Командой пинг проверить скорость соединения. Команды для проверки и исправления настроек сети. Что Вы можете сделать с помощью Ping

PING - основная утилита командной строки Windows для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Команда PING с помощью отправки сообщений с эхо-запросом по протоколу ICMP проверяет соединение на уровне протокола IP с другим компьютером, поддерживающим TCP/IP. После каждой передачи выводится соответствующее сообщение с эхо-ответом.

Ping пожалуй самая основная TCP/IP-команда среди пользователей Windows, используемая для устранения неполадок и проверки возможности доступа к Интернет.

Команда Ping, запущенная без параметров, выводит справку. Одинаково результативно работает на всех версиях Windows, включая и Windows 10 .

Для проверки сети также можно воспользоваться командами:

  • TRACERT - определяет путь до точки назначения с помощью посылки эхо-сообщений;
  • PATHPING - предоставляет информацию о потерях данных на промежуточных узлах.

Синтаксис параметры важные ключи команды PING

ping [-t] [-a] [-n счетчик] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v тип] [-r счетчик] [-s счетчик] [{-j список_узлов | -k список_узлов}] [-w интервал] [имя_конечного_компьютера], где

  • -t - Задает для команды ping отправку сообщений с эхо-запросом к точке назначения до тех пор, пока команда не будет прервана. Для прерывания команды и вывода статистики нажмите комбинацию CTRL-BREAK. Для прерывания команды ping и выйхода из нее нажмите клавиши CTRL-C.
  • -a - Задает разрешение обратного имени по IP-адресу назначения. В случае успешного выполнения выводится имя соответствующего узла.
  • -n счетчик - Задает число отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию - 4.
  • -l размер - Задает длину (в байтах) поля данных в отправленных сообщениях с эхо-запросом. По умолчанию - 32 байта. Максимальный размер - 65527.
  • -f - Задает отправку сообщений с эхо-запросом с флагом «Don"t Fragment» в IP-заголовке, установленном на 1. Сообщения с эхо-запросом не фрагментируются маршрутизаторами на пути к месту назначения. Этот параметр полезен для устранения проблем, возникающих с максимальным блоком данных для канала (Maximum Transmission Unit).
  • -i TTL - Задает значение поля TTL в IP-заголовке для отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию берется значение TTL, заданное по умолчанию для узла. Для узлов Windows XP это значение обычно равно 128. Максимальное значение TTL - 255.
  • -v тип - Задает значение поля типа службы (TOS) в IP-заголовке для отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию это значение равно 0. тип - это десятичное значение от 0 до 255.
  • -r счетчик - Задает параметр записи маршрута (Record Route) в IP-заголовке для записи пути, по которому проходит сообщение с эхо-запросом и соответствующее ему сообщение с эхо-ответом. Каждый переход в пути использует параметр записи маршрута. По возможности значение счетчика задается равным или большим, чем количество переходов между источником и местом назначения. Параметр счетчик имеет значение от 1 до 9.
  • -s счетчик - Указывает вариант штампа времени Интернета (Internet Timestamp) в заголовке IP для записи времени прибытия сообщения с эхо-запросом и соответствующего ему сообщения с эхо-ответом для каждого перехода. Параметр счетчик имеет значение от 1 до 4.
  • -j список_узлов - Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра свободной маршрутизации в IP-заголовке с набором промежуточных точек назначения, указанным в списке_узлов. При свободной маршрутизации последовательные промежуточные точки назначения могут быть разделены одним или несколькими маршрутизаторами. Максимальное число адресов или имен в списке узлов - 9. Список узлов - это набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами.
  • -k список_узлов - Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра строгой маршрутизации в IP-заголовке с набором промежуточных точек назначения, указанным в списке_узлов. При строгой маршрутизации следующая промежуточная точка назначения должна быть доступной напрямую (она должна быть соседней в интерфейсе маршрутизатора). Максимальное число адресов или имен в списке узлов равно 9. Список узлов - это набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами.
  • -w интервал - Определяет в миллисекундах время ожидания получения сообщения с эхо-ответом, которое соответствует сообщению с эхо-запросом. Если сообщение с эхо-ответом не получено в пределах заданного интервала, то выдается сообщение об ошибке "Request timed out". Интервал по умолчанию равен 4000 (4 секунды).
  • имя_конечного_компьютера - Задает точку назначения, идентифицированную IP-адресом или именем узла.

