Как добавить музыку в iTunes: три простых способа. Как добавить музыку с компьютера в iTunes

Зачастую удивляется тому, что отсутствует возможность загрузки файлов напрямую в память гаджета. Из-за этого приходится использовать сторонние программы. Но выбора, кроме как научиться пользоваться iTunes , не остаётся.

Возможна ли быстрая загрузка музыки через iTunes

Из-за чего такое большое количество людей относится с недоверием к iTunes? Всё очень банально — долгое сопоставление данных не позволяет с хорошей скоростью закачать на iPhone или перекинуть с него необходимые данные, в числе которых находятся и песни.

Мало кто знает, но iTunes для закачивания музыки совсем неплох. Программа даёт возможность с высокой скоростью перекачивать музыку на любое устройство с ОС IOS после применения одной-единственной настройки, о которой будет рассказано позднее.

Но учтите, что используя этот способ, вы начнёте вручную применять медиатеку вашего iPhone. А когда данная функция будет выключена, вся скаченная музыка будет заменена контентом из iTunes.

Как быстро загрузить аудио через iTunes

  1. В настройках устройства найдите пункт «Медиатека iCloud» и выключите его.
  2. Синхронизируйте необходимое устройство с компьютером и включите программу iTunes.
  3. Найдите и выберите свой телефон в окошке iTunes.
  4. Найдите вкладку «Обзор» и активируйте раздел «Обрабатывать музыку и видео вручную».
  5. Выберите необходимую музыку (либо папки целиком) и переместите их в список «На моём устройстве» в iTunes.

Сразу после этого на ваше устройство будет скопирована выбранная музыка. Посторонние данные перестанут синхронизироваться, благодаря чему время закачивания песен довольно сильно сократится. Фото: схема загрузки музыки через iTunes Этот вариант гораздо проще, если синхронизация телефона либо планшета с iTunes по Wi-Fi активна. Да, скорость передачи данных окажется не слишком быстрой, но закачивать новую музыку без подключения через провод куда приятнее, не правда ли?

При первом знакомстве с iPhone у многих пользователей возникают сложности с выполнением некоторых операций. Например, далеко не каждый пользователь сам разберется с тем, как добавить музыку с компьютера на iPhone через . Особенно если пользователь раньше пользовался смартфонами на базе Android и добавлял музыку простым копированием файлов.

Если вы также столкнулись с подобными сложностями, то этот материал должен вам помочь. Здесь мы шаг за шагом рассмотрим весь процесс добавления музыки на iPhone через iTunes.

Шаг № 1. Запускаем iTunes и переходим в раздел «Моя музыка».

Если вы хотите добавить музыку с компьютера на свой Айфон, то сначала вам придется установить iTunes. Скачайте программу iTunes на свой компьютер () и установите ее. После чего запустите iTunes и сразу откройте раздел «Моя музыка».

Если раньше вы не добавляли никакой музыки, то в разделе «Моя музыка» у вас не будет никаких музыкальных композиций. Это нормально, так и должно быть.

Шаг № 2. Добавляем музыку в медиатеку iTunes.

Дальше вам нужно открыть меню «Файл – Добавить файл в медиатеку» (для того чтобы добавить только одну композицию) или меню «Файл – Добавить папку в медиатеку» (для того чтобы добавить сразу целую папку с музыкой).

Если выбрать папку с большим количеством музыкальных композиций, то откроется окно «Добавление файлов», в котором можно будет наблюдать за процессом добавления файлов в медиатеку iTunes.

Перед тем как приступать к следующему шагу, дождитесь пока в медиатеку iTunes добавятся все файлы.

Шаг № 3. Синхронизируем медиатеку iTunes с iPhone.

После того, как нужная музыка была добавлена в медиатеку iTunes, ее можно синхронизировать с Айфоном. Для этого вам нужно с помощью кабеля и нажать на иконку Айфона в левом верхнем углу iTunes. Таким образом вы перейдете от медиатеки iTunes к настройкам вашего Айфона.

