Стандартная оригинальная папка res. Варианты установки модификаций

- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны
- Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров

Описание всех файлов включенных в сборку:

Специально не включал в сборку тяжеловесные моды (выложил их отдельно), поэтому она весит всего 13 Мб. Все моды можно скачать по отдельности, в соответствующих разделах темы ниже. Здесь, краткий обзор содержимого основного архива, более подробно описано, что как работает в соответствующих разделах темы ниже:

...\World_of_Tanks\res\audio\
xvm.fev , xvm.fsb (Два дополнительных файла в папке со звуками игры, отвечают за звук при обнаружении)

\Interface\shells\Hangar\
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\spaces \hangar\
В этих папках лежат файлы модифицированного ангара

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content \Railway\rw004_Carriage\
Изменённые текстуры ж/д платформ

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\scripts\
В этой папке лежат скрипты, нужные для работы большинства модов:
1. Скрипты работающие автономно:
client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\ (В этой папке лежат скрипты Зум-Мода)
client\gui\doc_loaders\guidirreader.pyc (Скрипт убирающий видео-заставку при запуске игры)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.pyc (Z-меню быстрых команд)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml (Файл настройки z-меню)
2. Скрипты работающие только совместно с файлами CameraNode.pyc и __init__.pyc
client\CameraNode.pyc
client\mods\__init__.pyc (Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\GunConstraints.pyc (Скрипт для работы УГН)
client\mods\MS.pyc (Скрипт для работы кругов упреждения и сплеша)
client\mods\NoBinoculars.pyc (Скрипт убирающий тень в снайперском режиме)
client\mods\exel.pyc (Скрипт для работы мода статистики игры за сессию)
client\mods\exel\ (Папка с файлами настройки и изображениями для мода статистики)
client\mods\BattleInterface.pyc (Скрипт для дамаг-панели игрока zayaz)
3. Скрипты необходимые для работы XVM
client\gui\scaleform\locale\__init__.pyc (Вспомогательный скрипт)
client\gui\mods\ (Папка с основными скриптами XVM)

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\
avatar_input_handler.xml (Зум в аркадном режиме)
ZoomX.xml (Настройка приближения в снайперском режиме)
NoScroll.xml (Отключения перехода в снайп. режим колёсиком мыши)
gui_sounds.xml (Активация звука "Танк засвечен" с таймером засвета)
messenger.xml (Цветные сообщения после боя)

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\maps \icons\vehicle\contour\
У меня в этой папке только модифицированные иконки танков

...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\
Папка с файлами тонкой настройки модов XVM
xvm.xc (В этом файле указывается путь к папке с конфигами XVM)
res\ (Папка с иконками "лампочек" навыка "Шестое чувство"
configs\@Default (Файлы настроек отдельных модов)
Папки l10n\ и mods\ являются вспомогательными, но критически важными для работы мода

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\
battle.swf (Отвечает за работу XVM и лампу шестого чувства)
BattleShellCooldownButton.swf (Отвечает за панель снарядов с крупным шрифтом)
crosshair_panel_arcade.swf (Аркадный прицел)
crosshair_panel_sniper.swf (Снайперский прицел)
crosshair_panel_strategic.swf (Прицел для арты)
crosshair_sniper.swf (Центральное перекрестие в виде точки)
crosshair_strategic.swf (Сведение в арт режиме)
DamageIndicator.swf (Индикация направления огня)
DamagePanel.swf (Панель повреждений танка с логом полученного урона, дамаг панель)
DPData.xml (Если была установлена дамаг-панель от zayaz , то это файл нужен для её настройки)

