Квадрокоптер HT F801C с камерой и режимом Headless. Eachine CG022 - мой первый квадрокоптер с Headless режимом

Приветствую всех!

Продолжая развивать тему о радиоуправляемых моделях - сегодня в центре внимания квадрокоптер под названием Eachine CG022 . Данный RC квадрокоптер имеет средний размер, если учесть мои предыдущие обзоры. По размерам он сравним с моделью JJRC 1000A.


Доставка заняла более месяца, что существенно долго. Данный магазин отличается своими низкими ценами на rc модели, но длительной в большинстве случаев доставкой.

Описание и характеристики Eachine CG022:
Брэнд: Eachine
Модель: CG022
Количество каналов: 4
Частота: 2.4G
Время полета: 7-8 минут
Время требуемое для заряда: около 45 минут
Аккумулятор: 3.7V 300mAh li-po аккумулятор
Питание передатчика: 6x AAA батареек
Дальность приема: 30м-60м
Цвет: Белый, Голубой, Желтый, Красный
Размеры: 11x 11 x 4cm
Вес: 33 грамма с аккумулятором
Доп. функции: Флипы, 20/60/100% расходы, дистанционное управление подсветкой, Headless режим !

Как и все свои RC модели - данный квадрокоптер я тестировал в течении нескольких недель прежде чем написать на него обзор. Полеты осуществлялись на улице и в квартире. По размерам его можно сравнить с JJRC 1000A. Хорошим дополнением является защита винтов в комплекте, поэтому данную модель легко можно советовать новичкам.





Комплектация :
1 x Eachine CG022 квадрокоптер
1 x 2.4G Аппаратура управления
1 x USB зарядное устройство
4 x запасные винты
1 x защита винтов

Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, дальность полета составляет около 30м - 60м. При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно - управление вернется автоматически.




Назначение клавиш:
Левый стик - газ\поворот, правый - полет вперед\назад\влево\вправо. По бокам от стиков присутствуют стандартные триммеры для корректировки наклона в разные стороны.
Под левым стиком находится клавиши смены расходов 20% и 60%. Сверху находятся 2 дополнительные клавиши - левая включает 100% расходы, при которых можно делать флипы один за другим простым отклонением правого стика до упора, удержание кнопки включает или отключает подсветку на квадрокоптере . Правая кнопка отвечает за автоматический флип в любом режиме, а удерживание включает новый для меня Headless mode!
Расскажу вкратце что такое Headless mode - после взлета держите квадрокоптер к себе задней стороной, затем активируете этот режим, при чем пульт начнет периодически пищать напоминая о нем, теперь куда бы вы не повернули квадрокоптер нажатие правого стика вниз - будет приводить к тому, что он будет лететь назад (в сторону, в которую на момент активации режима он был повернут задними винтами. Получается некий режим для новичка, в котором можно не задумываться куда направлен квадрокоптер в данный момент, а считать что он всегда будет повернут задними винтами к пилоту!
Штука довольно простая в исполнении, квадркоптер не отслеживает положения пульта в пространстве, а только запоминает в какую сторону он был повернут в момент активации режима. Думаю в ближайшее время такой режим появится на большинстве бюджетных моделей.










Отсек для 6 x AAA батареек.


Вес пульта 208 грамм с аккумуляторами:

Калибровка гироскопа выполняется такими действиями:
Включаем квадрокоптер на ровной поверхности, включаем аппаратуру управления. Затем сдвигаем левый и правый стики до упора вправо и вниз. Если после взлета тянет в какую то сторону - переходим к триммированию :
Если сносит вправо - нажимаем на горизонтальную клавишу (триммер) под правым стиком с левой стороны, сносит вперед - нажимаем на вертикальную клавишу снизу рядом с правым стиком. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.

Фото квадрокоптера:


Спереди расположен белый светодиод, который загорается когда аккумулятор почти разряжен.




Под крышкой расположился съемный аккумулятор ёмкостью 3.7V 300мач, которого хватает на 6-8 минут полета.


