Объемная вышивка для начинающих пошагово. Как создать текстовый эффект вышивки (шва) на джинсовой ткани в Photoshop Как создать эффект вышивки в фотошопе

Вышиваем в фотошопе.

Этот урок рассчитан, прежде всего, на декупажниц, но может, пригодится и ещё кому-то.

Имитацию вышивки на канве делали, наверное, все декупажницы, кто пробовал работать с клеем для декупажа по ткани. Я видела много подобных работ и большинство из них мне очень понравились. Но так как кроме декупажа я ещё и очень много вышиваю, как и всех вышивальщиц на таких работах меня смущает то, что они больше похожи не на вышивку, а на напечатанную на канве схему для вышивки. А уж сколько времени уходит на то, что бы проколоть каждую дырочку, лично по мне, так вышить проще. Да и если совсем уж придираться, как раз на настоящей вышитой работе дырочки то сильно и не заметны. А вот теперь гляньте на эту картинку. Правда, сложно отличить от вышивки?

Конечно подобную картинку, можно наклеить просто на ткань и уже будет хорошо. Но тем, кто хочет, чтобы работу вообще нельзя было отличить от вышивки и картинка будет наклеиваться не на ткань, а на канву, необходимо сделать совсем простенький расчёт. Если вы сами не вышиваете и не сильно разбираетесь в канве, покупая канву, спросите у продавца, сколько клеточек на сантиметр в канве которую вы покупаете.

Я буду делать расчёт под самую распространённую канву Аида16. 10см канвы содержат 62 клетки (1см. -6,2 клетки). Размеры одного крестика зададим 9х9 пикселей. Т.е для рисунка крестика задаём разрешение 55,8пикс/см. (9х6,2=55,8). Обратите внимание, что пикс/см, а не пикс/дюйм. Например, для Аиды 14 (55 клеток на сантиметр) разрешение надо взять 9х5,5= 49,5 пикс/см.

Крестик очень просто нарисовать самим в фотошопе и в сети есть несколько уроков как это сделать. Но когда мне понадобилось в одной из своих работ вставить фрагмент имитирующий вышивку, результат с нарисованными по этим урокам крестиками мне совсем не понравился. Поэтому я сделала следующим образом.

1. Взяла фотографию натурального вышитого крестика.

2. Открыла эту фотографию в фотошопе и развернула так, чтобы крестик смотрелся нормально. Выделила его при помощи инструмента выделение и применила Редактировать -Скопировать. Крестик скопировался в буфер.

4. В этот документ из буфера копируем Редактировать -Вклеить находящийся там крестик. Так как он намного больше созданного документа, применяем операцию Редактировать-Трансформировать, сжимая крестик до размеров созданного документа.

5.После того, как крестик полностью вписался в документ размером 9х9 пикселей. Обесцвечиваем его. Изображение-Коррекция -Обесцветить. И заносим изображение крестика в библиотеку узоров. Для этого Редактировать - Определить узор. В появившейся табличке вписываем имя узора и нажимаем ОК. Этот крестик попал в библиотеку узоров.

6.Теперь надо открыть картинку, которую будем превращать в вышивку, и установить для неё разрешение 55,8пикс/см.

7.Применяем к картинке Фильтр-Оформление -Мозаика. Размер ячейки устанавливаем 9.

8.Над слоем с картинкой создаём новый непрозрачный слой. Применяем к нему Параметры наложения-Перекрытие узора. В выпавшей библиотеке узоров выбираем наш крестик. Режим устанавливаем Умножение.

9.Применив режим, Умножение и к слоям получаем картинку вот в таком виде. Непрозрачность слоя с узором можно уменьшить. Я уменьшила его на 50%.

