Оптимальный возраст для знакомства с компьютером. Вопросы для самопроверки. Основные составляющие компьютера

Начало школьного курса, так называемый «организационный момент», обычно не описывается в методических рекомендациях. Однако каждый учитель в начале учебного года старательно составляет список требований и различной информации, которые необходимо сообщить детям для будущей успешной учебной работы.

Техника безопасности

Правила техники безопасности направлены на сохранение здоровья человека и сохранность оборудования. Правил много, но не стоит поддаваться соблазну свести их к двум абстрактным инструкциям: «соблюдай дисциплину» и «будь чистоплотен» , ибо нигде так не важна конкретика, как в правилах техники безопасности.

На следующих уроках знакомство с правилами ТБ будет продолжено.

Информатика

Дети впервые придут на урок в компьютерный класс, на урок информатики.

Предметом науки «информатика» является информация (передача, обработка и хранение информации), а вовсе не компьютер. Компьютер — это инструмент информатики , как микроскоп — инструмент биологии, компас — инструмент географии, телескоп — инструмент астрономии.

Однако достижения современной информатики базируются исключительно на возможностях компьютерной техники (невозможны без неё), поэтому информатика однозначно ассоциируется с компьютером.

Первоклассникам нужно объяснить, чем они будут заниматься на том или ином предмете.

Мы говорим:

  • На математике учимся считать (хотя математика это не счет).
  • На русском учимся писать (хотя русский язык это не письмо).
  • На литературе учимся читать (хотя чтение — это не литература).

А на уроках информатики? На информатике учимся работать на компьютере (хотя компьютер — это не информатика).

Эти формулы (математика — счет, русский — письмо, информатика — компьютер) относятся к первым шагам в том или ином учении: учимся считать, писать, работать на компьютере.

Авторам очень хотелось заменить в учебнике фразу «информатика учит работать на компьютере» на «информатика учит работать с информацией» или «информатика учит работать с алгоритмами» (ибо алгоритмы — основа информатики, а развитие алгоритмического мышления та основная цель, которую мы ставим перед собой в этом курсе). Но информация и алгоритмы — абстракции, недоступные пока нашим ученикам, а компьютер, это конкретно, вот он, красавец, стоит на виду, и дети, действительно, будут осваивать на нём компьютерную грамоту. Так что наши высокие цели придётся оставить пока неозвученными. Настанет время, и мы с этим разберемся основательно.

Отметим, что под компьютерной грамотностью мы понимаем такие навыки, умения и знания, которые устойчивы по отношению к бурным переменам современного общества, и которые способны подготовить нынешних первоклашек к жизни в информационном обществе через 10 лет, об устройстве которого сейчас никто не имеет ни малейшего представления. В частности, в ходе обучения мы будем стараться давать не кнопочные инструкции (щёлкни на иконке домика), а идейные алгоритмы (вернись на начальную страницу). Ибо кнопки меняются, или вообще пропадают (управление жестами), а идеи остаются.

Подведем детей к предмету информатики, используя ассоциативную цепочку утверждений.

На уроках русского языка учатся писать .

А на уроках информатики?

А на уроках информатики учатся работать на компьютере .

Роботы

В современном обществе компьютер используют практически всюду, он помогает человеку (или может помочь) в любом деле.

Но компьютер не всегда стоит на столе, лежит в портфеле или кармане.

Гораздо чаще компьютер находится внутри машин и механизмов, управляя их работой.

Робот — наиболее яркий объект для разговора с детьми о компьютерах, встроенных внутрь механизма.

Здесь масса возможностей продемонстрировать достижения современного роботостроения. Можно обратиться и к героям кинематографа, и к детским игрушкам.

Подборка интересных фотографий о самом разнообразном использовании роботов приведена на этом сайте .

«Свежие» картинки и (или) видео с роботами можно всегда поискать в Интернете перед уроком.

Роботландия

Вася Кук и карта Роботландии.

Буквоед и Хролик.

После разговора о роботах естественным будет переход к описанию Роботландии — сказочной страны, в которой живут совершенно особые существа — учебные роботы, помогающие школьникам осваивать премудрости информатики.

