Получить свидетельство о публикации в сми. Свидетельство о публикации в сми воспитателям, педагогам и учителям. Конкурсы для педагогов и детей

В интернете не мало различных сайтов, где можно опубликовать разработки своего урока, внеклассного мероприятия или статьи. Попробую сделать обзор подобных ресурсов (платные и бесплатные) с краткими пояснениями.

Для начала некоторые общие моменты.

Во-первых, любая публикация должна быть авторской.
Во-вторых, помните о соблюдении авторских прав, не забывайте указывать информационные источники, которые Вы использовали в своей разработке (это относится не только к текстовой информации, но и к иллюстрациям, фотографиям, аудио и видео информации, заимствованным технологиям).

Как правило, получить бесплатное свидетельство сложнее, так как требования к разработкам очень высокие, но и ценность таких разработок, несомненно, выше.
Помните, если сетевое издание имеет статус СМИ (эту информацию надо искать на сайте издания), то публикация приравнивается к печатной, в противном случае сертификат или свидетельство подтверждает только размещение материала.

Итак, где же можно разместить свои материалы и получить заветную "бумажку" так необходимую учителю для аттестации?

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Проводит издательский дом "Первое сентября". Один из самых известных сайтов для размещения конспектов уроков, статей. Ресурс платный. Необходима регистрация. Через некоторое время, после регистрации, Вы получите по почте карточку участника и персональный код. Для размещения работы в начале учебного года необходимо подать заявку на сайте о том, что Вы планируете разместить свою разработку. При первой публикации необходимо будет единовременно оплатить членство в Педагогическом клубе "Первое сентября" - 300 рублей, за каждую публикацию отдельно оплачивается 590 рублей, документы приходят в бумажном виде по почте. Так и не поняла, есть ли какая-то проверка публикуемых материалов или берут все подряд, лишь бы оплата прошла.

Условия аналогичны НУМИ. Принимаются различные материалы образовательного характера (разработки уроков, статьи, презентации и т.д.). После одобрения и публикации материала можно заказать свидетельство о публикации: бесплатное в электронном виде без печати и подписи, платное в электронном виде с печатью и подписью - 130 рублей, платное в бумажном виде - 400 рублей, при заказе нескольких свидетельств в бумажном виде предоставляются скидки, минимальная цена 300 рублей за одно свидетельство, если заказываются не менее 5 штук.

Сетевой электронный журнал "Вопросы интернет образования"

Тематика связана с ИКТ в образовательном процессе, разделов много, интересный проект. При необходимости можно заказать справку о публикации по e-mail: [email protected] Бесплатный проект.

Электронное периодическое издание Наукоград

Выпускается раз в квартал. Возможна публикация статьей по двум направлениям: "Научно-исследовательские и научно-практические проекты" и "Образовательные методики и технологии", в том числе и конспекты уроков. Далее - предметное направление. Публикация бесплатна, свидетельство о публикации в бумажном виде 200 рублей. Также можно поучаствовать в фестивале педагогических идей. Варианты участия с публикацией или без. Сертификат участника в электронном виде высылается бесплатно. Расчет стоимости участия: оргвзнос - 200 рублей, публикация - 100 рублей/страница, Презентация и т.п. - 300 рублей/мегабайт.

Социальная сеть работников образования

Сайт интересен тем, что предоставляет возможность создания собственного мини-сайта, где можно разместить свое портфолио, разработки, творческие работы своих учеников и т.п. За каждый материал можно получить электронное свидетельство или сертификат (по 75 рублей) или бумажные документы (по 80 рублей + стоимость пересылки 120 рублей).

Мой университет

Мой университет постоянно проводит конкурсы, фестивали в рамках которых можно разместить свою разработку. При победе в конкурсе свидетельство высылается бесплатно, участники могут заказать платное свидетельство за 308 рублей (или 359 рублей за ламинированное). К материалам предъявляются жесткие технические требования, нарушение которых ведет к отклонению Вашей разработки. Несомненным плюсом является экспертная оценка каждой работы, прошедшей техническую экспертизу. Отзыв эксперта размещается в комментариях к Вашему материалу, может быть скачан независимо от того, заказали Вы сертификат или нет.

Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"

На сайте периодически проходят различные методические конкурсы для учителей в рамках которых можно представить свою разработку и получить диплом победителя или сертификат участника. Бесплатно.

