В какую папку скидывать карты для навител. Как установить карты на навигатор Навител? Где скачать нелицензионные карты торрентом

Самостоятельно? Для опытного человека это не составит особого труда, и научиться такой работе не так уж и сложно. Тем более это занятие очень интересное и увлекательное.

Что это такое?

Художественного литературного произведения? Это сжатый пересказ того, о чём прочитано. Его невозможно написать отдельно от сказки или рассказа, не приступая к его прочтению.

Кто может воспользоваться планом

А кому и для чего нужно знать, как составить план сказки? Прежде всего, подобные вопросы интересуют учителей литературы. Таким образом, они смогут определить, насколько вдумчиво читал произведение ученик. Кроме этого, знания полезны для самих учащихся. Имея перед глазами план, можно легко вспомнить о событиях и и составить грамотный пересказ на уроке.

Составление плана на конкретном примере

Можно потренироваться и представить, что получено задание: составить план сказки «Царевна-лягушка».

Для этого надо внимательно изучить текст задания. Каким должен быть план? Подробным, сжатым, с цитатами или без них.

Если остановиться на подробном варианте, то такой план должен выглядеть следующим образом.

  1. Царский наказ сыновьям.
  2. Удачный выбор старших братьев.
  3. Лягушка в невестах у Ивана-царевича.
  4. Царь проверяет мастерство невесток в выпечке хлеба.
  5. Умеют ли невестки ткать ковры.
  6. Сыновья должны привести своих жён на пир.
  7. Царский пир.
  8. Иван-царевич сжигает кожу лягушки.
  9. Иван-царевич встречает старичка.
  10. Как Ивану помогают животные.
  11. Иван-царевич и баба Яга.
  12. Дуб Кащея.
  13. Возвращение Ивана-царевича.

Вот и всё, составить план сказки «Царевна-лягушка» оказалось не так уж и сложно. Часто ученикам задают выполнить анализ произведений. Не стоит этого пугаться, так как он тоже имеет свою схему, то есть строгий перечень того, о чём стоит вести речь в этом виде работы.

Развитие умения анализировать

Итак, рассмотрим непосредственно В самом начале можно сказать о том, к какому виду сказки относится данное произведение. Они могут быть волшебными, бытовыми или о животных. Эта тема очень подробно изучается в разделе «Сказки» школьной программы по литературе в 5-ом классе. Затем, следует назвать всех главных героев произведения и обозначить то сказочное действие, которое можно считать главным.

Теперь важно определить отличительные черты сказки, как жанра: встречающаяся цифра «три», поучительные высказывания, начало - сказочный зачин и логическое завершение - счастливая концовка. Все черты определены, о действующих персонажах рассказано. Осталось последнее: вывод и то, какую мораль поведения должны вынести из произведения читатели.

В упрощённом варианте сказки будет выглядеть следующим образом:

  • название и вид;
  • сказочные герои;
  • действие, которому всё подчинено;
  • сказочные черты;
  • сказочное поучение.

Детские произведения должны научить ребёнка быть добрым, бороться со злом. А чтобы точно указать на соответствующие поучительные моменты, надо разобрать сказку, что называется, «по косточкам». Разложить на отдельные составляющие, чтобы умело воспользоваться народной мудростью, содержащейся в ней. А ребятам, читающим по школьной программе, надо бороться за положительные оценки по литературе. А если ещё дадут задание написать сочинение по прочитанному тексту, тут уж точно без плана не обойтись. Вот для чего необходимо знать, как составить план сказки.

Помогут цитаты

Следующий вид работы, цитатный план сказки, составлять очень интересно. К готовой краткой схеме необходимо подобрать несколько выдержек из текста. Они должны подтверждать то, о чём говорится в каждом пункте.

Цитатный план сказки «Царевна-лягушка» будет выглядеть следующим образом.