После нажатия на иконку Айфона в левой части окна iTunes появится изображение вашего устройства, а под ним меню с настройками. В этом меню вы должны выбрать раздел «Музыка», а потом активировать функцию «Синхронизировать музыку» и подтвердить действие нажатием на кнопку «Готово», которая находится в низу окна. Если не хотите добавлять на Айфон всю музыку из медиатеки iTunes, то вы можете включить функцию «Избранные плейлисты, артисты, альбомы и жанры». В этом случае вы сможете выбрать какие музыкальные композиции нужно загружать на Айфон, а какие нет.

После нажатия на кнопку «Готово» появится еще одно окно с запросом на подтверждение. Здесь нужно просто нажать на кнопку «Применить».

После завершения синхронизации, музыка, добавленная в медиатеку iTunes, появится в памяти вашего Айфона.

С какими артистами работает А+

Мы не зациклены на каком-то конкретном жанре. В нашем каталоге есть и Лолита Милявская и Юлия Волкова, сейчас мы сотрудничаем с Mana Island. Но большую часть нашего каталога составляют хип-хоп-артисты. Мы давно работаем с Меззой, Rigos, Nel, в прошлом году выпустили альбомы Галата, Jubilee, ЛСП с Pharaoh и Schokk’a, совсем недавно начали заниматься каталогом Big Russian Boss.

Насколько большие деньги можно заработать на iTunes

Основной магазин - это iTunes. Те альбомы, которые попадают в годовые топы iTunes - это больше 10 тысяч копий продаж. Есть и те, кто продает по 20-30 тысяч. Среднюю выручку вы сами можете посчитать, если умножите на цену релиза и вычтите комиссию агрегатора (средняя цена альбома в iTunes - 129 рублей, средняя комиссия агрегатора + комиссия магазина - 40%-50%, получается около 650 000 рублей - Прим. The Flow).

Песня, которая не менее полугода звучит в эфире крупных радиостанций, может принести ее автору и исполнителю несколько миллионов рублей в iTunes. Желательно, чтобы по итогам года она была еще и в топ-20 по ротациям в стране: то есть чтобы количество годовых ротаций на радио в Москве доходило до 10 000 раз. Это можно промониторить с помощью сайтов Tophit или Moskva.fm .

На результат может повлиять видеоконтент - так у Big Russian Boss после каждой серии его шоу подскакивают продажи альбомов в iTunes.

Как артисту прожить на деньги с iTunes, если он не рэп-суперзвезда

Никак. Таким артистам необходимо подпитывать себя концертами. Только лишь на продажах цифрового контента они жить в кайф, увы, не смогут.

Есть артисты, которые большую часть денег получают даже не от iTunes или Apple Music. Они зарабатывают хорошие деньги на стриминге своих клипов. Например, Bahh Tee сам об этом писал в твиттере недавно - и это чистая правда: уверен, с одного своего YouTube-канала он может достойно жить.

Убивает ли стриминг продажи в iTunes

Когда появился Apple Music, продажи в iTunes упали примерно на 30%. Баланс между Apple Music и iTunes только сейчас начинает выравниваться. В этом квартале наши поступления от Apple Music впервые превзошли iTunes. Случилось это, например, с последним альбомом Jubilee. Его слушатели - молодые и прошаренные люди; они уже имели подписки в Apple Music - для них выгоднее и удобнее было слушать его там.

А с 2017 года общелюбимый сервис Вконтакте легализовал треки - ты можешь скачать приложение Boom и слушать всю аудиотеку на телефоне за какие-то небольшие деньги. Или продолжать слушать песни в браузере бесплатно, но с аудиорекламой перед песней.

Эта песня с прошлогоднего релиза Jubilee.

Как делается промо в iTunes и что оно дает

iTunes может дать тебе верхний баннер, но это штука для понта. Гораздо интереснее попасть в раздел “Новая музыка”. Не только потому, что твой альбом сразу становится виден всем покупателям, а потом попадает в сводный чарт iTunes, а еще и потому, что это индикатор для всех профессионалов музыкального рынка: медиа, радио, телевидение и так далее.