Интернет-издание "Профобразование"

Дает возможность получить различные документы, подтверждающие деятельность участника сообщества "Профобразования". Например, сертификаты участника сообщества, участника различных конкурсов, организованных сообществом, диплом победителя мероприятия, свидетельство о публикации. Цена 180 рублей.

Образовательный портал "Школа 21 века"

В течение года на портале проходят различные мероприятия в рамках которых можно опубликовать свои разработки и получить сертификат. Стоимость участия в мероприятии чаще всего 300 или 500 рублей, но 2-3 раза в год проходят бесплатные инициативы.

Видеоуроки в сети Интернет

Урок не обязательно должен быть в видеоформате. Можно загрузить тест, презентацию и т.п. На сайте есть подробный видеоурок о подготовке и публикации материала. После публикации сертификат приходит бесплатно в течении 3 дней.

Методический портал "К УРОКУ.RU"

За публикацию трех разработок выдается бесплатное свидетельство о публикации на портале. При входе на форум мой антивирус выдал предупреждение об опасности.

Очередное пополнение:

Живой журнал "Методичка"

Проект новый (2014 год), но может быть весьма полезным. Подтверждения официального статуса СМИ на сайте я не нашла, но разместить свой конспект, публикацию можно. Цена за сертификат 150 рублей, возможно получить и бесплатно (пока не побывала). На сайте предлагаются и другие интересные услуги.

Дополнение (сентябрь 2015)

Международный социальный интернет-проект pedstrana.ru

Кроме электронных публикаций (стоимость сертификата 150 руб.) на ресурсе предлагаются различные конкурсы для детей, логопедов, учителей и воспитателей.

Современный учительский портал

Очень интересный портал для педагогов. Много полезных материалов, действующий форум. Публикация на портале бесплатная.

Мои субъективные выводы:

  • самые интересные и качественные разработки можно найти на сайтах, которые используют общественную экспертизу материала.
  • если для публикации необходима предоплата, то материал опубликуют не зависимо от его качества, а значит надо быть готовым к тому, что Ваша разработка окажется среди кучи не понятных конспектов, содержащих методические и грамматические ошибки.
Восклицательным знаком пометила самые интересные на мой взгляд варианты.

В нашем регионе для аттестации учитель собирает портфолио, непременной составляющей которого являются публикации материалов в СМИ. Интернет - это тоже СМИ.
Размещаю свои материалы на многих педагогических сайтах и порталах.
Но заказываю (коллекционирую))) только бесплатные сертификаты, свидетельства и т.п.
Именно поэтому на этой странице - мои бесплатные "бумажки", а те, за которые надо платить, взяла на сайтах (показаны как образцы). Если увидите мой сертификат с платного сайта, это не значит, что я за него платила - просто мне его подарили разработчики сайта.

Публикуйтесь, уважаемые коллеги, и получайте сертификаты, дипломы и пр.!

На сайте УМНАТА - конкурс для педагогов можно БЕСПЛАТНО принять участие в блиц-олимпиадах и в случае отличного результата получить Диплом (цена его 100 рублей))

На сайте Живой журнал Методичка можно опубликовать свои материалы и получить как бесплатный, так и платный (150 руб) сертификат о публикации. Также проект предоставляет возможность повысить педагогическое мастерство в ходе обучающих семинаров, тренингов, подтвердить свою квалификацию путем сертификаций. Дополнительно сайт организует БЕСПЛАТНЫЕ интернет олимпиады для учащихся.

(бесплатный)

(платный)

На сайте videouroki.net можно БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ опубликовать свой материал и через несколько дней бесплатно получить свидетельство о публикации.

На сайте kopilkaurokov.ru можно опубликовать свой материал и МОМЕНТАЛЬНО бесплатно скачать свидетельство о публикации. Можно указывать несколько авторов разработки.


На сайте Всероссийский центр развития образования можно принять участие в конкурсах, причем там есть и победители по номинациям, и лауреаты, и участники. Быстро, просто, оперативно. И диплом в электронном виде - БЕСПЛАТНО!

Уважаемые педагоги! На данной странице портала Конспектека вы можете разместить ваши материалы и мгновенно получить сертификат о публикации статьи.

