Правильная настройка автомагнитолы pioneer. Особенности настройки звука магнитол различных производителей. Фронтальные и тыловые динамики

Плохо настроенная автомагнитола не даст вам насладиться музыкой. Поэтому знать, например, о том, как настроить автомагнитолу «Пионер» или любую другую, необходимо до того, как вы совершите своё первое путешествие с этой акустической системой.

Для начала расскажем о самых главных последствиях неправильной настройки. Неверная установка параметров часто приводит к тому, что динамики надрываются и хрипят. Также часто звук из тыльных колонок перебивает фронт, тем самым уничтожая ощущение целостности всей акустической системы. Нередко левый передний динамик слышно гораздо лучше, чем правый, в результате чего теряется 3D-эффект звучания. Стоит отметить, что у разных марок «Пионеров» меню могут несколько отличаться друг от друга, а некоторых пунктов может не быть. Однако общая стратегия настройки любой автомагнитолы должна быть следующей.

Настройка частот

Перед тем как настроить магнитолу, включите свою любимую композицию. Теперь при помощи джойстика выберите пункт FADER/BALANCE. По умолчанию здесь установлены параметры FAD 0 и BAL 0. Установите FAD в 15, тем самым «перенеся» весь звук наперёд, чтобы звук из задних колонок не отвлекал. Теперь можно переходить к настройке частот.

Установите громкость повыше, чтобы динамики начали хрипеть. Хрип происходит из-за того, что система пытается воспроизводить слишком низкие звуки. Чтобы убрать самые низкие басы из полосы пропускания, зайдите в меню HIGH и PASS FILTER. Скорее всего, здесь будет установлено значение HPF OFF. Подстройте его таким образом, чтобы хрип исчез. Обычно для динамиков размером 13 см. минимальное значение частоты должно быть примерно 100 - 125 Гц. Если у вас динамики крупнее, то это число можно уменьшить. Например, для 16-сантиметровых динамиков подходит нижняя частота 80 Гц.

Настройка сабвуфера

Мы разобрались в начальных действиях того, как настроить автомагнитолу, что делать дальше? После этого переходим к настройкам задних динамиков, чтобы они работали в режиме сабвуфера. Для этого нужно уменьшить значение фадера (чтобы звук стал выводиться и через задние колонки). Затем заходим в пункт SW сontrol, выбираем REAR SP и устанавливаем его значение в SW (то есть поручаем задним динамикам воспроизведение лишь басов, которых не хватает в звучании передних).

Заходим в меню AUDIO, в котором выбираем SW SETTING. По умолчанию его значение составляет SW 80 HZ 0 (то есть верхний предел частот для сабвуфера равен 80 Гц, а уровень мощности равен нулю). Рекомендуется установить значение предельной частоты в 50 Гц (хотя всё зависит от ваших предпочтений и качества колонок). Уровень мощности изменяется в диапазоне -6 - +6. Установите тот, какой ваша система тянет без искажения звука.

Настройка баланса

Завершается операция подстройкой баланса BALANCE. Этот параметр отвечает за то, как распределяется звук между левыми и правыми колонками. Нулевое значение этого параметра по умолчанию приводит к тому, что громкость левой и правой половины бортовой акустики одинакова. Поскольку кресло водителя (наиболее часто в России) находится с левой стороны, это приводит к тому, что он гораздо лучше слышит звук из левого динамика. Поэтому нужно перемещать баланс в правую сторону до тех пор, пока вы не перестанете ощущать направление, откуда до вас доходит звук.

На этом основная настройка акустической системы машины окончена. Теперь вы знаете, как настроить автомагнитолу правильно.

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает "заикаться", появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых , подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых , нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в "Жигулях" или "Самарах", независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+ , BU , Batt .

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа "тюльпан" – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с "массой" автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой "камасутры" вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио .

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Cordv пишет:


Если отбросить шутки в сторону, и рассуждать по конструктиву, то лично от себя предлагаю такой порядок:

1. Чистка пути движения ленты и размагничивание всех контактирующих с ней деталей ЛПМ.

2. Выравнивание входных и выходных напряжений при сквозном прохождении сигнала через тракт (в положении кнопки мониторинга "Input" или "Source") и их увязка с референсными показаниями волюмметра (это ничто иное как 0 dB).
Номинальное входное и выходное напряжение (при котором волюмметр показывает 0 dB), обычно нормируемое для профессиональных аппаратов, равно 1.23 В (или +4 dBm; оно измеряется между контактами 2 и 3 разъёма XLR); для полупрофессиональных - обычно 315 мВ (или -10 dBV; выход на разъёме RCA); среди потребительской же техники встречаются другие значения, например, 775 мВ - в любом случае это нужно уточнить в мануале.
Говоря проще, на вход магнитофона подаём соответствующее напряжение с генератора (при настройке проф. аппарата с использованием традиционного звукового генератора последний нужно подключать к магнитофону через звуковой балансировочный трансформатор) - это 1.23 В либо 315 мВ (если в мануале не указано иное) с частотой 1 kHz и выставляем аналогичное значение напряжения на линейном выходе, затем выставим показания индикатора "0 dB". Некоторые модели рекордеров не имеют регулировку чувствительности волюмметров - в этом случае вначале выставляем входной уровень внутри аппарата (Input Gain), чтобы показания волюмметра соответствовали 0 dB, а затем выставляем стандартное напряжение на линейном выходе.
Отмечу, что эти регулировки необходимы как правило только один раз в самом начале эксплуатации аппарата. Обязательная проверка также необходима, если аппарат сменил владельца.