С подсветкой в темноте:


Вес квадрокоптера с аккумулятором составил всего 33 грамма:


Аксессуары:
Зарядное устройство с USB разъемом. Время заряда около 45 минут. Начальный ток 0.36А.
Зарядное нормальное, но не автоматическое , это значит что нельзя оставлять аккумулятор без присмотра . Как только загорелась лампочка - нужно снимать с зарядки. Подробнее об этом и о покупке нормального зарядного устройства для таких аккумуляторов я рассказал в видео обзоре ниже.


Комплект запасных винтов (4 шт.), защита винтов (4 шт.) и ключ для поддевания винтов:


Инструкция на английском языке.


Фото в полете:








В процессе использования столкнулся с проблемой малой дальности управления. Разобрав квадрокоптер и аппаратуру обнаружил плохую пайку в некоторых местах, а так же на всякий случай заменил антенну на медный провод эквивалентной длины.
Внутренности квадрокоптера.








Внутренности пульта управления.






Та самая антенна =)



Личный опыт и вывод по данной модели:
Летает квад очень хорошо, стабилизация работает отлично! Флипы делает один за другим, без особой просадки по высоте, можно управлять подсветкой квадрокоптера с пульта, а так же порадовал режим Headless mode в котором можно не думать о том, какой стороной к пилоту повернута модель - за это отвечает электроника. Квад очень крашеустойчивый, за месяц полетов с кучей крашей на винтах и корпусе не осталось даже небольших повреждений!
В минусы отнесу плохую пайку платы пульта управления моей модели и в следствии этого небольшую дальность управления (исправлено заменой антенн и пропайкой подозрительных контактов).
Итог - мне квад понравился, советую к покупке.

Итак, вы купили один из квадрокоптеров Syma и уже совершили первые полеты. Скорей всего у вас возникнет ряд вопросов по полету и настройке. В этой статье мы разберем основные особенности, покажем пару трюков и поможем получать удовольствие от полета!

1. Как управлять квадрокоптером Syma

Самое главное, что нужно знать - пульт управления. Вот основные кнопки:

Чтобы включить Syma нужно:

  1. Переключить задвижку на квадрокоптере в состтояние On
  2. Включить пульт управления
  3. Потянуть левый стик вверх и опустить до упора вниз
  4. Квадрокоптер готов к полету

Ось Y левого стика отвечает за обороты (газ) и, соответственно, высоту подъема. Ось X левого стика - вращение. Правый стик - наклоны влево/вправо и вперед/назад.

2. Как включить камеру

В квадрокоптерах Syma используется всего 2 способа управления камерой (в зависимости от модели):

  1. С пульта (камера записывает на карту памяти, модели без wifi FPV)
  2. Через приложение со смартфона (модели с wifi FPV)

Камера на моделях Syma без FPV по умолчанию включена, если провод от камеры вставлен в квадрокоптер. Чтобы сделать фото - нажмите вверх 1 раз кнопку фото/видео на пульте управления. Чтобы включить запись видео - нажмите 1 раз вниз эту же кнопку, чтобы выключить - еще раз вниз. К сожалению, никаких индикаторов нет, поэтому вам придется запоминать в каком положении находится кнопка.

Чтобы включить WiFi камеру на моделях Syma с FPV, скачайте приложение "Syma FPV " для смартфона с App Store или Google Play . Далее запустите приложение, в настройках телефона включите WiFi и подключитесь к вайфаю квадрокоптера (по названию будет понятно), предварительно включив сам квадрокоптер. Вернитесь в приложение и пользуясь соответствующими кнопками делайте фото или записывайте видео на смартфон.

3. Как настроить и откалибровать

Если при взлете ваш квадрокоптер кренит в какую-то сторону или вы замечаете нестабильный полет, попробуйте сбросить настройки. Для этого:

  1. Поставьте квадрокоптер на ровную поверхность и включите
  2. вниз - влево до упора и подождите пару секунд - откалибруется гироскоп
  3. Левый и правый стики одновременно потяните вниз- вправо до упора и подождите пару секунд - откалибруется акселерометр

Если это не поможет, попробуйте триммировать. Триммирование - увеличение или уменьшение оборотов определенных моторов.