Чтобы увеличить вероятность размещения вашей работы и ускорить ее появление на страницах сайта, мы просим вас внимательно ознакомиться с правилами размещения материалов .

Работы, частично или полностью скопированные с других ресурсов, к публикации не принимаются . Подобные заявки отклоняются модератором, а выданные свидетельства без наличия опубликованной на сайте работы являются недействительными. Таким образом, администрация сайта не может гарантировать, что добавленная работа будет опубликована.

Также просим Вас обратить внимание на следующее:

  1. Внимательно, шаг за шагом заполните форму до конца, следуя всем рекомендациям по ее заполнению. Каждое поле формы становится доступными после заполнения предыдущего поля. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «Опубликовать». В случае успешного добавления материала вы увидите соответствующее сообщение и ссылку на ваше свидетельство.
  2. Если в вашей работе имеются какие-либо изображения, графики, диаграммы, объемные таблицы либо она содержит много страниц текста (более 3-х), то необходимо добавить файл с работой в первое поле формы. Далее заполните остальные поля формы

Конспектека — сайт для бесплатного размещения публикаций учителей и педагогов дошкольного образования

Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на нашем методическом портале, созданном с целью собрать наиболее полную и удобную базу знаний для профессионалов в сфере образования. На страницах нашего сайта любой учитель может опубликовать авторские материалы по любому школьному предмету и наработки в области внеклассной деятельности, а также получить за это бесплатное свидетельство о публикации учителя. Разумеется, публиковаться могут не только учителя, но и педагоги дошкольного и дополнительного образования. Любые ваши материалы смогут найти свое место на нашем портале.

Пример свидетельства о публикации

Публикуйте свои авторские материалы и обсуждайте их с коллегами

Бесплатное свидетельство о публикации учителя - помощь в аттестации педагога

Публикация работ учителей - одна из значимых составляющих профессионального портфолио, необходимого для успешной педагогической деятельности. Сертификаты о публикации для учителей являются документальным подтверждением наличия опубликованных материалов и играют важную роль в процессе профессиональной аттестации.

Администрация сайта Конспектека рада предложить всем желающим опубликовать на страницах нашего электронного издания свои авторские наработки и сразу же бесплатно получить свидетельство о публикации. После проверки модератором вашей заявки материал станет доступен на страницах нашего сайта (в течение 1-3 дней). Новые статьи публикуются ежедневно, поэтому следите за обновлениями!

С уважением, Администрация сайта Конспектека.

Уважаемые педагоги!
Знаете ли Вы, что на СМИ ВИОП «Аксиома» можно получить свидетельство о публикации для педагогов всего лишь за несколько часов?

Размещение публикаций для педагогов бесплатно

Причём Вам не нужно самостоятельно размещать свой материал на сайте, этим займутся наши редакторы. Вам лишь требуется прислать свою статью и заявку на электронную почту. У нас нет работ, оставшихся без внимания. Каждый педагог сможет получить свидетельство в электронном варианте. На свидетельстве публикаций для педагогов ВИОП «Аксиома», указан номер регистрации СМИ (Роскомнадзор), что отличает нас от интернет-проектов, не являющихся средствами массовой информации, так же индивидуальную ссылку на размещённый материал и данные, указанные в заявке. Публикации для педагогов на ВИОП «Аксиома» приравниваются к печатной версии издания, потому что наш образовательный портал имеет статус СМИ.

Публикация статей для педагогов с выдачей сертификата является средством размещения собственного педагогического опыта в СМИ. У нас на образовательном портале (СМИ) рассматриваются вопросы дошкольного и общего образования, повышения квалификации и переподготовки. Разместив свою авторскую статью, вы можете пополнить портфолио сертификатами о публикации в СМИ с собственными разработками: программами и рекомендациями, сборниками дидактического или сценарного материала и т. д. Так же Вы можете разместить публикации для педагогов с выдачей сертификата о собственном опыте работы.
Публикации для педагогов (СМИ) являются применением информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий.
Педагоги , разместив публикации на нашем СМИ, получают дополнительные баллы при аттестации.

Образцы сертификатов о публикации в СМИ для педагогов

Публикации для педагогов (СМИ) на ВИОП "Аксиома" являются демонстрацией уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности.