  1. "В некоем царстве-государстве жил царь".
  2. "Вздумалось царю видеть своих сыновей женатыми".
  3. "Сыновья и сделали так, как отец повелел".
  4. "Иван-царевич стрелу свою прямо в болото запустил, к лягушке в лапки..."
  5. "Ковёр хорош! Да мы и лучше видали, в конюшню его, для лошадей!"
  6. "Не пугайтесь, гости! Это лягушонка моя в своей коробчонке пожаловала!"
  7. "Эх, Иван! Зачем ты мою кожу сжёг? Не тебе её надо было снимать!"
  8. "Не тронь меня, Иван-царевич! Пожалей! Я тебе службу сослужу!"
  9. "Повернись, избушка, ко мне крыльцом красным, перед тобой сокол ясный!"

И так в случае с любой другой сказкой нужно выбирать подходящие выдержки из текста, согласно составленному плану. Работа получается интересной, тем более создаётся впечатление, что произведение читается в сокращённом варианте.

Придумать сказку нелегко

Когда учащимися будет усвоено, как составить план сказки, можно попробовать дать более творческое задание - сочинить произведение самим. Бесспорно, это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Поэтому и в собственном творении потребуется план составления сказки.

Почему это так необходимо? Мысль человеческая так быстра, что за ней требуется очень зорко наблюдать. Не запомнишь, где герой по замыслу должен оказаться, так как это не записано вовремя и в план не занесено - все, нарушилась сказочная связка. А когда что-то не получается, пропадает всякое желание продолжать начатое. Дети должны уметь фантазировать и сами пробовать составлять сказки с традиционными добрыми персонажами. В них добро всегда должно быть светлым и всепобеждающим.

Составление плана волшебной сказки

План волшебной сказки мало чем будет отличаться от обычного. Только следует помнить о том, что произведение имеет статус волшебного, поэтому в работе должны быть пункты, рассказывающие о тех сказочных предметах и превращениях, которые и отличают её от остальных. В плане должен раскрываться смысл волшебства, кто его совершает и какую роль для персонажа оно сыграло.

Прежде чем приступать к работе, необходимо понять, в чем заключаются особенности волшебной сказки. Задачей жанра в данном случае является: вызвать у читателя восхищение положительным героем и осудить отрицательного, выражая, таким образом, уверенность в торжестве добра.

Тип конфликта служит критерием, по которому волшебные сказки делят на:

Героические (борьба героя с волшебной силой);

Социально-классовые (борьба героя с несправедливостью представителя высшего сословия - барина, царя);

Семейные (повествуют о конфликте в семье и носят нравоучительный характер).

В плане волшебной сказки герои оппозиционируются с точки зрения принадлежности к одному из типажей: заступники, злодеи, страдальцы, помощники. При составлении следует включить пункты, указывающие на очевидную фантастику, волшебство и чудо, присущие данному жанру.

Отличаться от всех предыдущих видов будет план пересказа сказки. В нём должно быть сконцентрировано цитирование, характеристика героев, очень подробная передача содержания. В завершение, должно быть высказано мнение о том, что понравилось в произведении, а что не понравилось, и почему. Пересказывает сказку отдельная личность со своим видением ситуации, проблемы. То есть, в данном случае повествование может носить субъективный характер.

Сказка о маленькой девочке

В данном разделе попытаемся составить план сказки «Дюймовочка», чтобы еще раз сделать акцент на основных этапах работы при выполнении подобного рода заданий.

Тому, кто знаком с теорией составления разных планов, это не составит никакого труда. Главное: прочесть саму сказку. А теперь дело за малым: вспомнить последовательность событий, происходящих в сказке и записать их в виде пунктов плана.

