Отношение к телефонам эссе на английском. Эссе кто я. Сочинение на тему Важность мобильных телефонов

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашский Государственный Педагогический университет им. И.Я. Яковлева»

Технолого-экономический факультет

Кафедра Технологии и предпринимательства

Эссе на тему:

Успешный руководитель: человек, пример которого меня воодушевляет

Выполнила: студентка 5 курса

ТШИ, гр. Б-1

Григорьева Вероника

Проверил:

Игнатьев Алексей Михайлович

Чебоксары 2010

Введение

Сегодня успешный руководитель - это тот, кто умеет воодушевлять других людей, вести их к достижению поставленных целей и способен убедить членов своей команды без колебаний принять свои жизненные ценности.

Что нужно для того, чтобы успешно строить отношения с людьми, - отзывчивость или потрясающая интуиция? Что требуется для плодотворной работы с людьми - строго соблюдать правила или использовать способности, дарованные нам Богом?

Большинство из нас способно мгновенно определить, когда рядом с нами находится человек, по-настоящему умеющий работать с людьми. Такие люди легко входят в контакт, акцентируют свое внимание на наших положительных сторонах и помогают нам расти. Взаимодействие с ними превращается в позитивный опыт, который вызывает желание проводить с ними еще больше времени.

Некоторых людей можно назвать великими мастерами в области строительства взаимоотношений. В их число входят такие люди, как Дейл Карнеги, Джон Вуден, Рональд Рейган и Норман Винсент Пил. В то же время есть и такие, чье отношение к окружающим делает их мастерами портить отношения. Такую репутацию заслужили Леона Хелмслей, Генри Форд (старший), Фрэнк Лоренцо и Деннис Родман.

Как ни странно, я хочу глубже понять смысл успешности того или иного руководителя. Поэтому целью своего эссе я ставлю изучение качеств успешного руководителя на конкретном примере, примере человека, который меня воодушевляет.

Успешный руководитель: кто он?

Какую цену вы согласились бы заплатить за то, чтобы овладеть навыками работы с людьми? Спросите руководителей ведущих корпораций, какое качество необходимо для того, чтобы стать лидером, и они скажут вам, что это умение работать с людьми. Поговорите с опытными менеджерами по продажам, и они расскажут вам, что знать психологию потребителя гораздо важнее, чем знать характеристики товаров. Побеседуйте с учителями и розничными торговцами, цеховыми мастерами и владельцами мелких предприятий, священниками и родителями, и они подтвердят, что в умении ладить с людьми состоит главное различие между теми, кто достигает вершин, и теми, кто остается ни с чем. Значение навыков работы с людьми переоценить невозможно. При этом не имеет никакого значения, чем вы собираетесь заниматься. Если вы способны располагать к себе людей, значит, вы способны добиться успехов во всем!

Многие люди попадают в капкан ошибочного восприятия человеческих отношений как чего-то само собой разумеющегося. На самом деле способность строить и поддерживать здоровые взаимоотношения - это самый важный фактор роста во всех сферах жизни. Навыки работы с людьми определяют масштаб потенциального успеха. Роберт У. Вудрафф - человек, чьи лидерские качества помогли превратить компанию « Coca - Cola » из мелкого регионального производителя в глобальную организацию и финансовую империю - понимал значение человеческого фактора в процессе достижения потрясающих результатов. В своей книге «Идеальное исполнение» (« Top Performance ») эксперт в области взаимоотношений Зиг Зиглар цитирует бывшего генерального управляющего « Coca - Cola Company ». Зиг говорит, что Вудраффу нравилось раздавать людям собственноручно написанные небольшие заметки:

«Жизнь очень похожа на работу продавца. Все наши успехи и поражения зависят главным образом от того, насколько убедительно мы мотивируем людей, с которыми нам приходится иметь дело, "купить" нас и то, что мы предлагаем.