Примеры использования команды PING

  • Для отображения справки в командной строке по команде введите: ping /? ;
  • Для выполнения проверки соединения адреса ya.ru до прекращения вручную введите: ping ya.ru -t ;
  • Для отправки сообщения с эхо-запросом по протоколу ICMP точке назначения 192.168.1.1 и сопоставления с ее узловым именем введите: ping -a 192.168.1.1;
  • Для отправки сообщения с эхо-запросом на адрес 10.0.99.221 десяти собщений с эхо-запросом, каждое из которых имеет поле данных из 1000 байт, введите: ping -n 10 -l 1000 10.0.99.221;
  • Для отправки сообщения с эхо-запросом точке назначения 10.0.99.221 и записи маршрута для 4 переходов введите: ping -r 4 10.0.99.221;
  • Для отправки сообщения с эхо-запросом на адрес 10.0.99.221 и задания свободной маршрутизации для точек назначения 10.12.0.1-10.29.3.1-10.1.44.1 введите: ping -j 10.12.0.1 10.29.3.1 10.1.44.1 10.0.99.221.

Видео - Как пользоваться утилитой PING

Многие начинающие пользователи компьютера, понятия не имеют, что такое ping. В то же самое время, знание «пинга», «пингования» может значительно упростить работу по проверке работоспособности своего сетевого соединения, качества интернет – соединения или же локальной сети. Знать, как «пинговать» важно и для заядлых геймеров, чтобы узнать насколько быстрое соединение у Вас в сети, какой именно IP– шник у другого геймера и сколько всего игроков в сети.


Содержание:

Что такое пинг и для чего он нужен?

Пинг (caнгл. ping) представляет собой отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Еще проще: пинг — это время запроса и последующего ответа данных с Вашего компьютера на другой компьютер (скорость обмена информацией). Пинг принято измерять в миллисекундах: 200 мс (0,2 секунды), 29 мс (0,026 секунд), 2000 мс (2,0 секунды).

Исторически, словом ping в прошлом веке называли сигнал гидролокаторов. Это наименование возникло из-за созвучия сигнала гидролокатора и самих сигналов. В настоящее время, пинг тоже производит поиск различных объектов, но уже не в море или океане, а в компьютерной сети.
По другой версии, слово пинг произошло от известной всем игры в пинг-понг. И действительно, как и в реальной игре, так и в сети пользователи «перекидывают» пакеты с информацией друг другу, передают и получают сигналы.

Таким образом, пинг (ping) – это параметр, благодаря которому сам юзер проверяет — работает ли сеть, с кем из пользователей он «коннектиться», а также само качество соединения в локальной и глобальной сети.

Почему пинг низкий/высокий?

Разумеется, что огромные блоки запросов не могут передаваться в сети сразу. Именно поэтому, они делятся на небольшие пакеты. Также, компьютер фиксирует время, за которое эти пакеты пройдут до назначения, а также вернуться обратно. Таким образом, и проверяется качество соединения в сети.

Пакеты можно посылать, как на сервер провайдера, так и «пинговать» отдельные компьютеры, сайты или порталы. Бывает, что возвращаются не все пакеты. В этом случае, они считаются утерянными. Чем выше количество пакетов, которые потерялись, тем хуже и связь соединения с сервером. В то же время, в случае, если, несмотря на то, что пользователь отсылает пакеты, но ответа нет — то соединение считается прерванным и стоит искать причину неполадок не в соединении, а в самом компьютере.

От чего зависит пинг?

Пользователю также необходимо отслеживать и время прохождения обратного отклика. При слишком долгом ожидании возврата пакетов можно говорить о плохом качестве связи, а сама проблема может быть либо в сервере, либо между компьютером и сервером.

В случае длинной задержки сигнала – пинг называется высоким, а в случае быстрого прохождения сигнала обратно до пользователя – низким. Таким образом, существует пинг высокий и пинг низкий, и сам пользователь может понять, почему именно возникают проблемы у него в сети. Вообще, чем более низкий пинг, тем быстрее можно получить сообщения, ответы, быстрее производится обмен данными. Разумеется, возможен и обратный вариант — высокий пинг, он гораздо хуже низкого. Как правило, среднестатистический пинг составляет 100 – 120 мс. При пинге в 150 и больше достаточно сложно играть в компьютерные игры, а с пингом в 1000 мс работать в сети становится практически невозможно.

Как проверить свой пинг? Узнай свой ping! Ping test

Каким же образом проверить свой собственный пинг и как узнать его? Для проверки пинга используется командная строка. Открыть ее можно различными способами. Например, нажать на кнопку «Пуск» и ввести в поисковой строке команду «cmd», либо нажать на комбинацию клавиш «Win + R», а затем прописать ту же команду, а затем «Enter». В появившемся открытом черном окне следует ввести команду «Ping», а затем адрес сети (IP-адресс) или сайта. Например, можно прописать: «ping www.yandex.ru». Затем, на клавиатуре следует нажать на клавише «Ввод». Далее, компьютер начнет отсылать запросы соответствующему сайту и выведет нам результат. Остается только сравнить общее количество пакетов, которое мы отправили с количеством принятых пакетов, а также посмотреть на скорость отклика. Далее компьютер выведет нам количество потерянных пакетов в процентах. Изучив все данные, можно определить насколько качественное соединение с сетью.


