Программы для рисования манги на компьютере. Программа для рисования аниме

Манга Студио – инструмент для настоящих художников в стиле манга. Он обладает внушительным набором инструментом и функций для работы над созданием комиксов и композиций в этом стиле японского изобразительного искусства. Загрузить фоторедактор без регистрации можно с нашего сайта. Пользоваться программой лучше на планшете с установленной:

  • Windows 8.1;
  • Windows 7;
  • Windows 10.

Ниже узнаете, что это за программа, и ознакомитесь с ее возможностями.

С чего начать

Для разблокировки функции сохранения готовых работ без ограничений при первом запуске в программу необходимо ввести код активации после осуществления ее первичной настройки. После этого можно приступать к освоению предложенных инструментов.

Для рисования в Manga Studio 5 доступны классические инструменты: карандаш, ручка, пастель, пипетка, ластик, распылитель (аэрограф), элементы для декораций и украшения, осветлители и затемнители, инструменты для размывки и сглаживания контуров, линии и геометрические фигуры.

Крякнутый фоторедактор содержит по несколько панелей для выбора и указания параметров вышеназванных средств: размеры, форма, прозрачность, нажим и т. д., в зависимости от инструмента. Для закрашивания, штрихования и заполнения заднего плана доступны продвинутые инструменты Air Brush. Такое разнообразие средств рисования, немного опыта и полет фантазии позволят создать незабываемый рисунок или комикс в стиле манга.

Завершаем арт

Обработать готовую картину можно при помощи небольшого набора фильтров: добавление шума, размытие, искажение. Их большее количество можно скачать бесплатно или открыть рисунок в графическом редакторе для обработки графики, а не рисования. Загрузка и создание собственных текстур для оформления картин позволять поэкспериментировать с их видом.

Масса векторных инструментов для добавления всевозможных фигур избавят от их самостоятельного рисования, а поддержка масок упростит обработку сложных участков. Их использование в композиции позволит масштабировать рисунок без потери качества, а специальные алгоритмы помогут преобразовать растровые элементы и картинки в векторные изображения для масштабирования на компьютере.

Лицензионный ключ для рисовалки позволит экспортировать в нее трехмерные объекты или добавлять готовые модели и фоны в рабочую область и редактировать их или анимировать, чего не встретить в аналогичных приложениях для планшетов на 64 bit.

Поддержка огромного числа слоев и прозрачности позволит установить каждый элемент арта на отдельный слой. Это упростит дальнейшую обработку рисунка и предоставит возможность создавать сложные композиции для ноутбука или загрузки в сеть.

Анимация в наше время набирает большое количество поклонников посмотреть аниме. Но, помимо смотрящих анимационные ролики, появляются все больше людей, которые сами хотят попробовать или как-то связать свою жизнь с созданием (рисованием) аниме (на рисованию манги неплохо заработать). Если это вы, то эта статья специально для вас.

Почти все программы для рисования простого аниме работаю по простому принципу: несколько картинок плавно переходят одна в другую, создавая при этом эффект движения. Если речь идет о создании сложных анимационных персонажах или объектах, то перед созданием анимации обязательно нужно пройти обучение пользованием программным обеспечением, иначе наше творчество сведется к нулю, так как сложные объекты или персонажи достаточно сложно создавать.

Чем рисовать

Существует множество программного обеспечения с помощью которого можно рисовать anime. Некоторые программы бесплатные, за профессиональные конечно же придется заплатить, но для начинающих (в первую очередь) и даже для профи бесплатный софт будет тоже полезный.

Если в наличии имеется ПК и доступ к сети Интернет, то не составит проблем скачать программу для рисования аниме на компьютер. К тому же лучше качать не одну, а сразу несколько таких программ, так как каждому пользователю могут подходить разные программы (на вкус и цвет товарища нет).

Самые популярные программы для рисования аниме

Anime Studio - программа, с помощью которой создают двумерную анимацию. Она оснащена хорошим набором инструментов для создания векторной графики, мастером создания персонажей и другими. Помимо этого у программы есть обучающий курс, легко записывать свои или импортировать с компьютера аудио файлы, конвертацию готовой анимации можно записать в трех форматах: MOV, AVI и SWF.

Artweaver идеально подойдет для начинающих художников, рисующих аниме. Софт является абсолютно бесплатным. Набор инструментов для создания аниме включает в себя реалистичные кисти, поддержку множества фото форматов (PNG, JPEG, PSD, BMP, GIF, PCX, TGA, TIFF), инструменты обработки цифровых фотографий, запись истории картины, которую создаем и многое другое.

