Основные понятия безопасности информационных технологий. DDoS для чайников. Основные принципы атаки и защиты

Сегодня я расскажу, как быстро рашить длину в соло на карте dust2 с ближнего спауна, также разберем подробно раскидку флешек и дыма.

Честно, я немного удивлен, что многие игроки КС не знают, как правильно это делать и допускают одни и те же ошибки. Изучив предложенную тактику быстрого захвата длины, вы не только поможете своим тиммейтам, но и спасете свой зад от подгорания.

Чтобы выигрывать за террористов, важно уметь открывать длину – выше вы видите одну из ключевых точек на карте. Но когда мы говорим своим тиммейтам, чтобы они сделали опенфраг, они делают что-то совсем другое. Часто случается, что вы отлично тащите за контров, но когда меняете сторону, противник просто не дает вам занять ключевые позиции и сливает всю команду раньше, чем вы успеваете что-то сделать.

Я расскажу, как быстро открывать длину! Погнали!


Суть тактики заключается в том, чтобы контры, бегущие по длине, были постоянно зафлешованны и не могли продать глаза к тому моменту, когда вы уже будете находиться в районе ямы. То есть, вам нужно кинуть две тайминговые флешки и либо положить смок или пытаться отстрелить выходящего контра (например с AWP - рулетка кс го (http://csgo-rich.ru/) позволит вам выиграть скины на этого мощнейшее оружие). Данная стратегия очень сильно зависит от вашего спауна, рекомендую делать это открытие, если вы появились по правую сторону от мидла - тогда у вас будет временное преимущество перед контрами на одну-три секунды.

Впрочем, данная стратегия не является панацеей: если контры будут бежать спиной вперед на протяжении всей длины. Однако так они потеряют драгоценное время.


Давайте разберем данную стратегию более подробно. Основная ошибка многих игроков заключается в том, что они кидают флэшку просто на бегу, без прыжка. Такая флэшка почти не слепит бегущих по длине контров. Первую флешку нужно всегда кидать с прыжка. Чтобы флешка имела максимальную зону покрытия ее нужно кидать с угла, отмеченного мной на скриншоте выше, а не прямо, как это делает большинство игроков: тогда она будет слепить игрока прямо на углу, если он успел туда добежать.


Очень важно, чтобы траектория гранат была как можно менее выгнутой – см. скриншот выше. В этом случае флешка летит дальше и взрывается низко, накрывая всю длину целиком. Если вы кините выше, то она взорвется в области за дверью и почти никого не зацепит.

Многие игроки не знают, как быстро доставать флешку. Нужно забиндить ее на клавишу - например, bind mouse4 "slot7".


Теперь про вторую флешку! Вторая флешка должна вылетатать уже из коробки. Все кидают ее на бегу и опять-таки она взрывается, не долетая длины. Траектория получается неправильная, соответственно зона покрытия тоже. Нам нужно, чтобы она перелетала черту, указанную на скриншоте выше. Делаем тоже самое в прыжке, швыряем флешку на штрейфе, тем самым флешка не ослепит нас, когда мы выходим и будет слепить всю длину. Имейте в виду, что если контры правильно бегают по длине, то их могут ослепить только такие флешки. Если они бегают по дальней стене, то и обычная сойдет.


При грамотно выполненной раскидке, контры не успевают вплотную занять коробку или пройти в яму, так как вы их перехватите на бегу. Дальнейшая ваша задача заключается в том, чтобы быстро пройти в яму. Дымовая граната позволит отвлечь внимание врагов и спокойно занять позицию. Засев в яме не нужно перестреливаться с врагами, потому что в случае численного преимущества, они легко вас задавят, либо снимут с AWP. На данной позиции вам отводится роль раздражителя, который не будет давать врагам возможность поджать выходящих из коробки тиммейтов. Как только вы займете данную область, дальше вам надо будет просто отжать плант и выиграть раунд.

