Карточные фокусы: применение карт в веб-дизайне. Грид- подход к информационной архитектуре. Это не просто очередная причуда

На основе интерактивных карточек, которые содержат изображения, контент, гиперссылки. Впервые стиль Metro использовала Microsoft в 2010 году в дизайне интерфейса своих продуктов. Преимуществами данного стиля, по мнению разработчиков компании, были стильный и современный вид, а также функциональность. Пользователь не отвлекался на посторонние элементы, все его внимание было сконцентрировано на карточках-указателях, которые предоставляют ему искомый контент. Такой дизайн считался интуитивно понятным и упрощал работу пользователя.

Сегодня карточный дизайн можно встретить на таких известных ресурсах, как Twitter, Pinterest, Google и других.

Особенности карточного стиля

Метро стиль в дизайне очень популярен, его широко используют для улучшения юзабилити и облегчения восприятия большого количества контента. Карточный стиль имеет характерные особенности:

  • Адаптивность. Дизайн корректно отображается на любых устройствах.
  • Минималистичность, отсутствие отвлекающих элементов. Все внимание - функциональным карточкам.
  • Современный и эстетичный внешний вид, широкая палитра используемых цветов.
  • Применение легкочитаемых шрифтов (Segoe), четких тематических изображений.
  • Доступность, интуитивное понимание функционала для пользователя.
  • Динамичность. Использование анимационных эффектов.
  • Присутствие рисованных элементов: иконок, объемных кнопок, инфографики, которые облегчают восприятие и стимулируют к целевым действиям.

Для каких сайтов подходит Metro стиль в дизайне

Лаконичный и современный карточный дизайн используется на сайтах различной тематики: портфолио, блоги, корпоративные сайты, сайты-визитки, интернет-магазины, и даже лендинг пейдж. Например, сайт Microsoft до сих выглядит именно в стиле метро (https://www.microsoft.com/uk-ua): на главной странице расположены крупные табы с продуктами компании и ссылкой на страницы с детальной информацией о них. Между ними расположены карточки стандартного вида с кратким описанием и гиперссылками на контент. Присутствуют эффекты анимации - при наведении курсора подсвечиваются изображения, кнопки, подчеркиваются ссылки. Отсутствуют посторонние элементы.

Вы хотите разработать трендовый интерфейс в стиле карточек? Вероятно, это неплохая идея. Карточки популярны и удобны для пользователей, они подходят для всех типов цифрового дизайна и для экранов всех размеров. Ключ к успешному дизайну в карточном стиле — создание того, по чему пользователю захочется кликнуть. Карточка должна служить контейнером для определенного контента — ссылки, формы входа, видео-плеера и т. д. — с которым пользователю захочется взаимодействовать. Вот как создать такой дизайн.

Начните с черно-белых контуров

Звучит очень просто: начните с черно-белого макета вашего дизайна. Подумайте о назначении для карточек, а также о том, по какой их части будет можно кликнуть. (Вся карточка целиком может служить ссылкой).

Спланируйте элементы: свободное пространство, изображения и типографику так, чтобы вы могли видеть карточку без цвета и оформления. Думайте об этом как о стадии дизайна игровых карт. Все элементы карты на месте. Является ли макет простым для понимания?

Подумайте о том, как вы будете использовать карточки на этой стадии. Куда вы кликните для того, чтобы произвести то или иное действие? Понятны ли структура и результат? Как вы вернетесь обратно, или наоборот сделаете шаг вперед? Ответы на эти вопросы должны быть ясны без подсказок типа надписей красного цвета «Нажми сюда».

Как и в других проектах, если дизайн не работает в черно-белом макете, его финальная, полностью оформленная версия тоже не будет работать.

Используйте очень много свободного пространства

Сложнее всего в дизайне в стиле карточек — не сделать его захламленным и переполненным. Вот где большую роль играет свободное пространство. И вам захочется использовать свободное пространство в значительно большем объеме, чем это кажется комфортным.

Обилие «воздуха» даст элементам дизайна простор, сделает все карточки визуально просторнее и повысит читабельность.

Скорее всего вы захотите начать с вдвое большего чем обычно пространства между элементами. Расстояния между карточками должны быть большими, также вы можете увеличить свободное пространство за счет межстрочного расстояния. Очень большое количество воздуха поможет вам создать открытый дизайн и организовать контент наиболее очевидным образом. Карточка ограничена в размерах и должна помещаться на экране смартфона, а также логично и пропорционально менять размер для экранов планшетов и мониторов. На больших экранах карточки также могут отвлекать друг от друга внимание пользователя. Добавление «воздуха» позволит дизайну в целом выглядеть более открыто и просто для вникания в него.