Полностью на сервер приходят 4 пакета информации, затем выводится и общая статистика адреса с указанием: общего размера пакета информации (32 байта), времени отклика (в миллисекундах), также общего периода времени (TTL) ожидания компьютером ответа от сервера. Если потери составляют 0 процентов, то соединение считается отличным. Если теряется значительная часть пакетов, а пинг высокий, то это говорит о том, что на каком-то участке сети имеют место серьезные проблемы.

Чтобы проверить соединение с конкретным провайдером, следует пропинговать его DNSсервер. В случае если Вы желаете проверить собственный роутер, следует воспользоваться командой «ping 192.168.1.1».

Команды для проверки пинга

Существует несколько основных ping команд,которые требуется знать начинающему юзерам (пользователям).
Pingtest — Для того чтобы узнать работает ли сервер и есть ли проблемы с настройкой DNS сервера, необходимо ввести в команду ping имя домена и IPадрес. Для этого открываем командную строку (Пуск – выполнить – cmd – ок), либо запускаем Пуск – программы – стандартные – командная строка.
После этого набираем команду:
Ping ДОМЕННОЕ ИМЯ (либо IP)
Например, необходимо пропинговать портал yandex.ru

Компьютер указывает количество переданных пакетов, время приема – передачи, а также, сколько пакетов было отправлено, а сколько получено.

Следующая команда tracert– это команда трассировки (устанавливает путь, по которому пакеты доходят до указанного хоста).

Так, применяя данную команду можно уточнить, через сколько серверов проходят Ваши данные и где именно теряются пакеты. Имейте в виду, что самое большое количество узлов, которые можно протрассировать – 30. При этом, пользователь видит и сам адрес маршрутизатора, а также время отклика в миллисекундах.

Tracert ДОМЕННОЕ ИМЯ (либо IP)
Например, необходимо протрассировать маршрут до портала www.yandex.ru
Нужно ввести команду: tracert www.yandex.ru


Почему пинг скачет (изменяется)?

Установить, почему скачет пинг довольно сложно. При игре в компьютерные игры пинг может скакать от 4 до 170 – 200 мс. Причин может быть достаточно много – это и плохое соединение, включенные торренты, малая пропускная способность сервера, канал связи может быть, чем-либо занят. Пинг может скакать и из-за перегрузки маршрутизатора, а также может быть перегружен и игровой сервер.

Измерить ping можно средствами windows, с помощью сайта speedtest.ru, либо через torrent, а также используя загрузку видео на youtube в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

Существуют несколько способов уменьшить пинг.
Первое и самое простое – это сменить провайдера интернета. Измените оператора, замените USB – модем, приобретите более дорогой тариф с высокой скоростью соединения. Это один из самих надежных способов уменьшить пинг.

Еще один способ снизить пинг – это сменить сервер к которому вы подключаетесь. Лучше всего, если сервер будет располагаться ближе к Вашему компьютеру. В том случае, если Вы играете в компьютерную игру в Москве, а Ваш сервер будет находиться в этом же городе, пинг будет гораздо меньше, чем, если бы Ваш сервер располагался, например, в Питере. Кроме того, следует учесть, что чем больше промежуточных маршрутизаторов для соединения, тем выше пинг. Чтобы проверить, сколько маршрутизаторов присутствуют при соединении к серверу, следует набрать команду Tracert.

Снизить пинг иногда помогает и обновление драйверов.

Совет: Для того, чтобы пинг стал ниже, обязательно следует очистить компьютер от вирусов (если они имеются) и отключить антивирус. Нередко антивирус и другие ресурсоемкие программы могут потреблять много ресурсов и повышают пинг.

Ну, и, наконец, для того, чтобы снизить пинг, следует отключать все программы, которые потребляют трафик. То есть, если у Вас одновременно качается музыка, играет радио, скачиваются фильмы с торрента — разумеется, пинг у Вас будет очень высоким.

Как понизить пинг в играх (кс го, world of tanks, варфейс и т.д.)

Как же уменьшить пинг в компьютерных играх? Это особенно актуальный вопрос для геймеров, увлеченный игрой в стратегии, стрелялки и другие компьютерные игры.

Для того, чтобы уменьшить пинг world of tanks следует выполнить команду: Пуск – выполнить – regedit (либо стандартные – командная строка), затем необходимо найти HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\.Далее, следует зайти в интерфейс с помощью следующего способа. Нажимаем правой кнопкой мыши в правом поле, затем создаем строчку DWORD, переименовываем ее в TcpAckFrequency. Затем, нажав правой кнопкой мыши на ней, выбираем команду «Изменить», ставим шестнадцатеричную галочку и прописываем – 1. После этого. Следует перезагрузить компьютер. При данном способе пинг в игре становится значительно меньше.

