Как сделать блик на стекле в фотошопе. Создание эффекта стекло в Photoshop

В этом уроке я объясню, как сделать реалистичный эффект разбитого стекла с помощью Фотошоп кисти.В этом уроке я объясню, как сделать реалистичный эффект разбитого стекла с помощью Фотошоп кисти.

Финальное изображение:

Дополнительные материалы:

Шаг 1

Метод, лежащий в основе этого урока достаточно легкий и его быстро выполнить. Все, что нам нужно, это фоновое изображение и кисть, имитирующая разбитое стекло. В качестве фонового изображения я взял панорамный снимок города и открыл его в фотошопе.

Шаг 2

Уменьшим насыщенность фото, перейдем в меню Изображение > Коррекция > Вибрация и установите настройки:
Вибрация: +15
Насыщенность: -70

Шаг 3

Для данной сцены, давайте напишем что-нибудь шрифтом без засечек. Я использовал .
Цвет шрифта #56767d

Шаг 4

Для того, чтобы объединить текст с фоном, возьмите ластик, по виду похожий на мой. Для начала Вам нужно растрировать слой с текстом (правой кнопкой мыши на слое с текстом > Растрировать текст). Используйте ластик особенно на нижней части текста, вдоль горизонта.

Прозрачность слоя с текстом слишком высока на мой взгляд, по этому уменьшим ее до 40% . Вот что получается на данном этапе.

Шаг 5

Чтобы придать фотографии естественности, добавим блик. Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Затем зайдите в Фильтр > Рендеринг > Блик . Настройки указаны ниже.

Установим режим наложения на Экран для устранения черных областей.

Шаг 6

Теперь мы можем заняться эффектом разбитого стекла. Возьмите черную . Создайте слой и щелкните один раз по центру фото. Вы могли бы получить этот же самый эффект, используя фотографию разбитого стекла, однако с помощью кисти это проще.

Шаг 7

Для того чтобы сделать эффект реалистичным, нам нужно размыть область, которую покрывает разбитое стекло. Выберите все слои лежащие ниже слоя с разбитым стеклом и нажмите Alt + Ctrl + E , чтобы объединить их в новый слой. Затем применяем Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом около 3 px,

Шаг 8

Создайте слой-маску для размытого слоя.

Теперь используйте черную круглую кисть, чтобы очистить некоторые области от размытого фона.

Шаг 9

В конце концов размытие осталось только на стекле, в не области стекла остался только четкий фон. Таким образом получили реалистичный эффект разбитого стекла.

Шаг 10

Для завершения работы, просто поиграем с двумя корректирующими слоями. Начнем с изменения цветов при помощи Карты градиента (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента). Сделайте переход градиента от фиолетового (# 6f156c ) на зеленый (# 00601b ) к оранжевому (# fd7c00 ). Установите режим наложения на Экран , с непрозрачностью 70%.

Шаг 11

Для того, чтобы стиль винтаж стал еще больше выражен, давайте поиграем немного с корректирующим слоем Цветовой баланс (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс). Я просто изменял полутона, пока не стал доволен результатом.

Конец

Вот мой конечный результат. Я надеюсь, Вам понравился урок создания эффекта разбитого стекла.

Стоп - хей! Эффект стекла в фотошоп, идем делать быстрей. :) Все привет в сегодняшнем уроке рассмотрим несколько вариантов о создании эффекта остекления. Читая дальше вы увидите как выглядит данный эффект на деле, и научитесь с легкостью делать его сами.

Я покажу Вам два самых простых способа как можно быстро и красиво сделать эффект стекла.

Эффект стекла в фотошоп - метод первый

По традиции начнем с самого часто используемого метода.

Откройте фотошоп, Файл -> Создать -> (размеры на ваше усмотрение), я применил 750х250px, залейте его черным цветом. Должно получится что то такое:

Шаг 1: Воспользуйтесь инструментом "Прямоугольная область" или нажмите клавишу "М".