Есть обычная процедура подачи заявок для всех издателей, которые хотят получить промо на витрине iTunes или Apple Music. Мы отправляем в редакцию iTunes в России заявку и объясняем, почему к релизу нужно привлечь внимание аудитории: какие ресурсы его поддержат? Какие клипы планируются? Сколько предзаказов на альбом (это наиболее важно)? Сколько денег ты планируешь потратить на продвижение релиза?

Зачем это Apple Music? Сервис постоянно должен привлекать новых людей. И хороший промо-план может им объяснить, что именно этот артист даст у себя в соцсетях ссылку и привлечет на сервис людей, которые будут платить за подписку.

Я помню, когда альбом Schokk’a раньше времени появился в Одноклассниках, мы вынуждены были открыться на месяц раньше, чем планировали. И все маркетинговые планы, естественно, полетели. Но нам в первые же сутки удалось убедить редакцию iTunes, что это релиз, который они пропустить не должны. В тот же день мы назначили встречу, поговорили, и на следующие сутки у нас был полный набор промо-опций по релизу.

Объективен ли сводный чарт iTunes и как накрутить себе просмотры

Да, можно продать 100 копий своего трека и попасть там в первые позиции чарта. Но чарт же движется постоянно, поэтому накручивать себе рейтинг - это ежедневная работа. Купить 100 копий довольно просто: заходишь в программу, вбиваешь туда 100 имейлов, нажимаешь “Купить”, у тебя с карточки списывается 100 х 20 рублей = 2000 рублей. Не такая уж и большая сумма, особенно если учесть, что ты покупаешь собственную музыку и часть суммы вернется тебе же. Половина точно.

Я бы не сказал, что это прямо уж такая распространенная практика: хип-хоп артисты, допустим, так делают очень редко. Как проверить, накручивает ли артист сам себя? Можно сравнить чарты iTunes и Apple Music, - там прослушивания сложнее накрутить. Эти чарты должны быть примерно одинаковыми: если в iTunes песня артиста лидирует, а в чарте Apple Music ее нет - делайте выводы сами.



Песенные чарты iTunes (вверху) и Apple Music (внизу) на момент публикации текста - 18 апреля 2017 года

За каких артистов готовы бороться лейблы

Борьба музыкальных издательств за новичков - обычное дело. Вот взять артиста T-Fest, с ним пытались выстроить отношения Phlatline (с которыми мы сотрудничаем) и Газгольдер. Мы сделали ему предложение, он приходил на автограф-сессию Schokk’a, где была огромная многочасовая очередь. Через два часа сессии, мы поняли, что наша работа на этом закончена, и решили уходить. Уходим и видим, что в какой-то момент часть людей отстояли очередь к Schokk’у и пошли вставать во вторую - к T-Fest’у. В один момент у него там стояло человек 20. После этого вопросов, что его надо подписывать, не было.

Он поехал в мини-тур с Schokk’ом, а в итоге подписался на Газгольдер. Я это вижу так: T-Fest был интересен Скриптониту как творческая единица. У них химия, как у ЛСП и Pharaoh год назад - когда два творческих человека находят друг друга. И то, что он ушел на “Газ”, нормально: мы все-таки занимаемся монетизацией музыки, а не творчеством. А на “Газе” для молодого артиста, который ярко зажегся - идеальная творческая среда. Такой мы, к сожалению, артисту предложить не можем.



Клип новичка T-Fest. За два месяца - миллион просмотров

Другой пример - Хаски. Я ему начал писать еще после клипа “Черным-черно”, мы пообщались, но потом возникла пауза. После выхода “Пули-дуры” мы встретились еще раз, уже с Димой и его менеджером, обсудили контракт. После встречи мы вместе спустились в метро, где к нам подошел полицейский: “Добрый день, молодые люди, я сержант такой-то. Вы же Хаски, да?”. Оказалось, что этот молодой полицейский - начинающий рэп-артист, который хотел, чтобы Хаски послушал его демо.