Пинг в варфейс можно уменьшить следующим способом. Во–первых, оптимизировав сеть в реестре «Windows 7». Для этого, нужно открыть программу «Regedit» (Пуск – Найти программы и файлы – Выполнить. Затем перейти в папку по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters\). Далее, в папке «Parameters» нужно добавить 1 параметр DWORD«TCPNoDelay» с шестнадцатеричной системой исчисления, присвоив значение 1. В конце, следует закрыть все открытые окна и сделать перезагрузку компьютера.
Уменьшить пинг в игре Пинг кс го можно либо с помощью специальной программы FixPinger, запустив ее и прописав в консоли команду execfixpinger.cfg и нажав F1, либо способом ниже.

Для этого, следует вызвать консоль «~». Далее, необходимо ввести в нее следующие параметры:
1. cl_updaterate XX – (общее количество пакетов, которые отсылаются от сервера к игроку в течение 1 секунды). Значение XX в команде напрямую зависит от скорости интернет – соединения, которым Вы пользуетесь.
При скорости — 28.8 кб/сек, необходимо установить вместо «XX» 10
Если Ваша скорость — 33.6 кб/сек.то вводим 15 пакетов
В том случае, если скорость соединения превышает 48.8 кб/сек, нужно установить значения на 20 (или 25).
2. cl_cmdrate XX – представляет собой команду, противоположную первой (сколько пакетов проходит от клиента к серверу). Вместо XX прописываем число, в 3 раза превышающее число первой команды. Это позволит ускорить прием и передачу пакетов.
3. fps_max XX – максимальное число FPS. Эти значения напрямую зависят от производительности PC.Чаще всего пользователи устанавливают параметр 100, при слабом железе необходимо выставить значение — 60.
4. fps_modem XX – должен быть равен значению из пункта 3.

Данные способы снижения пинга распространены у профессиональных компьютерных геймеров.

Команда PING это, пожалуй, самая используемая сетевая утилита командной строки. PING присутствует во всех версиях всех операционных систем с поддержкой сети и является простым и удобным средством опроса узла по имени или его IP-адресу.

Для обмена служебной и диагностической информацией в сети используется специальный протокол управляющих сообщений ICMP (Internet Control Message Protocol). Команда ping позволяет выполнить отправку управляющего сообщения типа Echo Request (тип равен 8 и указывается в заголовке ICMP-сообщения) адресуемому узлу и интерпретировать полученный от него ответ в удобном для анализа виде. В поле данных отправляемого icmp-пакета обычно содержатся символы английского алфавита. В ответ на такой запрос, опрашиваемый узел дожжен отправить icmp-пакет с теми же данными, которые были приняты, и типом сообщения Echo Reply (код типа в ICMP-заголовке равен 0) . Если при обмене icmp-сообщениями возникает какая-либо проблема, то утилита ping выведет информацию для ее диагностики.

Формат командной строки:

Ping [-t] [-a] [-n число] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v TOS] [-r число] [-s число] [[-j списокУзлов] | [-k списокУзлов]] [-w таймаут] конечноеИмя

Параметры:

-t - Непрерывная отправка пакетов. Для завершения и вывода статистики используются комбинации клавиш Ctrl + Break (вывод статистики и продолжение), и Ctrl + C (вывод статистики и завершение).
-a - Определение адресов по именам узлов.
-n число - Число отправляемых эхо-запросов.
-l размер - Размер поля данных в байтах отправляемого запроса.
-f - Установка флага, запрещающего фрагментацию пакета.
-i TTL - Задание срока жизни пакета (поле "Time To Live").
-v TOS - Задание типа службы (поле "Type Of Service").
-r число - Запись маршрута для указанного числа переходов.
-s число - Штамп времени для указанного числа переходов.
-j списокУзлов - Свободный выбор маршрута по списку узлов.
-k списокУзлов - Жесткий выбор маршрута по списку узлов.
-w таймаут - Максимальное время ожидания каждого ответа в миллисекундах.

Примеры использования:

ping google.com - эхо-запрос к узлу с именем google.com с параметрами по умолчанию - количество пакетов равно 4, длина массива данных = 32 байта.

ping -6 ya.ru - пинг узла ya.ru с использованием протокола Ipv6

ping -a 192.168.1.50 - выполнить пинг с определением имени конесного узла по его адресу.

ping -s 192.168.0.1 computer - пинг узла computer от источника 192.168.0.1. Используется когда на компьютере имеется несколько сетевых интерфейсов.

ping w 5000 ya.ru - пинг с таймаутом ожидания равным 5 секунд (по умолчанию - 4 сек).

ping -n 5000 -l 1000 сайт - опрос узла сайт 5000 раз, пакетами с данными длиной в 1000байт. Допустимая максимальная длина данных - 65500.

ping -n 1 -l 3000 -f ya.ru - пинг с запретом фрагментации пакета.

ping -n 1-r 3 ya.ru - отправить 1 эхо-запрос на узел ya.ru с отображением первых 3-х переходов по маршруту.

ping -i 5 ya.ru - пинг с указанием времени жизни TTL=5. Если для достижения конечного узла потребуется большее количество переходов по маршруту, то маршрутизатор, прервавший доставку ответит сообщением ”Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.”

