Самые первые смартфоны: какими они были. Что такое смартфон и чем отличается от телефона

Телефон – это устройство, которое позволяет людям разговаривать из любой точки мира. На текущий момент передача осуществляется посредством электрических сигналов. Сам термин произошел из древнегреческого языка: «Теле» означает «далеко», а «фон» — голос, звук.

Кто изобрел первый телефон

Изначально телефоны напоминали большие и громоздкие аппараты. Они являлись устройствами с рычагом для переключения и устройством для набора номера в виде диска или больших кнопок. В них использовалось два типа микрофонов : угольный и электретный.

Первый представлял из себя угольный порошок, который в зависимости от значения электрического сопротивления воздействовал на мембрану. Она передавала звук абоненту.

Второй состоял из конденсатора, одна из платин которого являлась и мембраной. Звук оказывал воздействия на конденсатор, а тот передавал дальше колебания на пластины.

Телефонный аппарат состоял более чем из 500 механических деталей и представлял собой громоздкое устройство. Его нельзя было взять с собой или поставить дома. Для этого существовали социальные телефонные станции.

Но время шло, технологии не стояли на месте, и на сегодняшний день они представляют собой более компактные и мобильные варианты.

Прародителем телефонного аппарата считается электрический телеграф , который был изобретен после открытия электричества в первой половине 19 века.

Самый первый аппарат для передачи голоса на расстоянии, который уже можно было назвать телефоном, был придуман, изобретен и продемонстрирован немецким ученым-изобретателем Иоганном Рейсом в 1861 году. Само устройство состояло из трех основных компонентов: микрофон, динамик и гальваническая батарея.

История развития первых телефонов

В 1876 году в Америке ученый Александр Белл запатентовал самый первый телефон в мире под названием «говорящая трубка». Первый экземпляр имел радиус действия максимум 200 метров и сильно искажал звук на расстоянии.

В течение года Белл доработал свое оборудование, убрав помехи на линии. После этого оно прослужило в районе ста лет для всего человечества, пока не было модернизировано.

Считается, что ученый случайно открыл принцип действий телефона. Во время одного из экспериментов по улучшению связи телеграфа, одна из пластинок передачи данных застряла. Его помощник, увидев заминку, стал ругаться. Неожиданно для себя, Белл услышал возмущенные слова напарника в трубке телеграфа. Так, случайное событие привело к появлению современных телефонов.

Однако, в 2002 году конгресс Америки признал, что первым изобретателем является Антонио Меуччи. Но история, произошедшая с итальянцем, довольно типичная для того времени. Итальянский изобретатель разработал и придумал схему работы устройство для передачи голоса на расстоянии самостоятельно. К сожалению, в тот момент времени, он был нищим. Ему банально не хватало денежных средств на кусок хлеба. В результате он продал свою разработку крупной компании «Western Union» с условием, что они оформят патент на него. Когда по истечению продолжительного срока времени ответа так и не пришло, он сам подал заявку на патент. Однако, она была отклонена.

В тоже время Антонио узнает, что телефонный аппарат был запатентован Александром Беллом. Такая информация сильно подкосила его. Он пробовал бороться с компанией для восстановления справедливости, но ему не хватало финансовых средств. Итогом судебных споров стало признание его, как изобретателя телефонного аппарата лишь в 1887 году. К тому времени, он уже был стар, и умер в нищете и безызвестности. Лишь в 2002 году США подтвердило, что по сути он является отцом-основателем телефона.

Для передачи звука для другого абонента также было необходимо использовать специальные линии связи, которые были созданы лишь в 1877 году. Первую линия запустили в эксплуатацию в Бостоне, а спустя год – открыта первая телефонная станция в Нью-Хейвене. В 1878 году американский ученый Томас Эдисон представляет еще одну модель, которая была более компактной.

Как видно из фото, первыми появились дисковые телефоны. Они были более удобны в производстве , поэтому долгое время использовали в основном только модель с дисками. Массовое производство началось после 1896 года.

Кнопочные телефоны впервые появились лишь в 1963 году. Это была очередная попытка улучшить текущую модель.

Благодаря Эдисону, стационарные телефоны стали массово входить в обиход у рядовых граждан. За пятьдесят лет с момента открытия Александра Белла, устройство для передачи голоса на расстоянии стало настолько популярным, что стояло почти в каждом доме.

Изобретение сотовой связи

Предпосылками для появления сотовой связи служит изобретение отечественного ученого Александра Попова под называнием регистратор электромагнитных волн. Он его представил на конгрессе Физико-Химического Общества в 1895 году.

По происшествию нескольких лет, Гульельмо Маркони при помощи азбуки Морзе отправил сообщение почти на полтора километра. Это послужило следующим этапом в развитии мобильной связи. В 1896 году он подал заявку на патент, и после его получения основал копанию «Маркони и Ко».

Постепенно все большее количество ученых вкладывало свои исследования и практические опыты в развитие мобильной связи. Со временем было модернизовано первое изобретение Попова.

В 1900 году Реджинальд Фессенден передал голосовое сообщение от одного абонента к другому, используя радиоволну. После этого исследования пошли в другом направлении.

В 1921 году была создана первая передвижная телеграфная станция . По своему принципу действия она напоминала пейджер. И только спустя почти 12 лет была создан двусторонний автомобиль связи, принцип действия которого используются до сих пор. Правда, были внесены усовершенствования.

Спустя почти 30 лет, такие автомобили заполнили все города на планете. Но у них был существенный недостаток к тому моменту времени – ограничения по частоте . Они использовали одну и ту же частоту, что со временем стало сказываться на качестве связи.

Таким образом, в 1947 году, сотрудник организации «Bell Laboratories», Ринг – предложил новый способ связи. Он получил название сотовая связь. То есть зона покрытия разделялась на «соты», и в каждой была своя частота.

Также в этом году создали первый транзистор, что привело к уменьшению габаритов телефонных аппаратов.

Спустя почти век, после изобретения Попова, руководитель компании «Motorolla» – Мартин Купер – сделал первый звонок по мобильному телефону своим конкурентам. Событие произошло 3 апреля 1973 года. Именно это дата является официальным днем рождения мобильной связи.

Первый представители также были большими и громоздкими, но относительно мобильными.

Спустя некоторое время, стали появляться различные модели телефонных аппаратов, которые становились более компактными и удобными.

Первый сотовый российский телефон появился в 1957 году. Это была разработка советского инженера Леонида Куприянова. Устройство весило 3 кг, и позволяло обходиться без смены батареи 30 часов.

К сожалению, дальнейшая история развития данного устройства неизвестна. Ему на смену пришел телефонный комплекс «Алтай», который использовался на машинах «Скорой помощи» для оперативной связи с больницей.

В России долгое время подобной разработки шла пассивным путем . И только в 1987 году, когда Горбачев использовал мобильный телефон для звонка из Хельсинки в Москву, развитие получило толчок.

Сентябрь 1991 года, ознаменован следующим фактом: мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак, совершил звонок в США по аппарату Nokia 1011. Данная разработка представлена компанией «Дельта-Телеком».

В Москве сотовая связь появилась после 1992 года благодаря усилиям компаний «Московская Сотовая Связь» и «Ericsson».

Самый первый сенсорный телефон в мире появился относительно недавно – в 1998 году.

Компания « Sharp» , из Японии, представила всему свету свою модель беспроводного сенсорного телефона – PMC-1 Smart-phone.

Однако, главная цель – выбить конкурента Nokia с рынка мобильных телефонов – достигнута не была. В тоже время «Alcatel» на фоне других производителей запускает на рынок аппарат «O ne Touch ». Дословно переводится с английского – одно касание.

К сожалению, на тот момент времени обе разработки не заинтересовали массового потребителя и вскоре были забыты.

В 2003 году «Nokia » решает использовать в управлении мобильных телефонов сенсор. Так появляется на свет проект «Nokia 7700». Но из-за постоянных переносов сроков, потребителю представляется модель 7710.

После этого многие вендора запускают производство сенсорных устройств.

Развитие сотовой связи

Развитие мобильных телефонов представлено не только моделями и разными брендами, а также стандартами самой связи.

Изначально был стандарт NMT-450, который являлся совместной разработкой нескольких стран. Он появился под конец 70-х годов прошлого века. Однако, данный проект являлся закрытым, а развитие сотовой связи на тот момент времени шло активно.

Почти каждая страна стали придумывать свои стандарты, которые не были связаны с другими. Также они являлись аналоговыми, что накладывало определенные ограничения.

Все вышеперечисленное привело к идее создать единый протокол сотовой связи. Результатом стало появление глобального стандарта – GSM. Он был разработан в 1982 году , и стал мировым на протяжении длительного периода времени.

Спустя буквально год, организация «Qualcomm» сталf разрабатывать свой цифровой стандарт, который впоследствии получил название CDMA.

Дальнейшее развитие мобильной связи привело к появлению протокола третьего поколения под названием FPLMTS (Future Public Land Mobile Telephone System). Его главное отличие от предыдущих – получение свободного доступ к сети Интернет. Также присутствует обратная совместимость .

На сегодняшний день стандартом является протокол четвертого поколения, и ведутся активные разработки пятого.

Первый смартфон

Развитие мобильных телефонов и ноутбуков привело к появлению идеи о совмещения двух продуктов в один. Так были созданы смартфоны, а потом и коммуникаторы.

Прототипом может служить разработка компании IBM – Simon, который был представлен в 1992 году. Однако, на тот момент он был не принят мировым сообществом, и дальнейшие исследования прекратили.

Следующим этапом является совместный проект HP и Nokia – коммуникатор 700LX, который был выпущен в 1996 году. Это гибрид двух моделей: Nokia 2110 и HP 200LX. Однако, это были два независимо работающих друг от друга компонента.

Поэтому спустя год, финская компания демонстрирует Nokia 9000 Communicator – полноценное устройство.

В 2000 году «Ericsson » выпускает свой смартфон R380s.