  • Триммер по рудеру - если перед квадрик кренит вправо, нужно оттриммировать его влево, при уходе влево – оттриммировать вправо
  • Триммер по тангажу - если наклоняется вперед - необходимо оттриммировать его назад, при уходе назад – оттриммировать вперед
  • Триммер по крену - если квадрокоптер крутит вправо, то вам необходимо оттриммировать его влево, при кручении влево – оттриммировать вправо

4. Как включить Headless mode

Если вы вдруг не справляетесь с управлением или путаете оси, вам поможет Headless mode (безголовый режим). Он позволяет игнорировать оси квадрокоптера и при перемещении правого стика "на себя" - наклонять дрон назад (то есть он будет лететь домой).

Для включения этого режима во время полета нажмите правую верхнюю кнопку.

5. Как делать флипы

Флип - переворот на 360 градусов по любой из 4 осей (вперед, назад, вправо, влево). Для выполнения этого трюка необходимо во время стабильного полета зажать правую верхнюю кнопку (сбоку сверху) и удерживаяя ее потянуть правый стик в нужную сторону.

6. Как летать более быстро и агрессивно

По умолчанию, в квадрокоптерах Syma есть 2 режима расходников:

  1. High - повышенные обороты, квадрокоптер более манёвренный и чувствительный
  2. Low - пониженные обороты для более размеренного управления

Переключение этих режимов осуществляется посредствам пульта управления - левая кнопка (сборку сверху). Индикатор включенного режима отображается на экране пульта (H - high, L - low ).

Помимо этого, можно снять камеру, ноги и защиту лопастей - квадрик будет еще более маневренным т.к. уменьшится вес и снизится сопротивление воздуха.

7. Как летать дольше

Вот несколько вариантов, позволяющих вам продлить жизнь коптера:

  • Снимите камеру, ноги и защиту лопастей
  • Поставьте более емкий аккумулятор
  • Купите , зарядите их и меняйте по мере необходимости
  • Летайте в режиме Low (низкие обороты)
  • Переключите триммеры в нулевые позиции
  • Удерживайте квадрокоптер на одной высоте, избегая резких взлетов

8. Пропеллеры крутятся, но квадрокоптер не взлетает

Частая проблема, когда моторы работают корректно, однако квадрокоптер отказывается взлетать. Причиной в 99% случаев является неправильная установка лопастей. Скорей всего вы не правильно поставили один из пропеллеров. Вот правильная схема установки на примере Syma X5C:

Пропеллеры отличаются положением ребра. Одинаковые пропеллеры должны быть установлены по диагонали.

Предлагайте советы и другие фичи в комментариях, мы добавим их в статью!


Доброго времени суток дорогие моделисты! Сегодня я расскажу Вам о недавно приехавшем мне квадрокоптере HT F801C . Бренд до этого мне неизвестный, но как оказалось на деле вполне неплохой. Имею много квадрокоптеров, так что будет небольшое сравнение.

Коптер приехал реально большой, я немного удивился даже. Вот сами посмотрите. Фото сравнения размеров с остальными моими мелколётами.

Но давайте сперва посмотрим на упковку. Тут видно небольшие повреждения коробки при пересылке почтой. Так же производитель указывает, что данная модель предназначана детям не моложе 14 - ти лет. Так же на боковинке указана комплектация и цвет. В моём случае красный и с камерой.

Давайте откроем коробку и посмотрим комплектацию.

Комплектация:

Коптер
- аппаратура (пульт дистанционного управления)
- зарядный USB шнурок
- аккумулятор (650 мАч, 3.7 вольт)
- карта памяти (4 гб)
- запасные винты
- защита винтов
- картридер, очень удобный, кстати
- отвёртка, винтики и сменные насадки на стики
- камера (1.0 мп)
- съёмные шасси
- инструкция (нормальный английский и китайский)

Карту положили 4 гб ноунейм. Класс тоже неизвестен, на самой карте вообще написана только ёмкость. Больше никаких опознавательных знаков.