Manga Studio 5 + кряк (для Windows )

- -

Компания Smith Micro выпустила новую версию продукта Manga Studio 5, популярного набора инструментов для создания комиксов «манга». С помощью предлагаемого продукта профессиональные художники и энтузиасты смогут создавать как отдельные иллюстрации, так и полноценные рисованные истории в узнаваемом стиле.
Ключевым усовершенствованием, представленным в Manga Studio 5, является переработанный пользовательский интерфейс, который обеспечит еще более быстрый и удобный доступ к востребованным инструментам и функциям. Разработчики также обращают особое внимание на расширенные возможности настройки рабочего пространства. В том числе художники смогут создавать собственные текстуры поверхностей и экспериментировать с формами и размерами кистей.
Вниманию пользователей предлагаются более удобные и мощные инструменты для раскрашивания черно-белых набросков и усовершенствованный инструмент Air Brush. Отдельного упоминания заслуживает расширенная поддержка векторной графики и трехмерных объектов.
В основе продукта лежит новый 64-битный технологический движок. Владельцы современных компьютеров смогут по достоинству оценить поддержку большого количества оперативной памяти и многоядерных процессоров.
Отдельного упоминания заслуживает расширенный список поддерживаемого оборудования. В качестве устройства ввода могут использовать новые модели графических планшетов, производимых компанией Wacom (включая FAVO, Bamboo, Intuos и Cintiq).

От меня: самое главное отличие этой версии от четвёртой - интерфейс. Наконец-то всё стало удобно и красиво! Воот... А ещё там куча прикольных штук от инструментов, фонов и скринтонов до нескольких проработанных 3D персонажей и всяких разных других объёмных вещей (и фонов). Также, как и в четвёртой версии есть отличные инструменты для работы с перспективой. В общем, всего сразу не расскажешь. ^^ Ах да, вот ещё. Весит она на 200 МБайт меньше, чем предыдущая. х)

P.S.: антивирусник может ругаться на кряк (ибо он, похож на вирус тем, что забирается в прогу и "ломает" защиту, но в этом случае, в нашу пользу), поэтому можете отключить антивирусник, если в это время не заходить на подозрительные сайты и ничего, кроме этого, не качать, то ничего не должно случится.
Ещё можно поставить исключение для антивируса.
Либо, если Вы всё таки боитесь, при добавлении торрент файла уберите галочку около папки "Crack" -
- но тогда у Вас не будет кряка. Я могу помочь с установкой (ибо у меня кряк стоит), но для этого Вам надо со мной связаться (на беон я захожу не так часто, есть скайп (но нет микрофона) - KagamiAmaya , но там я тоже редкий гость. Проще всего меня найти ВК

ComiPo! - это программа для создания манги, позволяющая "творить" людям, которые не умеют рисовать. Суть создания комиксов с помощью данной программы заключается в "перетаскивании" готовых графических элементов в нужную часть слайда. Программа предлагает готовые шаблоны страниц, сцен и диалоговых окошек. Также в ней есть библиотека с персонажами, фонами и прочими объектами, которые могут понадобиться при работе над комиксом. Абсолютно все персонажи и объекты в библиотеке являются трехмерными. Это нужно для того, чтобы пользователь мог "покрутить"добавляемый элемент и придать ему нужный ракурс/позу. Отдельный раздел библиотеки посвящен графическим обозначениям всевозможных звуковых эффектов ("Boom", "Bang" и так далее). При добавлении нового элемента на слайд ComiPo! открывает отдельное меню, в котором можно настроить его размеры, перспективу и прочие параметры. В общем, освоится в программе совсем не сложно. Готовый комикс разрешается сохранять в популярных графических форматах.

Помимо инструментов создания комиксов, ComiPo! также включает в себя инструменты работы над графическими новеллами. Этот жанр интерактивных игр пользуется популярностью у геймеров со всего мира и даже выделен отдельной категорией в магазине Steam. Пока что функционал для работы с графическим новеллами у ComiPo! не слишком "богат". В частности программа лишена функции публикации готовых проектов. В будущем разработчики обещаются развивать это направление.

Добрый день! Это статья для тех, кто хочет научиться рисовать мангу, примерив на себя роль писателя, режиссёра, редактора и художника одновременно. Сейчас очень популярны программы для создания манги на компьютере, такие как, например, Manga Studio (очень удобная, кстати), но я предпочитаю заниматься этим делом «вживую».

Существует много пособий, статей и уроков на тему «как рисовать мангу и с чего начать», в своей же статье я подробно расскажу не только об этом, но ещё мы постараемся проработать сюжет и набросать зарисовки на бумаге. Можем назвать это «от идеи до готовой страницы манги». Конечно, никто не говорит, что у вас всё получится с первого раза. Практика, практика и ещё раз практика.

Что придумать или всё начинается с сюжета

Самый главный и основной вопрос – что будет в вашей работе? Сейчас мы постараемся «вытянуть клубок, дёргая за ниточки»:

1. Сюжет

Чтобы прийти к более-менее приличному сюжету, тоже нужен не один день. Вы должны чётко себе представлять ваше творение. Необязательно продумывать каждый кадр, достаточно того, чтобы были начало, середина (или самое основное) и концовка. Дальше будет проще, и вы с лёгкостью определитесь в деталях уже в течение работы. Для того, чтобы точно знать, есть ли у вас сюжет, ответьте на следующие вопросы: «Кто?», «Где?», «Как он туда попал?», «Что он там будет делать?», «Чем всё закончится?».