  • Применение PING для пошаговой диагностики проблем доступа в Интернет:
  • Обобщенная схема соединения компьютера (планшета, ноутбука домашней сети) с удаленным конечным узлом можно представить следующим образом:

    В качестве домашней сети используется наиболее распространенная сеть с IP-адресами 192.168.1.0 /255.255.255.0 . Речь идет об IPv4 – IP протоколе версии 4, где для адресации используется 4 байта. IP- адреса принято представлять в виде десятичных значений байтов, разделяемых точками. Каждое устройство в сети должно иметь свой уникальный адрес. Кроме адреса, в сетевых настройках используется маска сети (маска подсети). Маска имеет такой же формат представления, как и адрес. Комбинация адреса и маски определяет диапазон адресов, которые принадлежат локальной сети - 192.168.1.0-192.168.1.255. Первый и последний адреса диапазона не назначаются отдельным сетевым устройствам, поскольку используются в качестве адреса сети и широковещательного адреса. Обычно адрес роутера делают равным 192.168.1.1 или 192.168.1.254. Это не является обязательным стандартом, но на практике используется довольно часто. Единичные биты маски определяют постоянную часть IP-адреса сети, а нулевые - выделяемые отдельным узлам. Значение 255 - это байт с установленными в единицу битами. Маска сети служит средством определения диапазона IP-адресов, принадлежащих локальной сети. Устройства с такими адресами достижимы локально, без использования маршрутизации . Маршрутизация - это способ обмена данными с сетевыми устройствами не принадлежащими к данной локальной сети через специальное устройство - маршрутизатор (router, роутер). Маршрутизаторы представляют собой специализированные компьютеры с несколькими сетевыми интерфейсами и специализированным программным обеспечением обеспечивающим пересылку IP-пакетов между отправителем и получателем, находящимися в разных сетях. В такой пересылке могут участвовать несколько маршрутизаторов, в зависимости от сложности маршрута. Домашний роутер - простейшая разновидность маршрутизатора, который обеспечивает пересылку пакетов, адресованных во внешние сети следующему по маршруту маршрутизатору в сети провайдера. Следующий маршрутизатор проверяет достижимость адреса конечного узла локально, и либо пересылает ему данные, либо передает их следующему маршрутизатору в соответствии с таблицей маршрутов. Так происходит до тех пор, пока данные не достигнут получателя или закончится время жизни пакета.

    Команда PING можно использовать для диагностики отдельных узлов:

    ping 127.0.0.1 - это пинг петлевого интерфейса. Должен выполняться без ошибок, если установлены и находятся в работоспособном состоянии сетевые программные компоненты.

    ping свой IP или имя - пинг на собственный адрес или имя. Должен завершаться без ошибок, если установлены все программные средства протокола IP и исправен сетевой адаптер.

    ping IP-адрес роутера - должен выполняться, если исправна сетевая карта компьютера, исправен кабель или беспроводное соединение, используемые для подключения к роутеру и исправен сам роутер. Кроме того, настройки IP должны быть такими, чтобы адрес компьютера и роутера принадлежали одной подсети. Обычно это так, когда сетевые настройки выполняются автоматически средствами DHCP-сервера маршрутизатора.

    ping yandex.ru - выполнить опрос узла с именем yandex.ru . Если опрос завершается с ошибкой, то причиной может быть не только отсутствие связи с маршрутизатором провайдера, но и невозможность определения адреса узла yandex.ru из-за проблем с программными средствами разрешения имен.

    ping 8.8.8.8 - выполнить опрос узла с IP-адресом 8.8.8.8 . Если опрос по адресу выполняется без ошибок, а опрос по имени завершается сообщением о неизвестном узле, то проблема в разрешении имен. Причиной может быть неработоспособность DNS-сервера провайдера. В этом случае, можно попробовать сменить его в настройках сетевого соединения на публичные DNS сервера Google с адресами 8.8.4.4 и 8.8.8.8. Также, проблема может быть вызвана плохим качеством связи с провайдером, что сопровождается слишком большим временем отклика и пропаданием пакетов.

    ping -t yandex.ru - выполнять ping до нажатия комбинации CTRL+C, При нажатии CTRL+Break - выдается статистика и опрос узла продолжается.

    Ping -n 1000 -l 500 192.168.1.1 - выполнить ping 1000 раз с использованием сообщений, длиной 500 байт. Пинг пакетами стандартной длины в 32 байта может выполняться без ошибок, а на длинных - с ошибками, что характерно для беспроводных соединения при низком уровне сигнала в условиях интенсивных помех.