Добавьте натуральные цвета и оттенки

Теперь вы готовы думать о цветах и оттенках для вашего дизайна. Старайтесь придать ему естественный вид и передать реалистичный вид карточкам при помощи теней и стилей.

Речь идет не о скеоморфизме, а о создании цветов с естественными контурами и тенями. Подумайте о том, как бы выглядела реальная карточка. У пользователя должно возникнуть чувство, будто они держать карточку в руке.

Используйте несколько физических правил, которые действуют, когда вы держите карточку в руках:

  • Освещение будет давать тени под и в нижней части карточки.
  • Самая темная часть дизайна в его нижней части, потому что обычно, когда вы держите в руках карточку, свет падает сверху.
  • Избегайте размещение контента в местах, за которые вы бы держали карточку в руках.
  • Точки соприкосновения (призывы к действию и пр.) должны быть в центре внимания и взаимодействие в ними должно быть легким и понятным. (Так же как в игральных картах, основной элемент находится в центре дизайна).
  • Одна карточка — одна единица информации.

Создавайте простой стиль

Теперь, помня о физических свойствах, переходите к следующему шагу — созданию общего стиля карточек для всего интерфейса. Не знаете с чего начать? Отличной точкой старта будет руководство по Material Design от Google.

«В Material Design физические свойства бумаги перенесены на экран. Фон приложения представляет из себя плоскую, однородную текстуру бумажного листа.

Элементы приложения ведут себя как бумага — так же меняются в размере, пролистываются и собираются в стопку. Элементы, находящиеся вне приложения, такие как строка состояния, ведут себя иначе. Они отделены от контента в приложении, и не наследуют физические свойства бумаги.»

Помните об этих указаниях и попробуйте создать цифровой объект, который будет выглядеть и ощущаться как физический. Если пользователи захотят его потрогать, они кликнут по нему. Концепция проста.

Выбирайте простые шрифты

Когда речь заходит о типографике, чаще всего лучшим решением будут простые шрифты без засечек. Избегайте слишком тонких или узких шрифтов, так как это может быть тяжело для глаза.

Большинству карточек хорошо подойдут два шрифта (даже если они из одного семейства) — один для общего текста, и один для заголовка или призыва к действию. Еще один важный момент, о котором нужно помнить, работая с типографикой — контраст, благодаря которому текст будет проще читать. Не забудьте продумать контрасты между шрифтами, и между фоном и текстом для каждой карточки.

Ограничьте элементы UI

Запомните: одна карточка равняется одному действию.

Это значит что вам не понадобится раскидывать по дизайну кучу элементов интерфейса, как, например, кнопки. Они вам могут вообще не понадобиться. Но если вы все же считаете что пользователю нужна визуальная подсказка, одной кнопки вполне достаточно.

Сохраняйте формы и дизайн простыми — опять же, Material Design отличный вариант - и стремитесь не делать больше одной кнопки.

Кнопки, вероятно, вообще единственный UI-элемент, который вам понадобится. Стремитесь к этому.

Заключение

Не существует волшебного рецепта для идеального дизайна в карточном стиле, но есть конкретные приемы, которые побудят пользователя кликнуть куда вам нужно. Стремитесь быть ближе к реальности, выбирайте минимализм с большим количеством воздуха и контраста, отдавайте предпочтение простой типографике, и указывайте одно действие каждой карточке.

Перевод — Дежурка

В мире веб-дизайна постоянно появляются новые тенденции, которые, в последствии, набирают большие обороты. Кто забудет про параллакс скроллинг, появившийся несколько лет назад, и который популярен до сих пор? Хотя в последнее время, страницы с длинной прокруткой обращают на себя больше внимания посетителей сайта.

Одна из тенденций, которая не получила большого признания, по сравнению с другими, и пользовалась кое-какой популярностью лишь некоторое время - это карточный дизайн.

Самый популярный веб-сайт, который демонстрирует эту тенденцию в дизайне - это Pinterest, но есть и другие сайты, которые часто используют этот подход к дизайну, и надо отметить, что по уважительной причине. Когда посетители просматривают сайт, который использует эту технику проектирования, они сразу же замечают порядок и хорошо организованную структуру за таким простым, но в тоже время элегантным, подходом к дизайну.