  1. Рождение маленькой девочки из тюльпана.
  2. Жизнь Дюймовочки в доме.
  3. Жаба увидела в Дюймовочке жену для своего сына.
  4. Дюймовочка отправляется в путешествие по реке.
  5. Майский Жук влюбился.
  6. Одна в большом лесу.
  7. Наступает холодная зима.
  8. Дюймовочка живёт у
  9. Подготовка к свадьбе с Кротом.
  10. Больная Ласточка.
  11. Дюймовочка заботится о птице.
  12. Девочка улетела с Ласточкой.
  13. Знакомство с королём эльфов.
  14. Дюймовочка выходит замуж за короля эльфов и получает в подарок крылья

Совместное творчество

Современные образовательные программы предполагают интеграцию различных областей знаний и предметов. Поэтому, в рамках домашней работы дети нередко получают задания вроде: "Дюймовочка". Составь картинный план сказки.

Надо взять кисточку, краски и альбом, усадить малыша, вспомнить сказку шаг за шагом. Попробовать нарисовать то, о чём только что вспомнили. Это первый вариант. Но есть и второй. При нынешних технологиях легко найти иллюстрации к любой сказке. И сказка Андерсена не будет исключением. Можно воспользоваться поиском в интернете, найти картинки к сказке и расположить их в определённой последовательности, каждую под своим номером.

Первый вариант интересен тем, что родители и дети занимаются творчеством сообща. Ребёнок сам создаёт образ хрупкой Дюймовочки и противного Крота, уродливой Жабы и глупого Майского Жука. В рисунке он выражает своё отношение к сказочным героям. Это очень важно для развития творческих способностей малыша.

Рассказ по картинкам

Второй вариант тоже неплох. Он заставляет ребёнка логически мыслить. К тому же есть ряд наводящих вопросов, которые можно задавать, работая с каждой картинкой. Отвечая на них, ребенок будет учиться давать правильно сформулированные ответы.

  • Какое время года изображено на картинке?
  • Почему две картинки нельзя поменять местами?
  • Как по изображению можно рассказать о характере Дюймовочки, Ласточки?

В картинном плане пересказ сказки строится по опорным изображениям. Используя такой вид работы, родители решают важную задачу по развитию умения соблюдать последовательность в развитии событий, а также выработке навыка правильно подбирать нужные слова при сравнении двух предметов, для описания их форм. Ученик научится рассказывать о своих чувствах и правильно выстраивать фразы.

Сложный план

Сложный план сказки или любого другого произведения составляется по принципу «рассказ в рассказе». Сначала озаглавливается одна большая часть, она разбивается ещё раз на небольшие отрезки, но уже меньшего объёма, у которых тоже есть своё название. Такой план имеет сложную нумерацию и не должен упускать ни одной важной детали. Его точность поможет в будущем написать хорошее сочинение с привлечением литературного материала.

Сказка - это тот же текст, имеющий свои характерные особенности. План составления сказки можно рассматривать в контексте работы с обычным текстом. Просто в процессе нужно обращать внимание на придание сказке основных жанровых характеристик.

Заключение

Подведем итог и резюмируем в нескольких предложениях основные моменты, которые нужно учитывать при работе по составлению плана сказки.

Произведение нужно прочитать. Если в нем имеются непонятные для вас слова, следует выяснить их значение. Определяется тема сказочного текста и его основная мысль. Произведение делится на смысловые части, к ним подбираются заглавия. Рекомендуется сначала составить черновик, так как в процессе создания плана может возникнуть необходимость корректировки. Затем намеченный план нужно сопоставить с текстом с целью проверки последовательности пунктов, указанных в работе, с событиями, отражёнными в сказке. Далее следует попытаться самому воспроизвести произведение по составленной схеме. Если это удалось, и остались подмеченными важные детали, работа удалась на славу.

Планы бывают абсолютно разные, всё зависит от цели и характера задания. Они бывают простыми и сложными, могут состоять из одних вопросов или только из цитат. Также, они могут носить тезисный характер или состоять только из В любом случае составление плана предполагает прочтение произведения и понимание его смысла.

Сегодня в качестве продолжения рубрики «Писательское мастерство» я предлагаю возобновить разговор о составлении плана произведения . В прошлый раз мы разобрались, что же такое план, для чего он нужен, и почему без него значительно хуже, чем с ним. Сегодня мы разберемся, как этот самый план составлять.