    Ping -n 1 -r 9 -w 1000 yandex.ru - выполнить ping 1 раз (ключ -n 1), выдавать маршрут для первых 9 переходов (-r 9), ожидать ответ 1 секунду (1000мсек)

    В результате выполнения данной команды отображается и трассировка маршрута:

    Обмен пакетами с yandex.ru с 32 байтами данных:
    Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=36мс TTL=54
    Маршрут: 81.56.118.62 ->
    81.56.112.1 ->
    10.109.11.9 ->
    10.109.11.10 ->
    195.34.59.105 ->
    195.34.52.213 ->
    195.34.49.121 ->
    195.34.52.213 ->
    87.250.239.23

    Статистика Ping для 87.250.251.11:

    Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 36мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 36 мсек

    В данном примере, между отправителе и получателем пакетов выстраивается цепочка из 9 маршрутизаторов. Нужно учитывать тот факт, что в версии утилиты ping.exe для Windows, число переходов может принимать значение от 1 до 9. В случаях, когда этого значения недостаточно, используется команда tracert

    Отсутствие эхо-ответа не всегда является признаком неисправности, поскольку иногда по соображениям безопасности, некоторые узлы настраиваются на игнорирование эхо-запросов, посылаемых PING. Примером может служить узел microsoft.com и некоторые маршрутизаторы в сетях небольших провайдеров.

    Использование PING в командных файлах.

    Нередко, команда PING используется для организации задержек в командных файлах. Выполняется пингование петлевого интерфейса с указанием нужного значения счетчика пакетов, задаваемого параметром -n . Посылка эхо-запросов выполняется с интервалом в 1 секунду, а ответ на петлевом интерфейсе приходит практически мгновенно, поэтому задержка будет приблизительно равна счетчику минус единица:

    ping -n 11 127.0.0.1 - задержка в 10 секунд.

    Команда PING используется в командных файлах для определения доступности IP-адресов. Поскольку, результат опроса никак не отражается в переменной ERRORLEVEL , то вместо ее анализа используется поиск определенных признаков в данных стандартного вывода PING. Если внимательно посмотреть на сообщения программы ping.exe при опросе доступного и недоступного узла, то можно заметить, что они значительно отличаются

    ping 456.0.0.1 - ping на несуществующий адрес

    Ответ на такую команду может отличаться от конкретной версии утилиты, и может быть приблизительно таким

    При проверке связи не удалось обнаружить узел 456.0.0.1. Проверьте имя узла и повторите попытку.

    ping yandex.ru - ping на адрес узла yandex.ru

    Ответ на ping доступного узла:

    Обмен пакетами с yandex.ru по 32 байт:
    Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=10мс TTL=55

    Таким образом, для решения задачи определения доступности узла в командном файле, достаточно проанализировать характерные слова в выводе ping.exe при успешном ответе. Наиболее характерно в данном случае наличие слова TTL . Оно никогда не встречается при возникновении ошибки и состоит всего лишь из символов английского алфавита. Для поиска "TTL" в результатах ping.exe удобнее всего объединить ее выполнение в цепочку с командой поиска строки символов FIND.EXE (конвейер ping и find). Если текст найден командой FIND, то значение переменной ERRORLEVEL будет равно 0

    ping -n 1 COMPUTER | find /I "TTL" > nul
    if %ERRORLEVEL%==0 goto LIVE
    ECHO computer недоступен
    подпрограмма обработки недоступного состояния
    ...
    Exit
    :LIVE - начало подпрограммы обработки состояния доступности узла
    ...
    ...

    В более простом варианте можно использовать команды:

    PING yandex.ru |find "TTL=" && ECHO Yandex pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND равно 0, т.е узел yandex.ru отвечает на ping.

    PING Server64 |find "TTL=" || ECHO Server64 not pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND не равно 0, т.е. узел Server64 не ответил на ping.

    Ping - это время получение ответа от удаленного сервера (сайта) на запрос, отправленный с компьютера пользователя. Чем меньше его значение, тем быстрее будут загружаться страницы Интернет сайтов. Особенно этот показатель важен тем, кто играет в . Ведь чем выше время получения данных от игрового сервера, тем медленнее будет реакция игрока на те, или иные действия других участников игры.

    Для того, чтобы проверить время получения ответа от сервера существуют специальные Интернет серверы и программы. 

    Онлайн сервис Pingtest.net

    На сайте Pingtest.net вы увидите карту мира, в центре которой будет отображаться ваше местоположение, определенное сервером. На карте будут отображаться синие и зеленые пирамидки - серверы. Зеленым цветом будут отображаться сервера, с которыми будет производиться проверка Пинга. Синим, все доступные для проверки сервера. При наведении мышкой на сервер (пирамидку) вы увидите дополнительную информацию о его расположении (город и страна). Если вы хотите начать проверку с ближайшими к вам серверами (зеленый цвет), то нажмите на кнопку BEGIN TEST (начать тест). Если вы хотите проверить качество вашего Интернет канала до другого города, или страны, найдите это место на карте, и нажмите на наиболее близко расположенный сервер (синяя пирамидка). После этого начнется проверка соединения с выбранным вами сервером. По завершении проверки вам будет выведен результат Расшифровка результатов проверки на Pingtest.net Line Quality - качество канала до проверяемого сервера (A, B, C, D, F) - A (Отлично) - B (Хорошо) - C (Удовлетворительно) - D (Плохо) - F (Очень плохо) Packet loss - Потерянные сетевые пакеты Ping - Среднее время на получение ответа с сервера Jitter - Разница между минимальным и максимальным временем получения ответа от сервера 