В ответ на это Nokia представляет разработку с цветным дисплеем . Это первая рабочая модель, которая отображает информацию не в черно-белом цвете. Модель получила наименование Nokia 9210. Она работает под управление Symbian 6.0 и являлось революционной на тот период времени. После нее многие бренды стали выпускать телефоны с ОС.

После этого рынок испытал невиданный подъем развития смартфонов и коммуникаторов.

Андроид и Айфон

Первой ОС на мобильных телефонах считается Symbian. Это совместная разработка Psion, Motorola, Nokia и Ericsson, которая была официально представлена в 1998 году. Дальнейшие разработки операционной системы связаны с популярностью смартфонов, о которых более подробно было рассказано в разделе выше.

Однако, на сегодняшний день, существует две мобильные ОС , которые конкурируют между собой: Android и iOS.

История появления первой ОС берет свое начало в нулевых годах 21 века. Никому неизвестный Энди Рубин решил разработать собственную ОС для мобильных платформ. Свою идею он держал под большим секретом, и результатом стало нехватка денежных средств. В 2005 году компания Google покупает идею и чертежи Энди, что служит отправной точкой для развития Андроида. Официальная презентация новой операционной системы состоялось 26 июля 2005 года.

В 2007 году, после бума развития сенсора на телефонах, компания «Apple» представляет на свет свое видение — iPhone. Это был первый аппарат, который поддерживал функцию «MultiTouch», то есть касание пальцем сразу в нескольких местах сенсорного экрана. ОC, которая использовалась в аппаратах компании получила название iOS. Ядро системы было взято из источников Unix-подобных систем и доведено разработчиками до конечного пользователя.

На текущий момент времени, Android и IOS являются крупнейшими конкурентами в сфере мобильных ОС.

История смартфонов показывает, как меняется жизнь человека. В 80-ые годы люди желали носить в кармане средство связи, но не более того. Играли в те времена только дети, а им сотовый телефон был недоступен. В качестве органайзера выступал бумажный блокнот, а позже отдельное электронное устройство по типу калькулятора. Слушать музыку на улице позволял кассетный плеер. Ну а о видеороликах и речи не шло - их просмотр осуществлялся только в помещении, для этого использовался видеомагнитофон. Словом, совершенно непонятно, почему Nokia захотела совместить функции телефона и персонального компьютера. Но, как оказалось, это решение было верным.

Но на самом деле началось всё не с финского гиганта. Конечно, его инженеры не понаслышке были знакомы с ПК - компания вовсю их выпускала, в чём вы можете убедиться, ознакомившись с историей Nokia . Но первым значительно уменьшить размеры компьютера попытался более крупный игрок на этом рынке - IBM. В начале 90-ых годов уже существовали так называемые КПК - карманные персональные компьютеры. IBM же решила попробовать добавить в это устройство функции связи.

Нужно сказать, что сотовые телефоны в те годы оставались похожими на кирпичи. Поэтому и продукт компьютерного гиганта получился весьма громоздким. Его назвали IBM Simon , представив в 1992 году на выставке COMDEX. Но тогда это был только концепт - создателям не удавалось добиться от своего творения стабильной работы. По их задумке устройство совмещало в себе мобильный телефон, КПК, пейджер и даже факс. Для управления всем этим функционалом использовался монохромный сенсорный экран. К слову говоря, это позволило IBM Simon стать первым сенсорным телефоном в мире . Продажи устройства стартовали лишь в 1994 году, и только в США - если быть точным, в 15 штатах. Стоимость составила $899.

Что же умел IBM Simon? В него были встроены телефонная и адресная книги, калькулятор, блокнот, календарь, мировое время, электронная почта и несколько игр. Для ввода текста применялась интеллектуальная клавиатура. Нажимать на экран можно было пальцем или стилусом, который необходимо было покупать отдельно. Ещё здесь поддерживалась карта памяти PCMCIA. Хотя большого смысла в ней не было, ведь аппарат не умел воспроизводить MP3-музыку или отображать картинки. И самое главное: в нём не было операционной системы, позволяющей устанавливать дополнительные приложения. Именно поэтому IBM Simon всё же не стоит считать полноценным смартфоном. Он лишь послужил вдохновением для других компаний.

Другой интересный эксперимент был осуществлен в 1996 году. Его провели компании Hewlett-Packard и Nokia. Плодом их совместных трудов стал КПК под названием 700LX . Можно считать этот девайс переработанной версией HP 200LX - раскладного карманного компьютера, оснащенного QWERTY-клавиатурой и монохромным дисплеем. Единственным заметным отличием стало появление специального места для установки сотового телефона Nokia 2110 . Вот так «элегантно» американцы решили проблему нехватки голосовой связи. Конечно, назвать такое изделие смартфоном нельзя, так как оно состояло из двух совершенно независимых устройств.

Постепенно размеры модулей сотовой связи уменьшались. Мобильные телефоны перестали быть похожими на орудие убийства. Пришло время попытаться по-настоящему объединить в одном устройстве возможности КПК и сотового телефона. Так на свет появился знаменитый Nokia 9000 Communicator , случилось это в августе 1996 года. Девайс обладал раскладным корпусом, внешней антенной и удобной QWERTY-клавиатурой. Информация выводилась на достаточно большой монохромный дисплей. Работу устройству обеспечивала операционная система GEOS. Размеры коммуникатора составляли 173 x 65 x 38 мм. Вес же равнялся внушительным 397 граммам. Интересно, что устройством можно было пользоваться даже в закрытом состоянии - для этого на верхней панели присутствовала цифровая клавиатура и небольшой экран. В дальнейшем Nokia ещё не раз будет использовать подобный форм-фактор. В последний раз такое же количество дисплеев и кнопок мы увидим в Nokia E90.

Недостатком необычного аппарата являлась закрытая операционная система. Финские разработчики не успели внедрить сюда возможность установки дополнительных приложений. Но даже без этого устройство не уступало полноценным КПК, существовавшим в то время. А в дополнении к этому оно позволяло совершать звонки. Именно поэтому можно считать, что это самый первый смартфон в мире , пусть и с некоторыми оговорками.

Интересный факт: в будущем достаточно долго коммуникатором будут называть любой КПК, дополненный GSM-модулем. По аналогии с МФУ, которые очень долго называли «ксероксами», хотя это слово является торговой маркой, принадлежащей одноименной компании.

Развитие смартфонов

В дальнейшем Nokia выпустила несколько продолжений своего коммуникатора. От оригинала 9000i , 9110 и 9110i отличались не очень сильно. Фины добавили возможность выхода в интернет и некоторый другой функционал. Но оставалось понятным то, что необходимо создать полноценную операционную систему, которая поддерживала бы установку приложений от сторонних разработчиков. Но даже крупной компании Nokia это было не по силам. Но решение проблемы всё же было найдено - в 1998 году основывается консорциум Symbian , который будет разрабатывать одноименную операционную систему. В консорциум помимо самой Nokia вошли, Ericsson, Motorola и Psion. В будущем же в это сообщество влились и некоторые другие компании.

До первых плодов труда консорциума конкурентов у коммуникаторов Nokia не было. Конечно, на отдельных рынках выходили интересные продукты, но по тем или иным причинам они не пользовались большим спросом. Например, в 1999 году в США продавались Qualcomm pdQ 800 и pdQ 1900 , функционировавшие при помощи Palm OS. Но покупателей отталкивали большой вес и высокая стоимость. Поэтому вскоре американская компания сконцентрировалась строго на мобильных процессорах.

В 2000 году свой ответ коммуникаторам Nokia решила сделать шведская компания Ericsson. Она выпустила устройство с большим сенсорным монохромным экраном и откидной крышкой, на которой находилась цифровая клавиатура. Модель получила наименование Ericsson Smartphone R380 . Как вы догадались, именно этот аппарат ввёл понятие «смартфон» . В качестве операционной системы им использовался Symbian OS 5.1. Здесь всё ещё оставалась невозможной установка сторонних приложений. Возможно, что поэтому компания Nokia в своих смартфонах стала использовать более позднюю версию данной операционной системы.

Ericsson R380 по современным меркам никуда не годится. Аппарат обладал всего 4 Мб постоянной памяти, из которой пользователю были доступны всего 1,2 Мб. Объем оперативной памяти не превышал 2 Мб. Ну а его 3,5-дюймовый экран имел разрешение 120 x 360 точек. Изображение на него выводилось в четырех градациях серого цвета. Всё в порядке у устройства было только с весом, который составлял всего 164 грамма. Продавали смартфон за $700.

Эпоха Symbian

Нельзя сказать, что продукт Ericsson - это первый сенсорный смартфон. Подобные устройства были и до него. Впрочем, всем быстро стало понятно, что сенсорные экраны пока далеки от идеала, в связи с чем на некоторое время от них решили отказаться. Шестая, седьмая и восьмая версии Symbian поддерживали их лишь в теории, на практике же этой возможностью пользовались лишь устройства от Sony Ericsson (мобильные подразделения японской и шведской компаний в тот момент объединились). Расцвет операционной системы Symbian случился в первой половине 2000-ых годов. Сначала на свет появился коммуникатор Nokia 9210 . Здесь использовалась шестая версия Symbian. При этом финская компания слегка модернизировала интерфейс операционной системы, дав платформе название Series 80. Попутно был представлен смартфон Nokia 7650 . Внешне он был достаточно простым, но зато на его борту находилась операционка Symbian OS 6.1. Она наконец-то позволяла устанавливать программы сторонних разработчиков! Однако у устройства имелся недостаток в виде отсутствия слота для карты памяти. Это накладывало серьезные ограничения.