Шаг 2: Создайте новый слой или нажмите сочетания клавиш Shift + Ctrl + N

Шаг 3: Кликнув в левом верхнем углу растяните область по горизонтали до правого угла опустив по вертикали до середины изображения, в общем сделайте как на картинке ниже:

Шаг 4: Выберите белый цвет по умолчанию (или нажмите клавишу "D" для сброса цвета) и залейте им выделенную область воспользовавшись инструментом заливка (клавиша "G").

Шаг 5: Зайдите во вкладку Выделение -> Отменить выделение или нажмите сочетание клавиш Ctrl + D

Шаг 6: Уменьшите прозрачность до 3%

И вот у вас получился настоящий эффект стекла первым способом.

Данный метод используется многими пользователями, потому что если до вести эти действия до автоматизма, то можно уложится всего в три шага. Это позволяет очень быстро и красиво сделать остекленение на ваше изображение.
Хочу заметить, что можно этим же методом сделать полукруглый эффект стекла с помощью инструмента "Овальная область", получится на подобии этого:

Эффект стекла в фотошоп - метод второй

В данном методе мы имеем возможность более гибких настроек. Для создания эффекта мы будем использовать стиль слоя. Начнем...

Шаг 1: Создайте новый документ или останьтесь на предыдущем (только не забудьте удалить слой с эффектом стекла предыдущего метода)

Шаг 2: Зайдите в стиль слоя через вкладку Слои -> Стиль слоя -> Внутренняя тень

Шаг 3: Установите значения параметров как показано на рисунке ниже

И вот что мы получили с помощью этих манипуляций:

Если вы заметили я в начале этого метода написал про гибкие настройки, я имел виду изменение параметров Внутренней тени для начала давайте рассмотрим скриншот:

1. Режим наложения

  • Рекомендую ставить на "Нормальный", когда у вас светлые или однотонные изображения. Если вы делаете блик на какой картинке или фотографии то можно по экспирементировать с другими режимами например: перекрытие, осветление основы, экран, мягкий свет.

2. Цвет

  • Думаю тут все логично, мы делаем эффект стекла а не плосмасса поэтому единогласно цвет должен быть белый или #ffffff

3. Непрозрачность

  • Все зависит от обрабатываемого изображения, если это темное изображение или фон (например какой использовал я выше) то, чем меньше прозрачность тем тоньше эффект. И соответственно наоборот чем светлее картинка, тем выше непрозрачность, хех можно даже формулу сообразить... но лень..

4. Угол света

  • Здесь фотошоп предлагает нам задать угол источника света, то есть под каким углом или с какой стороны будет отображаться наш эффект. Давайте я приду несколько значений
    Эффект с верху значение 90 о
    Эффект с низу значение -90 о
    Эффект с права значение 0 о
    Эффект с лева значение 180 о
    Если нужен не стандартный эффект, крутите угол пока не добьетесь нужно:)

5. Смещение

  • В данном параметре можно отрегулировать нахождение эффекта, то есть будет он до центра картинки или чуть чуть сверху, двигайте ползунок и найдете идеальное значение.

6. Стягивание

  • Данный параметр работает на пару с параметром 7. Размер. Он отвечает за жесткость (четкость).

7. Размер

  • Рекомендую ставить значение на 0, потому что при увеличение размера, получается рамка а не эффект. Но! Если вам не нравятся жесткие края эффекта стекла, вы можете установить значение:
    Стягивание - 0
    Размер - 10
    И ваши края размоются (расплывутся) что при даст мягкости данному эффекту.

В заключение

Рад что у вас все получилось, если вы конечно делали! Лично я данный эффект использовал при создании веб-графики то есть баннеров,аватаров,бигбаров, и прочего. И скажу честно этот эффект стекла очень ценится в глазах пользователей, я не говорю что всех но в большинстве процентов. На нашем сайте в разделе дополнения есть множество материалов, psd исходников и тп графики с данным эффектом. Можете найти, скачать и посмотреть с исходника как все сделано.
Всем спасибо и покааа...

В этом коротеньком уроке вы увидите, как создать эффект стеклянного текста с помощью стилей слоя в Photoshop. Давайте начнем!
Конечный продукт, или что вы будете создавать:

Ресурсы

Следующие ресурсы были использованы при выполнении этого урока.

