Угадай мелодию категории. Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

«Угадай мелодию» — одна из развлекательных игр, которые так любит команда «Снова Праздник». Успех этой программы связан с яркими эмоциями, которые испытывают участники, вспоминая песни прошлых лет. Во время музыкального турнира звучат лучшие отечественные и зарубежные хиты, и нам приятно наблюдать за вспыхивающими улыбками игроков при первых звуках любимых мелодий.

Как угадывать мелодию всей командой

Если помните, в телевизионной версии программы участвует 3 человека, и у каждого из них есть кнопка. В нашем случае кнопка будет одна на всю команду из 5-7 человек, поэтому внимательно выбирайте капитана. Именно он будет держать пульт в руках и быстро нажимать на кнопку, когда в команде появится версия ответа.

Старайтесь обсуждать варианты тихо, чтобы вашим ответом не воспользовались конкуренты! Лучше придумать тайный знак для владельца кнопки, чтобы его реакция была молниеносной.

Для игры используется специальная брейн-система со световыми и звуковыми сигналами, которой управляет ведущий программы.

Одновременно может играть 2-3-4 команды (до 24 человек). Это самый комфортный вариант, но есть опыт организации и более масштабных игр (до 96 человек). В этом случае проводится турнир по Кубковой системе с полуфиналами и финалом.

За 4 тура по несколько тематических блоков участники успеют послушать и угадать множество хитов. После каждого блока ведущий объявляет аукцион, чтобы дать проигравшим командам шанс не только догнать конкурентов, но и вырваться в перед. Очень весело и азартно!

Для проведения турнира нужны столы, которые необходимо расставить на некотором расстоянии друг от друга, стулья для всех участников, удобное место для ведущего, три электрические розетки, звуковое оборудование и микрофон (в случае необходимости организаторы привезут с собой).

Примечание: Если у вас совсем маленький коллектив из 10-12 человек, можно устроить индивидуальные туры с финалом из лучших игроков.

Если у вас корпоратив или тимбилдинг

Можно собраться в одном из офисных помещений (в переговорной, конференц-зале, в столовой и т.д.) или снять банкетный зал в кафе или ресторане. Игру «Угадай мелодия» посвящают встрече , или . Это может быть часть командообразующего мероприятия, так как есть возможность проявить командный дух и лидерские качества.

Юбилей с игрой «Угадай мелодию»

Это альтернатива караоке-вечеринке, так как музыки будет звучать много, но при этом не нужно принуждать гостей к исполнению песни от начала до конца. Кроме того, для юбиляра сделают подборку хитов, которые сопровождали его по жизни с самого рождения. Блоки музыкального турнира можно так и назвать: «Детство», «Отрочество», «Юность» и … «В самом расцвете лет».

В теплую и сухую погоду игру часто проводят в летнем шатре, беседке и просто на открытой поляне. Главное — доступ к электричеству.

План мероприятия (тайминг) для примера:

— вступительная часть, первый тур: 30 минут
— небольшой перерыв: 5 минут
— второй тур: 25 минут
— пауза на фуршет/кофе-брейк: 30 минут
— третий тур: 25 минут
— небольшой перерыв: 5 минут
— четвертый тур или Супер-игра: 25 минут
— подведение итогов, церемония награждения: 10 минут

Что входит в стоимость:

  1. подборка музыкальных вопросов для турнира с фрагментами известных хитов в необычном исполнении с учетом пожеланий заказчика
  2. комплект кнопочно-ламповой брейн-системы
  3. ноутбук для ведущего
  4. подбор удобного помещения для игры в случае необходимости
  5. личная встреча с клиентом и составление тайминга мероприятия
  6. репортажная фотосъемка

Количество участников

Продолжительность

Стоимость


10-24 человек

35000 рублей

24-60 человек

60000 рублей

60-96 человек

80000 рублей


Дополнительные услуги

Для создания еще более праздничной атмосферы можно заказать дополнительные услуги:

— организация фотозоны и проведение выездной фотосессии: тематический баннер, осветительное оборудование, профессиональная обработка фотографий, мгновенная фотопечать с раздачей фотографий участникам
— тематическое оформление и украшение зала
— призы и дипломы победителям
— чемпионат по караоке
— постановочные розыгрыши и шуточные музыкальные конкурсы
— видеосъемка и монтаж красочного ролика
— чайная пауза, фуршет, кофе-брейк или банкет
— оркестр
— дискотека с профессиональным ди-джеем
— зажигательный танцевальный баттл с участниками мероприятия

ирина аверина
Сценарий игры «Угадай мелодию»

Итогом тематической недели " Волшебница музыка" стала игра "Угадай мелодию " на эту игру мы пригласили родителей. было очень весело и интересно.

Сценарий игры «Угадай мелодию »

Подготовительная группа

Цель и задачи игры :

Способствовать музыкальному воспитанию в семье, привлекать родителей к формированию основ музыкальной культуры у детей.

Создавать творческую, положительную обстановку сотрудничества детей и родителей.

Воспитывать у дошкольников устойчивый интерес и любовь к классической, народной, детской музыке.

Предварительная работа :

На музыкальных занятиях познакомить детей с произведениями классической, народной и детской музыки.

Записать музыку и фонограммы детских песен на аудиокассету для прослушивания в домашних условиях.

В. Тихо-тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде –

Разноцветном, расписном!

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки ,

Песни, танцы, шутки, смех.

Добрый день, ребята! Здравствуйте, гости! Мы рады видеть вас в нашем музыкальном салоне. Сегодня мы встретились, чтобы поговорить о музыке, вспомнить любимые мелодии , их композиторов.

Музыка – это язык чувств : она помогает нам оказаться далеко-далеко, в мире звуков. А умеете ли вы, ребята, узнать произведение по небольшому фрагменту?

Предлагаю провести интересную игру «Угадай мелодию » , которая определит ваш музыкальный кругозор. Для этого нам нужно разделиться на 2 команды. Один участник из каждой команды выбирает нотку из любой категории, родители помогают в выборе.

Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана , то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогает команда, можно напеть песни по одному куплету.

1 –Колыбельная медведицы

2 - Песня водяного

3 - Говорят, мы бяки-буки

4–Песня Вини-пуха

5 –фиксики

1 –Осень в лесу

2 –Кабы не было зимы

3 –песенка о лете

4 -Выглянуло солнышко из – за серых туч

5 - Три белых коня

1 – В траве сидел кузнечик

2 – Два веселых гуся

3 – Я на солнышке лежу

4 –Раз морозною зимой

5 Черный кот

1 –Облака

2 –Песня Чебурашки

3 –Песенка Мамонтенка

4 –Антошка

5 Голубой вагон

Жюри подводит итоги первого тура, предлагаю поиграть зрителям

загадки :

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, -

Музыкальные. (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук - не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в. (барабан)

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет ,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Пять линеек - дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки. («нотный стан» )

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (ложках)

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто -. (песня)

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем. (гитарой)

Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой -. (фортепиано)

Три струны, играет звонко

Инструмент тот - «треуголка» .

Поскорее узнавай-ка,

Что же это? (Балалайка)

За руки беремся дружно,

Кругом встанем - это нужно.

Танцевать пошли, и вот -

Закружился. (хоровод)

Инструмент играет весело.

Есть меха, клавиатуры у него.

Если поиграет хоть немножко,

Все узнают инструмент -. (гармошка)

Куплет один красиво спев,

Я начал петь простой. (припев)

Мы дружно поем,

И нас певучей нет.

Когда нас четверо, Получится. (квартет)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

Песню запоем все вместе,

Зазвучит по школе песня.

Складно, слаженно и дружно.

Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор -

Так старается наш. (хор)

"Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка» ).

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

5. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

6. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

7. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

8. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

9. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

10. Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)

11. Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)

12. Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)

"Музыкальные инструменты"

(Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри подводит итоги, мы предлагаем отдохнуть и потанцевать :

Танец «Виноватая тучка»

"Знаток музыки"

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка (золушка)

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет муз-е название? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь?

(Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

Пропеть строчку из песни в которой есть слово :

Солнце, костер, земля, море, дом, самолет, небо, любовь.

Пока жюри подводит итоги предлагаю спеть песню о дружбе.

Текст песни "Дружба"

1. Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды - это просто!

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы, это просто!

Воскресенье, суббота,

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

2. Если свалится счастье,

Подели его на части

И раздай всем друзьям, это просто.

А когда будет надо,

Все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце

Или звёзды.

3. Если каждый друг по кругу

Другу протянет руку,

То будет видно в иллюминатор :

Дружба – это экватор.

Если каждый друг планеты

Другу ромашкой помашет,

То станет ясно : дружба – это

Планета ромашек.

Іс – шаралар әдестемелік әзерлеуі

Методическая разработка мероприятия

«Угадай мелодию»

Конкурс «Угадай мелодию»

Форма проведения: музыкальный конкурс

Құрастарушы тербиеші: Пожидаева С. В.

Составила воспитатель: Пожидаева С.В.

Дата проведения: апрель 2014г.

«Қалқаман балалар үйі» мм

ГУ «Калкаманский детский дом»

Сценарий мероприятия « УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Цель:

    формировать у детей эстетическое воспитание через песни;

    заинтересовать детей музыкой;

    способствовать расширению кругозора,умению работать в группах.

Задачи:

Развить эмоциональную сферу детей;

Развить музыкально-образное мышление;

Развить основы творческих музыкальных способностей;

Воспитание музыкального,эстетического вкуса,интереса к любви к музыке,желание слушать ее.

Формы проведения:

Правила игры

В игре участвуют 5 человек.
Игра состоит из 4 туров.

I тур: участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.
Выбор мелодии предоставляется игроку, который угадал мелодию, первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

II тур: участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.

III тур: представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 15 нот. Если мелодия не угадана, очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.

Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг, потом звучит столько нот мелодии, на скольких остановились участники.
Суперигра.

Оборудование:

Техническое оборудование (компьютер, микрофоны)

Видеопроектор;

Сигнальные карточки;

Ход мероприятия

Оргмомент. Приветствие.

(песня «Синий иней» исполняют воспитанницы дома)

Ведущий 1.Надя Х.

Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию».

Ведущий 2. Вика М.

А для начала предлагаю выполнить очень сложное задание.

Отборочный тур

Ведущий 2. Вика М.

Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя

и название мультфильма, в котором поется эта песня. Кто из вас правильно и быстро угадает задание будет учавствовать в нашем шоу.

Ведущий 1.Надя Х.

1. «А я все чаще замечаю,

Что меня как-бyдто кто-то подменил.

О моpях и не мечтаю – Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).

Ведущий 2. Вика М.

2. «Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая,

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи

Белые медведи,

Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)

Ведущий 1.Надя Х.

3. «Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине

Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).

Ведущий 2. Вика М.

4. - Расскажи, Снегурочка,

Где была?

Расскажи-ка, милая,

Как дела?

За тобою бегала,

Дед Мороз,

Пролила немало я

Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).

Ведущий 1.Надя Х.

5. «Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).

6. «Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке

Топать ехать и бежать,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

Ведущий 2. Вика М.

Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.

Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.

(представление участников)

Участник №1…

Участник №2…

Участник №3…

Участник №4…

Участник №5…

Ведущий 1.Надя Х.

Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.

(представление членов жюри)

Ведущий 2. Вика М.

Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 4 тура, после первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает. После второго тура сцену покидают два игрока с наименьшими результатами. Затем после третьего тура выбывает также один участник, и с оставшимся игроком проводится суперигра.

Ведущий 1.Надя Х.

Итак, мы начинаем. Первый тур.

Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену - от 10 до 50 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» - одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 30 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

Ведущий 2. Вика М.

Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).

Ведущий 1.Надя Х.

Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.

Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с……..и говорим «спасибо».

Игра со зрителями

Ведущий 2. Вика М.

По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

    Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

    Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

    Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

    Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Второй тур

Ведущий 1.Надя Х.

Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока……., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура, 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, выбывают из игры.

(игра).

Ведущий 2. Вика М.

Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов второго тура).
Участники… и … выбывают из игры, поблагодарим их за отличную игру аплодисментами.

Третий тур

Ведущий 1.Надя Х.

В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.

Ведущий 2. Вика М.

Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с …. мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.

Супер игра.

Ведущий 1.Надя Х.

А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.

Ведущий 2. Вика М.

Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.

Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.

Ведущий 1.Надя Х.

Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
(награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)

2. Владимир Шаинский – Голубой вагон

3. Вместе весело шагать

4. Про Варенье (Маша и Медведь)

5.Красивая любовь (Ассорти)

2. Весна (Маким)

3. От улыбки

4.Я на солнышке лежу

5. Если в окно лучиком весна (Краски)

5. Мой Казахстан (Серик Мусалимов)

Третий тур

Задания:
1. Песня о самом волшебном дне который мы ждем раз в году («Пусть бегут неуклюже»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
3. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)
4. Песня о потерянном малыше (« Песня мамонтенка»)
5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)

Супер ира

    Антошка (из м/ф «Антошка»)

    Буратино (из м/ф «Буратино»)

    Про следы (из м/ф» Маша и медведь»)

    Титаник (из к/ф «Титаник»)

    Музыкальный калейдоскоп. Сценарий для школьников

    Цель : проверить возможности детей, их сообразительность и способность открыть себя; укрепить интерес к познавательной деятельности; создать обстановку общей увлеченности и творчества.

    Оборудование:

    Нотный стан с семью нотами и скрипичным ключом;

    Картинки: яблоко, березовые сережки, огурец, малина, картофель, гроздь рябины, подсолнух;

    12 карточек с перевертышами песен;

    6 карточек с названиями песен;

    10 фонограмм с отрывками из популярных песен.

    В игре принимает участие 6 команд по 6 человек. По количеству правильных ответов команде засчитываются очки.

    Ход игры

    I. Вступительное слово.

    Ведущий. Здравствуйте, ребята!

    Сегодня мы собрались для того, чтобы узнать, кто из вас является меломаном, т. е. не только те, кто играют на музыкальных инструментах, но и разбираются в музыке.

    II. Конкурсная программа.

    Перед вами нотный стан с семью нотами, на которых написаны задания.

    1. Конкурс «Угадай мелодию».

    Ноту первую снимаем

    И заданье предлагаем.

    Вам необходимо угадать 10 мелодий. Кто угадает меньше всех, тот выбывает из игры.

    2. Конкурс «Спеть песню по предложенной картинке».

    Вторую ноту мы снимаем

    И вам заданье объявляем.

    Командам раздаются картинки: яблоко, малина, сережки березы, картофель, гроздь рябины, огурец, подсолнух. По ним участники должны вспомнить и спеть несколько строк песен.

    3. Конкурс «Песня по подсказке».

    Третья нота перед вами,

    Песни угадайте сами.

    Командам необходимо запеть песню по подсказке:

    1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке {«Если долго-долго...»).

    2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной...»).

    3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете...»).

    4. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой деревянной...»).

    5. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанга»).

    6. Песня о животном, любившем загорать на солнышке («Я на солнышке лежу...»).

    4. Конкурс «Аукцион песен с именами».

    Нота четвертая перед вами,

    Она посвящена песням с именами.

    Командам необходимо исполнить по 1-2 строчки из песен, в которых упоминается какое-либо имя.

    5. Конкурс «Перевертыши».

    Вот пятая нота,

    И ждет вас новая работа.

    Перевертышам черед,

    Угадай-ка их, народ!

    Ведущий раздает командам по две карточки с песнями-перевертышами. Через три минуты команды должны дать ответ: какая же песня «скрывается» за перевертышем?

    1. «Ой, солнце, солнце, припекай нас всех». («Ой, мороз-мороз, не морозь меня»)

    2. «Увядали дыни и арбузы». («Расцветали яблони и груши»)

    3. «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту». («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»)

    4. «Некто известный по равнине поднялся». («Вот кто-то с горочки спустился»)

    5. «В лесу осина лежала». («В лесу родилась елочка»)

    6. «Одному печально плыть по узкому коридору». («Вместе весело шагать»)

    7. «Что сидишь ты ровно, ой, ты, толстый дуб». («Что стоишь качаясь, тонкая рябина»)

    8. «Официантка по имени Маня». («Стюардесса по имени Жанна»)

    9. «В степи появилась пальма, в степи она засохла». («В лесу родилась елочка»)

    10. «Булка моя, я по тебе не плачу». («Крошка моя, я по тебе скучаю»)

    11. «Уходила с берега Любаша». («Выходила на берег Катюша»)

    12. «Вот прямая дорога, а мотор заглох». («Вот новый поворот, и мотор ревет»)

    6. Конкурс «Вопросы и ответы».

    Вот перед вами нота шесть,

    В ней новое заданье есть.

    Задачей команд является то, чтобы они ответили на заданный вопрос из песни строчкой из другой песни:

    1. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион алых роз)

    2. Куда уехал цирк? (На недельку до второго он уехал в Комарово)

    3. Где ты, моя черноглазая, где? (Там вдали за рекой)

    4. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки? (Я его слепила из того, что было)

    7. Конкурс «Пантомима».

    Ведущий. Седьмая нота тоже для вас,

    Откроем мы ее сейчас. От каждой команды приглашается по одному человеку. Каждый вытягивает карточку с названием песни и пантомимой показывает ее. Команда должна отгадать песню.

    III. Подведение итогов игры и награждение участников.

    Первый тур
    Участвуют три игрока. Предлагается четыре категории музыки по четыре мелодии в каждой (четыре «ноты»). Стоимость «нот» различная. После выбора ноты звучит мелодия без слов. Участнику требуется первым вспомнить, что это за мелодия, нажать на кнопку и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» - две мелодии он пропускает и находится вне игры.
    Второй тур
    Правила во втором туре схожи с правилами первого. При выборе одной из четырёх категории сразу начинает звучать музыка, и пока она играет, соответственно, увеличивается и стоимость мелодии. В каждой категории четыре мелодии и своя стоимость. Если никто не угадывает мелодию, она остаётся не разыгранной, но приз, обычно, существенно возрастает. В конце второго тура игру покидает тот участник, у которого меньше всего заработанных денег.
    Суперигра
    Все деньги, заработанные на предварительном этапе игры в любом случае остаются у игрока. Участник должен угадать 7 мелодий за 30 секунд. Если он сомневается на одной из мелодий, то может пропустить её и вернуться к ней позже. Ошибаться нельзя. Участник проигрывает, если: Ошибается, угадывая мелодию; Истекают 30 секунд. Если участник угадал все мелодии, он считается абсолютным победителем
    Для качественного проведения (обеспечения) конкурса необходимо: - наличие минимум двух человек, ведущий и его помощник - ноутбук с установленной системой Windows 7, 8, 8.1, проектор или плазменная панель - компьютерная программа “Угадай Песню”
    Конкурс проводится при взаимодействии ведущего и его помощника. Помощник ведущего (например диджей) в зависимости от сценария игры включает нужные музыкальные композиции и регулирует ход игры. Все мелодии и этапы конкурса максимально автоматизированы, ими пользоваться очень просто и удобно!!

    В комплекте вы получаете:
    - Компьютерную программу Угадай Песню
    - Подробную видеоинструкцию по установке и пользованию программой
    - 4 Новогодние категории - 16 песен