Ну а затем, как говорится, пошло-поехало. Постепенно с конвейера стали сходить первые смартфоны, которые можно было бы назвать массовыми . Люди стали понимать, что эти устройства вполне могут заменить им обычный мобильный телефон - теперь для использования смартфона не нужно было трудиться менеджером или владеть какой-нибудь серьезной фирмой. Также распространению устройств на базе Symbian поспособствовало снижение цены. Если раньше приобрести КПК или коммуникатор можно было за $600-$700, то смартфоны с операционной системой Symbian порой продавались за $250-$300. В частности, весьма доступными в своё время были Nokia 6600 , Nokia 3230 и некоторые другие модели. Также операционкa Symbian устанавливалась на смартфоны от Sony Ericsson, Motorola и Samsung , но они по разным причинам не стали особенно популярными.

На счету Nokia и первый игровой смартфон. Речь идет, конечно же, о Nokia N-Gage . Аппарат был основан на Symbian 6.1, и это можно считать основной причиной его провала. Дело в том, что операционная система в те годы развивалась невиданными темпами. В результате эта версия очень быстро устарела - ей на смену пришла «семерка», а потом и «восьмерка». Аппарат быстро стал неактуальным. Поспособствовали низким продажам и некоторые технические проблемы - например, никому не нравилось звонить по такому смартфону, так как для этого его необходимо было прикладывать к уху торцом. Впрочем, эту проблему искоренили в N-Gage QD .

Вспоминая первые смартфоны, нельзя не упомянуть о линейках E-Series и N-Series . Компания Nokia поняла, что названия моделей, состоящие из четырех цифр, крайне сложно запомнить. Поэтому впоследствии все смартфоны были разделены на две серии. В E-series вошли аппараты, которые могут понадобиться работнику офиса, банковскому служащему и другим серьезным людям. Такие устройства могли похвастать предустановленной возможностью открывать офисные документы, а также с их помощью можно было совершать групповые звонки. Что касается N-series, то в неё вошли так называемые мультимедийные аппараты. Они лучше звучали, они обладали лучшей камерой, а на их корпусе зачастую можно было обнаружить кнопки, связанные с управлением музыкальным проигрывателем.

Популярными в те времена были и смартфоны с операционной системой Windows Mobile . Некоторые из них обладали сенсорным экраном и стилусом, тогда как интерфейс других был адаптирован под управление кнопками. Активнее других подобные устройства производила тайваньская компания HTC . Её первые смартфоны создавались для других компаний, которые затем продавали их под своим брендом. Позже тайваньцы стали использовать торговую марку Qtek. И лишь затем они перешли на бренд HTC. Больше всего этот производитель запомнился своей фирменной оболочкой HTC Sense . Она делала интерфейс гораздо более красивым, а виджет часов не давал оторвать взгляд. Первым смартфоном с этой оболочкой стал HTC Touch Diamond2 . Основан он был на Windows Mobile. Фирменная оболочка позволила отказаться от стилуса, так как все иконки и пункты меню здесь получились достаточно большими. Позже компания из Тайваня стала предустанавливать свой интерфейс и на смартфоны с операционной системой Android. Нужно сказать, что не в последнюю очередь именно это поспособствовало их популяризации. И именно оболочка HTC Sense сделала популярными живые обои.

Эпоха iOS и Android

В 2007 году на прилавках магазинов находилось большое количество смартфонов с сенсорным экраном. Объединяло их одно - управление ими было реализовано не лучшим образом. Немного на этом фоне выделялась вышеупомянутая продукция HTC. Остальным устройствам на базе Windows Mobile требовался стилус, что уже казалось дико неудобным. Начали получать сенсорный дисплей в тот момент и аппараты на базе Symbian. Но здесь сразу было понятно, что данная операционная система совершенно не подходила под сенсорное управление. Строго говоря, именно из-за этого она постепенно ушла в прошлое, уступив своим соперникам.

Революцию же в 2007 году совершила Apple . Можно смело сказать, что она представила первый смартфон с удобным сенсорным управлением . Речь идет, конечно же, об iPhone . Интересно, что смартфоном свой продукт «яблочная» компания начала называть позже. И действительно, по своей сути первый iPhone им не являлся, так как на него нельзя была установить сторонние предложения. Но зато его прошивка была наделена кинетической прокруткой, а сенсорный экран получил поддержку мультитач. Неважно, что конкуренты всё это внедрили в свои смартфоны уже спустя полгода. Важно то, что Apple была первой.

Вступить в конкуренцию с «яблочным» гигантом решила компания Google . Она начала разрабатывать операционную систему Android . Как и iOS, она была заточена под сенсорное управление. Первым коммерческим смартфоном на базе этой операционки стал HTC Dream . Он появился в продаже в октябре 2008 года. Интересно, что первый смартфон на Android предлагал механическую QWERTY-клавиатуру. Для этого девайс получил особый раскладной механизм. Спустя примерно пару лет компания Google предложила производителям смартфонов начать экономить, уменьшая количество физических кнопок. Так сначала исчезла QWERTY-клавиатура, а потом на сенсорные клавиши оказались заменены три кнопки, находящиеся под дисплеем. А во многих моделях не осталось и их - клавиши для управления операционной системой у них высвечиваются на самом экране. Впрочем, время от времени кнопочные смартфоны всё же появляются на свет, но их тираж редко превышает 30 тысяч экземпляров.


Подведение итогов

Примерно с 2010 года мир смартфонов перестал чем-то удивлять. Компания Microsoft попыталась составить конкуренцию Google и Apple, выпустив операционную систему Windows Phone . Но её доля на рынке смартфонов так и не смогла превысить 4%. Сейчас практически все устройства состоят из огромного сенсорного дисплея - друг от друга они отличаются лишь задней панелью. Это вызывает некоторую грусть, ведь первые смартфоны были намного более интересными. Впрочем, людей всё устраивает - об этом говорит тот факт, что по всему миру ежегодно продаются сотни миллионов устройств.

Чтение статьи займет: 4 мин.

Среди владельцев смартфонов бытует убеждение, что первым умнофоном в истории мобильной связи является iPhone первой модели. В действительности таких гаджетов было три – каждый из них обладал какой-то одной частью способностей современных смартфонов. Вот они, первые – IBM Simon, Ericsson R380 и, все-таки, iPhone 1.

Прежде выясним, что же такое «смартфон». В начале 2000 годов на рынке мобильных гаджетов царствовали два вида устройств – сотовые телефоны (мобильники) и карманные персональные компьютеры, называемые также КПК или наладонниками. Сотовые аппараты предназначались для телефонной связи, их вычислительный функционал ограничивался календарем и калькулятором. Качество сотового телефона той или иной модели и марки определялось мощностью его модуля сотовой связи, т.е. способностью поддерживать устойчивую связь в городе или в сельской местности.

В свою очередь КПК представляли собой портативный электронный органайзер с широким набором функций – чтение книг, работа с картами, воспроизведение музыки и видео, ведение записей, в том числе вручную с помощью стилуса, серфинг в интернете и многое другое. На первый взгляд, возможности КПК ничем не отличались от смартфонов ведущих мировых производителей нашего времени, но у них был один существенный недостаток – в этих гаджетах отсутствовал модуль сотовой связи, т.е. использовать их в качестве мобильного телефона было никак нельзя.

Попытки объединить функционал сотовых телефонов и КПК предпринимались с конца 80-х годов. Первой относительно удачной моделью стал PDA-коммуникатор IBM Simon, созданный американской компанией BellSouthh Cellular по заказу корпорации Mitsubishi Electric. Прототип коммуникатора, названный разработчиками Angler (в переводе на русский — рыболов) был представлен его создателем Фрэнком Канова 23 ноября 1992 года в Лас-Вегасе, на выставке технологий COMDEX. По тем временам гаджет Рыболов был революционным – способен принимать и производить телефонные звонки, отправлять и принимать факсимильные и пейджинговые сообщения, работать с электронной почтой.

Окончательный продукт, названный IBM Simon, имел традиционную форму для сотовых телефонов того времени «кирпич», ввод данных осуществлялся с помощью стилуса или нажатием кнопок на сенсорной qwerty-клавиатуре. Вес трубки – 510 грамм, емкости полностью заряженного аккумулятора было достаточно на час непрерывного разговора или 12 часов в режиме «stand by». Первый смартфон реализовался только на территории США в период с 1994 по 1995 годы, цена одного гаджета с док-станцией, двумя аккумуляторами и кожаным чехлом составляла 1099 долларов без контракта с сотовыми компаниями или 899 долларов с двухлетним контрактом. Спустя полгода от даты начала продаж стоимость модели с контрактом была снижена до 599$, что, впрочем, не особо не повлияло на объемы продаж – за год было реализовано около 50 000 коммуникаторов.

Шведская компания Ericsson, кстати, одна из старейших производителей станций телеграфной и телефонной связи в Европе, впервые использовала термин «умный телефон» применительно к своей разработке – PDA коммуникатору Ericsson R380, вышедшему на рынок в 2000 году. Гаджет обладал малым весом и небольшими габаритами – 169 грамм, длина 130 мм, ширина 50 мм и толщина 26 мм. Большая часть черно-белого сенсорного экрана закрывалась откидной крышкой-флипом. Расположенные на ней кнопки позволяли набрать номер или ответить на звонок, пользоваться телефонной книжкой без задействования сенсорного экрана. Смартфон Ericsson R380 впервые был оснащен операционной системой Symbian, правда, ее закрытой версией, не допускающей установку сторонних приложений. Цена первого обладателя названия «смартфон» в 2000 году – 700 долларов США.

iPhone первой модели также являлся первым известным продуктом Apple в области мобильной связи – в конце 2004 года все усилия компании Стивен Джобс направил на создание смартфона с мультитач сенсорным экраном под рабочим названием Purple. Он был уверен в успешности проекта, хотя ничто этого не предвещало. В начале 2005 года Джобс договорился с одним из ведущих американских сотовых операторов Cingular, убедив его владельцев, что Apple создаст первый смартфон с экраном мультитач. На реализацию проекта ушло два с половиной года и 150 000 000 долларов, разработки велись в строжайшей тайне. Сотрудники двух соседних отделов, создающие аппаратные части и ПО «яблочно-фиолетового» гаджета, не знали окончательной цели своей работы.