Требования к публикации статьи для педагогов с выдачей сертификата:

  • принимаются статьи только на русском языке (составляют исключение статьи педагогов иностранных языков)
  • приветствуется наличие картинок в оформлении
  • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

Порядок получения сертификата о публикации в СМИ для педагогов

1

Скачать ЗАЯВКУ

2

Внести орг. взнос

3

Отправить статью и заявку на электронную почту

Так же у нас Вы сможете получить положительную рецензию на свою статью, оформленную в соответствии с установленными требованиями. Рецензия выдаётся только на публикации для педагогов , размещённые на сетевом издании ВИОП "Аксиома".

Как бесплатно разместить публикацию статей для педагогов и воспитателей с выдачей сертификата?

  • материал статьи должен быть уникальным(не менее 80%)
  • в содержании нельзя указывать ссылки на другие сайты
  • не принимаются тексты, ранее опубликованные в интернете и иных издания;
  • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал - одинарный)

Для публикации уникальной статьи с выдачей сертификата перейдите по ссылке Заявка и отправьте её на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Текст, предлагаемый к публикации для педагогов в СМИ следует прикрепить к письму в виде файла или разместить непосредственно в письме. Уважаемые педагоги! Сертификат о публикации для педагогов получите на указанной Вами электронной почте.

Организационный взнос за выдачу сертификата о публикации для педагогов в СМИ (в электронном варианте) составляет 100 рублей

Специальное предложение для педагогов и воспитателей, которым необходимо пополнить своё портфолио наградными документами

  • Сертификат о публикации для педагогов в СМИ с размещением работы на сайте (в электронном виде) - 100р.
  • Сертификат о публикации для педагогов в СМИ с размещением работы на сайте по требуемой дате (в электронном виде). Например, если Вам требуется приложить в портфолио сертификат СМИ за предыдущие года - 250р.
  • Сертификат о публикации для педагогов в СМИ без размещения работы на сайте (в электронном виде) - 150р.
  • Руководители, отправившие на конкурс более 5 работ, получают бесплатно диплом руководителя

Выдача наградных документов происходит в течение дня , на указанную педагогом электронную почту, после заполнения заявки и оплаты орг. взноса.

Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

Информационная помощь в размещении публикации для педагогов и воспитателей с выдачей сертификата!

Уважаемые авторы!
Если у Вас возникнут какие-то сложности или вопросы по порядку
размещения публикаций для педагогов , то смело обращайтесь к главному редактору сетевого издания ВИОП «Аксиома» (СМИ) на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваше сообщение будет рассмотрено в самые кратчайшие сроки.

Русский язык. 6 класс. (Т.А. Ладыженская)
Тема урока. Морфемный и словообразовательный разбор слов.
Цели:

Ход урока.
1. Орг. Момент
2. Постановка темы и цели урока.
-Откройте тетради и запишите число.
Цель нашего урока – научиться выполнять морфемный и словообразовательный разбор слова.
3. Здесь ошибки отыщите,
Дружно мне все помогите
Все ошибки исправляйте.
Листапад,
Листапад-
Пенится тропинка,
И шумит, как водапад,
Каждая осинка.
Сделайте вывод: при образовании сложных слов чаще всего используются соединительные гласные о, е. Приведите свои примеры (вертолет, самовар, кашевар…)
4. Работа по теме урока.
-Разберите слова по составу: сверхмощный, смелость, кормушка, русский. Это будет морфемный разбор слова. Из каких морфем (частей) состоит слово.
Слово сверхмощный от какого слова образовано – мощный. Это словообразовательный разбор слова.
5. Откройте учебник на странице …
Один ученик читает теоретический материал.
Запишите в тетради:

Морфемный разбор слова словообразовательный разбор слова
Под –окон – ник моряк – море (суффиксальный способ)
Бес-шум-н-ый пришел – шел (приставочный способ)
6. Закрепление.
В тексте найдите слова, которые соответствуют схеме. (приставка, корень, окончание). Выпишите и выполните морфемный разбор
Примолкли ели. Дуб уснул.
Во мгле орешник потонул.
Затихла сонная сосна.
И наступила тишина.
Произведите словообразовательный разбор этих слов:
Орешник
Сонная
Тишина

7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выполните морфемный разбор выделенных слов.