Руководитель должен обладать определенными качествами, которые безусловно характеризуют его как ведущую единицу. Это – совокупность организаторских навыков, особенностей мышления (способность работать над несколькими проблемами одновременно, устойчивость в ситуации неопределенности), черт характера (настойчивость, энергичность, сензетивность). Я считаю, что любой успешный руководитель (материально состоявшийся человек) – всегда лидер, и тут нет исключений. Если ты умеешь адекватно планировать деятельность предприятия в условиях финансовой нестабильности в мире, если тебя, с одной стороны, отличает настойчивость в принятии решений, а с другой – понимание в отношении к сотрудникам твоей компании – значит, ты обладаешь лидерскими качествами, которые помогут тебе удержать авангардные позиции на рынке. Лидерство – есть составляющая конкурентного фактора, обеспечивающая авансовое преимущество перед компаниями-конкурентами.

Для меня примером успешного лидера являются руководители, интегрирующие инновационные решения, так как они обладают чувством здорового риска, с одной стороны развивая свою отрасль внедрением новых решений, а с другой, делают ставку на еще неисследованный рынок сбыта. «Инновационные лидеры» не являются детищем лишь одной «новой идеи», все их достижения основаны на обширных знаниях, опыте реализации и явились результатом исследования и обработки большого количества информации. Например, основатель компании Google Сергей Брин придумал эффективный механизм автоматического поиска информации в интернете, а Билл Гейтс стал информационным магнатом, создав компанию Microsoft – лидера по разработке программного обеспечения.

Одним из немаловажных факторов успешного руководителя (а именно таким и является лидер) – считается способность понимания персонала, умение чувствовать подчиненных и способность делать ставку на других. Так, мне интересна работа, где руководитель охотно передает свои знания, best practices , которыми он обладает, и всегда готов помочь профессиональному росту своих подчиненных. Работа в крупной компании с таким руководителем и является моей мечтой. Именно в такой компании, на мой взгляд, возможно применение наиболее грамотной структуры управления персоналом. Большие компании могут позволить себе инвестировать в подготовку и профессиональное обучение кадров. В таких корпорациях применяется привлекательные стратегии мотивации персонала, это обусловлено сильной кадровой политикой, ведь именно замотивированные на успех сотрудники компании являются залогом развивающегося бизнеса.

Эффективные отношения руководителя и сотрудников в компании должны строиться по принципу личного примера руководителя. Начальник должен стать образцом высокой самоорганизации, где создание системы адекватной самооценки – есть одна из составляющих. Важной особенностью работы начальника является организация работы подчиненных, одно из главных условий которого - выбор оптимальных элементов работы с персоналом. В сущности, у руководителя имеются три основных способа воздействия на работников: 1) заставить; 2) договориться; 3) создать условия, в которых работник будет сам себя мотивировать (самомотивация).

Пример руководителя, который меня вдохновляет

Такие качества, как способность к принятию быстрого решения, отстаивание собственного мнения, независимость долгое время считались присущими исключительно мужчинам. Но в последнее время ситуация изменилась. Женщины на деле доказали свое право принимать решения. И сегодня мы все чаще слышим словосочетание «женщина-руководитель».

Стереотип восприятия сильной женщины был описан еще классиком: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». Здесь, конечно, возникает вопрос: «Кто коня упустил, и кто избу поджёг?». Но это уже другая история…. Изречение же классика полностью подтверждает научные данные о большей адаптивности и жизнеспособности женского организма. Психологи же утверждают, что женщина и на руководящем посту остается женщиной, поэтому ее сила, так же как и в жизни вне работы, заключается в ее слабости. Еще одно довольно распространенное убеждение гласит, что успешная женщина-руководитель компенсирует полным погружением в работу свои неудачи в личной жизни, что на практике зачастую далеко не так.

Каждое из этих мнений имеет право на существование, а в качестве подтверждения их истинности можно найти примеры среди женщин-руководителей. В своем эссе я хочу остановиться на примере именно женщины-руководителя, примере, который меня вдохновляет. Ведь она стала первой женщиной-руководителем , смеющей посягнуть на святая святых мужчин – управление городом Петра. Валентина Матвиенко занимает пост губернатора Петербурга с 2003 года.

