Команда для сохранения конфига в кс го. Сохранение и установка своего конфига в CS:GO. Что это дает

Все знают, что в шутерах очень важна реакция, умение точно стрелять, быстро принимать решения. В командных шутерах вам также нужно заботиться не только о себе, но и о своих партнерах, продумывать тактику и так далее. Однако этого не хватит, если вы будете играть с опытными игроками. Ведь очень важно уметь настроить управление так, чтобы вы максимально комфортно себя чувствовали - нужно распределить все самые важные кнопки, выбрать те пушки, которыми вы пользуетесь чаще всего, и сделать их для вас самыми доступными. Для всего используется конфиг, который пишется прямо в игре - вы можете настроить конфигурацию своего игрового профиля как с помощью стандартных настроек, так и с использованием консоли. Это позволит вам изменить прицел на удобный для вас, переместить оружие из левой руки в правую или наоборот, а также изменить очень много других параметров. Однако далеко не все знают, как установить конфиг в «КС ГО», поэтому не могут им пользоваться. Данная статья расскажет вам все об установке и запуске вашей собственной конфигурации.

Размещение

Если вы хотите узнать, как установить конфиг в «КС ГО», то вам нужно будет начать с самых базовых основ. Итак, сам файл конфига всегда имеет расширение cfg, так что перепутать вы ничего не сможете. Если вы используете чужой удобный конфиг и хотите его запустить на вашем компьютере, то вам нужно будет скачать его, а затем поместить в особую папку вашей игры, в которой располагаются другие конфигурации. Данная папка находится по адресу \csgo\cfg - естественно, перед этим вам нужно найти саму папку, в которую была установлена игра. Когда файл конфига окажется в этой папке, он будет готов к запуску. Однако это еще не все, что вам нужно знать, если вы интересовались тем, как установить конфиг в «КС ГО».

Активация

Как вы понимаете, в данной папке может находиться сразу несколько конфигураций, но как установить конфиг в «КС ГО» так, чтобы он гарантированно работал? Для этого вам нужно будет активировать его прямо в игре. Когда вы заходите в «КС ГО», вам нужно будет вызвать консоль. В ней вписывайте команду exec, после чего указывайте название файла, содержащего вашу конфигурацию. Не забывайте про то, что файл указывается вместе с расширением. Когда вы это сделаете, настройки полностью изменятся на указанные в конфиге, который вы только что загрузили. Что ж, теперь вы знаете не только, куда установить конфиг «КС ГО», но и как его запустить в игре.

Создание своего конфига

Естественно, далеко не все люди хотят скачивать чей-то конфиг - они также могут хотеть создать свою собственную конфигурацию, то есть полностью подстроить игру лично под себя. И если вы разобрались с тем, как установить конфиг «КС ГО», то для вас вряд ли будет проблемой понять, как его записать самостоятельно. Все что от вас потребуется - это задать все необходимые настройки как в меню, так и через консоль. Когда это будет сделано, в консоли вам нужно будет прописать команду host_writeconfig, которая отвечает за сохранение вашей конфигурации. Вместе с командой вам следует указать название вашего конфига - опять же с расширением. Активация данной команды сохранит все ваши настройки в файле с указанным вами названием в обозначенной выше папке.

Конфиг - это файл в котором хранятся ваши игровые настройки, такие как: размер прицела, его цвет, масштаб радара и элементов интерфейса, параметры модели рук, чувствительность мышки, бинды различных кнопок, алиясы и многое другое.

Вступление

В этой теме вы сможете найти ответы на следующие вопросы:

  • Где находится конфиг;
  • Как сохранить конфиг в кс го;
  • Как загрузить конфиг;
  • Как установить конфиг;
  • Как удалить конфиг;
  • Стандартный конфиг кс го.

Где находится конфиг кс го

Для начала нужно знать место, куда установлен CS:GO.

По умолчанию папка устновки игры находится тут:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive

Самый верный способ узнать куда установили кс го, это:

  1. Открыть библиотеку STEAM ;
  2. Правой кнопкой мыши нажать на Counter Strike: Global Offensive и в появившемся меню выбрать "Свойства ";
  3. В открывшемся окне, перейти на вкладку "Локальные файлы ";
  4. Нажать на кнопку "Посмотреть локальные файлы.. "

Все конфиги (файлы с расширением .cfg ) находятся в папке csgo/cfg .

Внимание!