По стандарту есть две тактики ведения боя, это нападение на врага, с его последующим истреблением, или глухая оборона, сопоставимая с засадой. Где игрокам приходится выжидать своего противника, чтобы не дать ему пройти через данный периметр карты. Сегодня мы с вами поговорим по поводу того, как правильно осуществлять нападение.

Я думаю что все осознают, что нападение, это не то, что вам приходится подходить к рубежам огневого обстрела, и так выжидатья затишься. Нападение – это чистый прорыв к вражеским войскам, массивный и непоколебимый. Это агрессивная тактика, для психологического подавления врагов. Ведь победа в раунде в основном зависит от правильного нападения. Если вы всё сделали разумно, без всяких косяков. То считайте, что вы выиграли. Но подметим то, что тактика в нападении может существенно отличаться от вашего состава, и инициативных личностей в нём, интенсивности.
Если затронуть относительно интенсивности, то существует молниеносное нападение (RUSH – рывок, натиск. По Русски будет «пошли Рашем»), аккуратное нападение, и взаимоприкрывающее нападение.

Что же такое Взаимоприкрывающее нападение . Это нападение с поддержкой всех игроков. Суть его сводится к тому, что в прорыве участвуют от 2 до 3 игроков, остальная группа находится на прикрытии. Как только первая группа достигает назначенной точки. Она останавливается и окапывается. Вторая группа подходит к ней, осознавая, что первая их прикрывает. После начинается аналогичная ситуация. Первая идёт вперёд. Вторая прикрывает. Если приглядеться к профессиональным игрокам, то можно заметить эту тактику. Если же вы играете на паблик сервере. То пропустите вперёд нубов, которые рвутся в бой. Следуйте за ними. Они возьмут на себя первый огневой удар. Ну а вы сможете прикрыть их с тыла.

Молниеносное нападение, это раш. То есть резкий массивный рывок на врагов. Сопоставим с самоубийством. Если враг всеми своими силами ждёт вас в засаде. Но в основном, по тактикам карт, команды разбиваются на мелкие группы. И если вы всей своей командой не сдрейфите, и группой нападёте в одном направлении, то вы прорвёте оборону противника. Очень сильно действует психологически. Сами представьте. Сидите вы на карте de_inferno на планте, ждёте 2-3 врага. Держите вход. А тут появляется один игрок. Вы начинаете стрелять по нему. А за ним сразу выходит 5 игроков. Вы теряетесь. В основном это и есть главной фишкой этой тактики. Массивный прорыв до ключевой точки, установить бомбу, или спасти заложников.

Теперь рассмотрим аккуратную атаку . Этот метод более актуален, когда вы остались один, или вдвоём против противника, который превосходит вас числом. Вам остаётся только зажать клавишу ходьбы, и медленно, бесшумно передвигаться к своему противнику. При помощи звука, вы сможете ориентировать в обстановке. Либо противники бегут к вам, или они куда то убегают. В этом в основном и заключается основная тактика аккуратной атаки. В народе она называет бесшумной.

Теперь рассмотрим тип тактики по составу, их также три. Прорыв, просачивание и проход с тыла.

Тип прорыв, очень похож на раш. То есть где вся атака вашей команды, сконцентрированная на одном направлении. И она используется в любом промежутке времени. А раш используется только в самом начале раунда. Используйте прорыв, когда вы уверены, что ваше численной превосходство над противником реально. А не так, что вы прорвётесь, и вас всех скосят враги, которые будут ожидать вас в засаде.

По поводу просачивания, это самая распространённая тактика, не только из-за того, что команда настолько интеллектуальна. Нет. Просто игроки играют сами по себе, и некоторые следуют парой. Так вот. Это и есть просачивание, когда по 2-3 игрока просачиваются в разных направлениях. Но здесь всё больше похоже на везение. Так как вы можете пройти через нубов, или попасть на тройку профессиональных игроков, которые в лёгкую могут вас разобрать на «запчасти»).

