Все коды ошибок windows. Изменения настроек аккаунта. III. Выдача разрешений с помощью Android Debug Bridge

Иногда такое случается: работаешь себе спокойно за компьютером, как вдруг выскакивает какая-то непонятная табличка и сообщает, что с твоей «рабочей лошадкой» что-то не так. В первый момент это может напугать, но, если разобраться, не все сообщения о так страшны, как нам кажется. К тому же большую часть из них вполне по силам исправить собственными руками. Главное - понять, что случилось. Разобраться в этом вам поможет код ошибки (43, например). Так что же это означает? Это говорит о том, что в возникших проблемах виновата ваша видеокарта. Код ошибки 43 также может свидетельствовать о неполадках с USB, но в большинстве случаев такая табличка появляется при отказе работы драйверов видеокарты. Что с этим делать? Читайте ниже.

Код ошибки 43: сбой в работе видеокарты

Бывает, что слетают драйвера на видеокарту, и установить их заново становится просто невозможным. В таком случае вам нужно обратиться к «Диспетчеру задач». Скорее всего, иконка видеокарты будет отмечена желтым значком с а в подробных свойствах вы сможете найти следующее: «Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код ошибки 43)». В разных версиях Windows сообщение может быть разным, но суть всегда будет одинаковой: сбой в работе видеокарты.

Ошибка - как исправить?

Для решения такой проблемы можно попробовать переустановить свою операционную систему, а затем заново установить драйвера к видеокарте и прочим устройствам, которые нуждаются в них. Такая процедура может помочь. Но, поскольку в основном код ошибки 43 означает, что BIOS самой видеокарты найден, но установка драйверов невозможна по причине некорректной работы микросхемы GPU (это происходит в случае деградации чипа или же пайки на кристалле), то возможно, понадобятся другие меры.

Вы можете подогреть чип специальным паяльником. Это поможет возобновить работу контактов, которые могли разъединиться. Совсем уж экстремальный вариант - попробовать «запечь» видеокарту в духовке. Такая попытка, конечно, чревата перегревом платы и полным выходом ее из строя, но в случае удачи вы сможете сэкономить на ремонте. Если же вы не уверены в своих силах и не хотите рисковать, то всегда можно отнести компьютер в сервисный центр, где им займутся профессионалы.

Тем же, кто рискнул подвергнуть свою видеокарту «кулинарной» обработке, стоит помнить, что срок службы устройства после такой процедуры редко превышает 2 месяца. После чего она либо снова тухнет, либо ломается окончательно. К тому же после «запекания» гарантийное обслуживание на данную видеокарту больше не распространяется.

Однако вернемся к самой проблеме. Чаще всего с ней сталкиваются владельцы карт серий 8ххх или 9ххх производителя nVidia. Ошибка (код 43) может также возникнуть и в случае использования видеокарт любых других брендов и линеек.

Примечание

Для того чтобы на 100% быть уверенным, что причина кроется именно в самой карте, лучше переставить ее и протестировать на другом компьютере. В редких случаях код ошибки 43 может появляться и при проблемах с операционной системой, драйверами смежного оборудования и так далее.

Альтернативный вариант развития сюжета

Вы купили новую видеокарту, протестировали ее в месте покупки, она прекрасно работала, но при попытке установить ее на вашем компьютере высветилась ошибка с кодом 43. Сама карта при этом определяется, но подавать признаки жизни всячески отказывается. Что делать в этом случае? В чем проблема?

Во-первых, проверьте настройки BIOS. Очень часто "ноги" всех проблем растут именно из его некорректных настроек. Для проверки наличия конфликтов в системе нужно поочередно отключить все ненужные, а потом и нужные компоненты, так вы сможете выявить неполадку. Если какое-то оборудование вызывает у вас недоверие, можно также протестировать его на другой машине.

Во-вторых, если до этого в вашем компьютере была установлена другая карта, стоит предварительно удалить все её драйвера, так как они также могут мешать правильному функционированию устройства.

В-третьих, бывает и так, что в ошибке с кодом 43 на самом деле виновата опция Memory Hole Remapping. И при ее включении возникает конфликт с драйверами, который и отключает видеокарту.

А бывает и так, что такая неполадка никак не связана с внутренними компонентами компьютера. Если у вас новая и исправная видеокарта, код ошибки 43 может сигнализировать о проблемах с USB.