Шаг 1

Сначала создайте новый PSD документ, 600 х 400 пикселей в RGB режиме, 72 точки на дюйм с белым цветом. Теперь подготовим свои ресурсы. Установите Nautigal шрифт на вашем компьютере. PAT файлы для создания фона или используйте фоновое изображение вместо запуска нового документа, тогда вы можете пропустить создание фона и перейти к шагу 3 этого урока.

Шаг 2

Создание фона. Идите в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже. Вы также можете получить доступ Blending Options с двумя более быстрые способы. Первый и самый быстрый способ это дважды щелкнуть на слое в меню слоев. Другой способ заключается в правой кнопкой мыши на слое в меню слоев и выберите Blending Options. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Если вы скачали файл шаблонов - используйте шаблон № 31. Вы также можете оставить фон без Pattern Overlay или использовать любую другую схему, результат будет отлично смотреться на любом светлом фоне.

Шаг 3

Теперь начнем с создания первого слоя текста. Сначала выберите тип инструмента и измените шрифт Tha Nautigal, размером около 255 пунктов и anti—alliasing Sharp. Далее введите текст, где-нибудь в центре холста. Вы можете написать любое слово, но в этой статье я буду использовать «Wow».

Шаг 4

Этот первый слой текста будет в нижней части всех текстовых слоев. Идите в Menu > Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту.

Шаг 5

Создание и настройка 2-го слоя текста. Теперь дублируйте слой с текстом. Выберите новый слой с текстом в меню слоев и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой будет в середине. Так, в настоящее время он должен быть выше первого.

Шаг 6

Создание и настройка последнего 3-го слоя текста. Мы почти у цели. Теперь нам нужно дублировать наш 2-й слой текста. Выберите слой с текстом в слое меню и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы опять будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой сделает большинство эффектов и должен быть поверх всех других слоев текста.

Окончательное изображение

Фильтр Glass в программе Photoshop не так популярен и сам по себе зачастую не дает необходимого эффекта. Однако, если применять его с определенным подходом, возможно добиться внушительного визуального эффекта. Фильтр Glass работает, искажая изображение, и использует информацию полутонов.

В этом уроке Марк Маерс показывает, как создать реалистичный сокрушительный стеклянный эффект, используя карты displacement maps. Вы узнаете, как подготовить подходящее изображение к последующей работе, и увидите как Альфа-каналы работают в соединении с фильтром Glass.

Далее вы сможете создать зеркальный световой эффект и будете использовать некоторые кисти, дабы полностью осуществить задумку. После работы с фильтром, ничто не будет мешать вам поиграть с различными текстурами, такими как дерево и камень.

Для выполнения урока можно использовать недорогие по стоимости изображения от iStockphoto, либо бесплатные с stock.xchng.

Шаг 1

Создайте новый документ размера формата A4, с режимом RGB и разрешением 300dpi. Фон должен быть черным. Купите изображение tinyurl.com/ncjh5d , либо используйте любую другую фотографию.

Добавьте фотографию в работу, поместите по центру и измените ее размер в соответствии с размером холста. Назовите получившийся слой "Face" и сразу же добавьте его в новую группу слоев "FACE". Теперь при помощи Pen Tool создайте контур вокруг языка, создайте из него выделение и примените растушевку Feather в 2 px. Возьмите Burn Tool и затемните язык.

Шаг 2

Продублируйте слой "Face", поставьте Blend Mode на Soft Light и понизьте Opacity до 21%. Назовите дубликат "Face soft light" и примените к группе маску. Используйте большую с мягкими краями кисть по маске, чтобы плавно соединить резкие края лица с фоном.

Шаг 3

Откройте изображение дыма (можете приобрести его ) скопируйте его и вставьте в нашу работу выше папки со слоями. Поместите дым в нижнюю часть холста, подкорректируйте его размеры, продублируйте слой и подвиньте в верхнюю часть работы. Слейте слои, назовите получившийся "Mist" и поставьте Opacity на 37%.