10.Теперь остаётся распечатать картинку. Лучше на тонкой бумаге или на рисовой для каллиграфии или на белом слое салфетки. Если понадобится увеличить или уменьшить рисунок это надо делать только в фотошопе, что бы не изменить разрешение картинки. А надо это вот для чего. Перед наклеивании на канву надо левый верхний уголок картинки при помощи иголочки совместить с дырочкой на канве. Затем верхний край картинки также иголочками закрепить в нескольких местах. Так как расчёт мы делали под конкретную канву, то крестики совпадут с ячейками канвы. За счёт того что бумага при наклеивании слегка растягивается и как бы обволакивает ячейки канвы, получается дополнительный объём.

Вставляем в рамочку и вешаем на стену.

Возможно, вам удастся найти в сети более качественное изображение крестика. Тогда результат получится ещё лучше.

Творческих успехов и красивых работ!

Каждый раз садясь за компьютер и открывая вышивальную программу, я вздыхаю и сокрушаюсь про себя: «за какие грехи меня лишили художественного дара и почему я никак не возьму себя в руки, чтобы исправить сложившееся положение?» Погоревав немного, я в очередной раз открываю Яндекс и набираю «Плагины и программы переводящие фотографию в рисунок»

Сколько всевозможных плагинов и программ перебывало на моем компьютере! Не счесть. Все в них замечательно, но не было искры божьей. В этот раз Яндекс смиловался надо мной выдав информацию о плагине для Photoshop (существует также отдельная программа) Akvis Sketch, которая переводит фотографию в изображение качественно (согласна, определение весьма субъективно), но самое главное, полученный результат на 100% подходит для наших вышивальных работ.

ПРИМЕНЕНИЕ В PE-DESIGN и EMBIRD

Вышивальные программы Pe-Design и Embird прекрасно справляются с созданием дизайнов машинной вышивки по фотографии, несмотря на это практически каждый, кто занимается созданием дизайнов в технике фотостежок обращает свой взор к программе photoshop. Так если мы по любому обращаемся к сторонним редакторам, то почему бы не использовать еще одну возможность?

Здесь не идет речи о том какой способ лучше или хуже. Поскольку переводя изображение предварительно обработанное плагином Akvis Sketch мы на выходе получим совсем иной результат.

На фотографии ниже вы видите: 1 ряд: вариант обработки цветной фотографии, 2 ряд: вариант обработки цветного изображения с примененным плагином akvis и 3 ряд: вариант обработки черно-белого изображения с примененным к нему плагином akvis sketch

РИСОВАНИЕ ОТ РУКИ
Это основная возможность плагина, благодаря которой он привлек мое внимание. Как я уже говорила выше художественные знания находятся где-то за пределами моего понимания и единственное на что я могу полагаться — это изначальный рисунок. Создавать имитацию ручных стежков по фотографии мне достаточно сложно, а вот при работе с изображением в котором присутствуют готовые штрихи карандашем или углем кажется более реальным. К тому же, имеется возможность изначально настроить детализацию изображения (цветовая гамма, количество штрихов и т.д.)

Я уверена, что вас заинтересовал плагин и его возможности, если у вас возникнут вопросы приходите для обсуждения и решения на форум .

Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать эффект симпатичного текста в стиле ручной вышивки с использованием текстур различных тканей в Фотошоп.

Конечное изображение:

Начнем! Для фона используем джинсовую текстуру из материалов к уроку.



Отрегулируем баланс цветов, добавив корректирующий слой Цветовой Баланс (Colour Balance) , настройки для средних тонов: - 25, 0, +15.



Теперь поместите текстуру грубой ткани в документ взяв её из материалов к уроку. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните текстуру по диагонали.



Сделайте овальное выделение при помощи инструмента Овальная область (Elliptical Marquee) (M) , затем инвертируйте выделение и удалите лишнее.



Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для обесцвечивания текстуры и увеличения её яркости. Настройки Цветовой Тон: 0; Насыщенность: - 60; Яркость: + 60. Для того, что бы корректирующий слой действовал не на весь документ, добавьте маску отсечения.



Дважды щелкните по слою текстуры с грубой тканью, чтобы открыть окно настроек Стили Слоя (Layer Style) . Сначала нанесите Тень (Drop Shadow) , используя настройки, указанные ниже (цвет тени темно-серый #4c4646) режим смешивания слоя умножение (Multiply) .