2. Пишем конспект

Запомните: вы не сможете развить свою историю, если не определитесь с местом и направлением происходящих событий. Возьмите первую главу вашего проекта и напишите один параграф, указав основные действия ваших персонажей. Далее сократите его (ваш параграф) до одного-двух предложений. Например, в манге Кота Хирано «Хеллсинг» начало действия происходит в маленькой деревушке на севере Англии. То есть, это можно записать как «Север Англии. Алукард побеждает в схватке с вампиром-пастором».

3. Кто есть кто?

Также важно придумать «профили» персонажей. КТО ваши персонажи? Откуда они? Есть ли у них моральные ценности или нет? Любят ли они кого-то? Есть ли лучший друг и/или злейший враг? Чем занимаются и к чему стремятся? Напишите «профиль» так, как будто вы рассказываете кому-то о своём друге. Опишите их сильные и слабые стороны, поскольку это может стать очень полезным при разработке сюжета.

4. Почувствуйте себя писателем

Теперь забудьте о раскадровке и отдельных главах. Пишите историю, как вы видите её в своей голове. Не надо описывать каждый листик, купающийся в лучах солнца и быстро скрывающийся во мраке когтистых облаков.

5. «Мой первый выпуск»

Теперь тщательно проработайте детали. Составьте описание каждого кадра, это будет полезно. Можете описать только одну главу, но примите к сведению: ваши главы могут быть не согласованы, в противном случае придётся перерабатывать следующие действия.

Оружие к бою!

Текст составлен, и вы уже дрожите от нетерпения, сжимая в руках карандаш. Вы подошли к самому интересному и самому трудному (и ответственному!) этапу работы. Раскадровка записана на листке бумаги или в электронном файле на компьютере.

Для начала хочу сказать пару слов о движениях. Изобразим супергероя, готового порвать на куски какого-нибудь фрика.
1. Мы построили скелет будущего героя. Так называемый «болванчик». Наносите штрихи быстро, но тонко, чтобы потом не осталось ненужных линий.

Ох! Вам не жаль этого бедолагу в очках? Угол обзора изменился, и комикс зацвёл, в прямом смысле этого слова. Так, немного пофантазировав, можно прийти к радующему глаз результату.

Но перед тем, как мы перейдём на стадию осуществления проекта, повторим ещё разок пройденное. Рассмотрим раскадровку на примере работы Патрика Шеттлсворта.

Персонаж находит ампулу со смертоносным веществом
… и внимательно её рассматривает.
Затем кладёт ампулу в сумку.
Вдруг слышит странный гудящий звук с потолка и оборачивается…
… а там видеокамера!
Неожиданно внимание персонажа привлекает монитор позади него, на котором он видит злодея с заложником.

Страница вторая:

Охранники столпились у заминированной двери и ждут персонажа.
Персонаж пытается разбить часовой механизм бомбы.
Ему это удаётся.
Охранники по ту сторону пытаются открыть дверь.
И замечают что-то неладное через стекло в двери.
Персонаж даёт им понять, что бомбу он успешно обезвредил!

Обводка

Вот набросок готов, вам он нравится. И что же дальше? А дальше наступает моя любимая стадия работы – обводка чернилами. Для этого дела я использую изограф (0,5 мм), две толстые гелиевые чёрные ручки (примерно по 1 мм) и перо «Джи» (G-pen).

Не слишком затрагиваем детали. Затем делаем обводку изографом или пером. После чего стираем ластиком линии карандаша, тем самым, очищая страницу и дорисовывая забытые линии (если таковые имеются).

Молодая девушка отказывается работать.
Хозяйка даёт понять, что тогда её постигнет невесёлая участь.
Девушка совсем не предполагала этого.
Тем временем робот уже целится…
Хозяйка даёт сигнал.
Машина-убийца стреляет в малышку.

Happy end’а тут просто не может быть, но если малышка выжила…
Итак, наша работа обведена.

Если вы заметили, что линии неровные, да и рисунок не отсканировался так, как хотелось, то надо сделать следующее:

Фотошоп
Сначала убедитесь, что на рисунке нет мусора, грязи и он максимально очищен.
Далее сканируйте картинку в серой шкале с размером около 150 - 200%.
Чистите в программе Adobe Photoshop и стираете ластиком наиболее крупный мусор, но и тут особо не старайтесь, мелкие недочёты не будут видны.
Чтобы получить чистенький эскиз и избавить его от серости, воспользуйтесь инструментом «Кривые» (Curves). Нажмите Ctrl+M (или Command+M для Macintosh’а). Нажмите на диагональную линию в двух местах и сделайте из неё подобие буквы «S», как показано на рисунке ниже.

Ну вот, ваш рисунок очищен и готов пройти операцию на скринтоны и вставление текста!
До новых встреч, дорогой читатель.