Неполадки внешних девайсов

На самом деле, код ошибки 43 (Unknown Device) - это одна из самых распространённых неполадок, которую может выдать Такой сбой чаще возникает при подключении видеокарты или же принтера, телефона, и т. д. через USB-интерфейс. Случается он на всех операционных системах линейки Windows. Если у вас возникла такая проблема, знайте, что "Диспетчер устройств" остановил работу того или иного компонента, потому что им была обнаружена ошибка выполнения предписанных функций. Подобные неполадки всегда связаны с аппаратным обеспечением средств Windows. В редких случаях это сигнализирует об ошибках иного рода, например, о некорректно заданном пути к драйверу.

Как можно исправить ошибку 43 при подключении USB

Самое простое, что можно сделать, если имеет место ситуация, - отсоединить кабель и перезагрузить компьютер. Есть вероятность, что это была лишь временная проблема с оборудованием, которая исчезнет сама собой при повторном запуске операционной системы. Иногда могут понадобиться дополнительные меры: полное отсоединение питания компьютера или извлечение батареи ноутбука на несколько минут. После чего все возвращается на свои места.

Ошибка USB (код 43) иногда возникает, когда пользователь что-то меняет в реестре. В этом случае нужно отменить все последние изменения и перезапустить компьютер. Вы можете удалить внесенные данные, которые влияют на конфигурацию подключаемого устройства. Также можно сделать «откат» к более ранней версии драйвера или же восстановить систему, что автоматически отменит все внесенные изменения, вернувшись к параметрам «по умолчанию».

Проблему можно решить и в процессе установки самого драйвера для оборудования. Если USB-устройство сообщает об ошибке, то нужно удалить следующие подключения в "Диспетчере": запоминающее устройство, USB Root Hub и USB Host Controller. Важно помнить, что переустановка драйвера подразумевает его полное удаление и повторную полную инсталляцию, хотя иногда достаточно просто обновить устаревшую версию. Это поможет в том случае, если драйвер был установлен некорректно или поврежден.

Другие способы исправить ошибку 43

Для того чтобы восстановить работу USB-устройства, можно переустановить саму операционную систему. Пакет Windows может содержать необходимые файлы, которые обеспечат нормальное функционирование компьютера. Также можно попробовать обновить сам BIOS.

Ошибки внешних устройств (USB или же FireWire) могут возникать из-за неполадок с кабелем или разъемом, для проверки корректной работы которых следует подключить их к другому компьютеру или ноутбуку. В случае если ошибка появляется и на другой машине, следует заменить эти элементы рабочими.

Бывают ситуации, когда современные USB-устройства нуждаются в большем количестве энергии, чем может обеспечить компьютер. Для решения этой неполадки следует купить переходной USB Hub и осуществлять подключения через него.

Две последние, но не менее распространенные причины - несовместимость между устройством и операционной системой и проблемы с самим коммутатором (брак, поломка). В обоих случаях поможет только замена старого USB-оборудования новым, но работающим и совместимым с ОС.

Заключение

Помните, что порой ошибка может быть не связана с аппаратными устройствами. В таком случае необходимо либо восстановить, либо переустановить саму Windows. Некоторые полезные советы по решению ошибки 43 любознательный пользователь всегда сможет найти в Справочном руководстве по устранению неполадок.

Во время запроса информации с удаленного веб сервера может возникнуть ошибка, тогда веб-сервер посылает в ответ код ошибки HTTP . Например 404 – Not Found (ресурс не найден).
Коды состояния HTTP состоят из трех цифр от 100 и до 510. Они делятся на следующие группы:

  1. Информационные (100-105)
  2. Успешные (200-226)
  3. Перенаправление (300-307)
  4. Ошибка клиента (400-499)
  5. Ошибка сервера (500-510)

Введите в поле ниже интересующий Вас трех символьный код и получите его описание:

Искать

Описание

Continue Cервер удовлетворён начальными сведениями о запросе, клиент может продолжать пересылать заголовки. Появился в HTTP/1.1.

Switching Protocols Сервер предлагает перейти на более подходящий для указанного ресурса протокол; список предлагаемых протоколов сервер обязательно указывает в поле заголовкаUpdate. Если клиента это заинтересует, то он посылает новый запрос с указанием другого протокола. Появился в HTTP/1.1.