Здесь можно опереться на текст учебника о происхождении слова Роботландия (страна роботов ), о Васе, приглашающем нас в эту страну.

Первые представители Роботландии — Буквоед и Хролик , помогали нам переходить от слайда к слайду (вы заметили это?)

Роботландия — это информатика для младших школьников. Огромное количество взрослых людей занимаются важными и сложными проблемами информатики, которые детям пока не под силу.

Роботландия помогает малышам освоить азы этого предмета. Отметим: фундаментальные азы , те, которые устойчивы по отношению к бурным переменам современного общества, и которые способны подготовить детей к жизни в информационном обществе через 10 лет, об устройстве которого сейчас никто не имеет ни малейшего представления, кроме того факта, что оно будет революционно отличаться от нынешнего.

Краткая история Роботландии

Курс с названием «Роботландия» вошёл в историю школьной информатики, как образец комплексного педагогического продукта, удачно соединяющего в себе идейный фундамент, учебник для школьника, программное обеспечение и рекомендации для учителя.

Несмотря на солидный возраст этой системы и устаревший досовский интерфейс, «Роботландию» до сих пор используют в школах, что говорит о высоком качестве этого педагогического продукта, ориентированного не на изучение быстротечного программного обеспечения, а на изучение фундаментальных основ информатики, инвариантных по отношению к смене компьютерных поколений.

Однако работы по созданию курса информатики для младших школьников группа сотрудников будущей Роботландии начала 3 сентября 1986 года в недрах лаборатории школьной информатики Института программных систем Академии наук СССР (Переславль-Залесский, Ярославской области).

Лабораторией руководил Первин Юрий Абрамович. В рамках лаборатории работало несколько групп, среди которых была группа, возглавляемая Александром Дувановым, она и стала центром будущей Роботландии.

Первая версия системы была готова к лету 1987 года.

Успех Роботландии в большой степени определился тем, что курс рождался на реальных школьных уроках, а не в стенах академической лаборатории. Даже рабочие места сотрудников располагались в школьном компьютерном классе. То, что вечером обсуждалось разработчиками, на следующий день опробовалось с детьми в классе и корректировалось по ходу дела. Обсуждались и уточнялись как общие методические линии, так и конкретные компьютерные программы, оттачивалась их функциональность, тщательно продумывался интерфейс и дизайн.

В состав основной группы разработчиков входили:

  • Гольцман Михаил Александрович
  • Дроздов Николай Борисович
  • Дуванов Александр Александрович
  • Зайдельман Яков Наумович
  • Первин Юрий Абрамович
  • Русс Александр Артурович (художник)

Что мы узнали

Закончена «объяснительная» часть урока. Повторим, что узнали.

Учитель Ученики
— Что на рисунке обозначено цифрами 1 и 2? — Правила техники безопасности!
— Какие? — Нельзя трогать провода, руки должны быть сухими и чистыми!
— А что скрывается под цифрой 3? — Информатика!
— А чему учит информатика? — Работать на компьютере!
— А кто там грустит под цифрой 4? — Робот!
— Как работает робот? — Сам! Автоматически!
— Может быть роботом управляет человек? — Нет!
— А кто же им управляет? — Компьютер!
— А где же находится компьютер? — Внутри робота!

Домашнее задание

Сейчас самое время предъявить домашнее задание! Остаток урока посвящён практике, и детей будет нелегко потом от неё отвлечь.

Задание РОБОТ

Задание РОБОТ. Принести рабочую тетрадь с рисунком на первой странице и с подписью — именем робота. Рисунок можно вырезать и наклеить.

Подготовить краткий рассказ по примерному плану:

  • Как зовут робота?
  • Что он умеет делать?

В конце урока каждому ученику вручается листочек с описанием домашней работы. Кроме задания РОБОТ в него входит работа с уроком 1 по электронному учебнику. Листочки предназначены, конечно, родителям. Их можно распечатать из файла home/01/home.doc

Это же домашнее задание в Интернете.