Камера съёмная. Это хорошо, так как не прошлось выдирать её из корпуса, как в Хабсане.

Аккум. 650 мАч, однобаночный LiPo.

Разъём не такой как у Хабсана, но такой шнурок есть в комплекте у Аймакса. Это хорошо, так как можно заряжать не только родной зарядкой. Аймакса не имею, так что как то так.
Коптер. Реально большой. Хотя смотря с чем сравнивать.

С защитой так вообще монстр! Честно говоря, надел её только для фотосъёмки. С ней парусность больше, да и вес. В общем мне она не нужна. Защита встаёт в пазы и прикручивается комплектными болтиками.

Посмотрим на коптера поближе.

Аккум плотно входит в корпус коптера и закрывается выпуклой крышечкой вместе с силовыми проводами. Вытащить потом сложно, но места внутри достаточно.
Тяга передаётся на винты с помощью шестеренок. Силовая шестерёнка двигателя - металлическая. Большая - пластиковая. Шумит коптер тоже неплохо, всё из за тех же шестеренок. Винты крутятся значительно медленнее, чем у квадриков с прямым приводом. Из за этого на фото кажется, что в полёте у коптера не крутятся лопасти. Сами пропы изготовлены из очень лёгкого пластика, очень хорошо гнётся.
Камера. Это печально. Буду краток. Камера снимает плохо, своих денег не стоит. Комплектация с камерой, как я писал выше - стоит на 12 баксов больше, это очень много за такую камеру. Сам модуль камеры съёмный, головка поворачивается примерно на 60-70 градусов. Сзади вставляется флешка, управление фото и видео записью производится с пульта, что удобно. Видео можете заценить сами. Прошу прощения за глупый вид (я про себя) снимал одновременно и сам полёт. Спец крепления на голову у меня нет, пришлось комплектной прищепкой прицепить на шапку)))

Несколько фото пульта управления.

Пульт стандартный, ничего нового. Хочу заметить, экран точно такой же, как у моей старой копии Хабсана с камерой. На пульте показаны положения триммеров, состояние газа (в процентах), так же отображается режим эксперт (если включен). Газ слева (mode 2). На триммеры можно нажимать, нажав на левый - включается видеозапись, при этом пульт противно пищит. Нажав на правый - делаем фото. Сверху тоже имеются две кнопки. Левая меняет расходы коротким нажатием, кстати режимов этих три, что делает коптера довольно быстрым. Так же нажав на левую кнопку продолжительно - включается режим headless. Правая - флипы.
Взяв первый раз пульт в руки - я услышал дребезжание внутри. То есть внутри что то отвалилось. Разберем, заодно можно глянуть потрошки =)

А вот и виновница дребезжания - маленькая белая хрень слева. Откуда она отвалилась - я так и не понял. Но на работу это не влияет.

Я не электронщик. Из созерцания платы я понял, что питается она 6 вольтами, и что есть посадочные места ещё для каких то микрух. Кстати от аккумуляторных батареек (1.2 вольта) работает. На плате немного видно плохого качества пайку деталей.
Поговорим о самом коптере и его ТТХ.
Тут имеется режим Headless. Если по простому - коптер всегда повёрнут к пилоту задом. В теории это должно нехило облегчить управление. Но тут всё по другому. В полёте включаем данный режим зажиманием верхней левой кнопки и коптер просто начинает лететь в ту сторону, откуда его запустили. Пробовал - работает. Но мне такой режим показался бесполезным.

Самый большой плюс этого аппарата, это то, что он поднял мою экшн камеру!

Видео тестового полёта. Поднял метров на 50-60 , дальше коптера не видно.