Затем добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss) с использованием параметров показанных ниже, и нажмите кнопку OK.



Теперь дублируйте этот слой и увеличьте его в масштабе. Расположите слой дубликат под оригиналом. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками, показанными ниже (тень должна быть темно-синего цвета #283955) .



И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss)



И стиль слоя Наложение Цвета (Color Overlay) .



Результат должен выглядеть так.






Пройдитесь по краю овальной области подложки черной Кистью (Brush) (B) , находясь в маске слоя, делая неровные штрихи от края.



Теперь добавим стежки ниток. Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) и создайте овал белого цвета, размером меньше чем самая верхняя овальная текстура, используя инструмент Эллипс (Ellipse) (U) . Этот слой нам будет нужен как лекало для нанесения стежков.



Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) . Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px цветом #733b2c и нарисуйте по кругу стежки используя край овала в качестве ориентира.





И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) с настройками, показанными ниже.



Теперь вы можете удалить слой белого овала.









Сейчас ваш текст должен выглядеть как в примере ниже.



Мы также добавим текстуру ковра на этот текст, загрузив её из материалов к уроку. Поместите текстуру ковра выше слоя с текстом, и обесцветьте её (Shift+Ctrl+U) .



Далее перейдите на слой с текстом и щелкните по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с обесцвеченной текстурой ковра и добавьте к слою маску отсечения. Измените режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) с непрозрачностью до 60%.



Теперь дублируем слой с текстом. Измените цвет текста на # f5abcc.




Растрируйте слой с текстом, чтобы мы могли в дальнейшем его изменять.
Теперь будем использовать такой прием в работе. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) делайте выбор каждой буквы, смещайте букву, далее идите Выделение> Модификация> Сжать.




Установите уровень сжатие до 12 px.



И верните букву на прежнее место, расположив ее по средине находящейся снизу буквы. Назовите слой, например «Уменьшенные буквы».



Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и загрузите в него текстуру меха из материалов к уроку.



Обесцветьте текстуру меха (Shift+Ctrl+U) и добавьте к нему, как обтравочную маску, корректирующий слой Цвет (Color) цвет #f5abcc. Установите режим смешивания для слоя на Цветность (Color) . Далее перейдите на слой «Уменьшенные буквы» и сделайте щелчок по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с текстурой меха и добавьте к слою маску отсечения.




Теперь объедините слой «Уменьшенные буквы» с корректирующим слоем Цвет (Color) и примените следующие стили слоя.




Затем добавьте маску слоя к слою.



В маске слоя, используя инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px черного цвета пройдитесь по краям букв для того, чтобы создать неравномерный вид.




И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 2,5 чтобы смягчить текстуру меха.





Затем с помощью инструмента Перо (Pen) (P) для рисования жала, и Линия (Line) (U) для добавления ног.


Используйте два белых овала для создания крыльев, а также используйте стиль слоя Обводка (Stroke) , чтобы добавить к ним черную обводку.




Теперь можно объединить слои с телом шмеля, жалом, ногами и крыльями. На новом слое (Ctrl+Shift+N) над телом шмеля, создайте овал инструментом Эллипс (Ellipse) (U) желтого цвета.



Используйте ту же текстуру меха как мы использовали ранее и корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для придания меху в желтоватого оттенка.



Добавьте маску обрезки, установите режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) , затем слейте эти два слоя.



Создайте выше слоя со шмелем новый слой (Ctrl+Shift+N) используя Кисть (Brush) (B) черного цвета шмелю черный полосы поперек тела, глаза и рот.



Объедините слои с желтым овалом, текстурой меха и нарисованными галазами и примените к ним следующие Стили Слоя.





И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 1,5.



Теперь выберите слой с телом шмеля и добавьте к нему маску слоя. Используя кисть серого цвета, пройдитесь по белым частям крыльев, что делает их полупрозрачными.



Добавьте следующие стили слоя к слою с телом пчелы.