В какой-то момент в переговоры с Хаски включился Газгольдер, предложил очень большие деньги, потом - еще один диджитал-агрегатор. В конце концов Хаски мне позвонил и сказал, что хочет работать с нами, но намерен серьезно увеличить гонорар. На тот момент я убедил своих партнеров, что это новая звезда, взрыв, но я понимал, что мы с ним уже не договоримся: цифры были слишком нереальные. В итоге его альбом выпустила другая компания - и он очень хорошо стримится: в Apple Music третью неделю на четвертом месте.

Кому могут выдать миллионные авансы

Аванс артист получает от издателя еще до выхода альбома. Если бы я был артистом, я бы никогда не гнался за величиной аванса. Он окупается очень долгое время - и все это время ты не получаешь отчислений, нигде. Потому что издатель должен вернуть затраченные деньги. На месте артиста я бы брал минимальный аванс и выбивал бы себе лучшие условия по роялти (отчислениям от продаж - прим. The Flow).

Есть еще такая проблема: ты выбил очень большой, нереально огромный аванс у лейбла - а твой альбом провалился. Второй раз тебе никто не даст столько денег, и ситуацию увидят все профессионалы на рынке. Больше ты на выгодных условиях ни с кем контракта не подпишешь.

Работает и обратная ситуация: если артист зарабатывает сам на старте, снимает видео, продвигает его в соцсетях - короче, не сидит на месте - через полгода лейбл готов на ровном месте дать ему больший аванс. Например, на то, чтобы сделать хороший мастеринг в Америке: это стоит дорого - в нашей практике от 280 долларов за трек. Или если мы видим, что альбом или сингл классно продается, мы готовы вложить деньги в клип. Скажем, оплатить половину стоимости его съемок.

Самый большой аванс, который мы платили - полтора миллиона рублей. Имя артиста, к сожалению, назвать не могу, мы с ним подписали контракт о неразглашении. Я читал у вас, что ATL предлагали сумму в миллион рублей за альбом. Мы были бы готовы заплатить два миллиона за весь каталог. Серьезно, можно же прямо со страниц The Flow ему предложить?


За эту сумму артист передает нам исключительную лицензию на весь свой музыкальный каталог. На срок, который мы будем обсуждать. Исключительная лицензия - это эксклюзивное право монетизировать все имеющиеся творческие права. При этом сам артист временно теряет право монетизировать эти права. Но весь срок договора он получает регулярные подробные отчеты о продажах. И свои отчисления, естественно.

Как бы мы отбили эти деньги? Есть свои секреты. К примеру, только лишь правильно оформив положение его каталога на витрине, можно заработать на 20% больше.

За что вообще артист платит процент издательству

Некоторые артисты не понимают, за что мы просим свои условные 30% от всех зарабатываемых денег. "Зачем я буду часть своих денег кому-то отдавать за то, что они просто выложат мой альбом в магазины". И тут важно объяснить, что наша работа с момента размещения контента в продажу не просто не заканчивается, а только начинается.

Это разработка промо-плана, его осуществление (включая всевозможные посевы и публикации, платные и бесплатные), общение с радио на предмет ротаций той или иной песни, размещение клипов в эфирах ТВ, работа по синхронизации музыки в различные тв шоу, сериалы и кино, рекламу.

Еще мы следим за тем, чтобы права наших артистов не нарушали пираты или другие артисты. Недавно "Издательство ДЖЕМ" сознательно использовала куплет из старой песни Jubilee в новой песне своего артиста Замая, а потом разместила эту новую песню везде и начали продавать. Разрешения от Jubilee у них, конечно, не было. После попытки мирно решить вопрос и отказа с их стороны,

С декабря 2012 в России заработал iTunes. Ждали этого давно. При настолько страстной любви к доступным атрибутам достатка и необходимостью компенсировать свою нищету распространение iPhone в России имеет гигантские масштабы и представляет собой довольно большой рынок.
Несмотря на то, что по статистике только 25% обладателей iPhone в России имеют AppleID и пользуются AppStore/iTunesStore, в любом случае рынок моментального доступа к музыке по доступным ценам весьма велик.