Шаг 4

Объедините слой "Mist" в новую группу с названием "ATMOSPHERE". При выделенном слое "Mist", удерживая Alt/Opt кликните по иконке Create New Fill или Adjustment Layer внизу панели слоев и выберите Hue/Saturation. Добавьте к последнему использовавшемуся слою новую обтравочную маску (Clipping Mask) и выставьте значения Saturation на -83 и Lightness на -30.

Шаг 5

Сейчас мы должны смешать дымку с лицом. Для этого добавьте к группе слоев маску и используйте ту же технику, что и в шаге 2, чтобы создать мягкий переход дыма с лицом человека. Если вы посмотрите на конечный результат, то увидите, что дымка весьма прозрачна, так что не бойтесь регулировать непрозрачность Opacity по своему усмотрению.

Шаг 6

Добавьте новый корректирующий слой Color Balance и поместите его выше всех остальных в палитре. Вначале выделите Shadows и поставьте Red на -21 и Blue на +12, затем Midtones и Red на -68 и Blue на +16. Параметры же для Highlights - Red -25, Green +17 и Blue +19.

Шаг 7

Изображение уже начало проявлять форму, однако, на мой взгляд оно слегка перенасыщено. Поэтому, добавьте корректирующий слой Black & White (Layer > New adjustments layer), из выпадающего окошка выберите фильтр High Contrast Blue и поместите слой выше всех остальных. По своему усмотрению вы можете понизить непрозрачность Opacity слоя 23%.

Шаг 8

Скачайте бесплатную фотографию разбитого стекла от stock.xchng . Вклейте ее в нашу работу на новый верхний слой и назовите его "Glass". Поверните на 90 против часовой стрелки и понизьте непрозрачность до 40% - это поможет размещать стекло относительно лица как вам надо. Теперь обведите все нестеклянные части фотографии инструментом Pen Tool и залейте их черным цветом.

Шаг 9

Выберите слой "Glass", выделите все, нажав Ctrl/Cmd+A, и скопируйте Ctrl/Cmd+C. Теперь перейдите в палитру каналов Channels и нажмите на маленькую иконку внизу "Create New Channel". Вставьте выделенное в новый канал и назовите его "Glass sharp". Возьмите маленькую жесткую кисть и подправьте все грязные места стекла. Инструментом Burn tool подчеркните черные линии трещин. Наконец, добавьте новый корректирующий слой (Layer > New adjustments layer) Levels и выставьте значения midpoint (средний флажок) на 0.55 и white point (белый флажок) на 126.

Шаг 10

Продублируйте канал (просто перетащите его вниз на маленькую иконку нового канала), добавьте к нему размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) радиусом 2 px и назовите "Glass blur". Нажмите Duplicate Channel (наверху справа) и в появивщемся окошке выберите New under Document Destination. Этот канал будет открыт в новом Photoshop документе, мы будем его использовать как карту displacement map, поэтому временно сохраниет его в файл Face_glassified.psd

Шаг 11

Отключите видимость слоя "Glass" и добавьте ниже него чистый. Проверьте, что новый слой активен и нажмите Image > Apply Image. В диалоговом окне выделите Merged для предыдущего слоя и Normal для Blend Mode. Назовите получившийся слой "Face glass".

Шаг 12

При выделенном новом слое перейдите Filter > Distort > Glass и в появившемся окошке выставьте значения: Distortion 20, Smoothness 5; кликните на стрелочку (рядом с Texture) и загрузите файл, который вы назвали Face_glassified.psd. Наконец, задайте Scaling как 100%, активируйте Invert и нажмите OK.

Шаг 13

Включите видимость слоя "Glass", поставьте его Blend Mode на Overlay и понизьте Opacity до 68%. Загрузите выделение канала "Glass sharp" (ctrl + клик по иконке канала), перейдите на слой "Glass" и идите Layer > Layer Mask > Reveal Selection. Теперь добавьте стиль слоя Drop Shadow с настроками blending mode - Normal; swatch - черный; opacity - 92%; angle - 155°; distance - 24; spread - 0; size - 8; contour - Cone; antialiased - on. Добавляя стиль Inner Shadow, введите следующие параметры: blending mode - Hard Light; swatch - цвет #a8c9d0; opacity - 100; angle - 155; distance - 3; choke - 0; size 8; contour - Linear; Anti-aliased - on.