Ну и последний тип – заход в тыл. В основном эту тактику нужно реализовывать в середине или в конце раунда. Но в основном в середине. Когда большинство игроков уже полегло, а часть просочилась через какие-то направления. Вот тут ваш шанс. Вам нужно промелькнуть между врагами и своими, и стараться окружными путями выйти на врага с тыла. Очень популярная между прочим тактика на карте . Где через воду, просачивается очень много игроков, и они сразу заходят в тыл к врагам, заставляя их нервничать и покидать огневые позиции.

Вот в принципе и всё. Тренируйте свои навыки на своём личном опыте.

Проблема вмешательства сторонних лиц в поведение киберспортивных матчей существует уже не первый день. Но в последнее время она особенно резко проявилась в Dota 2 и CS:GO. Многие игры приходится задерживать по часу, а то и вовсе отменять, переносить и переигрывать. Мы расскажем вам, насколько просто провести DDoS-атаку и как эффективно от нее защититься.


Что такое DDoS?
DDoS - атака, запущенная компьютером или сервером, которому дали цель и приказ к началу. После старта сеть зараженных машин начнет отправлять мертвые пакеты (бесполезную информацию) на роутер цели и таким образом блокирует соединение. Представьте себе лодку с одним веслом, которая пытается выбраться из загрязненной реки.

Атака
Для проведения атаки нужно лишь две вещи: DDoS-провайдер и цель. Услуги ддосеров зависят от количества времени, на которое они хотят испортить ваше соединение с интернетом и объема мусора, отправляемого на ваш роутер. Направление атаки определяется IP-адресом. Всё просто - если он есть у злоумышленников, то заддосить вас будет несложно. Поэтому очень важно избежать его попадания в чужие руки.
К сожалению, раздобыть нужный IP сейчас очень просто. Вы можете найти адрес сервера Valve через Dota 2, и даже если он будет скрыт через консоль, программа Packet Sniffer получит его без проблем.




Что касается айпишников отдельных игроков, то они оставляют следы во множестве программ. Для того, чтобы получить IP через Skype, требуется только ваш ник в программе, и это только один из множества способов. Представьте, что ситуация из видео ниже произойдет с вами (18+):

За DDoS даже необязательно платить. Я нашел бесплатный сервис, который дает отправить от 10 до 200 Mbps в качестве пробы. Этого достаточно, чтобы положить большинство стандартных сетей:


Как же защититься?
Существует много путей оградить себя от нападения. Я расскажу лишь о некоторых:

  1. Арендуйте VPN. Он спрячет ваш IP за сильным и защищенным сервером. Если вы используете программы связи, то убедитесь, что делаете это через ВПН. Количество провайдеров этого сервиса очень велико.
  2. Ограничьте общение через Skype, Teamspeak и т.д. Это один из простейших путей получить ваш адрес и испортить соединение.
  3. Большинство людей считают, что у них на компьютере нет никаких вирусов. К сожалению, в 90% случаев это не так, и вам стоит проводить очистку чаще, чтобы избежать резкого отключения сети.
  4. Будьте аккуратны в посещении сайтов и форумов. Администраторы видят ваш IP.
  5. Фаерволлы. У некоторых роутеров есть встроенный, как и в самом Windows, но они не успеют отфильтровать поступающий "мусор" до того, как он заблокирует интернет.
Что делать, если мой IP уже попал в чужие руки?
Тогда придется прибегнуть к весьма непростым манипуляциям с роутером. Интернет-провайдер вам ничем не поможет, так как им по работе не приходится сталкиваться с такими проблемами. Вам нужно поменять WAN MAC роутера, чтобы автоматически получить новый адрес. Если же сделать это не получается, то придется выдернуть роутер из сети и долго-долго ждать.
Заключение.
Как было неоднократно сказано, это далеко не полная информация по защите от DDoSa, и проигрокам приходится сталкиваться с гораздо более изощренными приемами. Так что желаем вам не попадать под подобные атаки и по возможности защищать себя.