9 января 2007 года Джобс представил первую модель iPhone на конференции Macworld Conference & Expo в Сан-Фрациско. Он назвал гаджет первым устройством, сочетающим в себе широкий экран с полностью сенсорным управлением, лучшим интернет-коммуникатором и совершенным мобильным телефоном. Нужно заметить, что первая модель iPhone вовсе не была «идеальной», как заявлял о ней Джобс – к примеру, функции Bluetooth и MMS-сообщений у нее отсутствовали, ПО было закрытым, 3G не поддерживалась. Бешенную популярность первый iPhone приобрел лишь благодаря емкостному экрану, управляемому двумя пальцами одновременно (multi-touch) и агрессивной рекламе в СМИ, которая обошлась корпорации Apple в цифру с семью нулями за ней. Модели с 4 гигабайтами встроенной памяти стоили 499$, восьмигигабайтные – 599$.

Смартфоны эволюционируют с каждым новым годом – если в конце 2000 годов им не было равных на рынке мобильных гаджетов, то сегодня серьезную конкуренцию им составляют планшеты. Какие разработки нас ждут в ближайшее время – будем посмотреть. Впрочем, крупнейшие производители смартфонов сегодня предпочитают проводить время в залах суда, занимаясь междоусобными патентными войнами…

Чего-то я иногда вспоминаю, как в студенческие времена приобрел себе свой первый смартфон – Nokia 6630. Представляете, как давно это было? Кто-то из вас вообще помнит смартфоны того времени? Siemens SX1? Nokia 6600? Помните, что компании Сименс и Нокиа вообще существовали? И когда я вспоминаю столь древние времена, я просто диву даюсь, что сегодня научились делать смартфоны. А кто-то знает, какое устройство может называться самым первым смартфоном? У него, к слову, намного больше общего с современными смартфонами, чем с моим первым – Nokia 6630!

Когда я приобрел свой первый смартфон, он уже умел многое. 6630 был очень “серьезным” смартфоном того времени, первым, в котором был установлен процессор с частотой 220 МГц. Я был студентом и в некоторых кабинетах компьютеры были слабее! Что говорить о мамонтах-осциллографах и подобных им гаджетам? Я чувствовал себя на вершине технологического прогресса.

Конечно, я не могу сказать, что застал самое начало развития эры смартфонов, когда практически все были в офлайне. Я попал уже в какое-никакое развитие и купил смартфон из определенных потребностей и краткосрочных планов. Я давно планировал ознакомиться с не телефонами, но до этого не находил повода. Суть была в следующем: во время сдачи экзамена параллельной группой, я смог сфотографировать все билеты на свой 6630, запаковать их в архив и отправить по почте спасателю-решателю проблем. Так я подготовился к экзамену. Да, универ учит выкручиваться!

Сегодня такой квест кажется нереально простым, но как это выглядело тогда! Для начала, не юзер френдли ОС, ведь даже тогдашние звонилки нельзя назвать юзер френдли по теперешним меркам. Настройка интернета, все поля тяжелым трудом выбивались у оператора и вносились в смартфон вручную. Далее настройка электронной почты. Никаких автоматических настроек, только форумы и всякие FAQ помогали. На 2 МП камеру без автофокуса не с первого раза получалось снять билет, чтобы содержимое было плюс-минус читаемым. 220 МГц не так то быстро запаковывали в архив фотографии. На карточку, объемом 32 МБ много всего не помещалось. В комплекте должна была быть 64 МБ карта, но меня развели. Кстати, первая карточка в моей жизни у меня до сих пор сохранилась!

Сегодня я бы зашел в аудиторию, достал бы iPhone, отснял бы парочку идеальных фоток, отправил бы по легко настроенной почте кому-угодно, или вообще, нашел бы сервис/приожение, решающий все проблемы.

Основными задачами смартфона были: общение в ICQ, возможно кто-нибудь помнит такой клиент, как StICQ, который выпускался для Symbian 7-8; браузинг, в основном по смарт-версиям сайтов; игры, популярными были bluetooth-игры, как Miner, Bomberman; иногда использовалась почта, но у нас еще не были приучены к ее повседневному использованию.

Эх, приятно снова вспомнить, с чего началась моя гик-молодость и увлечение гаджетами вообще. Но все же, это, как я сказал, на тот момент был уже очень производительный и функциональный смартфон. До него были Nokia 6600 и многие другие, но самым первым общедоступным смартфоном в мире стал не гаджет от Nokia или Siemens. Самым первым принято считать IBM Simon, которому в этом августе исполнится уже 22 года.

Он весил полкило, толщина составляла 4 см, смартфон имел 1 МБ ОЗУ и столько же для данных, а его процессор работал на частоте 16 Мгц! Аккумулятора едва ли хватало на час автономной работы. Но что его объединяет с современными моделями больше, чем с той же Nokia 6630 – это 4,7″ сенсорный дисплей, расположенный вертикально! И пусть он был монохромным, работал со стилусом и имел небольшое разрешение 160х293 точки.

С устройства можно было не только звонить, но и выходить в интернет, максимальная скорость доступа составляла 0,002 Мбит/с. Конечно, про устанавливаемые приложения и тем более про магазин приложений речи не шло, но некоторые предустановленные, привычные нам, уже были: эл.почта, органайзер, и даже простенькая игра.

Что интересно, стоимость такого смартфона с двухлетним контрактом на старте продаж составляла 900 баксов! А без контракта – 1100. Но, ввиду небольших продаж (всего было продано около 50к экземпляров), стоимость была снижена до 600 долларов. И вы знаете, небольшие продажи не означают, что устройство было плохим, они означают, что оно было непривычным, непонятным и, конечно же, дорогим. Именно после Simon и IBM, и другие производители начали разрабатывать улучшенные версии смартфонов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Кроссплатформенные фреймворки предоставляют разработчикам мобильных приложений полный набор инструментов, предназначенных для повышения производительности за счет решения распространенных проблем. Вопрос в том, какие фреймворки лучше подойдут для вас, занимающихся мобильной разработкой. Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, подготовлен специальный список кроссплатформенных фреймворков под разработку качественных мобильных приложений.

Разработка мобильного приложения с помощью кросплатформенного фреймворка - это более короткий путь к успешному завершению поставленной задачи.

Благодаря почти трем миллионам приложений в каталоге Google Play, операционная система Android доминирует в мобильной среде. Частные лица, малые компании и крупные предприятия прилагают все усилия, чтобы обеспечить сильное мобильное присутствие и захватить свою долю на рынке. Однако не у всех есть должный опыт и ресурсы, необходимые для создания хорошего мобильного приложения с нуля, с использованием нативных инструментов.


Цель фреймворков - сделать разработку мобильных приложений максимально простой.

Список кроссплатформенных фреймворков для разработки приложений:

- Corona SDK;

Легко ли создавать приложения и игры на Corona SDK? Создатели фреймворка Corona SDK обещают в десять раз более быструю разработку игр и мобильных приложений. Как это вообще возможно? Вероятно, из-за того что внутренняя структура приложения Corona полностью основана на Lua, легком мультипарадигматическом языке программирования с акцентом на скорость, мобильность, расширяемость и простоту использования.

На официальном сайте Corona SDK размещены руководства, уроки, примеры призванные превратить начинающих разработчиков мобильных приложений в опытных профессионалов. Руководства и советы охватывают всевозможные темы для разработчика. От основ мобильной разработки до более сложных тем. Фреймворк Corona SDK абсолютно бесплатен. Помним про кроссплатформенность. Он работает как на Windows, так и на Mac OS X и поддерживает тестирование приложения в реальном времени.

- TheAppBuilder;

Итак, описание TheAppBuilder, это фреймворк используемый некоторыми крупнейшими организациями в мире, оснащен пользовательским интерфейсом для ускорения разработки кода приложений. Имеются отзывы что версия работает лучше всего, когда используется для создания презентаций компании и других информационных приложений. Фреймворк поставляется с готовыми блоками для push-уведомлений, обратной связи, опросов, обновлений контента, аналитики и многого другого. Лучше всего то, что TheAppBuilder интегрируется напрямую с Google Play, позволяя публиковать готовые приложения одним щелчком мыши.

- Xamarin;

Фреймворк Xamarin был разработан теми же людьми, которые создали Mono, совместимый со стандартом ECMA, имеется набор инструментов совместимый с.NET Framework. Xamarin предлагает разработчикам единую кодовую базу C#, которую можно использовать для создания собственных приложений для всех основных мобильных операционных систем.

В отличие от многих других фреймворков, Xamarin уже использовали более 1,4 миллиона разработчиков со всего мира. Благодаря Xamarin для Visual Studio разработчики могут воспользоваться мощью Microsoft Visual Studio и всеми ее расширенными функциями, включая автозавершение кода, IntelliSense и отладку приложений на симуляторе или мобильном устройстве. Функция Xamarin Test Cloud позволяет мгновенно тестировать приложения на 2000 реальных устройствах в облаке (удаленно, через интернет). На сегодняшний день это лучший способ справиться с сильной фрагментацией экосистемы Android и выпустить безошибочные мобильные приложения, которые работают без каких-либо серьезных проблем на большинстве гаджетов.

- Appcelerator Titanium;

Фреймворк Appcelerator Titanium является частью среды Appcelerator Platform, которая включает в себя все инструменты, что могут понадобиться разработчикам мобильных приложений для создания, тестирования и развертывания приложений с высокой степенью оптимизации. Фреймворк Titanium использует JavaScript для вызова обширной коллекции API. Эти API-интерфейсы вызывают собственные функции операционных систем, обеспечивая исключительную производительность и естественный внешний вид.

Titanium включает в себя визуально-ориентированный процесс разработки мобильных приложений, который в значительной степени опирается на предварительно созданные блоки кода, которые можно собирать путем перетаскивания. Вы можете создавать модели данных программно или визуально. Тестируйте готовые мобильные приложения в облаке и отслеживайте их с помощью панели мониторинга Mobile Lifecycle, которая дает ценную информацию о производительности приложений.