Processing Запрос принят, но на его обработку понадобится длительное время. Используется сервером, чтобы клиент не разорвал соединение из-за превышения времени ожидания. Клиент при получении такого ответа должен сбросить таймер и дожидаться следующей команды в обычном режиме. Появился в WebDAV.

ОК Успешный запрос. Если клиентом были запрошены какие-либо данные, то они находятся в заголовке и/или теле сообщения. Появился в HTTP/1.0.

Created В результате успешного выполнения запроса был создан новый ресурс. Сервер должен указать его местоположение в заголовке Location. Серверу рекомендуется[источник не указан 336 дней] ещё указывать в заголовке характеристики созданного ресурса (например, в поле Content-Type). Если сервер не уверен, что ресурс действительно будет существовать к моменту получения данного сообщения клиентом, то лучше использовать ответ с кодом 202. Появился в HTTP/1.0.

Accepted Запрос был принят на обработку, но она не завершена. Клиенту не обязательно дожидаться окончательной передачи сообщения, так как может быть начат очень долгий процесс. Появился в HTTP/1.0.

Non-Authoritative Information Аналогично ответу 200, но в этом случае передаваемая информация была взята не из первичного источника (резервной копии, другого сервера и т. д.) и поэтому может быть неактуальной. Появился в HTTP/1.1.

No Content Сервер успешно обработал запрос, но в ответе были переданы только заголовки без тела сообщения. Клиент не должен обновлять содержимое документа, но может применить к нему полученные метаданные. Появился в HTTP/1.0.

Reset Content Сервер обязывает клиента сбросить введённые пользователем данные. Тела сообщения сервер при этом не передаёт и документ обновлять не обязательно. Появился в HTTP/1.1.

Partial Content Сервер удачно выполнил частичный GET-запрос, возвратив только часть сообщения. В заголовке Content-Range сервер указывает байтовые диапазоны содержимого. Особое внимание при работе с подобными ответами следует уделить кэшированию. Появился в HTTP/1.1. (подробнее…)

Multi-Status Сервер передаёт результаты выполнения сразу нескольких независимых операций. Они помещаются в само тело сообщения в виде XML-документа с объектом multistatus. Не рекомендуется размещать в этом объекте статусы из серии 1xx из-за бессмысленности и избыточности. Появился в WebDAV.

IM Used Заголовок A-IM от клиента был успешно принят и сервер возвращает содержимое с учётом указанных параметров. Введено в RFC 3229 для дополнения протокола HTTP поддержкой дельта-кодирования.

Multiple Choices По указанному URI существует несколько вариантов предоставления ресурса по типу MIME, по языку или по другим характеристикам. Сервер передаёт с сообщением список альтернатив, давая возможность сделать выбор клиенту автоматически или пользователю. Появился в HTTP/1.0.

Moved Permanently Запрошенный документ был окончательно перенесен на новый URI, указанный в поле Location заголовка. Некоторые клиенты некорректно ведут себя при обработке данного кода. Появился в HTTP/1.0.

Found, Moved Temporarily Запрошенный документ временно доступен по другому URI, указанному в заголовке в поле Location. Этот код может быть использован, например, приуправляемом сервером согласовании содержимого. Некоторые клиенты некорректно ведут себя при обработке данного кода. Введено в HTTP/1.0.

See Other Документ по запрошенному URI нужно запросить по адресу в поле Location заголовка с использованием метода GET несмотря даже на то, что первый запрашивался иным методом. Этот код был введён вместе с 307-ым для избежания неоднозначности, чтобы сервер был уверен, что следующий ресурс будет запрошен методом GET. Например, на веб-странице есть поле ввода текста для быстрого перехода и поиска. После ввода данных браузер делает запрос методом POST, включая в тело сообщения введённый текст. Если обнаружен документ с введённым названием, то сервер отвечает кодом 303, указав в заголовке Location его постоянный адрес. Тогда браузер гарантировано его запросит методом GET для получения содержимого. В противном случае сервер просто вернёт клиенту страницу с результатами поиска. Введено в HTTP/1.1.

Not Modified Сервер возвращает такой код, если клиент запросил документ методом GET, использовал заголовок If-Modified-Since или If-None-Match и документ не изменился с указанного момента. При этом сообщение сервера не должно содержать тела. Появился в HTTP/1.0.

