Совет 1: Как настроить e-mail на компьютере

Инструкция

Зарегистрируйте новый почтовый ящик, чтобы настроить электронную почту. Для этого перейдите на сайт любой бесплатной почтовой системы, например, g .com. Выберите ссылку «Создать учетную запись», далее заполните регистрационную форму: логин, пароль, имя и фамилия, секретный вопрос (используется в том случае, если вы забудете пароль).

Нажмите «Создать учетную запись». Далее вы будете перемещены в ваш почтовый ящик. Чтобы настроить почту, перейдите в пункт «Настройки», далее «Пересылка POP», выберите опцию «Инструкция по настройке». Далее необходимо выбрать тот клиент электронной почты, который установлен на компьютере и выполните приведенные инструкции.

Запустите программу Outlook Express, чтобы выполнить настройку электронной почты на компьютере . Перейдите в меню «Сервис», там выберите команду «Учетные записи», нажмите по кнопке «Добавить», далее выберите опцию «Почта». Введите имя, которое будет отображаться в ваших письмах в поле «Краткое имя», нажмите «Далее». В следующем окне введите полный адрес своей электронной почты (имя_пользователя@gmail.com) в поле формы «Адрес электронной почты).

Введите следующий адрес – imap.gmail.com в опции «Сервер входящих сообщений», а адрес сервера исходящих писем smtp.gmail.com – в поле «Сервер исходящих сообщений», нажмите «Далее» для продолжения настройки электронного почтового ящика. Введите имя пользователя, включая часть @gmail.com в имени аккаунта, потом заполните поле с названием «Пароль» и нажмите «Далее».

Щелкните по кнопке «Готово», выберите поле «Учетная запись», выделите там строчку imap.gmail.com, щелкните по кнопке «Свойства», перейдите к закладке «Дополнительно», поставьте флажок возле пункта «Подключаться через безопасное соединение». Далее перейдите во вкладку «Серверы», установите флажок возле опции «Проверка подлинности пользователя».

Нажмите «ОК». Настройка почты на компьютере завершена. Аналогичные инструкции для других клиентов электронной почты можно найти на сайте http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=75726&ctx=mail&&hl=ru .

Источники:

  • как настроить электронную почту компьютере

Каждый из нас когда-то впервые вышел в интернет, слегка растерявшись от обилия и разнообразия предоставившихся возможностей. Первый сайт, первый форум... Рано или поздно (обычно рано) наступает момент, когда появляется необходимость завести первый почтовый ящик. Ведь без адреса почты невозможно зарегистрироваться ни в одном онлайн-сервисе, он требуется и для форума, и для онлайн-игры, и для заказа в интернет-магазине.

Миллионы людей завели первый почтовый ящик на национальном почтовом сервисе mail.ru, вот уже много лет являющемся лидером в данной сфере рунета. Попробуем настроить mail ru и мы, тем более что ничего сложного в этом процессе нет, и никакой оплаты также не потребуется.


  1. Откройте главную mail.ru. В левом верхнем углу расположен блок для ввода имени и пароля. Нажмите ссылку Регистрация в почте.

  2. В открывшейся форме следует заполнить обязательные поля. Персональные данные: имя, фамилия, дата рождения, город и пол понадобятся для оформления писем (поле «От») и для пароля в случае его утраты.

  3. В поле Почтовый ящик придумайте и введите идентификатор почтового ящика. Здесь могут возникнуть некоторые затруднения, так как идентификатор должен быть уникальным, то есть не совпадающим ни с одним из нескольких миллионов уже существующих на mail.ru идентификаторов. Если фантазии не хватает для создания уникального, и при этом запоминающегося идентификатора, воспользуйтесь подсказками mail.ru, которые будут появляться при попытке регистрации идентификатора.

  4. Введите и продублируйте пароль. Повторный ввод необходим для того, чтобы убедиться, что вы не ошиблись , ведь пароля из соображений безопасности заменяются звездочками (так никто не сможет подсмотреть ваш пароль из-за плеча), поэтому случайную опечатку заметить невозможно.

  5. Для восстановления пароля можно указать номер мобильного , а также секретный вопрос и ответ, по которым сервис сможет вас идентифицировать если пароль будет случайно потерян.