В холодном лесу наступила таинственная тиш..на. Муравьиные дома накрыты л..дяными куполами, которые блестят как стеклянные. Их выстроил утренний моро… , после того как ноч…ой дождик омыл верхний слой муравейника.
8. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание. Упр. Стр.
9. Рефлексия.

Отредактировано 05-12-2017 21:51

Тарасова Светлана Сергеевна , 06.12.17 в 19:18 9

Тема: «Детям Дона – здоровое питание».
Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.
Задачи:
1. создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здорового питания.
2. совместно с учащимися сформулировать правила здорового питания.
3. содействовать формированию умения выбирать продукты, полезные для здоровья.
4. расширять кругозор учащихся
5. воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью

Ход классного часа.
1 слайд 1. Организационный момент.
- Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте (желаю вам здоровья), дорогие ребята и гости.

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.

Разговор у нас сегодня пойдёт о том, как правильно нужно питаться, вся ли пища полезна, которую мы едим, и каким продуктам нужно отдавать предпочтение, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы.

2 слайд - Скажите мне в каком городе мы живём? (Шахты)
- Как называется область, в которой мы живём? (РО)
- Как называется самая большая река нашей области? (Дон)
- Правильно. Дон – большая, широкая река. Люди издавна селились по берегам Дона. И называли они себя казаками, что означает вольный человек. Казаки были воинами и защищали южные границы нашей страны от врагов. Во время военных походов в разные уголки мира донские казаки впитывали обычаи европейской, кавказской и восточной культуры, в том числе и культуры застолья, и привозили их на Дон.

3 слайд Одним из главных блюд была каша. Но каша была совсем не такой, какую мы привыкли видеть сегодня. Рисовая каша была недоступна обычным жителям Руси, рис был заморской, очень дорогой крупой. Гречка, как оказалось, тоже не была частым блюдом на русском столе. Гречку привезли на Русь из Византии, греческие монахи, отсюда и её название, гречка. Гречку ели только по очень великим праздникам. Так что же за кашу ели наши предки? А ели они пшёнку и овсянку! О чудодейственных свойствах овсянки знает пожалуй каждый. А наши предки ели не овсяные хлопья, так привычные нам. Казаки ели овсяную кашу, из цельного овса, распаренную в печи.
4 слайд Что кажется удивительным, это то что, многих привычных нам овощей тоже не было в те далёкие времена на Дону. Наши предки не ели, помидоры, морковь, свеклу, огурцы, картофель, даже репчатый лук отсутствовал на столе. А из овощей, постоянными были редька и конечно же, почти позабытая ныне, но очень популярная давным -давно репка. Горох, тоже был частым гостем старинных блюд. Удивительно, но из гороха, наши предки даже делали муку и из муки готовили гороховое тесто, из которого пекли пироги и блины, это не считая супа и каши.
5 слайд Особое место в русской культуре занимал хлеб "батюшка". Хлеб глубоко уважали и преклонялись перед хлебом, "хлеб всему голова", до сих пор можно услышать это выражение. Но, и хлеб в те далёкие времена был совсем не таким как сегодня, в древности хлеб пекли без дрожжей! Хлеб и пироги готовили из кислого теста, заводили его в большой деревянной квашне, на речной воде, ждали пока тесто подойдёт несколько дней. А, затем, выпекали в русской печи.
6 слайд И конечно, предки наши с радостью ели все дары леса, грибы, ягоды, орехи, травы. Солили грибы на зиму в больших деревянных бочках, с душистым укропом. Так что кухня была полезной, отличалась разнообразием, не смотря на отсутствие многих, привычных нам сегодня, блюд.
7 слайд Мы с вами тоже жители Донского края. Хотим быть, как наши предки, крепкими, сильными, здоровыми.
- Скажите, что значит быть здоровым? (ответы детей)
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)
- Правильно. Главное условие здоровья – правильное питание. Мы с вами уже знаем, что есть полезные и вредные продукты. Давайте сейчас положим на тарелку полезные продукты. (Работа с анимированным слайдом)
8 слайд - Почему фрукты и овощи мы считаем полезными? (ответы детей)
Сейчас мы отгадаем кроссворд.
Инструкция по работе с анимированным кроссвордом:
Разгадывать кроссворд можно с любого слова. Щелчок по стрелке с цифрой, на экране появится фигура с загадкой.
Для проверки слова-отгадки, нужно щелкнуть по прямоугольнику с вопросом. Появится слово и картинка. Для того, чтобы исчез данный вопрос, щелкаем по картинке-отгадке.
По горизонтали:

Я румяную матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву. Яблоко

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. Бананы.