Use Proxy Запрос к запрашиваемому ресурсу должен осуществляться через прокси-сервер, URI которого указан в поле Location заголовка. Данный код ответа могут использовать только исходные HTTP-сервера (не прокси). Введено в HTTP/1.1.

(зарезервировано) использовавшийся раньше код ответа, в настоящий момент зарезервирован. Упомянут в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).

Temporary Redirect Запрашиваемый ресурс на короткое время доступен по другому URI, указанный в поле Location заголовка. Этот код был введён вместе с 303 вместо 302-го для избежания неоднозначности. Введено в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).

Bad Request Сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку. Появился в HTTP/1.0.

Unauthorized Для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. В заголовке ответ должен содержать поле WWW-Authenticate с перечнем условий аутентификации. Клиент может повторить запрос, включив в заголовок сообщения поле Authorization с требуемыми для аутентификации данными.

Payment Required Предполагается использовать в будущем. В настоящий момент не используется. Этот код предусмотрен для платных пользовательских сервисов, а не для хостинговыхкомпаний. Имеется в виду, что эта ошибка не будет выдана хостинговым провайдером в случае просроченной оплаты его услуг. Зарезервирован, начиная с HTTP/1.1.

Forbidden Сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Если для доступа к ресурсу требуется аутентификация средствами HTTP, то сервер вернёт ответ 401 или 407 при использовании прокси. В противном случае ограничения были заданы администратором сервера или разработчиком веб-приложения и могут быть любыми в зависимости от возможностей используемого программного обеспечения. В любом случае клиенту следует сообщить причины отказа в обработке запроса. Наиболее вероятными причинами ограничения может послужить попытка доступа к системным ресурсам веб-сервера (например, файлам.htaccess или.htpasswd) или к файлам, доступ к которым был закрыт с помощью конфигурационных файлов, требование аутентификации не средствами HTTP, например, для доступа к системе управления содержимым или разделу для зарегистрированных пользователей либо сервер не удовлетворён IP-адресом клиента, например, при блокировках. Появился в HTTP/1.0.

Not Found Самая распространенная ошибка при пользовании Интернетом, основная причина - ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URI. Если серверу известно, что по этому адресу был документ, то ему желательно использовать код 410. Ответ 404 может использоваться вместо 403, если требуется тщательно скрыть от посторонних глаз определённые ресурсы. Появился в HTTP/1.0.

Method Not Allowed Указанный клиентом метод нельзя применить к текущему ресурсу. В ответе сервер должен указать доступные методы в заголовке Allow, разделив их запятой. Эту ошибку сервер должен возвращать, если метод ему известен, но он не применим именно к указанному в запросе ресурсу, если же указанный метод не применим на всём сервере, то клиенту нужно вернуть код 501 (Not Implemented). Появился в HTTP/1.1.

Not Acceptable Запрошенный URI не может удовлетворить переданным в заголовке характеристикам. Если метод был не HEAD, то сервер должен вернуть список допустимых характеристик для данного ресурса. Появился в HTTP/1.1.

Proxy Authentication Required Ответ аналогичен коду 401 за исключением того, что аутентификация производится для прокси-сервера. Механизм аналогичен идентификации на исходном сервере. Появился в HTTP/1.1.

Request Timeout Время ожидания сервером передачи от клиента истекло. Клиент может повторить аналогичный предыдущему запрос в любое время. Например, такая ситуация может возникнуть при загрузке на сервер объёмного файла методом POST или PUT. В какой-то момент передачи источник данных перестал отвечать, например, из-за повреждения компакт-диска или потеря связи с другим компьютером в локальной сети. Пока клиент ничего не передаёт, ожидая от него ответа, соединение с сервером держится. Через некоторое время сервер может закрыть соединение со своей стороны, чтобы дать возможность другим клиентам сделать запрос. Этот ответ не возвращается, когда клиент принудительно остановил передачу по команде пользователя или соединение прервалось по каким-то иным причинам, так как ответ уже послать невозможно. Появился в HTTP/1.1.

Conflict Запрос не может быть выполнен из-за конфликтного обращения к ресурсу. Такое возможно, например, когда два клиента пытаются изменить ресурс с помощью метода PUT.Появился в HTTP/1.1.

Gone Такой ответ сервер посылает, если ресурс раньше был по указанному URL, но был удалён и теперь недоступен. Серверу в этом случае неизвестно и местоположение альтернативного документа, например, копии). Если у сервера есть подозрение, что документ в ближайшее время может быть восстановлен, то лучше клиенту передать код 404. Появился в HTTP/1.1.