В использовании такого подхода к дизайну на вашем собственном сайте есть множество преимуществ.

Грид- подход к информационной архитектуре

Когда вы смотрите на любой карточный дизайн, нельзя не увидеть в ее основе сетку. Это потому, что каждый край карточки действительно состоит из различных сеток в большой, хорошо организованной системе, что способствует большей согласованности и гармонии в том, как сайт выглядит.

Это, в свою очередь, значительно помогает информационной архитектуре сайта. Информационная архитектура - это интеллектуальный порядок и очередность, в которой ваши посетители воспринимают информацию сайта, в идеале в соответствии с целью каждой страницы и в целом, всего сайта.

Подумайте: карточный дизайн «направляет глаза» ваших посетителей по логической цепочке. Каждая карточка является частью строки или столбца, которая направляет поле зрения посетителей вдоль однородных горизонтальных и вертикальных линий. Такое расположение помогает посетителям понять, какая часть информации важнее.

Возьмем, например, Contrastly, журнал, посвященный фотографии. Следование его макету из сетки / карточки, поможет вам понять, что важнее, в информационной иерархии. Новейшие статьи размещены на верхней строке, в то время как старые статьи появляются в нижнем ряду. Новизна, как правило, связана с большей важностью, так что следование этому убывающему порядку в карточной системе позволяет пользователям быстро понять, какое содержание важнее. Таким образом, они могут расставить приоритеты - в каком порядке читать эту информацию.

Сильная зависимость от изображений

Мы слышали старую поговорку о том, что люди любят глазами, столько раз, что она стала уже избитой, хотя в карточном дизайне, она приобретает новый смысл. Карточный дизайн опирается почти исключительно на визуальные модальности; любая копия на той же странице, как правило, вторична по отношению к визуальной, с точки зрения информационной архитектуры.

Использование картинок - это сильная сторона карточного дизайна, потому что исследования подтверждают, что именно изображения продвигают веб-дизайн. Например, и высококачественные фотографии и использование человеческих лиц на снимках повышают коэффициент конверсии. На самом деле, кроме всего сказанного выше, есть еще несколько способов, в которых, если использовать изображения в дизайне, можно увеличить коэффициент конверсии вашего сайта.

Иными словами, акцент на использовании изображений делает карточный дизайн более привлекательным для посетителей. Это не совпадение, что Pinterest, согласно Alexa, 15-й самый популярный сайт в США

Глядя на результаты Pinterest, после того как мы набрали в поисковике слово «еда», можно увидеть, что изображения - это первое, что привлекают глаз, когда вы находитесь на сайте. Вам все равно, что написано под фотографиями, по крайней мере, не дело первой важности. Высокое качество, ослепительные картины, привлекающие ваше внимание, и только потом, приняв решение, вы хотите узнать больше (но уже с подачи этой картинки), для чего вы в итоге и читаете описание.

Улучшенный пользовательский опыт

Любой дизайнер должен вам сказать, что пользовательский опыт - это самое главное. Это те, для кого мы должны проектировать, в первую очередь. Другая причина в том, что карточный дизайн так хорошо резонирует, и будет продолжать делать это в обозримом будущем, потому что он помогает пользовательскому опыту. И именно это заставляет посетителей сайта продолжать возвращаться, и который в свою очередь помогает им проводить больше времени там, что, наконец, приводит к большему количеству переходов!

Большой опыт пользователя сосредотачивается вокруг людей, которые в состоянии находить ​​нужное им на вашем сайте без каких-либо преград; в основном, они должны найти то, что они хотят, и найти сразу и без какой-либо головной боли.

Dribbble - это сайт, который хорошо это понимает, потому что его разработчики использовали карточки, чтобы сделать пользовательский опыт проще и лучше. Этот сайт хорошо известен в онлайн творческом сообществе в качестве образца для создаваемого пользователями искусства.

Идея сайта состоит в том, чтобы люди любовались иллюстрациями, графиками и изображениями всех видов, так что карточный дизайн действительно наиболее подходящий способ для реализации такой идеи. Так как изображения привлекают глаз посетителя эффективно и немедленно, пользовательский опыт значительно усиливается, когда посетители могут быстро просмотреть карточки в макете сетки, чтобы увидеть, какие из них заинтересовали их. Как только они видят то, что их интересует, они могут мгновенно нажать на карточку, чтобы присмотреться.