Скажу сразу, не существует какой-либо единой унифицированной формы составления плана. У каждого свой взгляд на вопрос, и здесь я буду излагать те принципы, опираясь на которые, строю план сам. Соображения эти не взялись с потолка, а прошли крепкую обкатку практикой. Вы же вольны воспользоваться моим опытом, как, впрочем, и пропустить его мимо ушей. Выбор за вами.

Синопсис.

Обычно я начинаю составление плана с написания синопсиса . Хотя такая формулировка не совсем верна: те несколько скупых предложений, в которые умещается суть рассказа, не являются синопсисом в обыденном понимании, так как здесь синопсис не получается в процессе сжатия истории, а как раз наоборот – он-то и является источником основной массы, «мяса» произведения. Но на первоначальном этапе я не ставлю амбициозных целей, мне достаточно лишь четко сформулировать основную идею текста и держать ее перед глазами, дабы она не затерялась в дальнейшем, и сюжетные линии не увело куда-нибудь в дебри.

После того, как синопсис написан и сформулирована главная идея текста, я начинаю кратко описывать события истории. Порой этот шаг занимает у меня несколько недель. Взявшись выстраивать сюжетную линию, обычно быстро натыкаешься на пустоты – места, которые еще не продуманы, и что там будет происходить еще совершенно не ясно. Именно заполнение сюжетных оврагов, продумывание переходов и мостов и отнимает большую часть времени при подготовке к написанию. Однако важно понимать, что скрупулезно продуманный сюжет является тем незыблемым скелетом, на который нарастает плоть шикарной истории. Проверено на личном опыте: чем больше времени уделяется проработке сюжета, тем обычно качественнее результат. Но я не настаиваю, что над рассказом нужно раздумывать год, порой все идет настолько удачно, что пасьянс складывается за пару вечеров. Тут, как и везде, нужна золотая середина, главное – не потерять интерес к произведению.

Карточки персонажей.

Параллельно с выстраиванием сюжетных линий я занимаюсь заполнением карточек персонажей . Эта вещь не обязательная, но крайне желательная. Причем, чем длиннее и масштабнее намечается произведение, тем подробнее должны быть характеристики героев. Этому элементу работы я посвятил отдельную статью " " , обязательно ознакомьтесь с ней, а здесь я лишь коротко перечислю основные моменты, которые обычно заношу в карточку действующих лиц:

  • Имя персонажа, его прозвище .
  • Роль (место в истории) и профессия (главный антагонист, друг главного героя, наставник и т.д.).
  • Возраст.
  • Рост и телосложение.
  • Описание внешности . Я никогда не составляю фоторобот (цвет и длина волос, цвет глаз, форма ушей и носа, толщина бровей, размах ноздрей и длина ресниц), а использую только характерные отличительные детали внешности вроде длинного носа, сутулости или хромоты, бороды или усов, крупных родимых пятен на лице и т.д. Вообще, чем ярче подобранные детали, тем лучше запоминается персонаж, тем проще за него цепляется внимание читателя. Только ради бога, не переборщите с экзотикой – если каждый второй поц будет хромым и горбатым карликом, изнемогающим от чесотки, вряд ли кто-либо оценит ваши старания.
  • Черты характера . Как то: раздражительность, угрюмость, беззаботность, доверчивость, мнительность – все то, что отличает персонаж от других в психологическом плане. Но здесь все очень субъективно. Вы можете расписать в плане целый букет разнообразных качеств, но если сюжет будет ставить героя только в однообразные ситуации (где он проявляет, скажет, только трусость и малодушие), то и образ получится однобоким. Сюжет и характеры взаимосвязаны, и понимание этих связей позволяет работать над текстом на совершенно ином уровне, но об этом в других статьях блога. Пока же хочу заметить, что для писателя по жизни чрезвычайно важна наблюдательность; я считаю, что автор должен постоянно культивировать ее в себе, ведь очень многие детали и даже сюжеты берутся из повседневности. Порой наши знакомые и коллеги вытворяют такое, что не придет в голову ни одному, даже самому креативному литератору. А такие нестандартные проявления – и есть лучший материал для построения ярких неповторимых образов. В общем, глядите в оба и не забывайте записывать.
  • Мотивы . Чего хочет добиться герой? Сообразно каким интересам и принципам он действует.
  • Одежда . Иногда тоже может послужить хорошим подспорьем для обрисовки характера. Персона, предпочитающая яркие краски, все-таки чем-то отличается от того молчуна в черной потертой кожанке, не так ли?