Шаг 14

Скачайте и загрузите кисти DA_Glass_brushes.abr. Создайте новый слой "Small fragments" выше слоя "Glass". Выберите цвет переднего плана foreground белый и используйте кисти в работе с краями трещин. Теперь возьмите Magic Wand tool с параметром Contiguous и сделайте частичные белые выборы белых областей канала "Glass sharp". Возьмите белую мягкую кисть для осветления стекла - показа источника света. Наконец, выберите Blend Mode слоя Overlay и поставьте непрозрачность Opacity на 66%. Задайте слою имя "Glass highlights".

Шаг 15

Создайте новый слой в самом верху палитры, возьмите черную мягкую кисть Brush Tool и добавьте больше теней. Режим смешивания слоя установите на Multiply, а непрозрачность Opacity на 45%. Добавьте новый корректирующий слой Black & White с опцией Maximum White и понизьте его непрозрачность до 16%.

В заключении поместите слой "Glass" в в группу с маской и затемните его нижнюю часть. Добавьте несколько копий слоев в режиме Multiply с тонированными желтым цветом зубами и красным глазами.

Финальный результат.

В этом уроке я покажу вам, как сделать прозрачное стекло, чтобы за ним было видно детали вашего фото. На пример вам нужно взять стеклянное изображение и поместить его на другое фото, но сделать это так, чтобы фон изображения был виден через стекло. Этим мы и займемся.

1. Итак, откройте изображение со стеклом в фотошопе. Если у вас нет подходящего изображения можете воспользоваться

2. Выделите стекло с помощью инструмента Прямолинейное лассо или Перо .

3. Затем сохраните это выделение. «Выделение > Сохранить выделенную область» . Дайте ей любое имя и нажмите ОК.

4. Нажмите «Ctrl + D» чтобы снять выделение, а затем создайте дубликат слоя, кликните правой клавишей по слою со стаканом и выберите пункт создать дубликат слоя или удерживая левой клавишей задний план перенесите его на иконку создания нового слоя.

5. Теперь изменим режим с RGB на Градации серого. Для этого зайдите: «Изображение > Режим > Градации серого» . У вас в процессе перевода режима будут появляться диалоговые окна, делайте как показано на рисунке ниже.

6. Откройте выделение стакана, которое мы с вами сохраняли. «Выделение > Загрузить выделенную область» . «Источник > Канал:» Выберите название вашего выделения, в моем случае это 01.

7. Нажмите «Ctrl + Shift + I» , чтобы инвертировать выделение и залейте его 50% серым цветом, для этого нажмите клавиши «Shift+F5» . Как показано ниже:

8. Снимите выделение, нажав «Ctrl + D » . Далее зайдите в меню «Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу » . Я использовал радиус размытия 2px. И сохраните файл как PSD.

9. Теперь откройте фото, на котором вы будете размещать, стекло.

10. Теперь вернемся к нашему сохраненному PSD-файлу. Загрузите выделение и нажмите «Ctrl + C» , чтобы скопировать стекло и вернуться на фотографию куда мы поместим наш стакан. Нажмите «Ctrl + V» , чтобы вставить его.

11. Поменяйте у слоя со стаканом режим наложения на «Жесткий свет» , у вас должно получиться следующее:

12. Оставаясь на слое со стаканом кликните 2 раза по названию слоя. В нижней части окна «Параметры наложения» , вы увидите две маленькие черные прямоугольные линии, у «Подлежащий слой» подвигайте ползунки в право удерживая «клавишу Alt» , чтобы настроить прозрачность стекла.

13. Если вы хотите, чтобы стекла были цветными, дублируйте слой со стаканом «Ctrl + J» , нажмите на иконку сохранения прозрачности пикселов и заполните стакан каким-либо цветом.

14. Нажмите на иконку создать «новый корректирующий слой или слой заливку> цветовой тон/насыщенность» . Установите галочку возле «Colorize (Колоризация)» и выбирайте цвет который вам нравиться.
Если цвет получается слишком ярким, уменьшите непрозрачность слоя. После всех наших манипуляций у вас должно получиться следующее.