Со шмелем закончили, теперь нарисуем след от него. На новом слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте кистью розовый витиеватый след. Этот слой мы будем использовать в качестве ориентира при рисовании пунктирного следа из стежков нити.



Затем создайте выше еще один слой (Ctrl+Shift+N) и, используя Кисть (Brush) (B) черного цвета нарисуйте стежки нити.



Как только закончите, можете удалить слой ориентир и добавьте следующие стили слоя к слою со стежками.





Наконец, добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) выше всех слоев и выставьте значение насыщенности примерно на + 25.


Конечный результат:



Вот еще несколько примеров использования различных текстур.




Спасибо за чтение!


Оставляйте ваши отзывы и вопросы в комментариях ниже.


Удачи и приятного обучения!

В этом уроке фотошоп для начинающих мы расскажем вам о том, как совместить фильтры Photoshop, кисти и векторные фигуры для создания эффекта вышитого текста или шва или стежков на джинсовой ткани с помощью Photoshop. Урок рассчитан на использование фотошопа CS6, но я думаю, что в предыдущих версиях его тоже можно повторить. Эффект простроченного текста на джинсовой ткани получится очень реалистичным. Не смотря на много шагов все очень просто и тут должен справиться любой кто даже только начинает изучать фотошоп. И так давайте приступим!

Вот что мы должны получить в итоге когда наш урок по фотошопу для начинающих будет пройден:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1250 x 768px.

Установите основной (Foreground) цвет #83b7ca и фоновый (Background) цвет #22576b, затем залейте полотно основным цветом.

Далее, мы собираемся применить несколько фильтров, чтобы создать джинсовую текстуру. Эта же текстура будет использоваться как для фона так и для текста. Перейдите в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Sketch ⇨ Halftone Pattern. Измените размер (Size) до 1, контрастность до 0, и выберите “Dot” из раскрывающегося списка шаблонов.

Таким образом мы создали основу для джинсовой текстуры.

Теперь перейдите в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Artistic ⇨ Smudge Stick. Измените Stroke Length до 2, Highlight Area до 12, а Intensity (интенсивность) до 10.

Этим мы создали основную текстуру джинсовой ткани на которой потом будет размещен наш прошитый стежками текст.

Теперь Идем в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Texture ⇨ Grain. Меняем Intensity до 11, Contrast до 50, и выбираем “Regular” из выпадающего списка меню.

Это позволит добавить тонкий шум к нашей джинсовой текстуре, и сделает ее еще более реалистичной.

Шаг 2

Дублируем фоновый слой, затем сделаем получившуюся копию слоя невидимым, нажав на значок глаза рядом с ним.


Выберем еще раз слой “Background”. Перейдем в меню Image ⇨ Adjustments ⇨ Hue/Saturation и изменим Hue на 20, Saturation до -50 и Lightness до -50.


Переходим в меню Image ⇨ Adjustments ⇨ Levels и изменим значения Shadows до 35, чтобы затемнить нашу текстуру немного побольше.

Шаг 3

Создайте текст белого цвета (например, слово Denim), используя шрифт Grobold который будет играть роль в качестве вышитого текста на джинсовой ткани. Можно также попробовать шрифт Arial Black или еще какой то с “жирным” начертанием. На вкладке Character, измените свойства текста: размер установите в 300px и расстояние между буквами (Tracking ) до 75, чтобы избежать перекрытия.

Обратите внимание, что буква “D” все еще находится слишком близко к букве “е”, что может привести к нежелательным перекрытиям краев позже. Чтобы исправить это, поместите текстовый курсор между буквами “D” и “е”, затем измените значение кернинга до 68.

Шаг 4

Сделайте слой “Background copy” видимым, нажав на пустое поле рядом с ним, и перетащить его на самый верх над текстовым слоем. Затем нажмите Ctrl/Cmd и кликните по слою с текстом, чтобы создать его выделение.