Сайт, подобный Dribbble позволяет посетителям найти нужное место супер-удобным способом. Это воплощение большого опыта пользователя!

Идеален для мобильного дизайна

Вы, возможно, слышали, что мобильные устройства уже обогнали настольные компьютеры на огромное количество пользователей. Только в 2015 году в США, использование мобильных цифровых средств массовой информации доходит до 51% по сравнению с настольными компьютерами, у которых 42%. Карточный дизайн подходит идеально, поскольку он принимает во внимание эту тенденцию будучи легко совместимым с «отзывчивыми» фреймворками. Потому что карточки предлагают контент «легко усвояемыми кусками», что облегчает отображение на мобильных фреймворках.

Посмотрите на карточки с этой точки зрения: их форма и размер - это практически мимикрия формы и размера смартфона или планшета. Конечно, не совсем идеальное сходство из-за большого числа различных доступных моделей, но все равно ​​довольно близкое сходство, если смотреть с точки зрения соотношения сторон.

В результате, карточками никогда не перестанут пользоваться, пока спрос на мобильные устройства и интернет растет, и нет никаких признаков сокращения использования карточек в ближайшее время.

Это не просто очередная причуда

Проблема с некоторыми тенденциями в дизайне состоит в том, что они превращаются в причуды, что делает их недолговечными и незапоминающимися. Хотя, карточный дизайн, возможно, исключение! Из-за большого количества практического применения и преимуществ, которые он предлагает, он станет только более популярным со временем. Это означает, что он «выживет».

Он обеспечивает согласованность в информационной архитектуре сайтов и поддерживает одержимость пользователей четкими изображениями, что в свою очередь выступает как способ увеличения посещаемости сайта. Следовательно, весь пользовательский опыт также получает огромную пользу от карточного дизайна просто потому, что он на самом деле облегчает пользователям поиск того, что им нужно на сайте. Благодаря росту мобильного интернета в последние пару лет, этот подход к дизайну становится одним из основных, и с которым все больше и больше людей сталкиваются и наслаждаются.

Идея карточек в действительности старая концепция, но ей дали еще одну попытку и обновили до нового подхода в веб-дизайне. Это просто пример, чтобы показать вам, что дизайнеры с креативным мышлением могут взять что-то старое и мирское и превратить его во что-то чрезвычайно актуальное и полезное в 21-м веке.

Итак, в данной статье я объясню вам что такое «карточный дизайн», и как он влияет на веб-дизайн в целом.

Рост мобильных технологий постепенно привел к смене архитектуры веб-сайтов в сторону отзывчивости и адаптивности. Эти два параметра стали обязательными. Данные события поспособствовали большому успеху «карт» — одному из основных направлений веб-дизайна в 2015 году.

Тем не менее, мы можем с уверенностью утверждать, что карты не просто дизайнерская причуда, за ними будущее веб-разработки, так как это лучший способ организации и отображения контента в последовательной форме. Итак, в данной статье я объясню вам что такое «карточный дизайн», и как он влияет на веб-дизайн в целом. Поехали!

Карточный дизайн сквозь века

В то время как карты стали крайне популярны в веб-дизайне совсем недавно, они уже были эффективным средством визуальной коммуникации, по крайней мере, тысячу лет. Впервые представленные, как игра, в императорском Китае 9 века, позднее карты стали полезны и в деловом мире.

И действительно, в 17 веке в Лондоне впервые появились «торговые карточки», с их помощью люди находили работу: это был первый пример современных «визиток».

В настоящее время карта представляет собой обычно форму купона из магазина или супермаркета, люди их собирают, чтобы получить специальные скидки.

Большинству из нас следует только заглянуть в свой кошелек, чтобы увидеть кредитные карты, карты постоянного покупателя, карты магазинов и даже обычное водительское удостоверение. Все эти карты имеют свои стандарты.

В любом случае существует сильная связь между традиционным использованием карт и их применением в веб-дизайне: обычные карты содержат информацию на обеих сторонах, а веб-карты перенаправляют пользователей для просмотра дальнейшего контента.

Что собой представляют карты в интернете?

С точки зрения интернета мы можем определить «карту» как маленький прямоугольник, который ассоциируется с определенной мыслью. Карты полны интерактивных элементов, таких как текст, ссылки или изображения. Но все они служат одной цели – по клику направлять на дальнейший контент.