Length Required Для указанного ресурса клиент должен указать Content-Length в заголовке запроса. Без указания этого поля не стоит делать повторную попытку запроса к серверу по данному URI. Такой ответ естественен для запросов типа POST и PUT. Например, если по указанному URI производится загрузка файлов, а на сервере стоит ограничение на их объём. Тогда разумней будет проверить в самом начале заголовок Content-Length и сразу отказать в загрузке, чем провоцировать бессмысленную нагрузку, разрывая соединение, когда клиент действительно пришлёт слишком объёмное сообщение. Появился в HTTP/1.1.

Precondition Failed Возвращается, если ни одно из условных полей заголовка[неизвестный термин] запроса не было выполнено. Появился в HTTP/1.1.

Request Entity Too Large Возвращается в случае, если сервер отказывается обработать запрос по причине слишком большого размера тела запроса. Сервер может закрыть соединение, чтобы прекратить дальнейшую передачу запроса. Если проблема временная, то рекомендуется в ответ сервера включить заголовок Retry-After с указанием времени, по истечении которого можно повторить аналогичный запрос. Появился в HTTP/1.1.

Request-URL Too Long Сервер не может обработать запрос из-за слишком длинного указанного URL. Такую ошибку можно спровоцировать, например, когда клиент пытается передать длинные параметры через метод GET, а не POST. Появился в HTTP/1.1.

Unsupported Media Type По каким-то причинам сервер отказывается работать с указанным типом данных при данном методе. Появился в HTTP/1.1.

Requested Range Not Satisfiabl В поле Range заголовка запроса был указан диапазон за пределами ресурса и отсутствует поле If-Range. Если клиент передал байтовый диапазон, то сервер может вернуть реальный размер в поле Content-Range заголовка. Данный ответ не следует использовать при передаче типа multipart/byteranges[источник не указан 336 дней]. Введено в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).

Expectation Failed По каким-то причинам сервер не может удовлетворить значению поля Expect заголовка запроса. Введено в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).

Unprocessable Entity Сервер успешно принял запрос, может работать с указанным видом данных, в теле запроса XML-документ имеет верный синтаксис, но имеется какая-то логическая ошибка, из-за которой невозможно произвести операцию над ресурсом. Введено в WebDAV.

Locked Целевой ресурс из запроса заблокирован от применения к нему указанного метода. Введено в WebDAV.

Failed Dependency Реализация текущего запроса может зависеть от успешности выполнения другой операции. Если она не выполнена и из-за этого нельзя выполнить текущий запрос, то сервер вернёт этот код. Введено в WebDAV.

Unordered Collection - Посылается, если клиент послал запрос, обозначив положение в неотсортированной коллекции или используя порядок следования элементов, отличный от серверного[уточнить]. Введено в черновике по WebDAV Advanced Collections Protocol.

Upgrade Required Сервер указывает клиенту на необходимость обновить протокол. Заголовок ответа должен содержать правильно сформированные поля Upgrade и Connection. Введено вRFC 2817 для возможности перехода к TLS посредством HTTP.

Retry With Возвращается сервером, если для обработки запроса от клиента поступило недостаточно информации. При этом в заголовок ответа помещается поле Ms-Echo-Request. Введено корпорацией Microsoft для WebDAV. В настоящий момент как минимум используется программой Microsoft Money.

Unrecoverable Error Возвращается сервером, если обработка запроса вызывает некорректируемые сбои в таблицах баз данных[источник не указан 336 дней]. Введено корпорацией Microsoftдля WebDAV.

Наш обзор расскажет про Андроид проблему «Не удалось установить приложение. (Код ошибки: - 20)». Вы узнаете что это за неполадка в Плей Маркет и как правильно её устранить.

Ошибка 20 в Play Market может появиться по нескольким причинам. Отсутствие надежной интернет связи для совершения действий в магазине. Проблема может возникать по причине конфликтных ситуаций с операционной системой телефона. Также могут влиять сторонние установки, которые были внесены в телефон не с официального сайта, проще говоря - вирусы. В редких случаях, сбои происходят после очередного обновления Маркета, по неизвестным причинам их установка не может быть закончена корректно.