- PhoneGap;

PhoneGap от Adobe - один из самых популярных в мире фреймворков для разработки Android-приложений. Он создан командой разработчиков Apache Cordova. Среда разработки мобильных приложений с открытым исходным кодом, используюет CSS3 и HTML5, а так же JavaScript для кросс-платформенной разработки. Еще PhoneGap является программным обеспечением с полностью открытым исходным кодом (Open Source).

В его основе лежит интуитивно понятное настольное приложение, используемое для создания приложений и подключение этих приложений к мобильным устройствам (телефонам / смартфонам, планшетам). Наконец, нет больше неясных текстовых команд, с которыми легко ошибиться и которые трудно запомнить. Фантастическое настольное приложение дополняется мобильным приложением PhoneGap. Приложение позволяет мгновенно видеть изменения на подключенном мобильном устройстве. Другие вещи, которые делает PhoneGap столь рекомендуемым, это его большая библиотека плагинов, сторонние инструменты и процветающее сообщество.

- Ionic;

Ionic - это бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом, лицензированный по лицензии MIT. Он предлагает целую библиотеку компонентов и инструментов. Ionic позволяет разрабатывать прогрессивные веб-приложения и нативные мобильные приложения для каждого крупного магазина приложений - и все это с единой кодовой базой. Благодаря лучшим собственным плагинам стало чрезвычайно просто использовать такие функции, как Bluetooth и Health Kit, еще поддерживается аутентификация по отпечаткам пальцев.

Ionic также разработан для настройки производительности и оптимизации. Все приложения, созданные с использованием Ionic, выглядят так, как будто они стандартизорованы, и они одинаково хорошо работают. На данный момент около четырех миллионов приложений были созданы пятью миллионами Ionic-разработчиками со всего мира. Если вы хотите присоединиться к ним, посетите официальный сайт и узнайте больше об этом фреймворке.

- NativeScript;

JavaScript и Angular, а так же TypeScript, возможно, являются наиболее часто используемыми технологиями веб-разработки. С фреймворком NativeScript вы также можете использовать их для создания приложений. Проще говоря, NativeScript создает платформенные пользовательские интерфейсы из единой базы кода. В отличие от других интегрированных сред, NativeScript поддерживается Telerik, болгарской компанией, предлагающей различные программные инструменты.

Нужны уроки по созданию мобильных приложений в кроссплатформенном фреймворке NativeScript? Чтобы помочь разработчикам мобильных приложений ознакомиться с этим фреймворком, на официальном сайте размещено множество примеров и подробных учебных пособий. Вы можете просматривать реальные реализации мобильных приложений, изучать официальную документацию и даже погружаться в исходный код.

- React Native;

React Native разработан Facebook и используется Instagram, Tesla, Airbnb, Baidu, Walmart и многими другими компаниями из списка Fortune 500. Фреймворк React JavaScript от Facebook это открытая версия (open source). Поскольку React Native использует те же строительные блоки пользовательского интерфейса, что и обычные мобильные приложения для iOS и Android гаджетов, невозможно отличить приложение React Native от приложения, созданного с использованием Objective-C или Java. Как только вы обновите исходный код, вы сразу увидите изменения в окне предварительного просмотра приложения. Если вы когда-нибудь почувствуете необходимость вручную оптимизировать определенные части вашего приложения, React Native позволит вам комбинировать нативный код с компонентами, написанными на Swift или Objective-C и Java.

- Sencha Touch.

Sencha Touch что это такое? Как и TheAppBuilder, является корпоративным фреймворком для создания универсальных мобильных приложений. Он использует методы аппаратного ускорения для достижения высокой производительности. Sencha Touch поставляется с пятью десятками встроенных компонентов пользовательского интерфейса и прилично выглядящими темами, что упрощает создание потрясающих приложений, привлекающих пользователей.

В состав фреймворка входит надежный пакет данных, который может использовать данные из любого внутреннего источника данных. С помощью этого пакета можно создавать коллекции данных с использованием высокофункциональных моделей, которые предлагают такие функции, как сортировка и фильтрация. Sencha Touch получил похвалу от многих влиятельных компаний и организаций.

Заключение обзора кроссплатформенных фреймворков для разработки мобильных приложений:

Независимо от того, какой фреймворк для разработки приложений под мобильные устройства вы выберете, не бойтесь передумать, если вы когда-нибудь почувствуете, что есть лучшие варианты среды разработки. Кроссплатформенные фреймворки чрезвычайно изменчивы, а новые выпускаются на регулярной основе. Их цель - помочь вам быстро превратить грубую идею в рабочее приложение, а рабочее мобильное приложение - в готовый продукт. В конце концов, не имеет значения, достигнете ли вы цели, используя новейший современный фреймворк, о котором все говорят, или давно установленный фреймворк, который начинает собирать пыль.

Когда китайская IT-компания Huawei решила представить свой новый мультимедийный телефон в окружении богато украшенного Национального музея Каталонии в Барселоне, это, несомненно, дало намеки присутствующим журналистам (освещающим новости технологий) на то, что они увидят. В конце концов, представленный недавно складной смартфон Huawei Mate X немного похож на редкую картину Пикассо.

Первый обзор на Huawei Mate X: смартфон со складным экраном - привлекателен, имеет мощные технические характеристики и невероятно дорогую цену для его покупки.

Итак, что такое смартфон Huawei Mate X? Впечатление от первого обзора Huawei Mate X можно выразить фразой что, этот смартфон великолепен. Даже фраза что это красивый смартфон, немного смягчает отзыв. Скорее он по своему великолепный. У него, возможно, самый достойный промышленный дизайн из всех мобильных телефонов, которые когда-либо выпускались технологическими гигантами за последние несколько лет. Новый Huawei смартфон от созерцания и глубокого воображения, явно расширяет границы того, какими могут быть смартфоны. Так как по размерам смартфонный экран легко превращается в планшетный. Таким образом мобильный контент можно просматривать в удобном по ситуации варианте.


Те кто знает всё о телефонах может подумать, что по запросу на уникальную цену Mate X, немного похож на историю Пикассо тем, что - это очень дорогой смартфон. Модель Mate X подняла планку цен на смартфоны. Но, возможно, учитывая то, какие технические характеристики предлагаются, он может оправдать свою высокую цену для тех кто решает какой телефон лучше купить.

Дисплей на Huawei Mate X.

Какой дисплей лучше? Huawei Mate X имеет один дисплей, который может трансформироваться в три различные конфигурации. Первый режим 8-дюймовый планшет. Это почти идеальный квадрат с соотношением сторон 8:7,1 и разрешением 2480 на 2200 пикселей.

Поскольку экран находится на внешней стороне смартфона, когда мобильно устройство складывается, вы получаете два экрана. Фронтальный экран предлагает 6,6 дюйма от края до края, дополненный соотношением сторон 19,5:9 и пиксельным разрешением 2480 на 1148.

Есть также задняя часть, которая предлагает меньше дюймов для экрана, поскольку она содержит камеры устройства и ручку. Вы будете в первую очередь использовать эту часть для создания селфи фотографий. Данная часть обеспечивает приличный (но тонкий) размер экрана в 6,38 дюйма при несколько сжатом соотношении сторон 25:9 и разрешении 2480 на 892 точек (Пикселей).

На сколько Huawei Mate X удобный по толщине?

Когда мобильный телефон Huawei Mate X сложен, его толщина составляет 11 миллиметров, и, в отличие от конкурирующего телефона Samsung Galaxy Fold, в нем нет громоздкого зазора. Он абсолютно плоский и фиксируется одним щелчком. Было бы интересно протестировать насколько хорошо он фиксируется, когда его бросят, например, в сумочку и посмотреть, он сможет случайно открыться или нет.

В развернутом виде смартфон Mate X имеет толщину 5,4 мм, что немного меньше, чем у iPad Pro!

На Huawei Mate X камера, ручка - все для пользователя!

Беглый обзор по боковой стороне Huawei Mate X - это ручка (достаточно наглядный термин Huawei). Аппарат содержит три мобильные камеры, в том числе одну с использованием аппаратного обеспечения Leica. Для новостей технологий, это не было неожиданностью. Такая же конфигурация появилась на всех телефонах Huawei, начиная с модели P20 Pro. Было бы странно, если бы производитель Huawei отказался от подобной функции в таком революционном устройстве.

Вы можете заметить, что на телефоне нет выделенной фронтальной селфи-камеры. Это потому, что три основные камеры - это селфи-камеры. Чтобы сфотографировать себя, вам просто нужно сложить телефон и перевернуть его.

Все это довольно захватывающе. Премиум-телефоны Huawei регулярно считаются телефонами с лучшими камерами на рынке. Несмотря на то, что во время презентационного мероприятия компания не поделилась образцами камер, можно признать, что некоторым нравятся возможности сделать селфи с помощью высококлассной мобильной камеры, дополненной программным обеспечением Master AI.

А поскольку задняя часть корпуса Mate X также содержит экран, вы можете использовать смартфон при съемке фотографий, например, чтобы показывать объекту фотографии предварительный просмотр того, как он в конечном итоге будет выглядеть на снимке.

Сотрудники компании Huawei заявляют, что на модели Mate X нет проблем с камерой. Это хорошая новость, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения общей долговечности. Последнее является тем, на чем компания сосредоточилась, анонсировав специально разработанный защитный чехол с телефоном.

Новая 5G связь и производительность смартфона Mate X.

Обозревая Mate X важно помнить, что Huawei - это не просто производитель телефонов. Он нацелен на множество IT-направлений, включая дизайн SoC. Поэтому не удивительно, что Mate X использует модем Balong 5G, а также процессор Huawei Kirin 980.