Первый рисунок в рабочей тетради в совокупности со сданным зачетом по ТБ послужит «пропуском» в страну Роботландию. Этот факт можно будет отметить, например, буквой R на обложке тетради ребенка.

Физминутка

Примерный сценарий разминки приводится справа.

«Да — Нет»

А теперь пришла пора —
Поиграем, детвора!
Встали рядышком со стулом.
Приготовились? Начнём.
Слушайте внимательно,
Делайте старательно!

Игра называется «Да — Нет» . Я говорю фразу, а вы, если она верная, отвечаете «да» и приседаете, если же не верная, то говорите «нет» и подпрыгиваете.

Если верно — все присядем,
А не верно — прыгнем вверх.

Начинаем!

На дворе растет трава, да?
У собаки есть рога, да?
Рыба по небу летит, да?
Заяц по полю бежит, да?
Ночью солнышко сияет, да?
Нам компьютер — помогает! Да?

Молодцы! Теперь садимся тихонько на место. Продолжаем урок…

Практикум (п) : соберём ли мы слово РОБОТ?

Практикум выполняется без компьютера (за партой): собираем слово РОБОТ.

Цель: закрепление правописания ключевых слов информатики.

Картинки с буквами можно распечатать из папки work/01/robot .

Практикум (к) : работа мышью (щелчки, переходы, флажки)

Цель: отработка мышиных операций.

Сначала покажем детям, как правильно держать мышь: обхватываем её рукой и оставляем указательный палец свободным для щелчков и прокрутки колёсиком.

Лучше взять настоящую мышь и наглядно показать правильное положение руки.

Возможно, среди детей будут левши. В таком случае полезно посоветоваться с родителями: надо ли перенастраивать мышь для такого ребёнка под левую руку.

Объясняем алгоритм щелчка на этом слайде, затем показываем переходы и работу с флажками на странице урока в электронном учебнике.

Выполняем задания практикума в электронном учебнике.

Первые задания для выполнения за компьютером даются на отработку мышиного щелчка. Многие ребята смогут без труда выполнить подобное задание. Однако для некоторых детей это может оказаться сложным. Важно не упустить из виду ни одного ребёнка, чтобы не возникла боязнь неумения, страх перед работой за компьютером. Такое не часто, но случается.

Поэтому задача первых компьютерных практик — выявление и устранение проблем при работе с мышью. Возможно, вы пойдете по пути формирования группы помощников — тех ребят, которые с лёгкостью выполняют предложенные упражнения, и будут помогать другим.

На детских компьютерах загружена страничка Практикума первого урока. Учителю необходимо сначала объяснить ребятам, какая задача перед ними ставится и как выполняется практикум.

При работе с Практикумом и Зачётом детям придется прокручивать страничку.

Если дети испытывают трудности при работе с колёсиком мыши, предложите им перемещать страницу с помощью клавиш-стрелок. Это самый простой вариант.

  • Слайд 2

  • Слайд 3

    • Техника безопасности при работе с компьютером
    • начальная школа
    • Запрещается:
    • 1.ТРОГАТЬ РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ.
    • 2. ПРИКАСАТЬСЯ К ПИТАЮЩИМ ПРОВОДАМ И УСТРОЙСТВАМ ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
    • 3. ПРИКАСАТЬСЯ К ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЕ МОНИТОРА, КЛАВИАТУРЫ, К ЭКРАНУ.
    • 4. ВКЛЮЧАТЬ И ОТКЛЮЧАТЬ АППАРАТУРУ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ.
    • 5. КЛАСТЬ НА МОНИТОР И КЛАВИАТУРУ КНИГИ И ТЕТРАДИ
    • 6. РАБОТАТЬ ВЛАЖНЫМИ РУКАМИ И ВО ВЛАЖНОЙ ОДЕЖДЕ.
    • 7. САМИМ РЕМОНТИРОВАТЬ ИСПОРЧЕННУЮ АППАРАТУРУ.
  • Слайд 4

    Основные составляющие компьютера

    1. начальная школа
    2. Системный блок
    3. Монитор
    4. Клавиатура
  • Слайд 5