Даже если продажи музыки это не то, на что надеятся музыканты, iTunes является мощным инструментом популяризации музыки и местом поиска новой музыки. Сегодня, стоя в пробке, можно найти в iTunes Store альбом Спрингстина или Ночных Снайперов и скачать час новой для себя музыки по 3G за 10 минут. Пусть не скачать, но хотя бы послушать фрагменты.

Так как же разместить свою музыку в iTunes?

В России до сих пор нет открытых для всех и каждого дистрибьюторов музыки размещающих песни в разных магазинах на тех или иных условиях. Навигатор Рекордс делает это для своих артистов. А попасть к ним в обойму не просто. Я спрашивал у них возможно ли сотрудничество с ними чисто по размещению моей музыки в iTunes. Ответа не дождался.

Пришлось искать elsewhere.

Я продаю свою музыку в iTunes уже с 2007 года. Делал я это при помощи TuneCore.com
Однако, приходится отказываться от него как от партнера. Начиналось там все с 7 долларов в год за удержание альбома в каталоге. Но теперь они подняли цены до 50 долларов. И с моими продажами это нецелесообразно.

Поэтому для "Путь без пути" я использовал http://CatapultDistribution.com - они сделали все быстро и прозрачно. Но в этот раз с "Прозой" я захотел, чтобы названия песен были на кириллице. В любом случае моя музыка на русском и потребитель русскоязычный. Логично делать ставку на русскоязычный рынок.

Катапульт не ответили мне на письмо про кириллицу.

И я вспомнил про совет Майкла Брэндфолда, бывшего маркетинг директора группы KISS, и обратился к сервису http://OneRPM.com - в результате мне удалось бесплатно включить в альбом цифровой буклет (PDF с текстами песен) и я получил названия на русском.

Плюс OneRPM размещает музыку еще и в ZVOOQ.ru + Music.Yandex.ru - то есть они ориентированы на российский рынок больше других.
Плата за это - 15% процентов от продаж магазину и 85% артисту. Это не так уж и много.

Получение денег через PayPal.
Я лично использую деньги от продаж музыки на покупку музыки и струны в магазинах зарубежом, так как вывести деньги с PayPal на счет в рос-банке пока невозможно. Но обещают, что в скором будущем это заработает.

Скорость публикации альбома в iTunes с момента загрузки материала в базу OnRPM - 24 часа.
Платишь деньги только в самом начале. Я лично заплатил за мой набор магазинов 35 долларов. И это единожды.

Почитайте еще интервью Пименова на эту тему.

Раньше мечтой каждого музыканта было увидеть свой диск на полках местного музыкального магазина (поднимите руку, если вы когда-нибудь продавали свой диск магазину только, чтобы увидеть его в корзине «б/у»). А теперь платформой, где можно распространять свое музыкальное творчество, стал iTunes. Если говорить о рынке цифровой музыки, скачиваемой за деньги, значительно опережает своих конкурентов. Даже после того, как Amazon снизил цены и запустил новый облачный сервис, iTunes сохраняет лидерство. Поэтому мы решили простыми словами описать алгоритм продажи музыки посредством iTunes:

1. Для начала следует разобраться, сможете ли вы работать с программами непосредственно Apple. Ознакомьтесь с приложением iTunes. Возможно, вы не сможете работать с ним корректно, потому что требования для среднего незарегистрированного независимого артиста здесь довольно жесткие. Например:

Требования к контенту:

  • Минимум 20 альбомов в каталоге
  • Все товары, предназначенные для продажи, должны иметь штрих-код (UPC,EAN,JAN)
  • Все композиции должны отвечать требованиям международного стандартного кода записи (ISRC)