Уведомление при загрузке «Не удалось установить приложение. (Код ошибки: - 20)»

Исправляем конфликт - Код ошибки 20

Самым простым действие становиться простая перезагрузка смартфона. Это следует сделать по причине заполненного кэша системы. Его очистка является не всегда эффективной даже при использовании сторонних оптимизаторов. Именно перезагрузка позволяет сбрасывать основные накопившиеся сбои в оперативной памяти смартфона. Этот метод помогает в 30% случаев.

Выполняем работу по очистке приложения Плей Маркет

Все современные программы пытаются работать на оптимизацию, сохраняя всю информацию для быстрого перемещения по ресурсам. Накапливание таких данных иногда просто перегружает возможность приложения, лишая его эффективной работы. Плей Маркет не исключение. Для восстановления магазина следует проделать работу по очистке кэша.

Также можно обнулить и Cервисы Google Play . Данные действия дополнительно можно закрепить перезагрузкой телефона. Удаление всего приложения может и не понадобиться, попробуйте зайти в магазин. Если не помогло, значит идем дальше.

Изменения настроек аккаунта

Сбрасывать придется именно аккаунт всего сервиса Google. Такое решение сможет помочь решить много конфликтных ситуаций с Андроид устройством. Сбой возникает при попытке телефона передать данные на сервер компании. Они, так сказать, попросту зависают в системе.

Во-первых, нужно точно убедиться, что причина кроется в этом.


Пытаемся загрузить и установить приложения из Play Market. Ошибка 20 в таких случаях устраняется наиболее часто.

Вносим поправки в файл HOSTS

Файл HOSTS очень уязвим на изменения от внешних устанавливаемых программ. Вирусные приложения могут изменять его, полностью блокируя доступ к выходу в интернет через Play Market. Отследите все действия по скачиванию приложений за последнее время. Удалите их в последовательности скачивания. Теперь перейдем к восстановлению файла HOSTS.


Вот еще одно обзорное видео по стандартной работе со сбросом Плей Маркета при решении подобных проблем.

В последнее время многие пользователи стали довольно часто сталкиваться с абсолютно новой проблемой при загрузке приложений из Google Play Маркета: приложение не скачивается, а смартфон выдает сообщение «Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно (Код ошибки: 0 )». Стоит отметить, что, если большинство предыдущих ошибок Маркета решалось очисткой кеша или удалением его данных, то в данном случае традиционные способы не помогают. Как оказалось, они и не должны работать, так как причина появления ошибки абсолютно не зависит от кэша, она кроется совсем в другом.

Удалось выяснить, что последняя версия Google Play научилась проверять выставленные права. Таким образом, возникновение ошибки под кодом 0 могло спровоцировать установка приложения SuperSU или , которые установили неверные разрешения для Google Плей Маркета. Для решения данной проблемы достаточно выдать необходимые разрешения для Google Play Маркета и его сервисов.

I. Выдача разрешений для Google Play Маркета:

1. Переходим в "Настройки " -> "Приложения " -> "Все ".

2. Находим в списке "Play Маркет ".

3. Выбираем пункт "Разрешения приложений ".

II. Выдача разрешений для сервисов Плей Маркет:

1. Переходим в "Настройки " -> "Приложения " -> "Все ".

2. Находим в списке "сервисы Google Play ".

3. Выбираем пункт "Разрешения приложений ".

4. Активируем все имеющиеся позиции (все кнопки переключателей вправо).

III. Выдача разрешений с помощью Android Debug Bridge:

В случае, если выставить верные права выше озвученными способами не удается, то придется сделать это с помощью Android Debug Bridge .

  • Перезагружаем смартфон в режим "Recovery " (одновременно удерживаем кнопки включения и громкость+);
  • Подключаем Android-устройство к компьютеру через USB;
  • Открываем Окно команд (см. статью по ссылке выше) и последовательно вводим указанные ниже команды, подтверждая каждую нажатием «Enter »:
adb shell chown -R media_rw:media_rw /data/media/ find /data/media/ -type d -exec chmod 775 {} ";" find /data/media/ -type f -exec chmod 664 {} ";"4)
  • Перезагружаем Android-устройство.

После предоставления полного спектра разрешений для сервисов Google Play и Google Play Маркета всё будет работать корректно.