DamagePanel.xml (Файл настройки дамаг-панели от игрока GambitER )
GunConstraints.swf (Новые УГН для ПТ и Арты)
GunConstraints.xml (Файл настройки УГН)
Minimap.swf (Мини-карта с названиями танков, часть мода XVM )
MSSetting.xml (Файл нужен для работы и настройки арт. прицела)
PlayersPanel.swf (Файл отвечает за маркеры засвета, часть мода XVM )
StatisticForm.swf (Отвечает за вид списка команд при нажатии на клавишу Tab, часть мода XVM )
TeamBasesPanel.swf (Нужен для отображения кол-ва берущих базу, часть мода XVM )
VehicleMarkersManager.swf (Нужен для отображения Хит-Лога, часть мода XVM )
XVM.swf (Файл отвечает за работу всех модов входящих в состав XVM )

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\ (теперь в этой папке только моды написанные на ActionScript 3 )
Application.swf (вспомогательный файл для работы модов XVM в ангаре)
logos.swf (Часы в ангаре)
TankCarousel.swf (карусель танков в несколько рядов)
TankCarousel.cfg (файл с настройками карусели танков)

При установке:

1. Внимательно проверяйте путь установки (т.к. установщик не может определять его автоматически)

2. Не забудьте отключить новые фичи мини-карты в настройках игры (что бы не налазили на надписи XVM)

3. Для установки модов распакуйте содержимое инсталятора в корневую папку с игрой: ...\World_of_Tanks\

сайт Версия: - Обновлено: 24 января 2018

Установка модов в игры, бывает сложной задачей. Но в World of Tanks разработчики изначально добавили поддержку пользовательских модификаций, по этому в папке с игрой, есть специальная папка для модов с названием res_mods , которая и отвечает за модификации.

Теория работы модов

Давайте рассмотрим как вообще все это работать в Wot. Сначала игра загружает все ресурсы из папки res , в ней лежат файлы игры, такие как звук, текстуры, модели, скрипты и многое другое. Именно в World of Tanks все это запаковано в архивы, для того что бы игра чуть быстрее грузилась. По сути мы может взять от туда нужный нам файл (например шкурку танка) и изменить его. Затем поместим его обратно, заменив существующий файл. И все будет работать. Вот только такой метод неудобен, во первых нам бы пришлось сохранять оригинальные файлы на случай если ничего не будет работать, во вторых когда будет много модов, мы не сможем все это удалить, ведь надо запоминать что и куда закидывали.

Вот для этого и существует папка res_mods , после того как игра загрузила файлы из папки res , она загружает файлы из res_mods , и если там есть файл который уже был загружен из папки res , то игра возьмет последний вариант, то есть наш модифицированный из папки res_mods . Вот таким удобным способом все и сделано в World of Tanks.

Как устанавливать моды в World of Tanks?

На данный момент, в World of Tanks существует две папки для модификаций. Первая это mods , она появилась недавно и нужна для модов которые запакованы и имею формат .wotmods . Вторая папка была практически с самого начала, это res_mods , она нужна для не запакованных модов.

Обе эти папки, внутри себя содержат еще папки, с номером текущей версии игры, сейчас это 1.6.1.0 , а папки более старых версий, можно просто удалить что бы они не мешались.

На нашем сайте, в каждом моде, мы пишем как его устанавливать. Но часто мы выкладываем модификации уже вместе с нужными папками и по этому, все что необходимо, это открыть скачанный архив и скопировать (или распаковать или перенести мышкой содержимое, это одно и тоже) в папку где у вас установлена World of Tanks .

Примечание: Если во время установки игры вы ничего не меняли, то танки установились в C:\\Games\World_of_Tanks . Собственно это и есть папка с игрой.

Всегда читайте описание к моду, мы ВСЕГДА пишем как именно устанавливать тот или иной мод. Ниже мы приведем список возможных установок.