Модем особенно интересен, так как Huawei обещает, что производительность увеличится более чем в два раза чем модемов конкурирующих фирм, таких как Qualcomm Snapdragon и Samsung Exynos. Предполагается, что пользователи кто в магазинах сможет позволить себе купить Huawei Mate X, смогут использовать скорость загрузки 4,6 Гбит / сек, например что бы скачать фильм объемом в 1 Гигабайт всего за три секунды. Конечно именно сейчас, мы не смогли независимо это проверить, так что пока остается поверить на слово.

Какая установлена операционная система в Huawei Mate X?

С точки зрения программного обеспечения, Mate X работает под управлением системы Google Android 9,0 Pie.

Так же представитель Huawei сообщил, что программное обеспечение Desktop Mode будет доступно для ее новейшего складного телефона, что позволит использовать Mate X в качестве смартфона, планшета и даже настольного компьютера.

Память Huawei Mate X.

Mate X - это мобильный телефон с двумя сим-картами, один слот которого поддерживает 5G сеть, а другой ограничен 4G связью. Если вам не нужна последняя функция, вы можете просто вставить NM-карту (пояснение, NM - это нано карта памяти, изобретенная Huawei, которая предлагает тот же тип памяти, что и microSD карта памяти, но в меньшем форм-факторе) и добавить дополнительное место для хранения данных в мобильном аппарате. При этом базовая версия смартфона выпускается с 512 Гб памяти. Даже самые увлеченные кинематографисты вряд ли будут использовать весь это объем памяти в мобильном телефоне.

Аккумуляторная батарея для Mate X.

С таким большим экраном для работы, вы будете рады узнать, что телефон Huawei Mate X выпущен с довольно гигантской батареей. Аппарат имеет две ячейки, которые в сумме измеряются до респектабельных показателей в 4500 мАч. К сожалению, сейчас нет никаких тестов батареи, поэтому затруднительно сказать, как это отражается на реальном использовании нового смартфона.

Китайская компания поделилась тем, что Mate X поставляется с функцией супер зарядки мощностью 55 Вт, которая может пополнить энергией аккумулятор телефона на 85 процентов всего за тридцать минут.

Ценообразование Huawei Mate X.

Huawei Mate X, пожалуй, самый важный телефон, когда-либо представленный восходящим китайским технологическим брендом, и не только потому, что он укрепляет свою репутацию инновационного производителя телефонов премиум-класса. Этот телефон реализует более трех лет исследований и разработок компании и объединяет достижения в области технологий материалов и коммуникационного оборудования.

Имея это в виду, не удивляйтесь, что смартфон продается с действительно дорогими ценами, от 2299 евро. Когда генеральный директор Huawei Ричард Ю (английской написание имени "Richard Yu") сообщил эту новость, молчание толпы, которой он раньше наслаждался, сменилось шепотом с вопросом. Сколько, сколько он стоит?

Говоря о ценах, это примерно на 300 евро дороже, чем флагманский мобильный девайс Samsung Galaxy Fold. И это примерно на 800 Евро дороже, чем самый дорогой Apple iPhone. По цене, Mate X находится в том же диапазоне, что и предыдущие роскошные телефоны компании, которые носили бренд брендов роскошных автомобилей, а именно Porsche.

Huawei не забывает о высокой стоимости Mate X, и в ходе разговора Ричард Ю сказал, что цена телефона отражает высокую стоимость исследований и разработок мобильного устройства. Он объяснил, что запатентованный шарнир, разделяющий два дисплея, представляет собой трехлетний процесс разработки и содержит более сотни различных частей. Подобные исследования и разработки недешевы, и неизбежно, что расходы будут.

Тем не менее, две вещи неизбежны. Во-первых, не будет недостатка в энтузиастах-первопроходцах, готовых экономить на многом, что бы собрать сумму на премиальный телефон. Для таких покупателей существует неоспоримое очарование в том, чтобы быть среди первых, кто имеет что-то особенное. Возможно, Huawei сможет воспользоваться преимуществами новостного шума и извлечь выгоду не только от продажи более дешевых телефонов.

Во-вторых, цены на рынке неизбежно будут снижаться. Возможно, не для этого смартфона, но, конечно, для складных смартфонов в целом. По большому счету, цена 2300 Евро за телефон будет восприниматься как отклонение от нормы. Это будет обусловлено несколькими факторами, начиная от неизбежной экономии и заканчивая конкуренцией со стороны других перспективных брендов, таких как Xiaomi и OPPO, которые уверенно вторгаются на западный рынок смартфонов.

Доступность покупки Huawei Mate X.

Например, Huawei не сообщила, сколько аппарат будет стоить в Великобритании, но, если погадать, то возможно стоимостью будет около 2300 фунтов стерлингов. Это предположение учитывает предыдущие ценовые тенденции, высокий налог с продаж в Великобритании и продолжающееся снижение фунта.

Так же, генеральный директор Huawei Ю не упомянул о каких-либо планах выпустить Mate X в Соединенных Штатах. Что не удивительно. Компания редко выпускает телефоны в США. Так смартфон Mate 20 Pro, который до недавнего времени был лучшим Android-телефоном и, который можно было купить за разумные деньги, полностью отсутствовал на американском рынке, что вынудило американских потребителей заказывать смартфон из-за рубежа. Такая ситуация может подтолкнуть цены еще выше для пользователей в США, которые могут быть вынуждены заплатить высокие таможенные пошлины и налоги.

Когда можно будет купить Huawei Mate X?

Huawei сообщила, что Mate X будет выпущен в продажу, в середине года. К сожалению, это сообщение не было более конкретным. Для уточнения, просто нужно подождать и посмотреть, на то какая будет официальна дата выхода Huawei Mate X в продажу.

Планируете купить новый премиум телефон? Есть причины, почему прежде чем покупать премиум-телефон прямо сейчас, лучше подождать. Какие? Вот несколько главных причин. От премиальных телефонов 2019 года можно ожидать покупателю: новый мобильный чип Qualcomm Snapdragon 855, новая супер быстрая связь 5G, дизайн складного экрана и 48-мегапиксельная мобильная камера.

Всё о телефонах и их покупке: Если вы планируете купить новый телефон премиального класса, подождите с покупкой, по крайней мере, один месяц. И вот, почему:

Ожидается, что на выставке Mobile World Congress 2019 (именуемой так же как MWC 2019), которая пройдет всего через пару недель (в двадцатых числах Февраля), большинство ведущих компаний-производителей смартфонов представят свои последние флагманские телефоны с расширенными функциями и обновленными техническими характеристиками.


Итак, новые характеристики сотовых телефонов на этот год.

Samsung выпустит мультимедийный телефон Galaxy S10, в то время как производитель HMD Global представит пяти камерный телефон Nokia 9 PureView. Производители телефонов Huawei, Oppo и LG также представят свои новейшие мобильные девайсы на предстоящей мобильной выставке.

Но, в 2019 году покупатели должны задуматься не просто о очередном цикле обновления модели при покупке нового телефона премиум-класса. И причины тому, уникальные технические характеристики в описании телефонов.

- Процессор Qualcomm Snapdragon 855.

Топовый процессор Qualcomm работает на большинстве телефонов премиум-класса, от модели Samsung Galaxy S9 до OnePlus 6T. Процессор Snapdragon 845 теперь в истории. Новейший набор микросхем Qualocmm Snapdragon 855, основанный на 7-нанометровом техпроцессе, обеспечивает лучшую производительность, более высокую эффективность батареи и встроенную обработку искусственного интеллекта (он же ИИ).

В сочетании с модемом Snapdragon X50 процессор Snapdraon 855 также обеспечит мобильное подключение 5G связи к смартфонам премиум-класса в 2019 году.

Другие основные функции чипсета включают в себя улучшенную игровую производительность (графический процессор Adreno 640), искусственный интеллект и камеру с более высоким разрешением, а также датчик отпечатков пальцев на экране.

- 48-мегапиксельная камера.

Ожидается, что последние премиальные смартфоны будут поставляться с камерой более высокого разрешения. 48-мегапиксельная камера - это новая ярость, и уже несколько телефонов, таких как Honor View20 и Redmi Note 7, имеют подобную функцию.

Хотя разрешение, безусловно, не лучшее измерение для оценки камеры, встроенные датчики также значительно улучшаются. Большинство из этих телефонов с 48-мегапиксельной камерой, вероятно, будут использовать сенсор Sony IMX586, названный сенсором камеры с самым высоким разрешением для мобильных телефонов.

Помимо лучшего разрешения камеры и сенсоров, мобильные телефоны премиум-класса 2019 также могут поставляться с Samsung-подобными настройками четырехъядерных и пента-камер (пять). В большинстве телефонов 2018 года двойные камеры имели основную камеру, в то время как дополнительная камера варьировалась от сверхширокого, глубинного до монохромного.

Ожидаем, что новые телефоны будут оснащены большинством этих датчиков с тремя, четырьмя или пятью камерами.

- Мобильная связь пятого поколения: 5G.

Эволюция сетей мобильной связи продолжается! Предстоящая выставка MWC 2019 также станет стартовой площадкой для 5G телефонов. Ожидается от Xiaomi, OnePlus, Samsung и почти всех ведущих игроков мобильного рынка, что они представят свои новые телефоны с поддержкой 5G связи. Большинство из этих телефонов также появятся на рынках Европы и США в конце этого года. Некоторые фанаты Apple уже хотят купить iPhone 5G. Для других стран развертывание 5G сетей может задержаться по крайней мере на один год. Но инвестирование в телефон с поддержкой 5G прямо сейчас не будет плохой идеей.

- Складной мобильный телефон.

Складные телефоны больше не являются концепцией, складывание экрана уже входит в характеристики мобильных телефонов. Корейская компания Samsung представила свой первый складной телефон в конце прошлого года. Ожидается, что она представит коммерческую версию телефона на своем мероприятии 20 февраля, в преддверии мобильной выставки MWC 2019.

