Правила интернет-бронирования

Лечение будет результативным только при своевременном приеме нужных медицинских препаратов. Не всегда при обращении к фармацевту с первого раза удается приобрести все необходимое. Аптека «Озерки» предлагает услугу «заказ лекарств». Это сокращает время на их поиски, позволяет начинать лечение в кратчайшие сроки.

Заказать медпрепараты в аптеках сети «Озерки» можно через интернет или по телефону.

Как заказать лекарства из каталога аптеки на www.6030000.ru

Порядок действий:

  • Чтобы выбрать необходимые препараты или другие изделия, следует воспользоваться специальными вкладками. Можно открыть вкладку, где представлен весь каталог или страницы, посвященные отдельным разделам: лекарствам, товарам для младенцев и их мам и т.д.
  • Изучить каталог для выбора медикаментов. Сайт представляет всю необходимую информацию о них: назначение, страна производитель, как расфасован товар.
  • Выбрав необходимые лекарства, переносим их в корзину, нажав на нижнюю строку в карточке изделия. При необходимости меняем количество предметов.
  • Закончив формирование покупки и наполнение своей корзины, переходим к оформлению заказа. Для этого нажимаем соответствующую кнопку красного цвета в самой нижней строке страницы.
  • На открывшейся странице проверяем набор и при необходимости корректируем его.

ВАЖНО: жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут оформить заказ только стоимостью более 2000 руб. Для жителей других регионов ограничений нет.

  • Заключительный этап — выбор места, где удобно получить необходимые медикаменты. Для этого нажимаем на кнопку выбора пункта выдачи.
  • На правой части открывшейся страницы можно найти пункт выдачи на карте, в левой — выбрать необходимую аптеку из списка всех работающих с брендом «Озерки» в регионе.
  • Выбрав необходимый пункт, переходим на страницу заказа. Для его окончательного подтверждения необходимо ввести сведения о заказчике (номер телефона для контакта). Здесь же указываются данные бонусной карты аптеки для начисления бонусных баллов.
  • Аптечный бренд предлагает здесь же информацию о том, когда можно зайти за покупкой, сколько времени выбранные лекарства и другие предметы будут храниться в аптеке.
  • Подтверждаем покупку, нажав на кнопку подтверждения.

ВАЖНО: забрать покупку можно через 3 часа после оформления заказа.

Особенности оформления товаров, не вошедших в основной каталог

Лекарства, необходимые покупателям, не всегда имеются на складе аптечного бренда «Озерки». Чтобы увеличить выбор, на сайте представлен каталог товаров, которые можно купить после предварительного заказа.

ВАЖНО: в настоящее время услуга предварительного заказа доступна только жителям Москвы и Санкт-Петербурга.

Алгоритм действий:

  • Выбор лекарства на странице товаров, которые предлагаются под заказ.
  • Выбор аптечного пункта, удобного для получения покупки.
  • Введение номера телефона для контактов. Телефон необходим для уточнения актуальной цены, которую предлагает поставщик, и для подверждения покупки.
  • Оформление заявки на товары.

Заказ товаров по телефону

Покупатели могут воспользоваться еще одним удобным способом: заказать товары по телефону. Для этого нужно позвонить по единому номеру (8 — 812) 603-00-00 .

СПРАВКА: по телефону можно заказать покупку товаров, суммарная стоимость которых не менее 2 500 руб.

Покупатель сам выбирает аптеку, где ему удобнее получить выбранные товары. При этом заказчики обслуживаются в аптеках вне очереди.

Заказ лекарств в аптеках «Озерки» — удобный способ заботы о здоровье близких.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



1. Какова минимальная сумма предварительного заказа?


Минимальная сумма предварительного заказа - 2000 рублей.

2. Как сделать заказ на сайте www.сайт?



3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?

Максимальное время обработки заказа 3 часа. В течение данного времени Вам придет уведомление на электронную почту о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.
Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!
Важно: заказы, оформленные с 20 час до 08 час, поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после 10 часов утра.