Подведем итог. Хороший коптер за эти деньги. Если Вы послушаете моего совета, и купите без камеры. Она ему не нужна, тем более такого качества. На первый взгляд аппарат кажется хрупким, но это не так. Падал несколько раз, всё цело. Удивило время висения, так долго не летал у меня не один мелколёт.
Из минусов отмечу множество мигающих светодиодов, которые днём не нужны но их никак нельзя выключить. Лучше бы лопасти сделали разных цветов.
Спасибо всем за внимание! Приветствую критику, отвечу на все вопросы, без исключений!

И ещё . Магазин молодой, и просто сыплет скидками))) Мне дали купон F801CCY , цена меньше на 5 долларов.

Всем привет.

Небольшой обзор миниатюрного квадрокоптера FuriBee F36 - популярной игрушки для полетов для квартиры.

Введение в мир летающих RC моделей лучше всего начинать с подобной модели - это просто и понятно. Да и не дорого.
Если кратко - отличный вариант для игры с детьми, так как имеется хорошая защита от вращающихся частей, а также простейшее управление.

Итак, квадрокоптер - квадрик самого маленького размера с Headless Mode. Он же копия JJRC H36/Eashine E10. Отличаются цветом корки и логотипом на коробке. Комплекты одинаковые (хотя те, что подороже могут отличаться количеством батареек в комплекте). Некоторые говорят, что это последняя «усовершенствованная» версия - в такой удачно модели мало что осталось усовершенствовать - в основном отличия в качестве и типе материалов, чуть по другому выполнена защита двигателей снизу, а также чуть меньше ускорения при полете (проще управлять). Но отличия минимальны.


В FuriBee F36 в качестве рамы используется мягкий эластичный пластик черного цвета, который пружинит при падении. Самое слабое место - это пропеллеры, фактически это расходный материал. Корку, раму, двигатели, пропеллеры и батарейки можно купить без проблем.

Плату электроники отдельно и пульт я не встречал - продается все, вопрос стоимости, дешевле взять новый комплект.


Очень популярный квадрик, множество отзывов уже есть, есть варианты с установкой камеры и FPV, модели для 3д печати на принтере (доработки и аксессуары) и так далее. По акциям частенько продается за $9...$10.

Фотография из отзывов на страничке

Характеристики:

Попал ко мне квадрик простой почтой. Упаковка - пакет, внутри коробка с игрушкой


Масса смехотворная, как пару шоколадок (~ 200г)


На коробке есть информация о модели, цвете


А также перечисляются «фишки» квадрика


Внешний вид коробки


Упаковка 14х11х9 см. Можно упаковать в качестве подарка под елку (актуальненько).



Внутри блистер из двух частей и комплект


Сделаны «этажеркой». В одной ячейке пульт, в другой квадрик.


Присутствовал комплект с запасными лопастями, зарядкой USB и отверткой. Мелочь, а приятно.


Зарядное устройство работает от USB - самое простое, на 3,7В, с индикацией во время заряда.


Батарейка типоразмера 651723 (продают пачками запасные)


Если будете докупать - смотрите сразу с разъемами. Под квадрики других типов эти же батарейки могут иметь другие разъемы. Ищие под E10/H36/F36


Масса всего 5г


Теперь чуть подробнее про игрушку


Размер около 9 см по одной стороне


Масса с батарейкой около 20г...21г


Масса без батарейки 16г


В ладони он кажется небольшим


Корка (верхний корпус) снимается (две защелки по бокам), можно заменить/снять/установить другу (другого цвета). Есть вариант .


Плата миниатюрная, имеет приемник, пару светодиодов. Видно кусочек провода - антенну


Снизу есть держатель батарейки и разъем.


Батарейка просто без усилия устанавливается в держатель


При подключении, без всяких выключателей, подается питание, квадракоптер ждет сигнала с пульта. Текущее состояние индицируется миганием обоих светодиодов.


Спереди имеется красный светодиод, сзади - синий.




В темноте. Достаточно ярко светят

Пара слов про пульт.
Пульт стандартный для подобных устройств, 4 канала управления (два стика по две оси).
Левый стик не подпружинен (не возвращается в центр), так как изначальное положение - нулевой газ (высота).
Правый - всегда в центре.