Подобные карточки полезно составлять для всех мало-мальски значимых персонажей в вашей истории.

Карта. Карточки локаций.

Следующий элемент составления плана – это изображение карты . Конечно, потребность в ней есть не всегда, однако зачастую героям приходится перемещаться в пространстве, а иногда и в придуманном автором мире. Чтобы не запутаться и не заблудиться, полезно нарисовать карту. Вместе с ней можно завести и карточки локаций . В них мы просто коротко описываем места, в которых происходят события (если это город, то достопримечательности и основные улицы; если комната или квартира – то обстановка). Все это позволит создать глубину мира, в котором разворачивается сюжет. И вот еще небольшой совет по поводу названий: старайтесь избегать странных, чуждых русскому языку фонетических нагромождений вроде Бильдыма, Шмонца, Киндельсвельгена и прочего. Лучше брать осмысленные, образованные от русских слов названия: Двуречье, Высокий Камень, Белая Скала. И смысловую нагрузку заложите и от родного звучания не отойдете.

Сцены.

После того, как написано краткое изложение событий, я приступаю к формированию сцен – отдельных сюжетных блоков, где происходят те или иные события (в том числе и диалоги) в короткий промежуток времени. На работу со сценами я стараюсь делать основной упор. Главное, понимать, что каждая сцена должна каким-то образом менять положение дел в произведении. Это может быть и резкий сюжетный поворот (вскрытие обмана, например) или изменение психологического состояния героя (апатия после краха надежд) – решать вам, но каждая сцена должна иметь какой-то известный вам и понятный читателю смысл. Более подробно об этом читайте в статье . Сейчас же мы пришли к тому, что в моем плане образовался самостоятельный список следующих друг за другом сцен.

В общем-то, на этом все. Подобного супового набора вполне достаточно, чтобы написать добротный интересный рассказ. В работе же над романом я практиковал составление одного общего главного плана и отдельных миниатюрных планов каждой главы. Но об этом уже в следующий раз.

Обязательно прочитайте статью , которая отлично дополняет материал этой записи.

Следите за обновлением блога. До скорых встреч!

Всех приветствую. Сегодня я расскажу вам как уже окончательно установить карты себе в телефон или навигатор под управлением Android ОС. До этого я уже рассказывал, как привязать карты, чтобы можно было осуществлять по ним спутниковую навигацию. Некоторые «коммерсанты» делают это платно, хотя ничего в этом трудного нет и справится с этим каждый любитель поиска с металлоискателем. Также данная статья полезна охотникам и рыболовам.

Для начала нам нужно скачать и установить в телефон приложение OziExplorer 1.21. Вроде бы самая новая версия, поддерживает формат карт ozf4. Скачать это приложение можно по этой ссылке .

После установки приложения закачиваем в устройство уже привязанные карты. Желательно закинуть их по такому пути: sdcard0/OziExplorer/Maps. Для чего это надо, расскажу позже. Но можно закачать их в любую другую папку на ваше усмотрение.

Теперь запускаем приложение и для более удобной работы поменяем язык с английского на русский. Для этого нажимаем на устройстве кнопку меню. Обычно она отмечена пиктограммой в виде нескольких горизонтальных полосок друг над другом:). Нажимаем на «Main menu». Потом «Select Langauge File». Теперь перед нами небольшой файловый менеджер, где нам надо выбрать языковой файл. Его путь: sdcard0/Oziexplorer/russian_2.azl. Нажимаем на него и выходим из озика. Теперь снова запускаем его. Вуаля, появился русский язык.