    Системный блок

    • начальная школа
    • Системный блок – основной компонент любого персонального компьютера.
    • В его металлическом корпусе заключены главные элементы ЭВМ. Именно в нем находится материнская плата, на которой располагается сердце любого компьютера - процессор и оперативная память.
    • Системный блок предназначен для обработки информации и управления работой всех устройств компьютера.
    • На лицевой панели системного блока находится:
    • Флоппи - дисковод
    • CD – ROM
    • Две кнопки: POWER (питание), RESET (кнопка экстренной перезагрузки ПК в случаи «зависания»)
    • Флоппи - дисковод и CD – ROM - используют для считывания информации.
  • Слайд 6

    Дисплей

    • начальная школа
    • Дисплей - устройство, которое имеет экран.
    • Дисплей предназначен для вывода на экран текстовой и графической информации.
  • Слайд 7

    • Клавиатура Это устройство имеющее клавиши, оно предназначена для ввода текстовой информации.С помощью клавиатуры мы вводим алфавитно – цифровые данные и управляем работой компьютера.
    • начальная школа
  • Слайд 8

    Мышь

    • начальная школа
    • Мышь -самое простое устройство для работы с компьютером и служит для ввода информации. Мыши бывают 2 и более кнопочные. Самая главная – левая кнопка, служит для запуска программ, активизации меню, выделения объектов. Правая кнопка – служит для вызова вспомогательных меню объекта. Средняя кнопка используется крайне редко.
  • Чтобы лучше рассмотреть картинку — наведите на нее курсор мыши () и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы вернуть назад щелкните на картинке еще раз.

    На рисунке изображен компьютер. Цифрами обозначены:

    1. Системный блок
    2. Монитор
    3. Клавиатура
    4. Колонки

    Системный блок — это и есть компьютер. Для общего понятия — внутри него находятся материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания и другие элементы. Монитор (экран), клавиатура, мышь, колонки — называются периферийными устройствами, или устройствами ввода-вывода. Кроме этих устройств могут быть подключены и другие — принтер, для вывода информации на печать, сканер, для ввода графической информации, модем, для подключения интернета, веб камера и др.

    Это компьютер, где все элементы собраны в одном складном корпусе. Цифрами помечены те же элементы, что и у компьютера. Только вместо мыши тачпад, и динамики колонок вмонтированы в корпус ноутбука.

    Планшет

    Говоря о компьютерах, нельзя не упомянуть о самых маленьких представителях планшетах. На фото один из их представителей. Хотя у него маленькие размеры, но все основные элементы компьютера у него есть.

    Если взглянуть на экран только что включенного компьютера, то в зависимости от (подробнее об операционной системе в ссылке) Вы увидите один из следующих экранов:

    1. Если операционная система Windows XP

    2. Если операционная система Windows 7

    3. Если операционная система Windows 8

    4. Если операционная система Windows 10

    Windows XP сейчас считается устаревшей операционной системой. Самая новая — Windows 10. Свыше 40% операционных систем, стоящих на конец 2016 года на десктопных (настольных) компьютерах, Была Windows 7. Какая из операционных систем стоит на Вашем компьютере не столь важно. Основные приемы работы (за исключением некоторых нюансов) везде одинаковы. Рассмотрим основные элементы, которые мы видим на экране.

    Чтобы лучше рассмотреть картинку — наведите на нее курсор мыши и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы вернуть назад щелкните на картинке еще раз.