  6. Осталось ввести с , и регистрация завершена. Можно пользоваться почтовым ящиком.

Видео по теме

Источники:

  • настройка mail ru

У большинства пользователей интернета зарегистрировано несколько ящиков электронной почты для разных целей. При этом одни предпочитают работать с почтой, пользуясь онлайн интерфейсом серверов, а другие любят, когда письма со всех ящиков хранятся в одном месте на жестком диске компьютера.

Инструкция

Компьютерные программы, которые позволяют работать с электронной , почтовыми клиентами. Программ подобного рода существует достаточно много. Среди них есть как широко известные мощные : The Bat! или MS Outlook, так и менее распространенные программы: Becky Internet Mail, FoxMail, Mozilla Thunderbird, Si.Mail и другие. Какой из данных программ , вы можете выбирать самостоятельно. Мы далее расскажем, на примере MS Outlook, поскольку распространена данная программа ничуть не меньше, чем сама операционная система Windows.

Запустив программу, зайдите в меню «Сервис» - «Учетные записи электронной почты» и выберите «Добавить новую учетную запись». Далее укажите тип , с которым будет работать почтовый клиент. Чтобы узнать данные настройки следует зайти в раздел справки почтового ящика, посвященный настройке клиентов. Всю информацию по серверам, а также методам шифрования и другим настройкам, которые понадобятся далее, следует брать оттуда.

В следующем окне настроек заполните предложенные поля: логин и пароль для доступа к почтовому ящику, входящей и исходящей почты, используемые , способы шифрования и другие настройки при необходимости. Проверить правильность введенных данных и указанных настроек можно, нажав кнопку «Проверка учетной записи». Если все было заполнено правильно, переходите к следующему окну и нажмите «Готово».

Таким образом, вы создали один электронный ящик. Он появится в главном окне программы слева. Если также нужно работать с корреспонденцией с других ящиков, повторите пункты 2 и 3 для каждого из них.

Видео по теме

Электронная почта - это необходимый атрибут пользователя интернета. Она необходима не только для переписки и общения с другими пользователями, но и для регистрации на на различных форумах и сайтах, оформления покупок в интернет- магазинах, для подписки на онлайн-издания. Преимущества электронной почты очевидны: бесплатность, быстрота доставки писем и простота доступа к своему электронному почтовому ящику.

Вам понадобится

  • - компьютер, подключенный к интернету.

Инструкция

В некоторых сервисах будет предложено на выбор в одном из , входящих в почтовую систему. Не забывайте при заполнении полей регистрационной формы учесть, что имя должно обязательно начинаться со строчной английской буквы и содержать буквы английского алфавита, цифры и символы подчеркивания.

При выборе логина избегайте имен из малого количества знаков, иначе ваш ящик станет отличной мишенью для спам- рассылок.

Затем ознакомьтесь с "Соглашением о порядке использования бесплатного сервиса", прочитайте и согласитесь со всеми условиями, поставив галочку в соответствующей ячейке. Нажав кнопку «Далее», вы автоматически принимаете условия соглашения.

В дальнейшем необходимо дважды ввести для вашего почтового ящика. Придумайте пароль не менее шести символов и содержащий только цифры и символы английского алфавита. Пароль держите в тайне и не потеряйте.

После этого можно завершить регистрацию, нажав на кнопку «Завершить».

Видео по теме

Полезный совет

Не следует создавать слишком простой пароль, так как это сделает почтовый ящик уязвимым для злоумышленников и может привести к потере конфиденциальности переписки.

Outlook Express - довольно простой и удобный почтовый клиент. Программа обладает широким набором функций для работы с электронной почтой. С ее помощью можно сортировать письма по категориям, сохранять их на жестком диске компьютера и выполнять множество других задач. Но прежде чем пользоваться Outlook Express, его необходимо настроить.

Вам понадобится

  • - почтовый клиент Outlook Express.

Инструкция

Теперь вам следует ввести свои данные. В строке «Ваше имя», соответственно, введите имя, в строке ниже - адрес электронной почты. Затем заполните раздел «Сведения о входе». В строке «Имя пользователя» впишите имя адреса электронной почты. Например, если ваш адрес [email protected], то имя пользователя будет slava. Ниже введите пароль доступа к e-mail.