2. Не удовлетворяете эти требованиям? Не страшно. Можно работать не напрямую с Apple, а воспользоваться агрегатором из списка Apple (ознакомиться с ним можно ). Эти дистрибьюторы цифровой музыки можно использовать, находясь в любой стране мира. Мы расскажем про два из них - TuneCore и CDBaby. Недавно, у TuneCore появились новые функции, что добавило ему популярности. После чего CDBaby объявил значительные скидки для музыкантов, переключившихся на их сервисы. Предлагаем вам краткое описание и сравнение каждого дистрибьютора, чтобы вы смогли сами решить какой из них выбрать:

· 9.99$ за сингл

· 9.99$ за рингтон

· $49.99 за альбом (вне зависимости от числа композиций)

Сохраняются ли права: Да

Доход: 100% отчислений (после того, как свой процент забирает магазин). Деньги можно получать при помощи систем PayPal, EFT (только на территории банков США) или чеком.

В каких магазинах можно продавать музыку: Amazon MP3, Spotify, MySpace Music, MediaNet, eMusic, Zune, Rhapsody, Nokia, Napster, Thumbplay, Amazon On Demand. Дополнительной платы нет.

Как долго занимает процесс оплаты:

  • От 24 до 72 часов для iTunes
  • 3-7 банковских дней для AmazonMP3

    6-8 недель для Amazon on Demand, Spotify и MediaNet.

  • 1-3 недели для остальных магазинов

Абонентская плата: добавление альбома первый год - 40 долларов, каждый последующий по 20 долларов.

Дополнительно:

· Сеть Apple Artist Ping

· Ежедневные отчеты iTunes (готовится к выходу)

· Мобильное приложение iTune (готовится к выходу)



· 59 $ за альбом - единовременная плата (вообще цена 39$ и 20$ за штрих-код)

· 14.95$ - единовременная плата (то же самое - $9.95 + 5$ за UPC штрих-код)

Сохраняются ли права: Да

Доходы: 91% отчислений (после того, как свой процент забирает магазин). Это 0.60$ за песню или 6.50$ за альбом. Деньги можно получать при помощи PayPal, депозита ACH (для счетов, открытых в США) или чеком.

Как уже было сказано, сейчас CDBaby предлагает 50% скидку на подписку для тех, кто переключился с другого дистрибьютора. Внимательно изучите предлагаемые сервисы перед тем, как сделать выбор.

В каких магазинах можно продавать музыку: физическая продажа CD, DVD и винила, iTunes, Rhapsody, eMusic, Amazon MP3, Napster, MySpace Music, Spotify, Liquid Digital, Verizon V-Cast, Nokia, Last.fm, Zune, MediaNet, Tradebit, GreatIndieMusic и Thumbplay. Плата взимается один раз за альбом в физическом и всех цифровых форматах.

Как долго занимает процесс оплаты: два банковских дня для iTunes и 1-4 недели для других цифровых дистрибьюторов

Абонентская плата: нет

3. Подготовка музыкального материала и обложки

После выбора дистрибьютора, всё остальное кажется совсем несложным. Просто загружаете свою обложку и «привязываете» ее к своим трекам или альбому. Композиции необходимо размещать в формате WAV 44,1 kHz 16 бит Stereo. Всё это можно делать при помощи программного обеспечения iTunes:

  • Найдите песню в медиатеке iTunes и выделите её
  • Зайти в раздел «Настройки» (Preferences) - «Импорт настроек» (Import Settings)
  • В раскрывающемся меню «Импортировать с помощью» (Import Using) выбрать кодер WAV - Настройка произвольная (Custom)
  • Откроется новое окно, где можно поменять частоту дискретизации на 44,1 kHz, размер выборки - 16-разрядный, канал - Стерео.
  • Вернитесь в библиотеку, правой мышкой кликните на выбранную песню и выберете «Создать версию в формате WAV» (create WAV)
  • Перенесите файл на рабочий стол

Что касается обложки и оформления, загружать следует исходные изображения высокого разрешения. Это должны быть квадратные картинки в формате JPG, разрешением минимум 1000 на 1000 пикселей.