    Область, выделенная красной рамкой называется рабочим столом. Как и на обычном столе, на нашем виртуальном рабочем столе могут находиться документы, различные инструменты, в нашем случае значки программ, которые называются ярлыки. Желтой рамкой на рабочем столе выделен значок программы Skype (Skype это программа для общения через интернет, простыми словами видеотелефон). Сиреневой рамкой — документ Microsoft Word (Microsoft Word — программа создания и редактирования текстовых документов). Белой рамкой — специальный значок, «Мой компьютер». С помощью этого значка можно просмотреть содержимое жесткого диска, специальных папок — «Загрузки», «Документы», «Изображение», «Музыка», подключенной флешки и др. Еще один специальный значок выделен на рисунке серой рамкой — «Корзина». При удалении папки, документа, программы (правой кнопкой мышки, в контекстном меню — «Удалить») — ярлык, папка или документ не удаляется окончательно, а помещается в корзину. Пока «Корзина» не очищена, все это можно восстановить. Когда «Корзина» пуста — значок корзины выглядит так — , а так заполненная так — Для того, чтобы восстановит какой-нибудь удаленный элемент из «Корзины», на значке корзины щелкаем правой кнопкой мышки и в открывшемся контекстном меню выбираем пункт «Открыть» (если хотим очистить содержимое «Корзины» — выбираем пункт «Очистить корзину»). Открывается папка, в которой мы видим все удаленные элементы. Можно восстановить все, можно восстановить отдельный элемент и можно очистить всю корзину.

    Может возникнуть вопрос, а зачем очищать корзину? Вдруг, через какое-то время мне понадобится то, что я удалил, и я смогу это восстановить. Дело в том, что при удалении элемента в корзину он остается на жестком диске компьютера и занимает определенное место. Когда речь идет о документах, то при больших объемах современных жестких дисков они действительно занимают сравнительно мало места, а если речь идет о фильмах, видеоклипах, видео — то сохраняя их на жестком диске, а потом, удаляя их в корзину, можно остаться без свободного места на жестком диске.

    Внизу экрана находится панель задач . На рисунке она выделена зеленой рамкой . Условно она разделена на несколько областей. 1 — обозначена — кнопка «Пуск».

    В Windows XP она выглядит так —

    В Windows 7 так —

    В Windows 8, 10 так —

    Область, обозначенная цифрой 2 — называется панель быстрого доступа. Здесь находятся значки программ, которые используются чаще всего. Для того чтобы поместить сюда ярлык какой либо программы, необходимо нажав левой кнопкой клавиши мышки на значке программы на рабочем столе, перетянуть его на панель быстрого доступа. Чтобы убрать, нажать на ярлыке правую кнопку мышки, и в открывшемся меню выбрать пункт «Изъять программу из панели задач».

    Тема занятия № 1 «Знакомство с компьютером»

    Цель - сформировать первоначальные представления о компьютере и сферах его применения.

    Задачи: 1. Ознакомление детей с кабинетом информатики, порядком работы в компьютерном классе и назначением компьютеров.

    2. Введение понятия «инструмент».

    3. Пробуждение интереса у детей к информационной деятельности.

    Оборудование: компьютер для учителя, проектор, экран, компьютеры для детей, мячик, презентация «Инструменты».

    Ход занятия

    1. Введение в игровую ситуацию.

    Педагог: Здравствуйте, ребята, разрешите представиться – меня зовут Медведева Маргарита Юрьевна, а вас?

    Дети хором называют свои имена.

    Педагог: Ой-ой! Я не расслышала ни одного имени, так не пойдет, предлагаю поиграть в «Снежный ком». Эта игра позволит нам познакомиться, подружиться и потренировать нашу память. Согласны?

    Дети хором: Да!

    Педагог: Тогда становитесь в круг и, начиная с меня, каждый называет имя того, кто стоит перед ним, свое имя и передает мяч тому, кто стоит после него. Последний называет имена всех стоящих в кругу - так образуется снежный ком. Начали!

    Проводится игра-знакомство «Снежный ком»

    Педагог: Вот и познакомились! Давайте, поприветствуем, друг друга аплодисментами и сядем за столы. Ребята, а вы знаете, что это за класс?

    Дети: Нет!

    Педагог: Посмотрите вокруг, что вас окружает?

    Дети: Различная техника, компьютеры.

    Педагог: Молодцы! Это компьютерный класс. Компьютеры уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. А у вас дома есть компьютеры?

    Дети: Да!

    Педагог: А что можно делать на компьютере?

    Дети: Играть!

    Педагог: Значит, для вас, компьютер – это игровая приставка?

    Дети: Да!