Стиль руководства, применяемый В.И. Матвиенко, является сочетанием таких качеств как доброта и строгость, женственность и деловитость, спокойствие и требовательность, мягкость и воля. Большое внимание уделяется ею установлению конструктивных отношений с центральными и региональными органами власти, что обусловлено стремлением искать и находить поддержку, готовностью к сотрудничеству. Гибкость и дипломатичность в сочетании с настойчивостью позволяет В.И. Матвиенко эффективно строить взаимоотношения с деловыми партнерам, находить у них взаимопонимание и поддержку. Сочетание эмоциональности и спокойной реакции на критику, а так же чувствительности и интуиции позволяют В.И. Матвиенко использовать гуманистический подход и социальную поддержку, а также легко адаптироваться к сложившимся обстоятельствам. В.И. Матвиенко достигает успеха не в результате копирования мужского стиля управления, а посредством творческого использования своих способностей, реализации внутренне присущих ей черт и качеств. Сегодня у нее формируется новый подход к управлению. Оно должно стать менее иерархичным, более гибким, быстрым и подвижным. Управленец новой генерации умеет хорошо слушать, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. Таким образом, выше сказанные качества более востребованы в современном управлении. Управленцы, эффективно применяющие так называемый «женский» стиль руководства, получают более высокую общественную поддержку, нежели при использовании традиционно мужских методов управления. Маргарет Тэтчер, чей престиж намного превышал репутацию любого другого британского лидера со времен Черчилля, сказала: «Успех женщине сопутствует всегда, когда она остается женщиной».

В имидже В.И. Матвиенко в большей степени выражены мотивы достижения и аффиляции, то есть умение ставить цели и достигать их. Также она отличается отсутствием авторитаризма и стремлением к сотрудничеству, что нравится пожилым и малоимущим избирателям.

Достижения Валентины Ивановны в государственном управлении - блестящий пример женского стиля руководства, в котором сочетаются гибкость в общении, склонность к компромиссу и диалогу в решении конфликтных ситуаций, способность не только понять, но и прочувствовать чаяния людей, умение экономно, по-хозяйски расходовать бюджет и вместе с тем сильная воля, упорство в достижении цели. По мнению Валентины Матвиенко, менталитет нашего общества пока мужской, поэтому она чувствует двойную ответственность. Не случайно она последовательно отстаивала в правительстве идею изменений в избирательном законодательстве, направленных на увеличение числа женщин на всех политических уровнях. С полным правом и не без оснований Валентина Ивановна считает: «Увеличение числа женщин в политике сделает ее более гуманной, направленной к людям, отвечающей интересам людей».

Заключение

матвиенко лидерство инновационный конкурентный

А.П.Лукошкин (ректор ленинградского института авиационного приборостроения): ... самое основное для руководителя способность к стратегическому мышлению. Еще проницательность, любовь к людям, умение исключительно внимательно к ним относиться. Сила руководителя в создании школы, воспитании учеников. А любить людей руководитель должен обязательно.

По моему, эти слова можно отнести и к стилю руководства Валентины Матвиенко. Матвиенко, как успешный руководитель является не только хорошим организатором, умеющим наладить деловое общение между людьми, но и глубоко эрудированным, высоко культурным человеком, обладающим внутренней самостоятельностью, смелостью, способностью создать команду единомышленников, вдохновляющим и ведущим их за собой. Ведь без умения со стороны руководителя наладить деловое общение с подчиненными, партнерами, установить деловые связи невозможны ни эффективное управление, ни эффективное производство.

Достижения Валентины Ивановны в государственном управлении - блестящий пример женского стиля руководства. Ее пример как успешного руководителя, является для меня собирающим образом, в котором отражены все качества, которыми должны обладать настоящие руководители.

Список литературы

1. Барышева А. Что бы у фирмы было «завтра»//Управление персоналом.-2000-№5.-С49-52

2. Газета "Коммерсантъ С-Петербург" 188 (4005) от 16.10.2008

www . zaks . ru / new / archive / view /73209

3. Комаров Е.И. Деловитость женщины – руководителя. // Управление персоналом. – 1998. - №7

4. Максвелл, Дж. Лидерство: 25 ключевых принципов построения взаимоотношений с людьми / Дж. Максвелл; пер. с англ. О. Г. Белошеев. - Мн.: «Попурри», 2006. - 368 с. - ISBN 985-483-782-3

www . businessman . in . ua

www . rusconsult . ru / cms - news . php

www.iteam.ru Стратегическое управление section_33/article_2912

www . finansmag . ru /26184

news . yandex . ru Валентина Матвиенко

www . mr 7. ru / wiki / Матвиенко

Лично я ставлю общение с людьми на первый план, а саму деятельность на второй. Мне совершенно всё равно, чем я занимаюсь в данный промежуток времени. Приоритетная цель – это комфортная психологическая среда, которая достигается нужными людьми, нужным уровнем отношениями, которые в свою очередь достигаются нужными словами в разговоре. Это моя философия общения.