    Сетевая утилита Ping

    С помощью программы Ping, которая входит в состав ОС Windows, можно проверить качество Интернет соединения до любого сервера. Работа с программой очень проста, и с ее помощью вы сможете проверить устойчивость соединения до любого сайта. Как работает эта программа Для того, что бы проверить качество канала до сервера, на котором находится сайт , надо сделать следующее. Пуск - Выполнить - cmd (команду "cmd" без кавычек нужно ввести в поле "открыть") Жмем OK и в открывшемся черном окне вводим команду: ping сайт (без htpp и www) и получаем результат проверки.
    В качестве результата получаем: - IP адрес сервера, на котором расположен сайт сайт - Время получения ответа (по умолчанию программа ping отправляет 4 запроса) - Минимальное / максимальное / среднее время получения ответа и % потерянных пакетов

    Глобальная сеть прочно вошла в нашу жизнь. Через интернет совершаются покупки, оплата разного рода услуг, ведутся чаты и переговоры. Однако довольно распространенной является ситуация, когда какой-либо сайт или сервер разрывает соединения. В таком случае Вам потребуется определить доступность конечной точки обращения. Проверить ответ от сервера можно следующими способами:

    • через интерпретатор команд (обработчик команд, командная строка) ключом «ping»;
    • через интерпретатор команд ключом «tracert»;
    • с помощью интернет-браузера.

    Проводить тесты полезно в случае выбора игрового сервера, сайта с видеозаписями, либо при размещении собственных файлов в общий доступ. При этом следует помнить, что даже при отправке из одного и того же города, на один и тот же сайт, время «пинга» может быть разным – это обусловлено загруженностью сети, скоростью соединения, и даже маршрутом отправки пакета.

    На заметку! Речь о маршрутизации сетевого трафика пойдет в главе, посвященной команде « tracert».

    Шаг 1. Запуск интерпретатора осуществляется через диалоговое окно «Выполнить». Для его вызова используйте комбинацию «Win+R». В окне введите ключ запуска «cmd» и нажмите «ОК» в окне, или клавишу «Ввод» на клавиатуре.

    Шаг 2. В интерпретаторе введите ключ «ping [адрес или наименование сайта/сервера]» и нажмите «Ввод».

    По умолчанию отправляется четыре пакета. В случае получения отклика, выводится строка с указанием количества переданных байт, время получения ответа (в миллисекундах), времени жизни пакета (от английского TTL – Time To Live, в миллисекундах).

    Важно! Нормальным считается время ответа до 150 миллисекунд, хорошим – до 100 миллисекунд. Несмотря на то, что замеры производились на проводной сети (а именно – витая пара), значения эти актуальны для любой среды передачи данных (вряд ли у Вас возникнет желание смотреть видео через браузер в разрешении «16К»).

    Количество байт в пакете, в принципе, не слишком важно. Время получения отклика – тот самый параметр, по которому судят о скорости интернет-соединения. Под временем жизни понимают временной промежуток, в котором пакет данных является активным. В случае если за свой TTL пакет не дошел до места назначения – он удаляется.

    В том случае, если пинг не проходит, имеет смысл использовать добавочные ключи, которые указаны в таблице.

    Ключ с дополнительным параметром Результат использования
    ping [адрес или наименование сайта/сервера] –t Отправка пакетов до отмены пользователем (отмена по нажатию «Ctrl+C»)
    ping [адрес или наименование сайта/сервера] –n [число] Отправка пакетов, количество равно указанному числу (параметр прописывается без квадратных скобок)
    ping [адрес или наименование сайта/сервера] –i [число] Изменение времени жизни пакета
    ping [адрес или наименование сайта/сервера] -4 Работа исключительно с протоколами Ipv4
    ping [адрес или наименование сайта/сервера] -6 Работа исключительно с протоколами Ipv6

    Важно! Полный список параметров и примеров их использования можно найти по запросу « ping/?» в интерпретаторе.

    Если после увеличения времени жизни отклик все равно не получен, то стоит попробовать «пингануть» другой сайт или адрес – возможно неполадки происходят не по вине Вашего провайдера, а по вине владельца сайта/сервера.