    Педагог: А сколько вы играете за компьютером?

    Дети: Сколько хотим – несколько часов…

    Педагог: А в какие игры вы играете?

    Дети: В танки, стрелялки, гонки…

    Педагог: А из каких частей состоит компьютер и для чего они предназначены, вы знаете?

    Дети: Нет!

    Педагог: А правила поведения в компьютерном классе и технику безопасности работы за компьютером?

    Дети: Не знаем!

    Педагог: Вот видите, сколько вопросов, а ответов у вас нет! Поэтому, с сегодняшнего дня, я буду вас обучать информатике. Это пока для вас очень сложное понятие, но мы начнем с самого простого – с инструмента. Что такое инструмент?

    Дети дают ответы.

    Педагог: Все просто, инструмент (от лат. instrumentum - орудие), орудие человеческого труда или исполнительный механизм машины. Другими словами - это предмет, который нам помогает в различных сферах жизни. Возьмем, например, рисование. Какой предмет помогает нам рисовать?

    Дети: Карандаш, фломастер, кисточки, ручка…

    Педагог: Правильно, это все предметы являются инструментами рисования. А назовите музыкальные инструменты. Это особые инструменты, которые служат человеку для извлечения музыкальных звуков.

    Дети: Флейта, скрипка, гитара, фортепиано.

    Педагог: Теперь вопрос к мальчикам, каким инструментом копают землю?

    Дети: Лопатой.

    Педагог: Назовите инструмент для забивания гвоздя?

    Дети: Молоток.

    Педагог: Девочки, какой инструмент вы используете для шитья?

    Дети: Иголку.

    Педагог: Швейную машину. А чем поливаете цветочки?

    Дети: Лейкой.

    Педагог: Правильно! Так вот инструментом информатики является компьютер. Его мы и будем изучать! Но сначала физкультминутка. Педагог включает музыку и танцует с детьми.

    Физкультминутка «Танец маленьких утят»

    Педагог: Ребята, мы с вами так хорошо потанцевали, а кто нам в этом помог?

    Дети: Компьютер.

    Педагог: Так, значит, на компьютере можно не только играть в компьютерные игры, но и музыку слушать, а что еще можно на нем делать?

    Дети дают ответы.

    Педагог: Компьютер – это прибор с широчайшими возможностями, на котором можно писать, читать, считать, смотреть мультфильмы, видео, общаться по скайпу, Интернету, писать письма, играть, рисовать, искать различную информацию, узнавать погоду, новости…

    Это важная машина – вроде сказочного джина!

    Отдаете ей приказ – даже думает за вас!

    Я на кнопки нажимаю – отвечает – «понимаю»,

    Я помочь ее прошу – соглашается – «решу»!

    Цифры скачут друг за другом,

    Я смотрю на них с испугом,

    Что же значу я сама – без машинного ума?

    Только все-таки компьютер – в спешке что-то перепутал!

    Взял и выдал мне ответ: «Вам от роду двести лет»!

    Педагог: Вот как бывает! Не будем забывать, что компьютер – это всего лишь машина, которая придумана человеком для того, чтобы облегчить себе жизнь и открыть новые возможности. Осталось узнать, чему обучает информатика. Так вот, информатика обучает работе на компьютере.

    Давайте закрепим полученные знания. Смотрим на экран монитора. Вопросы.

    1. Что такое инструмент?
    2. Что такое компьютер? Назначение компьютера.
    3. Компьютер является инструментом чего…?
    4. Чему обучает информатика?

    Давайте подведем итоги нашего занятия. Что нового мы узнали?

    II. Итог занятия.

    Дети: Мы познакомились с кабинетом информатики; с понятием «предмет» и «инструмент». Узнали, что инструментом информатики является компьютер и информатика обучает работе на компьютере. Получили представления о компьютере и его назначении.

    Педагог: Вы молодцы! Приятно было познакомиться с вами, надеюсь, что наша обучение будет таким же веселым, легким и позитивным! До новых встреч!