Далее нажатием кнопки Меню переходим в Главное меню, где заходим в Настройки. Там жмем на Основные насройки. Там мы должны выбрать кодовую страницу символов для данных. Это нам нужно для правильного отображения русских символов на карте (путевые точки например). Нам нужна кодировка «Windows CP1251 — Cyrillic».

Тут же мы можем выбрать папку, где хранятся карты с привязками. По умолчанию программа использует sdcard0/OziExplorer/Maps. Если ваши карты хранятся в другой папке, вы можете их переместить в папку, которую использует озик или поменять папку. Для этого нажимаем кнопку «Путь к файлам карт». Тут вы сами выбираете ту папку, куда вы скинули карты.

Теперь же, когда все настройки выставлены, переходим в главный экран программы, где отображается общая карта мира. Не пугайтесь, вам не придется ориентироваться по этой карте:)

Для того, чтобы вывести карту на экран, нажимаем кнопку «Меню» на устройстве, в открывшемся списке нажимаем «Загрузить карту» На снова выпадает файловый менеджер, где вы выбираете нужную карту и нажимаете на ее название. И да, открывается сразу та папка, которую вы выставили в настройках. Не нужно будет ее искать в телефоне:)

В результате у вас на экране должно появиться изображение карты и красная стрелка, указывающая ваше местополжение на этой карте.

Попробуйте поводить пальцем по экрану. Не передвигается карта? Чтобы включить скроллинг (чтобы двигать карту) нажимаем в нижней строке красную стрелку. Тем самым мы отключили трекинг и слежение, но мы можем рассмотреть лист карты. Чтобы снова включить слежение, нажимаем на красную стрелочку еще раз.

Это приложение имеет неслабый функционал, в котором я еще толком полностью и не разобрался:). Но все же периодически будут выходить инструкции по работе с данной программой.

На этом пока все. Теперь вы можете работать с этими картами и осуществлять по ним навигацию в полевых условиях. Если будут какие вопросы, задавайте в комментариях. Позже возможно сниму видео по данному процессу.

Также советую вам подписаться на канал «Старая Вятка» , где вас ждет много видео о копе, металлоискателях, навигации, картографии и уходу за монетами:

Итак, перед вами подробная инструкция по установке сторонних карт в Навител, которая появилась ввиду того, что у многих возникают определённые трудности с данным вопросом.

1. Вводная часть

Первое, и главное! Выложенные у нас карты не являются официальными картами для Навител Навигатор, не требуют регистрации, и не предназначены для работы в атласе вместе с официальными картами от Навител .

Поэтому не рекомендуется помещать их в папку официальных карт, которые куплены вами вместе с программой, либо идут в поставке вашего навигатора ! Последствиями этого будут являться появление дубликатов объектов при поиске, а также вероятный отказ программы прокладывать любой маршрут, кроме как по прямой линии!

Однако некоторые выложенные у нас карты вполне дружат между собой, и их можно использовать в одном атласе. Выяснить, согласованы карты или нет, можно опытным путем, либо поинтересовавшись на нашем форуме .

Если же вам нужна карта всей России (для дальней поездки например), а выяснять, работают ли все нужные вам карты друг с другом нет желания или времени, можно воспользоваться одним из двух вариантов:

Подключаем ваше устройство (или извлеченную из него карту памяти) к компьютеру и открываем в Проводнике.

1. Для избежания всяческих конфликтов создаем в корне флешки папку UserMaps , в которую будем класть сторонние карты.

2. В только что созданной UserMaps делаем еще одну папку, в которой и будет лежать скаченная карта. Назовём ее, к примеру, Karelia .