4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?


Ваш заказ хранится в аптеке до конца следующего дня после дня заказа.


5. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю до конца следующего дня, и когда потом я смогу его забрать?


Если Вы не выкупили свой заказ до конца следующего дня - заказ аннулируется и расформировывается.


6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?


К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа Вы можете в Личном кабинете.


7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?


Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.


8. На сайте www.сайт есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?


Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.


9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?


Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на www.сайт.

10. Как я могу оплатить свой заказ?


Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.


11. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?


Доставка препаратов на дом не осуществляется. Вы можете забрать заказ самостоятельно в любой удобной для Вас аптеке «Озерки».


12. Есть ли у вас скидки на препараты?


У нас действует система скидок владельцам карт «Забота о Здоровье» . При формировании заказа для получения скидки необходимо ввести номер карты программы «Забота о здоровье". А также, ежедневно в нашей сети проходят акции на определенную группу товаров.

1. Минимальная сумма заказа:

В аптеках Озерки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - не установлена;

В аптеках Озерки, кроме Санкт-Петербурга и Ленинградской области - не установлена.

2. Время обработки заказа аптекой - не более З часов.

3. Доставка заказанных лекарственных препаратов на дом не осуществляется. Покупатель или его представитель получает заказанные лекарственные средства в аптеке. Дистанционная продажа лекарственных препаратов (в том числе с доставкой на дом) запрещена Постановлением Правительства РФ №81 от 06.02.2002 года.

4. Предоставляемая покупателем персональная информация (ФИО, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Сеть аптек «Озерки» применяет предусмотренные законодательством способы защиты персональных данных. В случае изменений в правилах обработки персональных данных, все изменения будут опубликованы на странице Пользовательское соглашение .

Условия покупки заказанных товаров:

1. Покупка заказанных товаров возможна только после получения уведомления о готовности заказа к выдаче.

2. Для покупки заказанных товаров необходимо обратиться в Окно выдачи заказов и назвать номер заказа. В аптеках, оборудованных системой электронной очереди, на терминале необходимо взять талон, нажав кнопку «Получить заказ».

3. Оплата осуществляется покупателем в аптеке при получении заказанных товаров наличными средствами или банковской картой. При использовании услуги онлайн-эквайринг средства покупателя резервируются на счете покупателя без списания. Списание средства производится после выдачи заказа и кассового чека. Для получения заказов, оформленных с услугой онлайн-эквайринг, покупателю необходимо идентифицировать себя, назвав номер телефона, который был указан при оформлении заказа, или последние 4 цифры банковской карты, с помощью которой заказ был оформлен. При отказе покупателем идентифицировать себя заказ не выдается, резервирование средств отменяется банком по истечению срока резервирования (как правило, срок резервирования не превышает 5 дней). В случае, если отмены резервирования не произошло, покупателю необходимо обратиться в Справочную службу сети аптек "Озерки" и назвать номер заказа.

4. Для получения скидки покупателю необходимо предъявить дисконтную карту до момента оплаты заказанных товаров.

5. Заказ хранится в аптеке до конца дня, следующего за днем заказа.

6. Если заказанные товары не выкупается в указанный срок, заказ расформировывается.

7. Корректировка товаров, их количества, аптеки для самовывоза и т.п. после завершения оформления заказа невозможна. Вы можете отменить заказ по телефону, указанному на сайте. При необходимости Вы можете докупить дополнительные товары при оплате своего заказа.

8. При наличии среди заказанных лекарственных средств препаратов, которые отпускаются по рецепту, в аптеке имеют право потребовать рецепт врача.

9. Заказы, оформленные в период с 20 часов до 08 часов, обрабатываются после 08 часов, самовывоз таких заказов возможен после 10 часов утра или ранее при получении уведомления о готовности заказа.

10. В ночное время с 22:00 до 08:00 в аптеках с круглосуточным режимом работы заказы выкупаются в общей очереди, при наличии уведомления о готовности заказа.