    Первое знакомство с компьютером

    Компьютер - весьма сложное техническое устройство, прежде чем профессионально работать с которым, необходимо произвести как минимум первое знакомство с компьютером, изучить так, сказать первые азы, чтобы в дальнейшем знать основные функции компьютера. В том случае, если всё вышесказанное касается именно вас и вам не к кому обратиться за помощью, то вам всегда готовы оказать необходимые услуги в компании «ХелпЮзер». Наши высококвалифицированные специалисты непременно помогут вам познакомиться с устройством компьютера, изучить его основные функции и, конечно же, вы научитесь самостоятельно использовать ряд как стандартных, так и дополнительных программ (Microsoft Office, Nero и т.д.).

    Начинать первое знакомство с компьютером необходимо в первую очередь с того, что требуется изучить основные составляющие персонального устройства, узнать о том, как он включается, разобраться с основными кнопками, функциям выбора и т.п. Естественно, для современного поколения эта задача абсолютно несложная, но что касается детей и лиц в возрасте, то стоит отметить, что помощь в таком процессе обучения наверняка потребуется. Всевозможные книжные пособия наверняка не смогут обучить вам основным азам. Так как те же компьютеры бывают самого различного плана, например отличие в мониторе или системном блоке уже не позволит разобраться с имеющимися на их панелях кнопками, хотя при должном желании и действиях наобум, сделать это будет не трудно. Однако, стоит подчеркнуть, что при дальнейшем знакомстве, подобных ситуаций необходимо избегать, так как случайно или по неопытности нажав не ту клавишу, можно прийти к серьёзным проблемам. Более эффективно разобраться с устройством компьютера вам помогут в компьютерном центре «ХелпЮзер», высококвалифицированные специалисты которого подробно обучат вас самым первым и в тоже время необходимым действиям.

    После того, как вы самостоятельно обучитесь включению, выключению и перезагрузке компьютера, необходимо изучить его основные опции - работа с рядом стандартных приложений, расположение локальных дисков и информации на них, просмотр картинок, прослушивание аудиозаписей и просмотр видеозаписей и т.д. Немаловажным фактором в этом будет и разбор типов файлов, что позволяет делать вашу работу на персональном компьютере более эффективной, и такое первое знакомство с компьютером очень сильно помогает в дальнейшей работе с устройством. Естественно, что знания о использовании компьютера накапливаются с течением времени, но сотрудники сервисного компьютерного центра «ХелпЮзер» помогут вам гораздо скорее освоиться в мире компьютерных технологий, обучив вас стандартной работе с устройством. Кроме того, вы научитесь использовать клавиши клавиатуры, узнаете функцию системных клавиш и т.д.

    Весьма важным фактором при первом знакомстве с компьютером, необходимо обучиться использованию ряда дополнительных приложений, без которых на сегодняшний день практически обойтись нельзя. Так, типичным представителем таких программ является набор Microsoft Office, позволяющий работать с рядом текстовых документов, таблицами, созданием презентаций и т.п. Согласитесь, что набрать даже обычный текст можно в любом текстовом редакторе, но Microsoft Word подходит для этих целей гораздо больше, так как все его функции направлены на то, чтобы сделать работу комфортной и удобной. Аналогичная ситуация и с другими приложениями данного офисного набора, так, к примеру работа с таблицами возможна лишь в программе Microsoft Excel, причём делать это весьма просто, и при необходимом уровне знаний, вы сможете создавать самые восхитительные вещи. Оказать помощь в знакомстве с компьютером, а также его рядом программ, вам помогут в компьютерном центре «ХелпЮзер», где всегда готовы выслушать любые интересующие вас вопросы и как можно более компетентно ответить на них.

    Не стоит также забывать о том, что компьютер является одним из способов выхода во всемирную паутину, где вас может ожидать общение с любыми людьми, где вы найдёте любую интересующую вас информацию, сможете развлечь себя просмотром видеороликов и т.д. Однако, для того, чтобы постичь всё это, необходимо произвести хотя бы первое знакомство с компьютером и научиться самостоятельно, посещать различные сайты. Помочь в этих вопросах вам могут с