Синий мундир,
белая подкладка,
в середине – сладко. Слива.

Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. Груша.

Отгадать не очень просто –
Вот такой я фруктик знаю-
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе,
Птица есть еще такая,
Называют также – киви.

Ни в полях. Ни в садах.
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает …. Ананас

По вертикали:

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он,
Когда чистишь – слезы льешь. Лук.

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. Капуста.

Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный. Салатный,
Верно, это … кабачок

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна. Кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …. Свекла

Кругла. А не месяц.
Желта. А не масло.
Сладка, а не сахар.
С хвостом, а не мышь. Репка.

Молодцы! Чтобы быть здоровым нужно употреблять в пищу больше овощей и фруктов.

9 слайд - Но это не единственное правило. Давайте подумаем, какие ещё правила здорового питание мы знаем.
Правила правильного питания.
Мыть руки перед едой
Тщательно пережевывать пищу.
Употреблять в пищу только полезные продукты
Не болтать во время еды
Соблюдать режим питания
10 слайд Рефлексия.
- Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании.
И мне очень хочется, чтобы вы поделились своими впечатлениями о нашем сегодняшнем разговоре. Перед вами дерево. Давайте украсим его смайликами.
Если вам было интересно – повесим весёлый смайлик.
Если вы не поняли, о чём мы говорили – серьёзный смайлик.
Если было не интересно, тогда грустный смайлик.

Подведение итогов.

Негреева Антонина Олеговна , 06.12.17 в 19:46 7

Тема: Число и цифра 9. Числовой отрезок от 1 до 9.

Цели и задачи: познакомить с числом и цифрой 9, с ее написанием, с количественным соотношением, с местом в ряду чисел; закреплять знание числового отрезка (устный счет прямой и обратный), отрабатывать понятия: соседи числа, последующее и предыдущее число, продолжать формировать умения сравнивать числа с помощью знаков > < и =, развивать навыки устного счета, мелкую моторику руки.

Оборудование: цифра 9 (образец написания, рисунок на что похожа), числовой ряд от 1 до 9, кружки для счета, фрукты (яблоки, груши, бананы), домики с числами, числа для сравнения, рисунок по точкам.

Ход урока:
I Орг.момент

II Знакомство с числом и цифрой 9

Восемь зернышек в горшке
И одно держу в руке.
Я хочу цветы посеять
И тогда их буде … (9)
(смоделировать решение на доске кружками 8+1=9)

Цифра 9, на что похожа?
- Образец ее написания (прописать строчку 9)

III Число 9 в N-ом ряду чисел

За каким число идет в ряду чисел? Назовите предыдущее 9, последующее 9?
- Какие числа меньше 9? Какие числа больше 9? Прописать все числа, которые меньше 9, начиная с наименьшего числа 0.

IV Физминутка

Каких фруктов поровну? По сколько их? (по 9) Как это записать? (9=9)
- Чего меньше? Как это записать? Прочитать запись (8<9)
- На сколько 8 меньше 9? (смоделировать кружками у доски)

Сравнить числа и поставить знаки < > или = .
(самостоятельная работа в тетради)

2<3 5=5 7>5 8<9 6>4 9=9 4>1 9>6

VI Закрепление
- Засели домики числами. Найди потерявшихся соседей.

Расставить числа у доски в обратном порядке, начиная с наибольшего
числа (от 9 до 1)
- Устный опрос прямого и обратного счета

VII Итог урока

Отредактировано 06-12-2017 19:47

Лаврушина Алла Анатольевна , 06.12.17 в 23:17 9

Тема занятия: Дикция и артикуляция в музыкально-тренировочном материале и вокальных произведениях.

Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения музыкального произведения.
Задачи:
- Обучение пропеванию дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале и при исполнении музыкальных произведений.
- Развитие певческого и артикуляционного аппарата.
- Формирование навыка фразировки музыкально-вокального произведения с опорой на дикционный оборот.
- Формирование речевой культуры.