Основная цель карт обеспечить краткий обзор определенной темы в замкнутом пространстве. И если читатель заинтересовался новостью, он может по одному клику перейти на новую страницу с полным текстом. Веб-сайты Facebook или Twitter пользуются этими преимуществами, они внедрили в свой дизайн шаблон карт, отображая большие объемы контента и сохраняя при этом драгоценное пространство.

Таким образом, самой важной характеристикой карт является идея интерактивного взаимодействия. Во время разработки дизайнеры должны учитывать, что карты служат не только способом отображения новостей, а также они обязаны привлекать внимание читателя. Вот почему на карточках отображаются кнопки лайка, репоста или ссылки на полный текст статьи.

Помимо своей полезности карты являются распространенным выбором в дизайне из-за их совместимости с отзывчивыми фреймворками. С помощью «Разбитой на части» структуры можно создавать привлекательные интерфейсы, а также такая структура является идеальной для разработки на мобильных платформах. Форма карты крайне похожа на форму современного смартфона.
Мы часто говорим о «текучих» макетах. Карты предоставляют нам небольшие кусочки контента, с помощью которых можно «залить» страницу под разные размеры и формы экранов.

Почему следует применять карты?

С тех пор как карты стали универсальными, они могут быть использованы по-разному в зависимости от необходимых функций. Ниже представлено несколько причин, зачем использовать карты:

Это тренд: тенденции по своей природе временное явление, однако, используя карты, вы можете эффективно сделать ваш сайт знаменитым.

Карты вводят порядок: карты внедряют уровни организации контента.

Карты идеальны для отзывчивого дизайна: они легко подходят под веб-сайты и мобильные приложения. Самое важное, что на смартфонах карты могут легко быть сложены вертикально, создавая при этом новостную ленту.

Карты поощряют экономию мыслей: из-за своих размеров карты никогда не смогут хранить большие объемы информации. На первый взгляд это может показаться недостатком, но я считаю, что это отличная вещь! В карточке следует отображать краткий текст от полной статьи, подталкивая заинтересованных читателей пройти по ссылке.

Они социальны: карты идеально подходят к социальным медиа, и не только из-за того, что они используются в социальных сетях, а также потому, что карты упрощают пользователям возможность делиться информацией через различные социальные платформы и по почте.

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

Выравнивается важность контента: карты помогают справиться с задачей, какую статью лучше всего поместить вверху страницы. При использовании карт блоки с контентом равной важности могут спокойно сожительствовать на одной странице без необходимости их ранжирования. Пользователь сам решает, что ему важно, и что он хочет читать.

Кто применяет карты?

Dribbble

Макет сайта основан на карточках, содержащих изображение и немного информации о каждом дизайне. Чем мне нравится Dribbble, так это тем, что можно кликнуть на карточку и посмотреть все детали относительно дизайна, а также вы можете просто навести курсор мыши на карточку и просмотреть маленькое описание.

Pinterest

Говоря о карточном дизайне, нельзя не упомянуть о Pinterest. На самом деле многие думают, что Pinterest впервые применил карточный дизайн. Pinterest четко демонстрирует «важность всего контента», на сайте нет карточек, которые как-либо визуально выделяются.

Twitter, используя ограничение в 144 символа в одном сообщении, родился со «встроенным карточным макетом». В прошлом году социальная сеть запустила свой собственный продукт под названием «Twitter Cards», приложение, спроектированное помочь вам «картизировать» ваш контент, если вы постите его в системе. Разработчики описывают свое приложение, как возможность:

«прикрепить много фото, видео и другого медиа контента к твитам, что переведет трафик на ваш веб-сайт»

Как результат, домашняя страница Twitter теперь полна карточек с твитами. По клику на один из них, твит разворачивается, показывая дополнительный контент или опции.

The Guardian

Знаменитая Британская газета The Guardian применила карточный дизайн к своему веб-сайту для того, чтобы «думать по-новому и улучшить обнаружение и продвижение контента».

Они смогли создать модульную схему, состоящую из различных карт: каждая связана с заголовком, и по клику вас перенаправляет на полный текст статьи. Сайт вызывает ощущение элегантности и чистоты.

Заключение

Карты представляют собой полезный метод для создания привлекательных веб-сайтов, а также они крайне гибки, с их помощью можно реализовать различные макеты. Все это для того, чтобы пользователь остался доволен сайтом. Все больший рост доли рынка планшетов и смартфонов также надолго закрепит карточный дизайн на вершине веб-дизайна.