Присутствуют три точных калибровки-качельки (слева вращение, в центре калибровка вперед-назад, правый переключатель - влево-вправо)


Привожу описание функционала пульта. Единственно что: в моей модели нет шифтов, как на картинке (Hugh/Low и 360°)


Размер пульта «детский», хотя управлять удобно


Используются три штуки мизинчиковых батарейки («ААА»).


Включаем центральный ON/OFF, загорается светодиод и раздается призывный писк (китайцы пишут в инструкциях «Di-Di»).

Настройка, калибровка, управление
Включаете - пульт и квадрик одновременно. Происходит связывание устройств («Di-Di»). Рекомендую калибровать сразу (и почаще) квадрик. Калибруется по двум осям отдельно.
Сначала оба стика влево вниз. Квадрик начинает мигать, раздается «Di-Di».


Затем оба стика вправо и вниз. Опять мигание и «Di-Di»


Еще отмечу дополнительные режимы: если нажать на правый стик, активируется режим Headless Mode .
Этот режим позволяет выполнять кувырки в автоматическом режиме в четырех направлениях (нажимаем на стик, пока режим активирован - идет писк, правым стиком придаем направление кувырка: вперед, назад, влево или вправо). После выполнения маневра режим выключается.


Второй режим - возврат домой - активируется нажатием на левый стик. Имеет смысл использовать при большом удалении квадрика от пульта и при отсутствии препятствий на пути. Квадрик начинает лететь на источник сигнала, и при этом мало управляем)))) Я этот режим не использую, по квартире он не нужен.

Тест емкости батареи.
Батарейка при зарядке показывала около 150 мАч (иногда с копейками - как высадить ее).

Фотографий в полете мало - крайне тяжело управлять и ловить квадрик в кадр


Как говорится, за мгновение до падения)))))

Небольшое видео, где попытался показать полет квадрика.
Постарался показать все, включая свои ошибки. Для того, чтобы квадрик не вело в сторону, выполняйте калибровку и подстройку. иногда изменяется конфигурация (например, корежится пропеллер) - изменяется баланс, квадрик начинает тянуть в сторону. Очень легко наматываются на винты волосы от животных - тоже контролируйте. Иначе получите плохую управляемость и перегретый двигатель.
На видео видно, как включаю и спариваю устройства (звучит писк), можно провести стиком газа до максимума (типа калибровка диапазона).
С начала видео видно, что после калибровки квадрик тянет в сторону. В процессе полёта я делал более точную подстройку клавишами на джойстике (в моем случае это влево и вперёд). После летать стал нормально но, стик на газ имеет очень большую чувствительность. И очень тяжело поймать положение по высоте (на видео его колбасит вверх и вниз).
Рекомендуют удлинить стики дял более точного управления (если потянуть - шляпки вытаскиваются). Под конец приловчился.


Выводы: отличный квардрокоптер для начинающих, для детей. Крайне простой управление, присутствует возможность калибровки, есть режимы возврата и headless mode. Легкий и эластичный корпус с защитой винтов обеспечивает безопасность полетов.

Из минусов отмечу отсутствие запасных батареек (нужно докупать отдельно, желательно несколько) и их низкую емкость - хватает минут на 5 полетов.
Ну и читайте инструкцию перед полетами))))

Практически все современные модели квадрокоптеров для начинающих оснащены режимом Headless mode. Правда в профессиональных сериях вы вряд ли встретите такую функцию. Словосочетание переводится на русский как «безголовый режим» и именно эта функция поможет начинающему пилоту управлять дроном. Давайте попробуем разобраться что такое Headless mode и как это работает.

Движение в обычном режиме

Квадракоптер – это беспилотный аппарат, который имеет 4 главных винта. Все лопасти у него одинакового размера, лучи на которых они расположены также одинаковы. Тогда как же можно понять, где у дрона голова, а где хвост? Если у радиоуправляемой машинки форма корпуса очевидно указывает где зад, а где перед, то корпус четырёхвинтового летательного аппарата со всех сторон одинаков. Для моделей с камерой эта проблема не так актуальна, потому что она всегда направлена в сторону полета квадрокоптера.

В дронах инженеры пытаются облегчить нам поиск направления движения. Одно из решений – раскрашивать передние и задние винты в разные цвета, а также на некоторых моделях для различия устанавливают светодиодные модули разных цветов.

Как бы создатели и дизайнеры не старались, но различать цвета можно лишь до тех пор, пока дрон не запущен в небо. Поэтому разноцветные винты смогут лишь помочь в правильном запуске квадрокоптера. Если в небе начать делать виражи, то будет очень сложно сориентироваться.

Рассмотрим пример полета без Headless mode. Если вы возьмете дрон и повернете его не в сторону полёта, а к себе и нажмете клавишу влево, то поворачивать он начнёт вправо (по отношению к вам), а если нажмете кнопку вперед, то он полетит прямо на вас (то есть, для вас, фактически, он полетит назад).

Конечно же опытный пилот быстро ориентируется в таких ситуациях, разворачивая дрон в нужном направлении, а вот новичок очень часто начинает допускать ошибки в управлении и давать квадрокоптеру неправильные команды, из-за чего аппараты врезаются в деревья, столбы, дома и т.д.

Как работает Headless mode

Такой режим управления квадрокоптером разработан специально для начинающих пилотов, он упрощает в небе для тех, кто не может с ориентироваться в пространстве, а также для тех, у кого слабо развито пространственное мышление, в том числе и детей.

Включить безголовый режим в квадрокоптере довольно просто, достаточно нажатия одной кнопки. На разных моделях есть свои тонкости включения, поэтому необходимо будет внимательно прочесть инструкцию. Например, на SYMA X8HG он включается кнопкой на грани пульта, что изображена на картинке ниже.

После включения Headless mode, квадрокоптер ориентируется исключительно на сигнал от пульта и не важно какое положение в пространстве он занимает. Если вы потянете рычаг управления на себя, тогда аппарат всегда будет лететь в вашу сторону. Нажмёте клавишу вправо, и он полетит вправо даже если он повернут в эту сторону задом.

Именно правильная ориентация квадрокоптера в пространстве служит основой хорошего полета и получения массы положительных эмоций. Но для новичка это будет довольно сложно сразу сориентироваться, поэтому безголовый режим был изобретен и пользуется довольно большим спросом.

Безголовый режим популярен, но разработчики не успели довести его до адекватного функционирования. Поэтому на практике дроны просто теряют контроль, потому как не могут быстро улавливать или ложно воспринимают сигналы о месте положения пульта. Поэтому если после взлёта аппарат начал лететь куда ему хочется и не слушать команды пульта, то необходимо сразу же отключить эту функцию и взять управление в свои руки.

Квадрокоптеры с адекватным управлением все же есть, но их мало. Данная функция значительно облегчит изучение и освоение правил полёта и маневрирования. А пока остаётся ждать, когда данную функцию доведут до идеала или изобретут что-то новенькое и эффективное.

Подведем итоги

Функция Headless Mode или безголовый режим – это замечательное решение для тех, кто только начинает осваивать управление квадрокоптером. Некоторые опытные пилоты, управляющие дронами, говорят, что лучше сразу учится управлению без данной функции, так как по их опыту переучиваться навыкам пилотирования очень сложно.

Так же некоторые опытные пилоты советуют покупать коптеры с этой функцией. Это нужно не для обучения навыкам пилотирования, а для того чтобы, когда уже во время полёта вы потеряете ориентацию квадрокоптера в пространстве – то можно было с легкостью вернуть свой квадрокоптер домой. Правда функция Headless Mode, включающаяся в воздухе, есть не у всех моделей. Поэтому если вы планируете обучение навыкам пилотирования выберите себе модель, на которой данную функцию можно включать и выключать в любое время.