Абсолютно все результаты тестов, которые я выполнял на парах, отражают моё истинное поведение в общении. Например, в первом тесте я получил следующий результат: “У тебя есть проблемы в общении с людьми, кто-то считает тебя замкнутым и неразговорчивым. Ты предпочитаешь всё делать один. Тебе тяжело выступать перед аудиторией”. Я бы не сказал, что я предпочитаю всё делать один. Хотя, последнее время, я понял, что учитель – это профессия для одиночки. Тебе не нужна группа помощников, чтобы вести уроки, тебе не нужен напарник, чтобы составлять планы дальнейших занятий, выступлений. В колледже нас готовят к будущей профессии именно с помощью такой коллективно-групповой формы обучения (на практике – работа 3-5 человек, на другой практике – 2-3) . Никто не вспомнит про группу учителей, которые сделали превосходный урок. Люди запомнят одного, который придумал новую методику, ввёл новое понятие, новую теорию, и будут нести его идеи в массовое сознание. Только такие люди способны переворачивать сознание людей, и я всю жизнь буду стремиться к такому туманному идеалу человека. И пусть общество будет называть таких людей безумцами. Я буду называть их – гениями. Ведь только безумец верит, что ему под силу изменить мир.…И потому меняет его.

Я не стал расплываться на несколько тестов, потому что было сказано, что одной страницы эссе достаточно, но, как видно, рассуждать и растягивать свои мысли можно по одному тесту на много-много страниц, учитывая тот факт, что я кратко разобрал лишь часть своего результата теста. Вот, например, фраза: “Тебе тяжело выступать перед аудиторией”. Неоднозначная фраза, которая, на первый взгляд, говорит о том, что я испытываю определённые проблемы в общении с людьми. От части, может быть, это и правда, но есть и некоторые нюансы. Я решил совсем немного покопаться в себе, и узнал, что я действительно испытываю дискомфорт во время выступления перед аудиторией. Я наблюдал за собой в течение всего полугодия, а особенно сильно обращал внимание на курс “Риторики”, который ведёт у нас Марина Ивановна. Я тщательно анализировал каждое своё выступление, даже, если к нему толком не готовился. Получаются следующие результаты:

  • Довольно агрессивно отношусь к любой (конструктивной или неконструктивной) критике ВО ВРЕМЯ выступления.
  • Особенно раздражают мелкие замечания, убивающие весь темп выступления.
  • Возраст и пол перебивающего меня совершенно не интересует.

После того как я сделал для себя некоторые выводы, я задумался: почему они именно такие? Почему я проявляю агрессию к критике? Всё оказалось гораздо сложнее, чем я мог себе представить. Я долго думал, и оказалось, что эта агрессия родилась ещё в детстве, когда я только-только переступил порог средней школы. В пятом классе обычной средней общеобразовательной школы, с обычным учителем русского языка и литературы, мы проходили тему “Фонетика”. Это была единственная тема, которую я очень плохо понимал. Меня очень сильно раздражал сам факт анализа каждой буковки, который ни на что толком не влияет. Просто мы делали это, потому что это должно было расширять наши знания. У меня была мотивация учиться и узнавать что-то новое, но мне чертовски не хватало времени и помощи взрослых. Мои родители очень плохо помогали мне с уроками, потому что сами плохо усваивали школьную программу, а уж объяснить её ребёнку это не представлялось возможным. Тогда, единственным вариантом выхода из этой ситуации было обучение этим знаниям в школе.