Вероятно, что Samsung делает большие ставки на новый форм-фактор, поскольку в этом году планирует выпустить не менее одного миллиона складных телефонов. Учитывая, что Россия один из приоритетных рынков, можно ожидать, что складные телефоны также будут выпущены. Помимо Samsung, компании Huawei, Xiaomi и Oppo имеют планы по выпуску складных телефонов в этом году.

- Искусственный интеллект в телефонах, плюс не забываем про машинное обучение.

Google в прошлом году представиля операционную систему Android 9 Pie. В таких функциях Android Pie, как адаптивный дисплей и адаптивная яркость лежит основа машинного обучения, что помогает повысить эффективность использования телефонов Android. В дальнейшем искусственный интеллект и машинное обучение станут важной частью обновлений для платформы Google Android. Возможно стоит убедится, что ваш новый телефон будет совместим не только с Android 9 Pie, но и с приемником Android Q.

Помимо Google, компании-производители телефонов, такие как Xiaomi и Asus, внедряют искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) прямо в системные приложения. Камера, например, на телефонах премиум-класса использует ИИ и МО для автоматического распознавания сцен и автоматической оптимизации настроек. Большинство мобильных телефонов 2019 года будут оснащены камерами с улучшенными функциями искусственного интеллекта.

Единственное, что остается мечтой при покупке, это когда лучшие мобильные телефоны станут обладать полноценной характеристикой "3D телефон".

Добавлены новости:

1) Samsung выпустила последнюю версию Galaxy S10, и люди считают, что iPhone может сдать позицию короля смартфонов.

Последний флагманский смартфон Samsung Galaxy S10 был выпущен компанией 20 Февраля. В этот день Samsung представила немало новых продуктов. Аудитория действительно заинтересовалась продемонстрированным новым телефоном. Настолько, что они говорят, что у смартфона Apple iPhone появилась серьезная альтернатива. Последней моделью Galaxy S10 компания Samsung удивила и потрясла поклонников, в хорошем смысле.

2) Привлекательный, мощный и невероятно дорогой складной 5G телефон Huawei Mate X.

Следом за анонсом первого складного смартфона Samsung Galaxy Fold, китайская компания Huawei делает ставку на форм-фактор складного экрана и анонсирует выход Huawei Mate X, которой еще работает с 5G связью. Разработчик Huawei придерживается совершенно другого подхода по сравнению с Samsung, а именно, размещение раскладного дисплея смартфона снаружи, а не изнутри, и это решение имеет ряд плюсов и минусов в описании телефонов нового поколения. Цена на Huawei Mate X начинается от 2299 Евро.

3) Выпустят Apple iPhone складной?

Некоторые аналитики считают, что складной iPhone может быть в разработке у компании из Купертино. Тогда, если новый смартфон Apple выйдет со складным экраном, у него есть шанс стать лучшим среди уже выпущенных складных смартфонов Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X.

Программа Moom от разработчиков Many Tricks наводит порядок в хаосе с 2011 года, делает управление окнами в операционной системе столь же простым, как нажатие кнопки мыши или использование сочетания клавиш. С программой Moom вы можете легко перемещать и масштабировать окна на половину экрана, четверть экрана или заполнить экран; установить пользовательские размеры и расположение, а также сохранить макеты открытых окон для позиционирования одним щелчком мыши. Попробовав программу Moom, вы удивитесь, как вы использовали свой Mac без нее ранее.

Обзор софта: Moom это программа для перемещения и масштабирования окон в Mac OS системе.

Итак, программа Moom позволяет вам перемещать и масштабировать окна - используя мышь или клавиатуру - в предопределенных местах и размерах или в полноэкранном режиме. При использовании программы с помощью мыши все, что вам нужно сделать, это навести курсор на зеленую кнопку изменения размера, и появится интерфейс Moom. Когда вы используете клавиатуру, нажмите на определенный вами ярлык, и появится рамка клавиатуры Moom, затем вы можете перемещать окна с помощью клавиш со стрелками и клавиш-модификаторов.


Moom можно запустить как традиционное приложение, а так же приложение в строке меню или как полностью безликое фоновое приложение.

Расположение всплывающих окон.

Наведите указатель мыши на зеленую кнопку любого окна, и появится всплывающий элемент палитра Moom.

Быстро заполните экран или переместите и измените размеры по вертикали, или горизонтали по краям экрана. Хотите окна четверть размера вместо этого? Удерживая нажатой клавишу "Option", палитра представляет четыре угловых варианта четверти размера вместе с "центром без изменения размера".

Изменение размера не является проблемой.

На самом деле, это перетаскивание, используя уникальную экранную сетку изменения размеров Moom.

Нажмите на пустое поле под всплывающей палитрой, переместите указатель мыши туда, где вы хотите расположить окно, затем щелкните и перетащите его новые размеры.

Отпустите кнопку мыши, и окно заполнит контур, который вы нарисовали на экране, это совсем несложно.

Хотите быстро перемещать и масштабировать окна в определенных областях экрана? Просто включите функцию привязки кромок и углов Moom.

Возьмите окно, перетащите его к краю или углу и отпустите кнопку мыши. Вы можете установить действие по изменению размера для каждого местоположения в настройках Moom.

Установите набор окон в нужном вам размере и расположении, затем сохраните макет. Восстановите макет с помощью назначенной горячей клавиши или через меню Moom.

Эта функция особенно полезна, если вы используете ноутбук с внешним дисплеем, программа Moom может запускать сохраненные макеты при добавлении или удалении дисплеев.

Мышь не требуется.

Не волнуйтесь, пользователи клавиатуры. Moom не только для тех, кто предпочитает использовать мышь. Включите управление с клавиатуры, и вы можете перемещать, изменять размеры, центрировать, использовать экранную сетку и многое другое - и все это, не касаясь мыши.

Кроме того, каждой пользовательской команде Moom, продолжайте чтение, можно назначить глобальное сочетание клавиш или то, которое работает только тогда, когда контроллер клавиатуры находится на экране.

Бесчисленные пользовательские команды.

Создавайте и сохраняйте часто используемые действия Moom в меню пользовательских команд, с дополнительными разделителями и метками.

Перемещение, масштабирование, изменение размера, центрирование, даже перемещение на другие дисплеи, все это можно выполнить с помощью пользовательских команд. Вы даже можете создать последовательность команд, привязанную к одному ярлыку, упрощая сложные операции перемещения и изменения размера.

Но подождите, это еще не все про перемещение и масштабирование окон в Mac OS с помощью Moom.

Используйте Moom как обычное приложение на основе Dock, как значок в строке меню или как полностью невидимое фоновое приложение.

Доступ к пользовательским командам осуществляется с помощью значка панели меню Moom, всплывающей палитры зеленой кнопки или сочетаний клавиш.

Используйте небольшую гексагональную сетку для изменения размера сетки вместо полноэкранной виртуальной сетки.

Перемещайте окна по дисплеям, и с помощью связанных команд масштабируйте их до новых размеров и местоположений при перемещении.

Можно отобразить шпаргалку клавиатуры, которая показывает, какие задачи вы назначили каким клавишам в режиме клавиатуры.

Изменение размеров окон до точных размеров, идеально подходит для проверки того, насколько хорошо вписываются окна в окна разных размеров.

Разработчики программы Moom приложили усилия для достижения этих целей, когда отличное программное обеспечение должно эффективно выполнять свою работу, иметь понятный интерфейс и быть приятным в использовании.

Резюме:

Moom - это приложение для Mac OS, разработанное Many Tricks, которое позволяет быстро упорядочивать, изменять размеры, перемещать, масштабировать и формировать окна, чтобы вы тратили как можно меньше времени на размещение окон и больше времени на работу с ними.

Системные требования у Moom:

Программа требует установки на компьютере операционной системы macOS 10,8 "Mountain Lion" или же более новее. Вы можете попробовать Moom бесплатно.

Пробуете скачать и выбрать лучший файловый менеджер для Windows? Есть хорошие новости, это портативная программа XYplorer, она как раз представляет собой файловый менеджер для Windows и обладает такими функциями как просмотр с вкладками, мощный поиск файлов (как проводник, альтернатива), универсальный предварительный просмотр, настраиваемый интерфейс, опциональную двойную панель и большой набор уникальных способов эффективной автоматизации для часто повторяющихся задач. Этот файловый менеджер для Windows компьютера, по заявлению разработчика Cologne Code Company - быстрый, инновационный, легкий и портативный. Читайте далее обзор программы XYplorer!

Что такое файловый менеджер для Windows сегодня.

Более подробно о функционале файлового менеджера XYplorer. Итак, имеются экспорт расширенной информации о файлах целых каталогов (или даже деревьев каталогов) в файлы текстового формата CSV. Автоматическая настройка ширины столбца. Настраиваемые форматы отображения для размера файла и информации о дате. Для каждого файла и папки сразу же отображается используемое (реальное) дисковое пространство. Запоминает последнюю папку и порядок сортировки. Подобная браузеру функциональность истории. Можно назначить любимые папки. Большой набор полезных команд, добавленных в стандартное контекстное меню файла, включая "Копировать в", "Переместить в", "Копировать имя файла с путем", "Копировать свойства файла", "Переименовать нескольких файлов". Извлечение значков, многофайловая метка времени и атрибутная метка. Мгновенное отображение полной информации о файле / версии для каждого выбранного файла. Мгновенный предварительный просмотр изображений, аудио и видео файлов (отображение подробной информации о мультимедиа). Мгновенный просмотр содержимого файла для всех файлов (ASCII и двоичный), включая извлечение текста из двоичных файлов (достаточно быстрый). Полная поддержка функции " Перетаскивание" (Drag and Drop) и колесика мыши.


XYplorer что это такое для пользователя

XYplorer как двухпанельный файловый менеджер для Windows создавался под выполнение тяжелых работ. Программу легко установить и легко удалить. Установка и запуск программы не изменяет вашу систему или реестр. Простота в использовании в том, что можно начать работать в кратчайшие сроки (интерфейс полностью соответствует стандартам файлового менеджера). Программа маленькая, быстрая и удобная для оперативной памяти компьютера.