3. Воспроизводим калибровочную ленту.
Настраиваем уровень воспроизведения и отклик на ВЧ по тестовым сигналам 1 и 10 kHz таким образом, чтобы индикатор показывал 0 dB на этих основных тестовых тонах (в большинстве мануалов не требуется использование милливольтметра для данной процедуры, только VU-метр).
Калибровочная лента должна быть записана на нужной скорости, с желаемым стандартом эквализации (для 38 скорости предпочтительнее IEC, и аппарат должен поддерживать этот стандарт или переключаться на него), и с таким референсным потоком намагничивания, который соответствует рабочему потоку применяемой ленты, чтобы максимально раскрыть её потенциал. Для работы с лентой SM911 значение потока равно 355nWb/m, для SM900 - 500nWb/m.

4. Настраиваем азимут головки воспроизведения.
Существует простая и точная методика настройки без осциллографа с использованием белого шума, записанного на калибровочной ленте (в настоящее время есть калибровочные ленты с записью широкополосного белого шума). Методика заключается в электрическом вычитании сигналов на линейных выходах левого и правого каналов. Для этого выходы магнитофона подключаем к консоли (используем два моноканала, НЕ стереопарную ячейку), воспроизводим шум, устанавливаем одинаковые уровни этих каналов в консоли, панорамы - в центр, и в одном из каналов переворачиваем фазу на 180 град (на большинстве консолей есть кнопки переворота фазы). В результате мы услышим характерное уменьшение уровня сигнала. Вращая небольшими порциями регулировочный винт головы воспроизведения в обе стороны, ищем положение, при котором шум практически исчезает.

Если под руками нет консоли, можно использовать небольшой микшер с линейными входами на TRS-джеках. Понадобится кабель-переходник, в котором один из каналов, идущих от магнитофона, распаян как перевёртыш (достаточно поменять местами "горячий" и "холодный" проводники, подпаиваемые к джеку).

Я использую наушники сопротивлением 250 ом, подключенные к левому и правому каналам через переходник с "оборванной" землёй

5. Настроив азимут, необходимо снова проиграть калибровочные сигналы 1 и 10 kHz и при необходимости подстроить, поскольку, совершая механическую регулировку, мы влияем на электрические настройки, особенно на ВЧ-отклик!

6. И, наконец-то, вот он, запах свежераспечатанной ленты!!!
Устанавливаем на магнитофон катушку (или рулон - ну это кому как нравится) новой ленты той марки, с которой собираемся работать.

7. Подстройка азимута головки записи.
Подключим магнитофон, как я описал в п.4.
Подадим на оба канала магнитофона белый шум, включим аппарат на запись, переключим мониторинг на ленту и, подстраивая регуляторы входного уровня на передней панели, добьёмся равенства уровней левого и правого каналов (уровни установим примерно -4...-6). Вращаем регулировочный винт головки записи и добиваемся практически полного исчезновения шума (при этом азимут головы записи с точностью попадает в ранее настроенный по калибровочной ленте азимут головы воспроизведения).

8. Далее отрегулируем подмагничивание с помощью записи на новую ленту частоты 10 kHz с генератора. Включаем запись, и мониторинг переводим на ленту. Для удобства первоначальный уровень записи установим примерно -3...-6 dB по волюмметрам (ослабим выходной уровень на генераторе). Вращаем регулятор подмагничивания от минимума до максимума и смотрим на индикаторы - вначале чувствительность ленты будет плавно возрастать, а с определённой точки начнёт уменьшаться. Вернём регуляторы немного назад на самый пик чувствительности, после доводим уровень записи до 0 dB (добавляя уровень выходного сигнала на генераторе). Затем аккуратно и внимательно увеличиваем ток подмагничивания до падения чувствительности на определённую величину. Для марки SM911 это падение должно составлять 3 dB, для 900-й - 4dB для скорости 38 (исходя из заводских спецификаций изготовителя).