    Работа с ключом « tracert»

    Предыдущий ключ является простейшей проверкой физического соединения с сервером. Протоколы «пинга» (IP и TCP) не имеют подтверждения доставки, грубо говоря, они являются письмом «На деревню дедушке». Ключ «tracert» (от английского «trace route» – маршрут трассировки) позволяет отслеживать не только отклик от сервера, но и предоставляет данные об узловых станциях. Для систем семейства Windows ключ использует протоколы ICMP (от английского «Internet Control Message Protocol» – протокол управляющего сообщения интернет), для Linux и Cisco – протоколы UDP (от английского «User Datagram Protocol» – протокол пользовательских блоков данных).

    На заметку! В качестве аналогии, используем сравнение с железнодорожным транспортом. « ping» – это билет, например из Новосибирска до Москвы, с указанием времени отправки и прибытия. « tracert» – это расписание движения поезда, с указаниями всех станций, времени стоянок и возможных путей-ответвлений. То есть пассажир в любом случае прибудет в Москву, но он может ехать через Омск, может через Ачинск, а может и через Владивосток – в зависимости от доступности каждого из путей.

    Шаг 1. Запустите интерпретатор, как было описано выше.

    Шаг 2. В интерпретаторе введите ключ «tracert [адрес или наименование сайта/сервера]» и нажмите «Ввод».

    В результате выполнения будет представлена таблица маршрутов:

    • первая колонка содержит порядковый номер прыжка;
    • три последующих колонки – время доставки трех последовательно отправленных пакетов;
    • последняя колонка – наименование и адрес сервера-маршрутизатора.

    На каждом компьютере хранятся специальные файлы, в которых прописывается последний удачный маршрут доступа к серверу. В том случае, если проход по записанному маршруту невозможен, то по ключу «tracert» ищется обходной путь, а в колонках 2-4 отображается символ «*». После перехода на следующий маршрутизатор (узловая станция)– ключ отправляется уже с него. Если обычный маршрут недоступен, узловая станция ищет обходной путь. Таким образом в окне интерпретатора выводится окончательный список узловых станций между Вашим компьютером и сайтом.

    Важно! Данную команду стоит применять для того, чтобы выяснить, имеется ли связь с глобальной сетью вообще, и с серверами поставщика услуг интернет в частности. Возможно, конечный сайт недоступен из-за блокировок введенных в оборудование Вашим провайдером.

    Работа с интернет-браузером

    Если в целом , но есть проблемы с определенным сайтом – желательно воспользоваться онлайн «пингом». Для отправки запросов существует достаточно большое количество сервисов, вот некоторые из них:

    1. Ping-admin.
    2. Wservice.

    Ping-admin

    Шаг 1. Раскройте сайт сервиса и перейдите по ссылке «Бесплатные проверки».

    Шаг 2. Укажите наименование сайта, доступность которого Вы хотите проверить. Отметьте населенные пункты, из которых будет отправляться ключ «ping» к указанному месту. Внизу страницы (после полного списка населенных пунктов) используйте кнопку «Начать проверку».

    Важно! Вы можете осуществить проверку доступности из разных мест России и мира вообще. Данная возможность весьма полезна при проверке доступа к Вашему личному сайту из разных уголков планеты.

    Шаг 3. Ознакомьтесь с результатами проверки. Если доступ к сайту из других пунктов есть, а с Вашего компьютера нет – значит, доступ закрыт Вашим провайдером.

    Важно! 1 ноября 2017 года начал действовать закон о запрете использования любого анонимайзера или VPN-шлюза. Если сайт блокирован в России, не пытайтесь получить к нему доступ в обход – могут наложить административный штраф (5000 для физического лица, 50000 для должностного, 500000-700000 для юридического).

    Обратите внимание на то, что с использованием данного сервиса Вы сможете сохранить результаты проверки в Excel-документ, либо в виде ссылки.

    Wservice

    Серверы данного сайта расположены в Москве, и производят проверку с одного (собственного) IP-адреса.

    Шаг 1. Раскройте сайт сервиса и отметьте пункт «Пинг хоста», после чего введите адрес или наименование сайта и используйте кнопку «Выполнить».

    Шаг 2. Ознакомьтесь с результатами проверки.

    Важно! С использованием данного сервиса Вы сможете выполнить не только « ping », но и « tracert ». Достаточно на первом шаге отметить соответствующий пункт.

    2 IP

    Шаг 1. Раскройте сайт сервиса и перейдите по ссылке «Скорость интернет соединения».

    Шаг 2. Выбор площадки для проверки производится в автоматическом режиме, но по желанию Вы можете ее сменить. После выбора точки проверки нажмите кнопку «Тестировать».

    Шаг 3. Тестирование идет в режиме реального времени, при этом на экране отображается «спидометр». Дождитесь окончания процесса.

    Заключение

    Мы ознакомились с пятью способами определения . Два из них доступны прямо в операционной системе, три – являются онлайн сервисами. Помните, что проблемы с доступом к сайту могут быть связаны с его запретом на определенной территории (например, городским провайдером). Старайтесь проверять доступность и скорость соединения всеми способами – это поможет избежать неверных выводов о состоянии сети.

    Видео — Как проверить ping