Примечание: Если вы хотите установить несколько сторонних карт, для каждой из них необходимо создать свою папку в UserMaps. Однако eсли в описании указано, что карты согласованы, или что они могут использоваться в одном атласе, тогда можно смело класть их в одну папку.

3. Открываем скаченный архив в WinRAR и распаковываем его в созданную папку.

4. Запускаем Навител Навигатор (не забудьте вставить карту памяти в устройство).

5. Нажимаем на кнопку перехода в меню программы.

6. Выбираем пункт «Открыть атлас» .

Примечание: Начиная Навител Навигатор версии 3.5 структура меню несколько поменялась. Теперь искомое находится по пути «Настройки» -> «Карта» -> «Открыть атлас».

7. Нажимаем значок папки для создания нового атласа.

8. Выбираем вверху «Storage Card» и находим нашу папку UserMaps .

9. Нажимаем на папку UserMaps и открываем ее.

10. Нажимаем на папку Karelia (обратите внимание на значок папки, показывающий, что программа обнаружила в ней карты).

13. Если все сделали правильно, в программе должна открыться ваша карта.

14. В дальнейшем карту можно быстро открыть из списка атласов (пункт 6).

Вот собственно и все. Удачной вам навигации!

Многие не знают, как установить на навигатор Навител карты. В большинстве приобретенных навигационных устройств не предусмотрены карты или же имеются только устаревшие данные о крупных городах России. Что делать, если предстоит поездка в другую страну? Установка новых карт поможет избежать многих проблем.

Загрузка через беспроводной интeрнет

Как правильно закачать новые карты на навигатор? Ответ на этот вопрос может предотвратить поездки по неправильному маршруту. Официальный сайт Навител предлагает 2 способа загрузки – с помощью программы и посредством компьютера. Загружать необходимые пакеты продуктов можно будет только после несложной регистрации и обновления ПО до последней версии.

Для первого способа требуется беспроводной интернет, при подключении следует выполнить такие действия:

  1. При первом запуске устройства обычно предлагается скачать карты, нужно нажать на «загрузить».
  2. В случае, если некоторые пакеты продукта уже есть и нужны другие, следует в разделе «Скачать» выбрать определенный пакет данных и нажать «Загрузить».

Загрузка может занять до 30 минут, иногда больше. Загруженный файл система сразу предложит установить, следует нажать на «Да». С этого момента начнется индексация установленной информации. При последующей загрузке установленная информация будет использована.

Совет! Если следить за зарядом аккумулятора гаджета, можно избежать сбоя закачки при внезапном выключении.


Скачивание с официального сайта.

Через ПК

Многие не знают, как загрузить карты в навигатор через компьютер. Использовать ПК для закачки не намного сложнее, чем гаджет. Изначальное условие обновления до последней версии должно быть соблюдено и в этом случае. Действовать нужно следующим образом:

  1. Зайти в личный кабинет Navitel, выбрать «Доступные обновления».
  2. Из списка выбрать необходимые карты населенного пункт или страны.
  3. Подключить флеш-карту от устройства или сам гаджет через USB-кабель к компьютеру.
  4. На флеш-носителе необходимо создать папку NavitelContent, а в ней другую – Maps. Создание папки необходимо при условии, если она не предусмотрена на устройстве изначально.
  5. Начать закачку выбранного файла в выбранную (или созданную) папку.

Окончательным действием будет отключение от компьютера устройства и его запуск. После индексации автоматически будет создан новый атлас.

Важно! Дополнительные пакеты данных, которые не предусмотрены системой при обновлении, платные. Для того, чтобы закгрузить их, нужно в соответствующем разделе нажать «Активировать» и ввести лицензионный ключ продукта.


Сохранение на компьютер.

В большинстве случаев проблем с загрузкой и дальнейшим запуском новых атласов не возникает. Главное – действовать согласно инструкции. Если же новые файлы не открываются, или их не получается скачать, можно обратиться в сервисный центр, где за небольшую сумму специалисты помогут.