Это была обычная школьная неделя. Мы сидели на самом обычном уроке русского языка и делали фонетический разбор слова. Учительница специально вызывала меня к доске, чтобы я попробовал разобраться с этой темой. Тогда я не понимал, почему она постоянно ко мне придирается и вызывает меня к доске, но теперь, когда я сам учусь в педагогическом колледже, я понимаю её намерения. Она делала это целенаправленно, чтобы я лучше закрепил материал. Как и любой ученик, я начинал делать разбор, но всегда испытывал сложности с разбором каждого звука, потому что просто где-то когда-то что-то мне не объяснили, ну или я что-то не понял. Было очень неприятно слышать насмешки одноклассников. Кто-то равнодушно смотрел, как я отвечаю, кто-то подсмеивался, а кто-то боялся, что его тоже могут вызвать к доске. Всё это очень сильно давило на меня. Была очень страшная психологическая атмосфера. Все боялись выйти к доске. Теперь я понимаю, в чём была причина всего этого. Когда я начинал делать анализ звука, то всегда сталкивался с проблемой определения глухости-звонкости и твёрдости-мягкости. Мне нужно было время, чтобы подумать, проговорить звук про себя и вслух. Мне нужно было совсем немного больше времени, чтобы проанализировать ситуацию, но только время мешало мне это сделать. Тогда, когда я начинал “тупить” у доски, учительница с начала кричала, высмеивала, а когда понимала, что это может затянуться на долго, то просто сажала меня на место и ставила двойку. Так продолжалось около трёх или четырёх раз в течение недели. Я просил не так уж много. Мне нужно было лишь немного времени. Причём самым переломный момент, а точнее моменты, были тогда, когда я уже почти готов был сказать ответ, как тут учительница подсказывала мне или говорили ответ за меня. Это продолжалось постоянно, и настолько въелось мне в голову, что на подобные подсказки и советы у меня автоматически вырабатывается крайне агрессивная реакция. С тех пор многое изменилось, но пробелы в морфологическом разборе, а также трудности при ответе у доски сохранились у меня на всю жизнь. Конечно, нельзя смотреть на эту ситуацию только с моей стороны, потому что это эгоистично. У учительницы ограниченное количество времени, и она не может заниматься с одним учеником, когда большая часть класса усвоила этот материал. Как будущий учитель – я её понимаю, как никто другой, поэтому и не держу зла на неё. Мы оба оказались просто заложниками этой паршивой системы образования.

Со временем, я поборол все эти проблемы внутри себя. Я достаточно хорошо подтянулся в плане публичных выступлений, и в этом нет никакой заслуги моего курса “Риторики” в колледже. Все свои проблемы я закрыл в той же школе, когда мы защищали проекты в десятом и одиннадцатом классе перед советом директоров, а также перед коллегией учителей множество раз. Я бы даже сказал, что этот курс не научил меня практически ничему. Говорить красноречивей я не стал, а мой словарный запас едва ли повысился на пару тройку слов. Я просто лишний раз убедился в том, что самообразование и самостоятельная (одиночная) подготовка к трудовой деятельности, например, к публичным выступлениям, обязательно принесёт тебе плоды, при условии, конечно, если ты стараешься и вкладываешь душу.

Я не понимаю, кто учит таким приёмам ведения уроков. Простая ситуация на паре по “Риторике”. Человек вышел с речью. Человек тщательно готовил её дома, прорабатывая интонацию, работая над структурой. Одним словом – человек старался. Он выходит к доске и начинает рассказывать. Тут, ни с того, ни с сего, его перебивает учитель и начинает корректировать его речь по ходу выступления. Падает темп речи, каждый раз меняется настроение выступающего после очередного перебивания, и не в лучшую сторону. Педагог руководствуется железным аргументом: “Я лучше буду корректировать вашу речь сейчас, чтобы потом где-нибудь на экзамене у вас не было проблем”. Всё вполне логично и очевидно. Но нужна ли нам такая корректировка? Когда я учился в школе, то нас критиковали только тогда, когда мы заканчивали своё выступление. Нам давали возможность донести свою, пускай и корявую, но логически законченную мысль до конца. Каждому давали возможность ошибиться и не жалели на это ни времени, ни сил. Только так я научился более или менее красиво и связанно выражать свои мысли. Я не люблю хвастаться и ставить себя выше других, но, когда несколько раз выступил со своими речами на паре, то я почувствовал непреодолимое преимущество над подавляющим большинством своих одногруппников. Всё было очень просто. Я уже имею опыт публичных выступлений, а они нет. К концу первого полугодия ничего не изменилось. Я до сих пор чувствую этот разрыв, когда я могу выйти к доске и начать говорить абсолютно на любую тему так, что слушать будет интересно, даже при условии, что я буду нести полную чушь, а другой человек выйдет и два слова связать не сможет, даже, если этот материал ему очень близок по душе. Да, это звучит крайне “павлинисто”, и здесь моё эго возвышается до небес, но я совсем этого не хочу. Я просто описываю то, что происходит в реальности. Конечно, есть и те, кто так же, как и я выходят отвечать и очень даже замечательно показывают свои ораторские навыки, но их можно сосчитать по пальцам одной руки.