9. Настройка собственно записи.
Установим на генераторе частоту 1 kHz; мониторинг - на вход. Устанавливаем регуляторами на передней панели уровень 0 dB. Включаем запись, переводим мониторинг на ленту. Вращаем регуляторы тока записи (они обычно могут обозначаться как "Recording Level" и находиться внутри аппарата или выноситься в виде небольших подстроечников "под отвёртку" на переднюю панель, но не путать их с большими регуляторами на передней панели!) и добиваемся показания 0 dB на индикаторах. Затем переводим мониторинг на вход, на генераторе меняем частоту на 10 kHz, подстраиваем 0 dB на индикаторе, потом переключаем мониторинг на ленту и регулируем ВЧ-эквалайзер записи, добиваясь также значения 0 dB на индикаторах. Это основная калибровка. Полезно также (особенно, если магнитофон имеет НЧ-эквалайзер) записывать другие частоты с некоторым шагом, начиная, например, с 32 Hz для проверки общего отклика на всём частотном диапазоне. Либо плавно поднимать частоту от 32 до 20 000 Hz и следить за показаниями индикаторов (мониторинг - с ленты), тем самым можно оценить неравномерность отклика на определённых частотах, а неравномерность в любом случае будет, особенно на НЧ - это связано, в основном, с резонансом головы воспроизведения.

Вот в общем-то и всё. Долбил по клавиатуре долго, мог что-то и пропустить

Процесс настройки автомобильной магнитолы марки Pioneer способен провести практически любой автовладелец, так как по способу установки нет необходимости в специальных знаниях и навыках, а набор инструментов минимален.
Для установки и правильной настройки владельцу потребуется сама магнитола, пластиковые держатели для монтажа, разъемы проводки автомобиля для подключения, изолента и переходники.

Практически все современные автомобили оснащены с завода проводкой для подключения аудиосистемы, поэтому монтаж и настройка проходят намного легче.

Весь процесс занимает несколько этапов:

  • Для установки необходимо подключить провода соответствующей распиновки. В первую очередь желтый провод соединяется через аккумуляторную батарею посредством предохранителя;
  • Красный провод соединяется напрямую к аккумулятору (можно произвести монтаж через замок зажигания, тогда магнитола будет включаться только при подаче питания на замок;
  • Черный провод соединяется с кузовом в качестве «минуса» и служит заземление во избежание скачков напряжения;
  • Сине-белый провод служит для подключения дополнительного оборудования к устройству (антенна радиоприема, сабвуфер, усилитель);
  • Серый и черно-серый провода подключаются к правой передней колонке (при наличии колонок) соответственно к «плюсу» и «минусу»;
  • Белый и черно белый подсоединяются соответственно к левому переднему динамику через гофру проводки в двери;
  • Фиолетовый и фиолетово черный провода идет к заднему правому динамику и подключается также соответственно к «минусу» и «плюсу»;
    Зеленый и черно зеленый подсоединяются к левому заднему динамику, к «плюсу» и «минусу».

А вот что собой представляет , можно понять прочитав информацию из данной статьи.

Узнать больше про все модели автомагнитолы Пионер, можно из данной

Для тех кто хочет узнать больше про то, как подключить усилитель к колонкам в машине, стоит прочесть информацию из данной

На видео — как правильно настроить автомагнитолу pioneer deh ps900mp:

Распределение громкости по фронту и стороне

В зависимости от предпочтений водителя он может настроить громкость звучания по этим параметрам, увеличив мощность звучания, к примеру, передних динамиков и перенести акцент на левую сторону;

В меню присутствуют настройка демо-режима при котором магнитола приводится к заводским настройкам;

Можно настроить выбираемую частоту радиостанции или воспользоваться автонастройкой;

Также в меню можно изменить цвет подсветки магнитолы (в большинстве магнитол такая функция присутствует).

Широкий арсенал функций позволяет настроить магнитолу Pioneer (даже в бюджетном исполнении) индивидуально для каждого водителя.

Многие автолюбители интересуются, как настроить магнитолу Pioneer в машине. Дело в том, что сразу после установки звуки, которые доносятся из динамика, далеки от идеала. В большей части случаев, это хрипы и ничего более. Но, вот как привести аудиосистему в идеальное состояние, знают далеко не все водители. Причем, считается, что современная аудиоаппаратура самостоятельно интегрируется с любым автомобилем, и все очень сильно удивляются, когда узнают, что это не так. В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.

Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Ответ на этот вопрос может зависеть от модели прибора. Все варианты магнитолы с цифровым обозначением на «1» или «2» являются бюджетными, и имеют достаточно скудные настройки. В этой статье рассмотрим модели, начиная с 3100. У этих магнитол настройки довольно обширные, что позволяет настроить их максимально точно, в соответствии с вашими представлениями о музыке.

Настройка

Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.

Настройка производится в следующем порядке:

Переходим в режим «АУДИО» , вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;

Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;

Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого отключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в дополнительное меню. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Control. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;

Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;

Находим режим Setting 2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;

Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.

В целом, настройка на этом завершается. Конечно, имеются и другие настройки, но они, как правило, интересны только меломанам. Для продления срока службы динамиков, рекомендовано в меню Go Setting 1 выставить уровень низких частот. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 1. Это значительно продлит срок службы динамиков.

Заключение . Сейчас автомобиль сложно представить без качественной аудиосистемы. При этом, крайне важно ее правильно отрегулировать, иначе звук будет очень плохим. Поэтому, имеет смысл задаться вопросом, как настроить магнитолу Pioneer в машине. На самом деле, в этом нет особой сложности. Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию.