Технологии работы со статическим и динамическим контентом. В зависимости от способа формирования изображения. Создание информационного контента

Динамический контент - это изменяемая пользователем информация на виртуальной странице, которая также может загружаться с использованием баз данных. Роботы поисковых систем при этом будут индексировать динамический контент аналогично статическому, однако только до вопросительного знака (?).

По мнению многих специалистов, данная разновидность контента не может быть оценена однозначно. Может показаться, что не существует ничего привлекательнее постоянных новостных сообщений, которые всегда сохраняют актуальность и заинтересовывают посетителей. Однако возникает вопрос – способна ли постоянная изменяемость текста негативно отразиться на поисковом продвижении страниц и рейтинговых показателях всего сайта.

Реальность существования минусов в использовании динамического контента

Отрицательные моменты способны возникнуть, но для этого необходимо видоизменить абсолютно всю информацию в короткие сроки. Целесообразно рассматривать проблему количества изменяемого текста. Никаких проблем не будет возникать, если контент будет изменяться в специально предназначенных для этого разделах. Спорные вопросы отпадают и в том случае, когда речь заходит о новостных сайтах, суть работы которых и заключается в постоянных динамических обновлениях. В качестве примера можно привести любой бог. Содержимое на главной странице подобных ресурсов претерпевает изменение в зависимости от желания и активности создателя.

Динамический контент – двигатель прогресса

При разработке современных ресурсов без динамического контента обойтись просто невозможно. Веб-мастерам необходимо только помнить, какие элементы виртуальной страницы должны оставаться неизменными:

Заголовок страницы.
Основные элементы навигации (их статичность позволяет получить большое количество данных поисковым системам, ответственным за правильное ранжирование и выдачу страницы при запросах).

Неуместное изменение информационного наполнения способно отрицательно сказаться на репутации ресурса и понизить важнейшие поисковые показатели. В качестве примера уместно рассмотреть ресурсы, специализирующиеся на реализации товаров. Внесение изменений в фактический ассортимент не приведет ни к чему хорошему – если потенциальные клиенты не найдут на виртуальных прилавках товара, за которым пришли воспользовавшись информацией проиндексированной ранее, они окажутся очень недовольны данным фактом.

В таких ситуациях динамика изменения контента должна продумываться заблаговременно. Имеет смысл осуществление кеширования страниц или выдерживать определенный промежуток между обновлениями.

Использование динамического контента следует считать общепризнанной данностью. Оно стало очередным шагом в развитии всемирной паутины. Статическая информация постепенно утрачивает актуальность и не позволяет ресурсам выполнять возлагаемые на них функции. Существовавшие ранее проблемы, связанные с индексацией страниц, содержащих динамический контент больше не являются таковыми. Изменение технологий ранжирования и поисковых алгоритмов упростили задачи веб-мастеров, которые имеют возможность осуществлять разработку разноплановых проектов, используя информационное наполнение рассматриваемого вида.

Информационный контент - информация в любом виде, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос пользователя или рассказывает о чем-то. К информационному контенту относятся:

  • описания товаров в карточках интернет-магазинов;
  • статьи «Как переустановить Windows», «Как залить бетонный пол», «Зачем нужна шлифовка сруба»;
  • кейсы маркетинговых агентств;
  • статьи в блоге с личными размышлениями;
  • новостной контент;
  • и многие другие виды контента.

Информационный контент помогает или другую площадку, косвенно и помогает в глазах клиентов, если и подробные ответы на самые частые вопросы. Информация принесет вам пользу, если вы будете публиковать действительно полезные, актуальные, понятные материалы.

Социальные сети (SMM). Пользователь в социальных сетях концентрируется на одном объекте в среднем 8 секунд, поэтому здесь преобладает короткий формат. Информационные материалы подают в виде небольших постов с интересными фактами, отдельными страницами с большими статьями или руководствами, инфографикой или видео. Сейчас очень активно используется новый .

Другие площадки. Можно размещать информационный контент в СМИ, в посещаемых блогах, новостных сайтах и других площадках. Такие гостевые посты приведут посетителей на ваш сайт, повысят узнаваемость бренда, помогут заявить о себе и расширить охват ЦА.

Роль информационного контента в продвижении

Информационный контент помогает продвигать не только сайт, но и бизнес в целом. С его помощью можно:

  • вывести портал в ТОП выдачи поисковых систем по высокочастотным, среднечастотным или за счет публикации оптимизированных под ключевые слова материалов;
  • повысить узнаваемость бренда за счет частых расшариваний полезных материалов, вирусных публикаций, роста естественного трафика из поисковых систем;
  • повысить уровень экспертности в глазах читателей за счет публикации своих исследований, кейсов, реальных примеров из практики, чек-листов, ответов на сложные вопросы.
  • рассказать больше о товаре, услуге и их пользе, привести примеры использования товара или услуги, чтобы повысить интерес читателя к вашему предложению.

В комплексе , а именно - информационный контент - повышает число продаж. Если вы будете постоянно публиковать полезные материалы, увеличится посещаемость сайта, профиля или группы. Появятся новые клиенты, покупатели или читатели.

Яркие примеры эффективности информационного контента:

  • блог конструктора сайтов Tilda с полезными статьями, руководствами, инструкциями на тему интернет-маркетинга;
  • Елена Торшина с публикациями оригинальных материалов на своем Торшинском сайте;
  • сайт торговой марки «Чистая линия» с лайфхаками, секретами макияжа и другими полезными материалами.

Создание информационного контента

Чтобы создать действительно полезный и качественный информационный контент, нужно:

  1. Определить ЦА и узнать, о чем им будет интересно читать. Для этого можно использовать формы опроса клиентов компании, , обсуждения в соцсетях или последние тренды сферы.
  2. Собрать материал. В зависимости от формата, соберите факты, ссылки на исследования, проведите тестирование товара или подготовьте подробное описание своего мнения.
  3. Создать текст, изображение или видео. Пишите лаконично, по делу, не отвлекаясь на несущественные отклонения от темы. Это сделает материалы насыщенными, короткими, интересными.

К созданию информационного контента можно привлечь другие компании или авторов, чтобы они писали гостевые статьи, либо публиковались на вашем сайте под своим именем. Также можно писать свои гостевые посты на популярные площадки.

Примеры информационного контента

А теперь приведём примеры информационного контента на сайте, который расходится, как горячие пирожки.

А как используете информационный контент вы? Как считаете, эффективен ли он? Поделитесь своим мнением в комментариях.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПМ.01 ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля «обработка отраслевой информации» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию 1.2. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл обязательной части. 1.3. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: 1. обработки статического информационного контента; 2. обработки динамического информационного контента; 3. монтажа динамического информационного контента; 4. работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента; 5. осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации; 6. подготовка оборудования к работе; уметь: 1. осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; 2. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; 3. работать в графическом редакторе; 4. обрабатывать растровые и векторные изображения; 5. работать с пакетами прикладных программ вёрстки текстов; 6. осуществлять подготовку оригинал-макетов; 7. работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; 8. работать с программами подготовки презентаций; 9. инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента; 10. работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации; 11. конвертировать аналоговые формы динамического информационного содержания в цифровые; 12. записывать динамическое информационное содержание в заданном формате; 13. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента; 14. осуществлять выбор средств монтажа динамического контента; 15. осуществлять событийно-ориентированный монтаждинамического контента; 16. работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента; 17. выбирать оборудование для решения поставленной задачи; 18. устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение; 19. диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств; 20. осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования; 21. устранять мелкие неисправности в работе оборудования; 22. осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя; 23. осуществлять подготовку отчёта об ошибках; 24. коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности; 25. осуществлять пусконаладочные работы оборудования отраслевой направленности; 26. осуществлять испытание оборудования отраслевой направленности; 27. устанавливать обеспечение; и конфигурировать системное программное знать: 1. основы информационных технологий; 2. технологии работы со статическим информационным контентом; 3. стандарты форматов представления статического информационного контента; 4. стандарты форматов представления графических данных; 5. компьютерную терминологию; 6. стандарты для оформления технической документации; 7. последовательность и правила допечатной подготовки; 8. правила подготовки и оформления презентаций; 9. программное обеспечение обработки информационного контента; 10. основы эргономики; 11. математические методы обработки информации; 12. информационные технологии работы с динамическим контентом; 13. стандарты форматов представления динамических данных; 14. терминологию в области динамического информационного контента; 15. программное обеспечение обработки информационного контента; 16. принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента; 17. правила построения динамического информационного контента; 18. правила подготовки динамического информационного контента к монтажу; 19. технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента; 20. принципы работы специализированного оборудования; 21. режимы работы компьютерных и периферийных устройств; 22. принципы построения компьютерного и периферийного оборудования; 23. правила технического обслуживания оборудования; 24. регламент технического обслуживания оборудования; 25. виды и типы текстовых проверок; 26. диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования; 27. принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности; 28. эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования; 29. принципы работы системного программного обеспечения; 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: максимальной учебной нагрузки обучающегося 745 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 394 часа;  самостоятельной работы 197 часов;  учебная практика 78;  производственная практика 76 часов. 1.5. Формы промежуточной аттестации: дифференцированные зачеты, экзамен, квалификационный экзамен. 1.6. Содержание профессионального модуля Раздел 1. Обработка статического информационного контента Тема 1.1. Основы информационных технологий Тема 1.2.Статический информационный контент Тема 1.3.Контент компьютерной графики Тема 1.4.Теория компьютерной графики Тема 1.5.Обработка фотографий Тема 1.6.Основные параметры векторного контура Тема 1.7.Обработка растровых изображений Тема 1.8.Разработка проектной и конструкторской документации Раздел 2. Обработка динамического информационного контента Тема 2.1.Процесс планирования макета и работа с типографией Тема 2.2.Основные приемы создания оригинал-макетов различных печатных изданий с учетом особенностей современной полиграфической базы и типа бумаги Тема 2.3. Технологии печатного процесса Тема 2.4.Основы типографики Тема 2.5.Оборудование для работы дизайнера Тема 2.6.Создание ps-файлов и подготовка оригинал-макета для передачи в типографию для последующего цветоделения на фотонаборном аппарате Раздел 3. Подготовка оборудования к работе Тема 3.1. Стандарт подготовки презентации Тема 3.2. Формы представления презентаций Тема 3.3. Эффекты презентации Тема 3.4 Подготовка презентаций Раздел 4. Информационные технологии работы с экономической информацие Тема 4.1. Общие сведения и интерфейс программы Mathcad Тема 4.2. Точные вычисления в Mathcad Тема 4.3. Численные методы в Mathcad Раздел 5. Информационные технологии работы со звуком Тема 5.1 Формы представления звуковой информации Тема 5.2 Программа AdobeAudition Тему 5.3 Работа в однодорожечном режиме (EditView). Работа в многодорожечном режиме Тема 5.4 Работа с циклическими и волновыми файлами Тема 5.5 Использование фильтров шумопонижения Тема 5.6 Редактирование голосов Тема 5.7 Использование канального микшера и эффектов реального времени программы Audition. Тема 5.8 Пакетная обработка и создание сценариев Тема 5.9 Оптимизация звуковых файлов для Интернета Тема 5.10 Импортирование звуковых данных с компакт-диска и формирование нового компакт-диска Раздел 6. Обработка видео Тема 6.1 Способы создания цифрового видеоизображения. Типы цифрового видео Тема 6.2 Базовые понятия AdobePremiere. Интерфейс программы. Окна Проект, Источник, Программа Тема 6.3 Импорт и экспорт файлов Раздел 7 Создание простой анимации Тема 7.1 Способы создания анимации. Типы анимации. Простейшая GIF анимация. FLASH анимация Тема 7.2 Программа AdobeFlash. Возможности интерфейса программы Тема 7.3 Инструменты программы AdobeFlash Тема 7.4 Заливка. Объединение контуров. Инструмент Лассо. Работа с текстом. Раздел 8. Монтаж динамического информационного контента Тема 8.1 Понятие монтажа Тема 8.2 Основные правила съемки видео материалов Тема 8.3 Видео монтаж. Монтаж фильма Тема 8.4 Видео монтаж. Основы работы в приложении AdobePremierePro и ее инсталляция Тема 8.5 Видео монтаж. Основные инструменты монтажа в окнах "Программа" (Program), "Источник" (Source) и "Монтажный стол" (Timeline). Тема 8.6 Видео монтаж. Видео- и аудиопереходы Тема 8.7 Видео монтаж. Прозрачность видеоклипов. Движение и масштабирование клипов Тема 8.8 Видео монтаж. Видеоэффекты Тема 8.9 Видео монтаж. Звук в фильме Тема 8.10 Компьютерная анимация: Технология создания анимированного фильма Тема 8.11 Компьютерная анимация: Работа с цветом. Типы заливок и их применение Тема 8.12 Компьютерная анимация: Анимация формы. Трассировка растровых изображений Тема 8.13 Компьютерная анимация: анимация движения Тема 8.14 Компьютерная анимация: Символы. Сложная анимация Тема 8.15 Компьютерная анимация: Библиотечные образцы и их экземпляры Тема 8.16 Компьютерная анимация: Анимацией вложенного экземпляра Тема 8.17 Компьютерная анимация: Слой-маска. Маскирование слоев Тема 8.18 Компьютерная анимация: Звук. Сохранение, экспорт, публикация Раздел 9. Технические средства сбора, хранения и демонстрации статического контента Тема 9.1 Фотоаппарат и его оборудование Тема 9.2 Графический планшет Тема 9.3 Сканеры Тема 9.4 Принтеры Тема 9.5 Плоттеры Тема 9.6 Ризограф Тема 9.7 Резак и ламинатор Тема 9.8 Степлер и брошюратор Раздел 10. Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента Тема 10.1 Видеокамера и ее оборудование Тема 10.2 Оборудование для записи звука Раздел 11. Технические средства обработки и хранения контента Тема 11.1 Процессор Тема 11.2 Материская плата Тема 11.3 Видеокарта Тема 11.4 Звуковая карта Тема 11.5 Карта видеозахвата Тема 11.6 Оборудование для хранения информации

1. Подготовить видеоотчет об организации (отчет должен включать в себя видеоматериалы, аудиоматериалы, иметь логическую структуру и сюжет, титры). В отчете отразить общую информацию об организации, интервью с работниками, специфику деятельности отдельных специалистов, длительность материала не более 10 минут.

2. Этапы разработки:

Создание сюжета;

Раскадровка (желательно);

Запись видеоматериала;

Запись аудиоматериала (интервью с работниками);

Обработка и монтаж;

Добавление титров и футажей.

ВНИМАНИЕ!!!

Все виды материалов собираются только с разрешения руководства организации и не должны содержать конфиденциальную информацию, а так же любыми способами нарушать законы РФ.

Задание 3. Выполнить работу и описать процедуру её выполнения (исходя из профиля организации):

Инсталлировать и поработать со специализированным прикладным программным обеспечением;

Инсталлировать и поработать с прикладным программным обеспечением;

Диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

Осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

Устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

Осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;

Осуществлять подготовку отчета об ошибках;

Осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;

Осуществлять испытание отраслевого оборудования;

Устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение.

Задание 4. Создать типовую форму и расчёт зарплаты работника на предприятии (там где проходится практика). За пример взять любую рабочую должность.

1. Разработка должна представлять собой внешнюю программу, содержащую табличные данные, графические данные, управляющие элементы. Программа должна генерировать один тип отчета – «зарплата работника за полгода».

Задание 5. Представить информацию по данным вопросам исходя из отраслевой направленности предприятия:

1. Принципы работы специализированного оборудования;

2. Режимы работы компьютерных и периферийных устройств;

3. Принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;

4. Правила технического обслуживания оборудования;

5. Регламент технического обслуживания оборудования;

6. Виды и типы тестовых проверок;

7. Диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;

8. Эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности;

9. Принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;

10. Принципы работы системного программного обеспечения.



Задание 6. Создание презентации средствами MS PowerPoint (или любого другого презентационного ресурса), в которой представить информацию по следующим темам:

Тема 1. Статический информационный контент

Технологии работы со статическим информационным контентом;

Стандарты форматов представления графических данных;

Стандарты форматов представления статического информационного контента;

Правила построения статического информационного контента;

Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента.

Тема 2. Динамический информационный контент

Технологии работы с динамическим информационные контентом;

Стандарты форматов представления динамических данных;

Стандарты форматов представления динамического информационного контента;

Программное обеспечение обработки информационного контента;

Правила построения динамического информационного контента;

Принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;

Правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;

Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента.

Занятие проводится на второй день практики учебной практики по МДК.01.03. (II курс, специальность 230701 «Прикладная информатика»).

Состоит из 3-х частей:

Повторение теоретического материала МДК.01.03. по обслуживанию технических средств информатизации обработки отраслевой информации;

Ролевая игра «Проектирование информационного контента групповым методом с использованием средств Google.ru»;

Рефлексия.

Продолжительность занятия – 270 минут (6 уроков по 45 минут).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Слайд 3 Тема занятия: Создание проекта по профилактическому обслуживанию средств ТСИ групповым методом с использованием сетевых технологий.

Слайд 4 Цель урока: Формирование профессиональных и общих профессиональных компетенций (, связанных с групповой работой, при разработке продуктов и контента в сети. (см.

Слайд 5 План урока:

1. Организационный момент - 5 мин

2. Проверка домашнего задания - 20 мин

3. Актуализация знаний в форме тестирования по теме "Обслуживание ТСИ" - 20 мин

4. Ролевая игра "Проектирование информационного контента групповым методом с использованием средств Google.ru" - 180 мин

5. Просмотр и оценка созданных проектов (рефлексия) - 40 мин

6. Подведение итогов - 5 мин

Ход занятия:

Слайд 6 Проверка домашнего задания - 20 мин

I. Устный опрос (10 мин):

1. Правила обслуживания системного блока.

2. Организация рабочего места разработчика программных продуктов.

3. Организация рабочего места менеджера.

Отвечают 3 человека.

Слайды 7-8 II. "Кто быстрее". Заполните таблицу (10 мин):

Средства ТСИ, которые чистить пылесосом

Двое записывают на интерактивной доске ответ, остальные работают в тетради. После заполнения таблицы студенты проверяют правильность выполнения задания. Оценки получают работавшие у доски и первый, правильно заполнивший таблицу в тетради. Если записано средство ТСИ, не вошедшее в таблицу проверки, или указано устройство, лишнее в таблице, после объяснения ответа, при правильном обосновании +1 балл к оценке Таблица ответов

Слайд 9

Актуализация знаний в форме тестирования по теме "Обслуживание ТСИ" - 20 мин

Тестирование производиться в программе MyTest.

Количество задаваемых вопросов по данной теме 20 из 60. Случайная выборка.

Время теста - 20 минут.

Критерии оценки:

"5" - 90% набранных баллов

"4" - 75% набранных баллов

"3" - 60% набранных баллов

Ролевая игра " Проектирование информационного контента групповым методом с использованием средств Google.ru " (180 мин)

Слайд 10 Подготовительный этап (5 мин):

На данном этапе студенты производят подключение своего аккаунта на Google.ru. (Вход в интернет. Загрузка браузера ХРОМ. Вход в свой аккаунт на Google.ru)

Ставиться общее задание для всей группы, определяются условия работы и ресурсы.

Слайд 11 Задание:

Создать проект-презентацию по заданной теме, используя возможности аккаунта на Google.ru. (10-15 слайдов)

Слайд 12 Условия выполнения работы:

  1. Каждый выполняет только свою часть задания.
  2. Презентация собирается одновременно всеми.
  3. Старший координирует работу группы

Слайд 13 Ресурсы:

  1. Электронные копии учебников
  2. Электронные копии документации на ТСИ
  3. Конспекты лекций
  4. Информация в сети интернет

Слайд 14 Организационный этап игры (5 минут)

1. Деление на группы по 5 человек (по желанию).

2. Выбор старшего в каждой группе.

3. Распределение ролей (обязанностей) для выполнения работы

Слайды 15-16 Роли в группе(возьмите один из 4 вариантов):

Вариант 1.

Старший - координатор проекта

Остальные - равноправные члены рабочей группы.

Все этапы работы выполняются по мере возникновения каждым студентом. Предварительно старший распределяет подразделы темы между участниками. Коллективно выбирают стиль и форматы оформления проекта.

Вариант 2.

Старший - координатор проекта

Дизайнер - оформление проекта

Сборщик информации - поиск информации по теме

Сборщик проекта – распределение информации по слайдам

Аниматор

Все этапы работы выполняются последовательно, после завершения предыдущего этапа

Вариант 3.

Старший - координатор и редактор проекта

2 сборщика проекта

2 сборщика информации

Старший делит группу на 2 подгруппы, распределяет подразделы темы между ними. Все этапы работы выполняются по мере возникновения каждым студентом.

Вариант 4.

Старший - координатор

Редактор по графике дизайн и анимация

Сборщик информации - поиск информации

2 сборщика проекта

Старший распределяет подразделы темы между сборщиками проекта. Этапы работы выполняются последовательно, после завершения предыдущего этапа.

4. Получите задание и тему вашего проекта.

Слайд 17 Темы проектов:

1. Техника безопасности при работе с ТСИ.

2. Профилактическое обслуживание принтеров и плоттеров.

3. Профилактическое обслуживание мониторов.

4. Профилактическое обслуживание носителей информации

5. Профилактическое обслуживание устройств ввода информации

6. Профилактическое обслуживание копировальной техники

7. Профилактическое обслуживание акустической системы.

Слайд 18 Этап выполнения проекта (175 минут)

Старший группы создает первый слад проекта, Дает доступ к проекту членам своей команды.(10 мин). Координирует работу группы, помогает отстающим. При работе на поиск и подбор необходимой информации отводится от 50 до 100 мин, в зависимости от выбранной ролевой модели группы. Время создания и оформления проекта от 115 до 155 минут. Студентам рекомендуется помогать друг другу, если кто-то начинает отставать

Слайды 19-21 Этап рефлексии (40 минут)

1.После выполнения проекта всеми группами каждому студенту предлагается оценить работу своих коллег по проекту в 5-ти бальной системе по следующим критериям: дизайн, анимация, содержание, читаемость информации. (3 мин)

2. Каждый студент оценивает свой проект по тем же критериям, после чего группа выставляет одну общую оценку своему проекту. (2 мин)

3. Просматриваются проекты групп. Они оцениваются каждым студентом другой рабочей группа по тем же критериям, что и свой проект.(30 мин, по 5 мин на проект)

4. Студентами сравниваются результаты оценки чужих проектов в своей группе, и, после обсуждения, выставляется одна общая оценка от группы по каждому критерию, на каждый проект.(3 мин)

5. Старший группы заполняет свой столбец таблицы файла "результаты работы" по всем проектам. Доступ к файлу предоставлен по электронной почте. Программа рассчитает баллы и оценку за проект каждой группе (результат видно в залитых ячейках). (2 мин)

Таблица файла «результаты работы»

Проект группы 1

Критерий оценки

баллы

Само-

оценка

группа 2

группа 3

группа 4

группа 5

Анимация

Дизайн

Читаемость информации

Время выполнения

1, 0, +1

Всего

ОЦЕНКА

Слайд 22 Итоги урока(5 мин):

1. Старший знакомит группу с оценкой за работу.(2 мин)

2. Подведение итогов совместно студентами и преподавателем (3 мин):

  1. получили практический опыт работы в небольшом коллективе;
  2. освоили новый программный продукт;
  3. научились совместно обрабатывать информационный контент в сети в режиме онлайн;
  4. закрепили навыки, необходимые для развития профессиональных компетенций специальности 230701.