Не удалось загрузить плагин — что делать в Яндекс браузере?

Если Вы используете обозреватель интернета Yandex, то Вам может быть знакома следующая ситуация. Когда открываете страницу с онлайн видео, то видите ошибку «не удалось загрузить плагин». Что делать, Яндекс браузер глючит или в чем проблема? В данной публикации я поделюсь простыми и эффективными решениями.

Все браузеры, использующие ядро Chromium (Яндекс, Хром), для воспроизведения медиа контента нуждаются в компоненте Adobe Flash Player или Shockwave. Последний является встроенным в обозреватели, обновляется автоматически. И если возникает указанная выше ошибка, то попытка скачивания обновления с официального сайта не даст никаких положительных результатов.


Что же делать? Попробуйте следующие способы.

Яндекс браузер

Включение / перезапуск

Если не удалось загрузить плагин, есть вероятность, что он просто деактивирован. Проверить это предположение очень просто:

  • В адресной строке Yandex браузера необходимо ввести команду:

browser://plugins

  • Вы перейдете на страницу со списком всех доступных компонентов. Но нас интересует конкретно модуль Flash. В моем случае он был неактивен:


  • Кликаем по ссылке «Включить», затем ставим отметку возле опции «Запускать всегда».
  • Желательно после проделанных манипуляций перезапустить приложение.

Решение оказалось полезным? Кстати, если видите ошибку «не удалось загрузить плагин», что делать в Гугл Хром? Увы. Вышеупомянутое решение неприменимо для Google Chrome. Но можно использовать следующие варианты.

Очистка «кукисов» и «кеша»

Нередко случается так, что в памяти браузера сохранилась страница с ошибкой отображения контента. И даже после устранения проблемы мы будем видеть «устаревшую» версию сайта. Чтобы обойти результаты кеширования и увидеть актуальную информацию, следует выполнить удаление Cache и Cookies. Не буду повторятся, поскольку ранее публиковал подробные инструкции, как это делается в и . Достаточно перейти по одной из ссылок и пройтись по элементарной инструкции.

Только не забудьте закрыть программу-обозреватель или просто перезагрузить нужную вкладку, нажав на клавиатуре F5 .

Обратите внимание, что если эти методы оказались неэффективными, то проблема может быть не с Вашей стороны, а на сервере, где расположен сайт. Проверить это легко: откройте этот же ресурс в любом другом браузере, или же попросите знакомых, чтобы посмотрели у себя.

В самом крайнем случае придется полностью переустанавливать Яндекс (узнать больше о процедуре можно