На данный момент я готовлюсь ко второму полугодию. Скоро мы пойдём на самую главную и важную практику в моей жизни. Наконец-то мы будем давать уроки в начальной школе. Я максимально оттачиваю свой стиль общения с детьми, ровесниками и взрослыми. Я работаю над собой. В частности, хорошей подготовкой к проведению уроков является это эссе. Я бесконечно счастлив не только выступать перед людьми, но и анализировать свои выступления. Я счастлив, анализировать результаты этого теста, потому что я развиваюсь, двигаясь вперёд. С каждым годом я всё чаще и дольше окунаюсь в детскую психологию общения, всё больше общаясь с учениками начальной школы. Я начинаю вникать в тонкости общения с младшим поколением. С гордостью могу сказать, что я не ошибся профессией. Я буду продолжать идти вперёд, изучая психологию общения, риторику и другие психолого-педагогические дисциплины и междисциплинарные курсы в надежде стать настоящим профессионалом в своей области!

Эссе на тему “Какой я в общении?” обновлено: Июнь 7, 2018 автором: Научные Статьи.Ру

На День рождения родители подарили мне новый красивый мобильный телефон. Он очень современный, стильный и имеет все необходимые мне функции. Мобильный телефон имеет большой сенсорный экран, также в нем есть очень много различных картинок и мелодий. Я в восторге от восьми мегапиксельной камеры со встроенной вспышкой. Также я могу отправлять текстовые и мультимедийные сообщения. На телефоне есть такие функции как: блутуз, вай-фай интернет. Телефон имеет мощный процессор, благодаря которому я могу играть в разные интересные игры в свободное от учебы время. Игры я загружаю бесплатно, благодаря программному обеспечению «Андроид». Вместе с телефоном в комплекте были наушники, поэтому я могу слушать загруженную мной музыку или радио. Мой новый телефон с легкостью может заменить ноутбук или планшет, поскольку на него можно установить программы для печати текстовых документов, словари, справочники и переводчики. Он для мене все: средство связи, игрушка и помощник в учебе. Я очень благодарен родителям за такой подарок.

Сочинение: мобильный телефон — роскошь или необходимость.

Не проходит и дня, не существует такого места, где бы мы не могли услышать знакомые тональные мелодии, источником которых является мобильный телефон, Мобильный телефон сегодня способен поместиться в небольшом кармане. Еще несколько лет назад владелец мобильного телефона чувствовал на себе заинтересованные и завистливые взгляды, ведь в начале нового века позволить себе мобильный телефон могли только хорошо обеспеченные люди, а сейчас их имеют даже маленькие дети.

Впрочем и сегодня, когда у каждого есть по два, а то и больше мобильных телефона, можно тоже отличиться из толпы, приобретя модный, очень дорогой телефон, стоимость которого иногда равна стоимости самого современного персонального компьютера. Но стоит этих денег телефон, который из-за своей цены превращается из вещи повседневной необходимости в настоящую роскошь?

Если посмотреть на это с одной стороны, то и сегодня мобильный телефон может быть показателем уровня финансового состояния его владельца. Сейчас почти каждый может с первого взгляда определить, насколько дорогой телефон находится в руках. Дорогие телефоны вобрали в себя новейшие разработки и имеют престижный вид. Поэтому покупатель платит деньги не только за функциональность, но и за дизайн, качество и гарантию. Наибольшей популярностью они пользуются у представителей современного мира бизнеса и молодежи.

А вот недорогие телефоны пользуются большим спросом у людей практичных, которым прежде всего надо звонить и принимать звонки от других. Их не заботит цвет, масса или размер не имеют существенного значения.

Если посмотреть на проблему с другой стороны, то хорошо известно, что человек очень быстро привыкает к удобствам, к которым относятся и мобильные телефоны.Тем более, что предложения производителей телефонов и операторов мобильной связи становятся все более привлекательными.. Ведь купив телефон или смартфон впервые, вряд ли вы захотите расстаться с ним. Приобретя недорогой телефон, через год вам захочется сменить его на более усовершенствованный.