Оборудование и материалы:
- просторное светлое помещение;
- фортепиано;
- компьютер;
- звукоусиливающая установка;
- микрофон.

Методическое обеспечение занятия:
- DVD диск с видеофрагментом отрывка с международного конкурса вокалистов «Детское Евровидение»;
- плакаты по теме «Дикция и артикуляция».

Звучит мелодия из песни «Есть сказка одна» С. Науменко. Под музыку в класс входит Едрышова Юля.

Ход урока

Преподаватель: Здравствуй, Юля!
Мы рады видеть тебя на индивидуальном занятии по вокалу. Сегодня мы будем работать с тобой над развитием артикуляционного аппарата, над чётким и правильным произношением слов при исполнении музыкального произведения. Давай вспомним с тобой такие понятия как «дикция» и «артикуляция».
Итак, дикция – это…………………………………………………………………

Предполагаемый ответ учащегося: Дикция – это чёткое, ясное, разборчивое произношение (пропевание) всех звуков текста или вокального произведения. Зависит она от активности губ и языка, правильного дыхания и артикуляции в целом. Человек с хорошей «дикцией» экономно расходует воздух, у него отсутствует излишнее придыхание и посторонние дополнительные звуки.

Преподаватель: Артикуляция – это……………………………………………

Предполагаемый ответ учащегося: Работа органов артикуляционного аппарата направленная на создание звуков речи (гласных и согласных) называется артикуляцией.

Преподаватель: Что мы называем артикуляционным аппаратом?

Предполагаемый ответ учащегося: Артикуляционный аппарат – это часть голосового аппарата, формирующая звуки речи. К артикуляционному аппарату относятся: ротовая полость (щёки, губы, зубы, язык, челюсти и нёбо), глотка, гортань. Посмотрим на рисунок – схему голосового аппарата.

(Преподаватель обращает внимание на плакат « Схема голосового аппарата»).

Преподаватель: Необходимо помнить, что ротовая полость – это очень важный резонатор, от которого зависит качество звука. Условие работы артикуляционного аппарата – это качественная активность. Важно чётко произнести каждую букву, каждое слово, каждую фразу и в целом всё вокальное произведение. Знаменитый певец Карузо говорил: «Плох тот певец, который думает петь с зажатой челюстью». Сам он часто репетировал вокальные произведения, стоя перед зеркалом. Юля, как ты думаешь, зачем он, великий мастер, это делал?

Предполагаемый ответ учащегося: Я думаю, для того, чтобы контролировать правильную работу голосового аппарата. Убрать все ошибки, что порой видно только со стороны.

Преподаватель: Да, ты совершенно права. Зеркало – большой помощник в работе над дикцией и артикуляцией. Наше ухо слышит, как произносить слово в пении, а глаза контролируют правильную работу артикуляционного аппарата.
Юля, ты знаешь, что певец перед началом пения музыкальных произведений должен подготовить свой музыкальный инструмент, а точнее сказать - настроить его. Что же для этого нужно?

Предполагаемый ответ учащегося: Проговаривать скороговорки для того, чтобы настроить свой голос, для более чёткого произношения слов. Распеваться, то есть петь тренировочные упражнения, разогревая наши связки.

Преподаватель: Молодец, Юля!
Скажи, пожалуйста, а для чего нужно распеваться на каждом занятии? А может это совсем не обязательно?

Предполагаемый ответ учащегося: Распеваться на каждом занятии обязательно, так как голосовые связки крепнут, растут. Мы приобретаем навык правильного произношения слова в песне. Голос как любой музыкальный инструмент требует правильной настройки.

Преподаватель: Совершенно верно. Скороговорки раскрепощают речевой аппарат, а вокальные упражнения развивают голосовой аппарат.
Что относится к артикуляционному аппарату? (язык, губы, твердое и мягкое небо, нижняя челюсть.)

Упражнения:
1. Футбол.
2. Чистим зубы с наружной стороны, с внутренней стороны.
3. Язык чертит дорожку по небу внутрь.
4. Движение губами из стороны в сторону, круговые движения.
Преподаватель: С чего начинается процесс пения? (с вдоха)
Куда направляем воздух при вдохе (в живот). Корпус свободный, плечи опущены.