Портативность:

XYplorer - портативный файловый менеджер. То есть не требует какой-либо установки в операционную систему компьютера, хранит все данные конфигурации в папке данных программы, и ее запуск не изменяет вашу систему или реестр. Возьмите с собой и можете запустить программу с флешки. Дальше управление файлами в ваших руках.

Работа с вкладками:

Вкладки в файловом менеджере позволяют легко переключаться между папками. Перетащите их, скройте, заблокируйте, назовите их или поместите на них файлы. Вкладки запоминают свою конфигурацию индивидуально и по сеансам. Кроме того, пользователь получает вкладки и двойную панель.

Функциональность:

XYplorer был разработан, чтобы сделать работу пользователя быстрее, со слов разработчика. И действительно, многочисленные улучшения юзабилити в привлекательном интерфейсе помогают оптимизировать рабочий процесс и повысить его эффективность. При таких условиях можно сэкономить много времени при работе с файлами в Windows.

Скрипты в файловом менеджере для многих задач:

Да, вы можете запрограммировать эту программу. Индивидуальные решения для индивидуальных задач. Не требуется никаких плагинов, скрипты запускаются из папки программы. Даже новички могут извлечь выгоду из этой функции, так как многие готовые к использованию скрипты доступны на официальном форуме файлового менеджера.

Быстрота работы программы:

Скорость работы всегда была главной целью разработки софта XYplorer. Код постоянно оптимизирован для производительности, нулевая терпимость к медлительности. Кроме того, файловый менеджер использует очень мало оперативной памяти в Windows, исполняемый файл имеет небольшой объем (всего 7 Мб) и загружается в системе практически мгновенно.

Надежность:

Можно ли доверять файловому менеджеру XYplorer. Ясно одно, что программа работает как задумывалась разработчиком и ожидаема в работе, кажется что ее очень трудно ввести в состояние сбоя. Кроме того, разработчик заявляет, что любые проблемы с программой немедленно решаются и обычно решаются в течение нескольких часов. Стоит дополнить, что большое сообщество внимательно следит за развитием файлового менеджера и постоянно тестирует часто выпускаемые бета-версии.

Настройкааиваемость программного обеспечения:

Вы можете настроить файловый менеджер так, чтобы он выглядел и вело себя так, как вы этого хотите. Настройка варьируется от шрифтов и цветов до настраиваемых кнопок панели инструментов и даже значков файлов и ассоциаций программ. И каждая часть файлового менеджера XYplorer полностью портативна. Даже темный режим.

Отзывчивость разработчика программы XYplorer:

Системные требования к программе:

Так как XYplorer это портативный файловый менеджер. Управление файлами не требует установки или изменения вашей операционной системы или реестра. Можно взять программу с собой и просто запустить файловый менеджер с USB-накопителя вместе с вашей личной конфигурацией.

Программа XYplorer работает под 32-битными и 64-битными версиями операционных систем Microsoft:

Windows Server 2003;
- Windows XP;
- Windows Vista;
- Windows Server 2008;
- Windows 7;
- Windows Server 2012;
- Windows 8;
- Windows 8.1;
- Windows Server 2016;
- Windows 10.

Попробовать файловый менеджер можно бесплатно, но помните что демонстрационная версия XYplorer полнофункционально работает только 30 дней после установки на компьютер!

Шустрая программа для скачивания видео из Интернета для Mac: Downie сохранит видео контент разово или по списку и настраиваемому "будильнику".

Программа для скачивания видео из Интернет сайтов - в настоящее время Downie поддерживается более 1 000 различных сайтов (включая Facebook, Vimeo, легендарный YouTube, Lynda, Youku, Daily Haha, MTV, iView, South Park Studios, Bloomberg, Kickstarter, NBC News, CollegeHumor, MetaCafe, а так же Bilibili и другие сайты с видеороликами). Плюс, список сайтов с которых программа может скачать видео, быстро растет.


Возможности программы Downie:

Поддержка скачивания 4K-видео с YouTube - в отличие от многих других программ загрузчиков видео с YouTube, Downie поддерживает HD-видео на YouTube, вплоть до формата 4K.

Частые обновления - не надо долго ждать пока будут добавлены новые сайты откуда можно скачать видео или исправлены ошибки. Утилита Downie обновляется примерно раз в неделю новыми функциями, поддерживаемыми сайтами и прочим.

Международный подход - загрузчик Downie поддерживает не только специфические сайты созданные для конкретной страны, программа еще локализована на разные языки. Если ваш язык отсутствует в списке поддерживаемых языков, достаточно связаться с разработчиком Charlie Monroe Software и обсудить этот вопрос.

Новые функции в Downie:

Редизайн пользовательского интерфейса программы - пользовательский интерфейс загрузчика был переработан с нуля. Интерфейс по заявлению разработчика стал быстрее, более удобен и визуально приятен.

Иконка строки меню - можно управлять загрузками из строки меню, без необходимости отвлекаться от текущей работы.

Улучшенная поддержка HLS - как заявляет разработчик программы, потоки HLS загружаются в четыре раза быстрее.

Поддержка DASH - теперь поддерживаются потоки DASH.

Основные улучшения постобработки - постобработка некоторых загрузок может занять всего несколько секунд вместо минут благодаря Downie, короткий путь к анализирующему видео перед его конвертацией.

Простой режим - если вы предпочитаете, чтобы пользовательский интерфейс был максимально простым, для вас есть режим "Простота".

Группировка видео файлов по признаку, сайту с которого было скачивание и списку воспроизведения - все загрузки теперь можно сортировать по папкам в зависимости от того, откуда вы их загрузили или из какого списка воспроизведения они есть.

Отложенный запуск очереди - функция планирования загрузок на требуемое время (например, можно назначить закачку видео на середину ночи), чтобы не перегружать интернет канал для всей семьи.

Поддержка всплывающих окон под управлением пользователя - программа теперь дополнительно поддерживает всплывающие окна, так что вы можете войти на сайты, которые открывают вход в систему в отдельном окне.

Простые советы по использованию Downie:

Если у вас есть большой список ссылок или много ссылок внутри какого-либо текста, просто перетащите все это на Downie - загрузчик отсканирует текст на наличие ссылок с видео контентом.

Вы также можете использовать копирование и вставку - просто нажмите Command-O в Downie, и вы сможете вставить много ссылок.

Быстрая поддержка пользователей:

Разработчик программы для скачивания видео, отвечает на электронные письма обычно в течение 24 часов и достаточно часто добавляет в программу поддержку для запрошенных сайтов в следующем ее обновлении.

Несколько слов от разработчика программы:

Чарли Монро (Charlie Monroe), Генеральный директор, разработчик и поддержка пользователей:

"Моя цель - выпускать лучшие приложения и предоставлять наилучшую поддержку. "

Совместимость Downie:

Всем кто задумался над тем, что бы программу Downie скачать для Mac. Следует знать, что для работы с программой требуется компьютер с операционной системой macOS 10.11 или версии поновее.

Срочные новости программного обеспечения: VideoSolo DVD Creator для конвертирования и записи видео, с широким функционалом для пользователя.

Итак, с помощью VideoSolo DVD Creator записывайте практически любое видео на DVD и даже Blu-ray диски легко, и быстро, с отличной гибкостью настроек (можно записать видео, редактировать видео, добавить аудио, редактировать меню DVD).


Есть возможность скачивать онлайн видео для записи DVD или Blu-Ray дисков.

Нужно решить задачу, как скачивать видео с сайтов онлайн? Например, с таких сайтов как YouTube, Facebook, MTV, Vimeo, Yahoo, Dailymotion, TED, Vevo, Niconico, AOL, Worldstar Hip Hop, Youku, CBS, ESPN и других. С помощью этой программы домашние фильмы или видео, после загрузки с онлайн-сайта, еще можно записать на DVD или Blu-ray.

Программа позволяет, в несколько простых шагов, загружать 3D-видео, видео высокой четкости (разрешения 4K, 1080p и 720p) и музыку для любого проигрывателя.

Стилизация своего DVD с помощью подходящего меню.

Гибкая программа VideoSolo DVD Creator предлагает множество разнообразных и невероятных шаблонов, что бы производить редактирование меню DVD диска для вас. Уже доступные темы дизайна, такие как праздник, семья, свадьба и многое другое. После выбора понравившегося вам шаблона меню вы можете отредактировать текст DVD меню и определить его шрифт, размер, цвет. Создание DVD меню достаточно удобное.

Более того, вы можете отдельно установить фоновую музыку, фоновую картинку и начальный фильм с вашей музыкой, картинкой и видеофайлом.

Настройка субтитров на DVD и звуковых дорожек.

Понадобилось изменение или создание на DVD субтитров или звуковых дорожек? DVD Creator позволяет пользователю настроить субтитры и звуковую дорожку. То есть вы можете добавить субтитры и аудиодорожки на свой DVD вручную. Поддерживаемые форматы файла субтитров SSA, SRT, и ASS.

Для аудиофайлов эта программа поддерживает практически все популярные аудиоформаты, поэтому их легко импортировать в программу. С утилитой DVD Creator предоставляется возможность редактировать громкость звука и регулировать положение субтитров, чтобы получить персонализированный DVD файл.

Редактирование видео и предварительный просмотр в реальном времени.

Данный инструмент для записи DVD разработан с мощной функцией редактирования видео, которая позволяет профессионалам и новичкам создавать профессионально выглядящие DVD. Что позволяет регулировать видеоэффекты, такие как яркость, насыщенность, оттенок, громкость и контраст.

Программа VideoSolo DVD Creator также поддерживает возможность обрезать длину видео, нарезать видео, изменять соотношение сторон, устанавливать положение и прозрачность и добавлять водяной знак из текста или изображения в видео.

Пользователь софта DVD Creator в удобный момент может просмотреть DVD-видео перед записью, чтобы убедиться, что все создано как надо.

Видео обзор программы VideoSolo DVD Creator: Руководство пользователя.