Зайцева Татьяна. Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университет, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Прочее.

Communication in our life

Every day we communicate with scores of people; we talk about politics, work, life, money and so on. After all, do we know what communication is? An encyclopedia says that “communication is a process whereby information is enclosed, channeled and imparted by a sender to a receiver via some medium. The receiver than decodes the message and gives the sender a feedback”. So, this is a scientific explanation of the notion “communication”. But what dies communication mean for common person of any age, sex, rank and social position?

Communication is one of the most important necessities of every human being. Even millions years ago when primitive men could not speak, they communicate with the help of gestures, sounds and pictures. If we try to imagine our life without communication with each other, the picture will be dull and unemotional, like the science fiction where people are replaced by robots.

Besides exchanging the information, we exchange our feelings, emotions, gestures and so on. Communication can reveal different feelings. According to the theme of the communication, communicator, conditions, communication can leave us happy, satisfied, indifferent, irritated or enraged. Sometimes good communication can replace medicine in the case of depression. Our relatives and close people can understand anything without words just looking at our eyes, and that is communication too.

Now people can communicate even if their dialog is not face to face. Modern gadgets give us such opportunity. For instance, sending a short messageby the mobile phone, you can put different marks or smiles conveying your emotions; using the program Skype for chattering you can see your partners face and all gestures he uses.

On the other hand, there is a great detail that cannot substitute communication face to face. When you communicate with a person who can even keep silence, you can understand this person by his or her gestures, eyes and body language. During our communication we often unconsciously touch each other, and that also gives us a piece of information.

To draw a conclusion, I suppose that all modern and fashionable gadgets for communication are really useful things when you have no opportunity to meet a person. Nevertheless, if you have one, enjoy every moment of this process because it is a real treasure and “Good communication is as stimulating as black coffee and just as hard to sleep after”.

Каждый день мы общаемся с десятками людей; мы разговариваем о политике, работе, жизни, деньгах и так далее. Но все же, знаем ли мы что такое коммуникация? Энциклопедия говорит, что «коммуникация - это процесс, в котором заключенная информация передается через определенные каналы связи получателю. Получатель декодирует эту информацию и передает ответ отправителю». Это научное объяснение понятия коммуникация. Что же это понятие означает для обычного человека, независимо от его возраста, пола, рода деятельности и социального положения?

Общение является одной из самых важных потребностей человека. Даже миллионы лет назад, когда первобытные люди еще не умели говорить, они общались посредством жестов, звуков и рисунков. Если мы попробуем представить нашу жизнь без общения друг с другом, картина получится достаточно скучной и безэмоциональной, напоминая фантастический фильм, в котором роботы заменили человека.

Кроме того, что в процессе коммуникации мы обмениваемся информацией, мы также обмениваемся чувствами, эмоциями и жестами. Общение может проявить в нас разные чувства. Оно может оставить нас счастливыми, удовлетворенными, безразличными, раздраженными и даже разгневанными. Иногда хорошее общение может заменить лекарство в случае депрессии. Наши родственники и близкие люди могут понять нас без слов, лишь заглянув в наши глаза, и это то же будет являться коммуникацией.

Сейчас люди могут общаться даже не видя собеседника. Современные технологии дают нам такую возможность. Например, посылая сообщение через мобильный телефон, мы можем добавить различные знаки и смайлики, передавая наши эмоции; используя программу «Скайп» для общения, мы можем видеть лицо собеседника и все его жесты.

С другой стороны, есть один существенный момент, из-за которого ничем нельзя заменить общение вживую. Когда вы общаетесь с человек, он даже может не говорить ни слова, но вы поймете его чувства при помощи его жестов, глаз, движений тела. В процессе общения мы не редко неосознанно дотрагиваемся до собеседника, при этом мы тоже получаем некую информацию.

Подводя итоги, мне бы хотелось сказать, что все современные и модные на сегодняшний день средства коммуникации безусловно полезны, если у вас нет возможности поговорить с собеседником с глазу на глаз. Однако если такая возможность все же существует, наслаждайтесь каждым моментом этого процесса, потому что общение - это сокровище, ведь «хорошее общение пробуждает как черный кофе, и после него также сложно уснуть».