Упражнения:
1. Надуваем воздушный шар (вдох носом, закрепили дыхание, выдох на ССС, воздух выходит, шарик остается.)
2. Короткий вдох в живот, короткий выдох на «кыш», «тишь».
3. Езда на мотоцикле (руки вытянуты вперед, вдох - кисти противоход, закрепка, выдох на РРРРРРР).
4. Ноги на ширине плеч, руки на уровне плеч, согнуты в локте параллельно друг другу. Локти соединяем вдох, локти в стороны, закрепка, корпус вниз. Выдох на «Ха».

Скороговорки:
1. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
2. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
3. Уточка вострохвостачка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла.
4. Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
5. Как на горке на пригорке жили 22 Егорки. Раз Егорка, два Егорка и т.д.

Внимание преподавателя должно быть направлено:
 свободу мышц;
 правильность осанки;
 активную работу мышц дыхательно-голосовой опоры;
 умение сделать вдох и целесообразно распределить выдох;
 работу резонаторной системы;
 общая внятность речи;
 ритмическая точность.
Варианты произношения текстов:
 активный выдох в конце фразы (скороговорка «Бык»);
 произношение с различной интонацией (Удивления, радости, возмущения), смена смыслового центра («Уточка»);
 использование словесного действия («Поп»).
1.Пение на закрытый рот. Во время пения на закрытый звук происходит развитие резонаторов.

И
э
а
о
у
При пении почувствовать легкую вибрацию и легкое щекотание губ.
При пении на гласные звуки следить за тем, чтобы гласные были направлены в одну точку (в верхние зубы), единая высокая позиция.
2.Формирование близкого звука, освобождение от горлового звучания.

Поднимаясь вверх по звукам, следить за неизменным положением гортани.
3.Развитие правильной атаки.

Мья – а – а – а –о - о

Следить за толчкообразной работой диафрагмы и мышц живота. Синхронно с этими толчками расслабляются мышцы груди, и опускается челюсть.
4.Сглаживание регистров. (Вибрация губ, затем РРРР)
Следить за свободой губ и ровным наполненным звуком при переходе к головному регистру. Чем медленнее скорость вибрации, тем лучше.

5.Развитие подвижности челюсти.

Следить за четким произношением слогов, толчкообразной работой диафрагмы, гортань остается в среднем положении и не поднимается за звуком. Кончик языка касается двух верхних передних зубов.
6.Переход от фальцета к грудному звуку.

7.Тренировка высокой гортани.

Не следует зажимать звук «ней» в носу. Он будет и так достаточно «гнусавым» благодаря утрированию звука «н».

1. Есть сказка одна, а в ней есть полёт
Из дома родного туда, где цветёт
Цветок алый-алый, он сказки той главный,
Он сказки той главный секрет!
Припев:
Колечко не случайное, колечко обручальное
Даровано девице затем, чтоб возвратиться.
В мир сказочных явлений, чудесных превращений,
Проявленной мечты, любви и красоты.

2. Есть сказка одна, а в сказке поверь,
Есть добрый, тоскующий, ласковый зверь.
Стерёг он цвет алый и сказки той главный,
И сказки той главный герой!
Припев:

3. Есть сказка одна, а в сказке дворец
И сад, расцветающей негой сердец,
В саду есть цвет алый, он сказки той главный.
Он сказки той главный секрет.
Припев:

Преподаватель: Юля, я предлагаю посмотреть видеофрагмент выступления нашей соотечественницы, Кати Рябовой на конкурсе «Детское Евровидение», где она получила достойную оценку, заняла II место. Пожалуйста, обрати внимание на артикуляцию. Особенно это ярко видно в начале исполнения песни, где пропевание фраз происходит речитативом.

(Просмотр видеофрагмента: «Дорога к солнцу» Е. Красавина).

Преподаватель: Подведём итоги нашего занятия. Сегодня мы уделили много внимания развитию речевого и голосового аппарата, работали над согласными буквами в скороговорках и распевах. Молодец Юля, ты справилась с заданиями. Мы сегодня хорошо потрудились, и чтобы наш труд не прошел даром, я вложила в твою тетрадь домашнее задание, состоящее из определения «артикуляция» и «артикуляционный аппарат», которое тебе предстоит выучить и текста новой песни «Дорога к солнцу» слова и муз. Е.Красавина. Спасибо. До свидания!