Коды ошибок используются для идентификации неправильной работы аппаратного и программного обеспечения, неверного ввода данных пользователем без обработки возникающей при этом исключительной ситуации в коде программы, хотя иногда коды ошибок используются в сочетании с обработкой исключений . Коды ошибок не следует путать с кодами возврата , хотя они часто используются вместе при обработке ошибок. Одни из самых серьёзных кодов ошибок, которые могут встретить пользователи - это коды «Синего экрана смерти » операционной системы Microsoft Windows .

Примеры

В языках программирования, в которых отсутствует механизм обработки исключений (например, в языке ), коды ошибок часто хранятся как глобальные переменные с именами такими как errno . Коды ошибок обычно обозначаются номерами, каждый из которых идентифицирует определенную исключительную ситуацию. В приложении, которое использует коды ошибок, каждая функция обычно определяет один код возврата, который указывает на ошибку общего значения. Получив этот обобщенный код возврата программист может проверить значение, находящееся в глобальном коде ошибки для определения условий, которые привели к возникновению исключительной ситуации. Например, при неудачной попытке открыть файл, функция может установить глобальный код ошибки, указывающий на причину ошибки и возвратить некорректный указатель на файл. Следующий пример показывает как код ошибки может быть использован для описания причины ошибки:

/* попытка открыть файл на чтение */ FILE * fp = fopen ("filename" , "r" ) ; /* если файл не может быть открыт, напечатать номер ошибки и сообщение*/ if (fp == NULL) { printf ("Cannot open file, error %d, %s\n " , errno, strerror (errno) ) ; /* Альтернативно можно использовать perror(), который обеспечивает ту же функциональность */ perror ("Cannot open file" ) ; }

Так как обычно коды ошибок - глобальные переменные, то они могут быть доступны из любой точки программы. Так же как и с другими глобальными переменными, эта простота доступа может быть источником проблем в многопоточной среде. В связи с тем, что в глобальные переменные могут записывать одновременно несколько потоков, это может привести к состоянию гонки. Для решения этой проблемы, POSIX определяет переменную errno как переменную локальную к потоку (thread-local variable).

См. также

Ссылки

  • Article «Errors: errno in UNIX programs » by Chris Herborth
  • Article «Exception Handling in C without C++ » by Tom Schotland and Peter Petersen
  • Article «Error codes or Exceptions? Why is Reliable Software so Hard? » by Damien Katz

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Код ошибки" в других словарях:

    код ошибки - В CANopen определены стандартные коды ошибок, передаваемые в составе срочного сообщения. Тематики сети вычислительные EN error code …

    неопределенный код ошибки - — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN undefined error cod … Справочник технического переводчика

    Код ответа, Код причины завершения или Код возврата (в англоязычной литературе также Cause code, Reason code, Status code, Disconnect code и т.д.) в телекоммуникациях цифровой код, сформированный узлом в результате выполнения запроса, который… … Википедия

    код с ошибкой - код ошибки — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы код ошибки EN error code … Справочник технического переводчика

    Коды Рида Соломона недвоичные циклические коды, позволяющие исправлять ошибки в блоках данных. Элементами кодового вектора являются не биты, а группы битов (блоки). Очень распространены коды Рида Соломона, работающие с байтами (октетами). Код… … Википедия

    Коды Хемминга наиболее известные и, вероятно, первые из самоконтролирующихся и самокорректирующихся кодов. Построены они применительно к двоичной системе счисления. Содержание 1 История 2 Самоконтролирующиеся коды … Википедия

    Код, исправляющий арифметические ошибки, код, предназначенный для контроля работы сумматора. При сложении чисел, представленных в двоичной системе счисления, одиночный сбой в работе сумматора приводит, как правило, к изменению результата на нек… … Математическая энциклопедия

    Код, корректирующий ошибки, множество сообщений, предназначенных для передачи по каналу связи с шумами, обладающее тем свойством, что окрестность ошибок каждого сообщения (т. е. совокупность искаженных вариантов этого сообщения) не пересекается с … Математическая энциклопедия

    Коды Боуза Чоудхури Хоквингхема (БЧХ коды) в теории кодирования это широкий класс циклических кодов, применяемых для защиты информации от ошибок (см. Обнаружение и исправление ошибок). Отличается возможностью построения кода с… … Википедия

    - (LDPC код от англ. Low density parity check code, LDPC code, низкоплотностный код) используемый в передаче информации код, частный случай блокового линейного кода с проверкой чётности. Особенностью является малая плотность значимых… … Википедия