Теперь перейдем в Select ⇨ Modify ⇨ Expand и введем значение 6. Большие значения могут привести к слиянию нашего очертания в некоторых частях, чего нам не нужно. Поэтому убедитесь, что вы выбрали оптимальное значение если используете другой шрифт.

Выберите слой “Background copy”, а затем нажмите Ctrl/Cmd + J. Это скопирует и вставит выделенную область на новый слой ‘Layer 1′. Пока что нам не нужен слой “Background copy” поэтому сделаем его невидимым.

Продублируем наш новый слой “Layer 1″, а затем изменим режим наложения копии на Soft Light и установим непрозрачность слоя до 50%. Это позволит усилить цвета и детали текстур.

Дважды щелкните на слой “Layer 1″, чтобы применить простой Inner Shadow эффект (внутренней тени), и изменим Opacity (непрозрачность) до 50%, расстояние (Distance) до 0, а размер (Size) до 2.

Это позволит добавить очень тонкое определение краев, и это поможет соединить их с мазками кистью, которые будут добавлены позже.

Шаг 5

Продублируем текстовый слой, а затем сделаем исходный слой невидимым. Переместим копию поверх всех слоев.

Щелкним правой кнопкой мыши на копии текстового слоя, и затем выберем Convert to Shape. Теперь текст больше редактировать нельзя.

Выберите любой Shape Tool и посмотрите на панели параметров в верхней части. Есть несколько новых интересных возможностей, представленных в Photoshop CS6, которые помогут нам создать стежки легко и быстро. В предыдущих версиях фотошопа, я думаю что пунктирную линию можно воспроизвести создав кисть из пунктира.

Для начала, чтобы избавиться от внутренней части формы, выберете “No Color” под значком Fill (Заливка). Это значение не то же самое значение что заливка слоя. Первый будет избавиться от цвета внутри формы, но не повлияет на обводку, в то время как другие будут влиять как на цвет заливки так и на контур.

Шаг 6

Теперь нам нужно добавить контур для формы. Для этого нажмите на значок Stroke, и выберите “Solid Color”. Затем, нажмите на значок Color Picker, и выберете цвет #c0b384.

Введите 3 в поле ширины обводки (Stroke), затем нажмите на выпадающий список типа обводки и выберите пунктирную линию. Чтобы изменить еще несколько настроек обводки, нажмите кнопку More option (Дополнительные параметры) внизу окна.

В окне Stroke, установите Align (выравнивание) – Inside, значение Caps – Butt, и Corners (уголки) – Miter. Затем измените первго Dash (тире) до 2.5, и первое значение Gap (зазора) в 1. Как вы могли заметить, значение Dash определяет длину тире, а значение Gap определяет расстояние между черточками.

Шаг 7

Дважды щелкните на слое со стежками (text shape), чтобы применить следующие стили слоя:

Bevel and Emboss: Стежки несколько тоньше, поэтому измените Size до 0. Также измените Highlight Mode цвет на #bea85a.

Добавим Contour: ипользуем значения по умолчанию.

Inner Shadow: Изменим Distance до 0 и Size до 1.

Gradient Overlay: Изменим Blend Mode на Multiply, прозрачность Opacity до 50%, и используем градиент “Gold Rail G2″ из набора градиентов “Tracks.grd ”, затем изменим Style на Reflected.

Outer Glow: Изменим Blend Mode на Multiply, цвет на #444425, и Size до 0. Это позволит усилить эффект тени.

Drop Shadow: Изменим цвет Blend Mode на #112d37, Opacity до 80%, Distance до 0, Size до 7, и Contour выберем Cove Deep.

Все это должно добавить 3D эффект к нашим вышитым стежкам на джинсовой ткани.

Если вы думаете, что стежки слишком резки вы можете уменьшить Opacity (прозрачность) слоя до значения около 85%.

Шаг 8

Нажмите Ctrl/Cmd + клик на миниатюре слоя джинсовой текстуры (Layer 1 copy), чтобы выделить его.