Варианты установки модификаций

  • Распаковать архив в папку World of Tanks — Тут все просто, открываем скачанный архив, выделяем мышкой все что там есть и переносим в папку с установленной игрой.
  • Скопировать папку mods (или res_mods) в папку World of Tanks — Все тоже самое что и в прошлом варианте, но когда написано именно так, то возможно в архиве есть еще папки, например с шрифтами или дополнительными вариантами мода, по этому если сразу все скопировать, то ничего не заработает.
  • Распаковать архив в папку World of Tanks\mods\1.6.1.0 (или World of Tanks\res_mods\1.6.1.0) — Практически тоже самое что и раньше, но теперь зайдя в папку с игрой, нужно дальше зайти в mods (или res_mods), а потом в 1.6.1.0 и уже туда копировать содержимое скачанного архива.
  • Установить шрифты — Все просто, в архиве есть папка с названием «шрифт», заходим в нее, затем на каждом файле кликаем 2 раза, а после того как шрифт открылся, жмем «установить». Все. Копировать ничего никуда не надо.
  • Запустить установщик (или Запустить программу) — В этом случае это обычно либо программы, либо модпаки с установщиками. Тут не надо ничего копировать, просто запускаем двойным кликом и все.

Удаление модов World of Tanks

Что бы удалить конкретный мод, нужно знать какие файлы были установлены, и просто удалить их. А что бы удалить ВСЕ моды из танков, то надо просто очистить папки mods/1.6.1.0 и res_mods/1.6.1.0 . Но ни в коем случае не удаляйте сами папки 1.6.1.0 , иначе игра просто не запустится.

Проходит стадию Бета-тестирование и разработчики не стали делать папку res_mods, для установки модов. Почему не стали делать и сама папка ниже.

Папка "res_mods" World of Warplanes

В данный момент, игра World of Warplanes вышла из стадии ЗБТ и находиться в ОБТ. Что это означает. Да ничего) Разработчики тестируют игру и ищут багги, чтобы сделать полноценный релиз. На данном этапе Wargaming не стали делать папку res_mods, как в World of Tanks, которая нужна для установки модов. Данная папка нужна, чтоб не изменять файловую систему клиента, а если мы будем ставить мод и найдется новый баг, то разработчики не смогут понять из-за чего он появился, толи клиент или мод. Поэтому умельцы сами создали такую папку, и теперь чтобы установить мод не нужно ковырять архивы.pkg, а просто извлекаем содержимое в эту папку.

Для установки прицелов файлы.swf нужно скинуть в res_mods\gui\flash\ и т.д.

А саму папку надо разместить в корне игры \World_of_Warplanes\

  • Дата обновления: 09 Окт 2018
  • Текущая версия: 29
  • P0LIR0ID
  • Всего оценок: 2
  • Средняя оценка: 3
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 09.10.2018:
  • адаптировано для 1.2;

P-mod — это конструктор вашего личного игрового интерфейса или основа для вашего модпака. В зависимости от цели использования, авторы предлагают на выбор два варианта мода — с однофайловой или многофайловой конфигурацией.

P-mod является не сборкой модов, а комплексным модом со множеством функций. В расширенной версии каждый элемент игрового интерфейса настраивается с помощью отдельного конфигурационного файла, что позволяет сделать его основой модпака по аналогии с , на котором базируются очень многие .

Стандартная версия P-mod содержит все те же самые функции, но настраиваются они через один файл конфигурации. Это удобнее для личного использования, когда вам нет необходимости разбирать мод на части и перебирать для этого кучу отдельных файлов.

И стандартный, и расширенный вариант мода содержат подсказку по настройке прямо внутри файлов конфигурации, так что настройка не должна вызвать ни малейших сложностей.

Возможности P-mod

P-mod позволяет:

  • Настроить количество шагов в снайперском прицеле и кратность увеличения
  • Настроить «командирскую камеру» — максимальное отдаление в аркадном режиме
  • Отключить раскачивание камеры при выстреле и попадании по вашему танку (динамическая камера)
  • Добавить в клиент игры сессионную статистику и расширенную информацию об итогах боя
  • Настроить фильтр боевого чата
  • Увеличить время отображения лампочки «шестого чувства»
  • Устанавливать/снимать съемное оборудование танков в один клик
  • И многое другое

Видео — обзор

Видео демонстрирует работу сессионной статистики P-mod. С ее помощью можно получить исчерпывающую информацию о ваших текущих результатах и их влиянии на статистику эффективности и баланс серебра и