Карточный интерфейс – один из популярнейших трендов последних лет. Он удобен для пользователей и отлично адаптируется к разным видам устройств.

Каким должен быть успешный карточный дизайн? Таким, чтобы пользователь хотел нажать на карточку и ознакомиться со скрытым за ней контентом. Карта должна служить в качестве контейнера для конкретного содержания - текста, формы регистрации, видео.

Freelance. Today сегодня расскажет вам, как удачно спроектировать карточный дизайн для вашего сайта.

Начните с черно-белого макета

Начните проектирование с черно-белого каркаса. Подумайте о каждой карте, и том, какой контент будет за ней располагаться.

Планируйте такие элементы, как интервалы, изображения и шрифты, рассмотрите карты без цвета и изображений. Посмотрите, как работает каждая карта на этапе проектирования. Все элементы карты есть. Легко ли понять, для чего она здесь? Нажали бы вы на нее? Структура должна быть ясна без красной мигающей кнопки «Нажмите здесь».

Как и в любом другом проекте, если контур не работает в черно-белом варианте, окончательный дизайн, вероятно, тоже не будет эффективным.

Оставляйте между картами больше пустого пространства

Самая большая проблема, когда дело доходит до работы над компактным карточным дизайном - это не создать атмосферу суматохи. Вот где вам помогут пробелы. И чем больше пробелы, тем комфортнее будет пользователю.

Добавление пробелов даст элементам больше места, чтобы дышать; это сделает общую картину более просторной и хорошо повлияет на читаемость.

Вы можете задать расстояние в два раза большее, чем обычно. Дополнительное пространство поможет вам создать открытую конструкцию и организовать содержание более четко.

Карты могут конкурировать между собой за внимание пользователя на больших экранах. Добавление пробела поможет сделать более легкий для восприятия дизайн.

Добавьте натуральные цвета и тени

Теперь пришло время подумать о цвете и тенях для дизайна. Держите курс на естественные цвета и имитируйте реальность в стилях дизайна.

Нет, мы не говорим здесь скевоморфизме, мы говорим о создании цвета с природными контурами и тенями. Подумайте о том, как карта будет рассматриваться. Пользователь должен получить то же самое чувство, как будто держит карточку в руках, в реальности.

Использование некоторых основных правил физики позволит представить дизайн каждой карты более натурально:

Освещение должно бросать некоторые тени на заднем и нижнем плане;

Самой темной частью дизайна должны быть нижние части изображения, из-за условий освещения, которое обычно падает сверху.

Кнопки и призывы к действию должны располагаться так, чтобы с ними было легко взаимодействовать.

На одной карте должно находиться не более одного информационного посыла.

Создавайте простые слои

Используйте простые слои, и создайте единый стиль карты для всего интерфейса. Не знаете, с чего начать? Руководящие принципы Материального Дизайна от Google могут послужить вам в качестве руководства.

В материальном дизайне физические свойства бумаги переводятся на экран. Фон приложения напоминает плоскую, непрозрачную текстуру бумажного листа. В результате цифровой объект выглядит, словно настоящий, и пользователи хотят коснуться его, нажать на карту. Концепция предельно проста и гарантировано сработает.

Применяйте простые шрифты

Самое лучшее решение – это простой шрифт без засечек. Чтобы не затруднять чтение, избегайте слишком тонких или толстых вариантов. На большинстве карт отлично работают два разных шрифта (даже если они из одной семьи) – один для заголовка, другой – для основной массы текста.

Что еще важно для читаемости? Не забудьте включить контраст между цветом шрифта и фоном каждой карты.

Ограничьте количество UI-элементов

Одна карта – одно действие. Это аксиома.

Это означает, что вы не должны включать кучу UI-элементов пользовательского интерфейса, таких как кнопки. Они вообще не смотрятся на картах и фактически не нужны там.

Но если вы считаете, пользователям необходимо наглядное руководство к действию, одной кнопки достаточно. Держите формы и дизайн простыми.

Пожалуй, кнопка – это единственный элемент интерфейса, который вам нужен.

Выводы

Волшебной формулы для создания идеального карточного дизайна не существует, но есть конструктивные решения, которые поощряют каждого пользователя нажать на карту. Следуйте минималистскому подходу с самого начала, оставляйте больше свободного пространства, делайте акцент на простые шрифты, создавайте отдельное действие для каждой карты.

В результате вы получите карточный дизайн, удобный для пользователя и потрясающе выглядящий.