Кликните на значке ‘Create new fill or adjustment layer’ внизу панели свойств и выберете Hue/Saturation. Выделение создаст маску для корректирующего слоя таким образом, что она будет влиять только на текстуру.

Изменим значение Hue до 10, а Saturation до -25.

Создайте также еще раз выделение, снова кликните внизу на значок ‘Create new fill or adjustment layer’ и выберете теперь Levels.

Измените значение Shadows до 30 чтобы затемнить нашу текстуру.

Шаг 9

Откройте Brush panel (Window ⇨ Brush) и выберете кисть “Dune Grass” затем измените параметры как указано ниже:

Dual Brush: выберете кисть “Chalk 36 pixels”:

Шаг 10

Щелкните правой кнопкой мыши на оригинальном текстовом слое и выберите команду Create Work Path.

Установите цвет Foreground #597f91 и Background #081f30. Создайте новый слой ниже двух denim слоев с текстурой и назовите его “Stroke”.

Выберите инструмент Direct Selection Tool, затем правой кнопкой мыши кликните по Work Path и выберите Stroke Path.

Выберите кисть из инструментов выпадающего меню, и убедитесь, что поле Simulate Pressure является не отмечено галкой.

Это сделает обводку вышитого текста на джинсе с некоторыми потертыми, потрепанными краями, но они сейчас покажутся тонкими и редкими. Чтобы сделать их более плотными, повторите прием Stroke Path еще пару раз.

Теперь у вас должны получиться еще более лучшие и еще более реалистичные края вышитого текста на джинсе. Нажмите Esc чтобы избавиться от контуров пути.

Шаг 11

Дважды щелкните на слое “Stroke”, чтобы применить простую тень, измените цвет на #222222, Distance до 10, Spread до 15, а Size до 10.

Тень добавит глубину текстуре.

Шаг 12

Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его “Dirt”, а затем измените режим смешивания (Blend Mode) на Darker Color. Установите основной цвет (Foreground) на #8c6239.

Нажмите Ctrl + клик на миниатюру слоя джинсовой текстуры (Layer 1), затем Shift + Ctrl + Клик на слое “Stroke”, чтобы добавить его к выбору.

Используйте любую кисть из “Rust-н Grunge” пакета, чтобы добавить немного грязи в тексте. Это может быть не так заметно, но это добавит приятные черты после окончательного добавления корректирующего слоя.

Шаг 13

Пока активно выделение, создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его “Clouds”. Установите цвета текста и фона по умолчанию на черный и белый (D), затем перейдите к Filter ⇨ Render ⇨ Clouds. Перейти к Select ⇨ Deselect (или нажмите Ctrl/Cmd + D), чтобы избавиться от выделения.

Измените Blend Mode слоя “Clouds” на Overlay, и его прозрачность (Opacity) уменьшите до 30%, или до значения которое вам понравится. Это добавит блеска в текстуру.

Шаг 14

Нажмите значок Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выберите Gradient Map.

Убедитесь, что корректирующий слой находится поверх всех слоев. Измените режим смешивания (Blend Mode) на Soft Light и прозрачность (Opacity) до 50%. Это позволит улучшить цветопередачу.

Кликните на полоске с градиентом и поменяйте цвета на #504d44 слева и #aba277 справа.

Шаг 15

Создайте новый слой между слоями “Clouds” и “Dirt” слоев и назовите его Rivets (Заклепки). Дважды щелкните на новом слое, чтобы применить следующие стили слоя к нему:

Bevel and Emboss: Измените Gloss Contour на Half Round, Highlight Mode на Vivid Light и его прозрачность (Opacity) до 65%, поставьте чекбокс Anti-aliased.

Contour: Выберет Cone contour, и поставьте чекбокс Anti-aliased.

Drop Shadow: Просто поменяйте Distance до 0.

Установите цвет Foreground на #564a2e, выберите круглую кисть (hard round) 13px, и начните добавлять заклепки по углам букв.

По окончании нашего урока по фотошопу, который подойдет даже для новичков, мы должны получить примерно такой вот красивый эффект вышитого или пришитого текста на ткани.