В последних версиях STEAM, место хранения настроек (в том числе и конфигов) изменилось . Теперь их можно найти по пути:

Steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\название вашего конфига.cfg

Например, мой хранится тут:

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\69671579\730\local\cfg

Если на вашем компьютере всегда использовался только один аккаунт стима, то в папке Steam\userdata\ будет только одна папка с цифрами (цифры = вашему steam_id ). Если же вы использовали какие-то смурфы (фейковые аккаунты), или же к вам приходили друзья и играли используя свои аккаунты - папок будет больше.

Чтобы узнать какая из них принадлежит вашему аккаунту используйте сайт https://steamid.uk для определения своего STEAM_ID . Для этого просто вставьте свой ник в окно поиска, и нажмите Enter .

А в появившемся окне в поле Steam3: вы найдете знакомые цифры.


Цифры выделенные на скриншоте выше, и будут вашим steam_id. Всё что вам останется - найти папку с названием из цифр совпадающих с вашим steam_id.

Как сохранить конфиг в кс го

Если вы создали конфиг с нуля (или использовали чей-то готовый), а во время игры вносили в него изменения (например, поменяли размер прицела), и захотели сохранить эти настройки, то вам нужно открыть консоль ~ и прописать там специальную консольную команду host_writeconfig и нажать Enter

Например:

host_writeconfig mycfg

Где mycfg это название вашего конфига. Важно, название может быть только на английском языке и без пробелов. И старайтесь не делать его длинным, чтобы удобнее было загружать. После сохранения конфига, он будет доступен в папке steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\название вашего конфига.cfg

Как загрузить конфиг

Для того, чтобы загрузить конфиг в CS:GO, открываем консоль и пишем

exec названиевашегоконфига.cfg

Например:

exec maxville.cfg

Если конфиг назвать config.cfg и закинуть его в папку , то он будет загружаться автоматически при запуске игры.

Как установить конфиг

Если вы хотите поиграть с чужим конфигом, перенесите его в папку по адресу ниже:

Steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\

Важно! В папке cfg, должны быть файлы с расширением .cfg - а не архивы, например s1mple.zip или scream.rar

Вы решили хранить свои конфиги отдельно от конфигов PRO игроков:

  1. Зайдите в папку с конфигами steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\
  2. Создайте в ней папку, например, pro ;
  3. Перенесите про конфиг или конфиги (например, s1mple.cfg ) в новую папку steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\pro
  4. В игре откройте консоль и загрузите конфиг из новой папки, используя команду: exec pro\s1mple.cfg

Как удалить конфиг в кс го

Для удаления конфига, достаточно перейти в папку steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\ выбрать нужный конфиг левой кнопкой мыши и удалить, как любой другой файл на компьютере.

Стандартный конфиг кс го

Если случилось так, что вам нужно очистить CS:GO на настройки по умолчанию, чтобы был дефолтный конфиг - просто удалите папку cfg, в папке steam\userdata\ваш steamid\730\local

Детальная настройка конфига

Детальная настройка конфига с описанием всех параметров CS:GO в теме.

В этом гайде мы кратко, но наглядно расскажем как создать конфиг файл для КС:ГО. Мы ответим на вопросы создания, редактирования, размещения файла КФГ.

Зачем нужен КФГ в CS:GO?

Много людей ежедневно хочет узнать как правильно установить настройки прицела, бинды для закупки оружия или лучшие бинды . Постараемся дать наиболее точный и понятный способ чтобы правильно вставить скачаные с нашего сайта КФГ.

Установка и работа с конфигом особенно актуальна после переустановки винды, стима или покупки нового компьютера. Многие комплексные бинды и команды не работают если их вводить в консоль, у консоли существует ограничение по количеству символом в команде. Такие комплексные команды работают только через.cfg файл.

Типы файлов и редактор

Первое, что нам нужно сделать - это убрать автоматическое скрытие расширений файлов. Для примера в Windows 10, поэтому пишем в поиске:

Параметры проводника , во вкладке Вид ищем пункт , и убираем галочку.

Если у вас Windows 7, то тоже самое делается через Панель управления > Параметры папок .

Где находится файл КФГ?

При первом запуске CS:GO, автоматически создается дефолтный конфиг файл. Но данный файл размещается не в папке с самой игрой, а в одной из корневых папок Стима - в папке UserData .

Если через конкретный Стим-клиент вы заходили с множества различных аккаунтов, то найти нужный может оказаться серьезной проблемой.

на появившемся справа меню кликаем по , после чего в блоке снизу появляется ссылка на Трейд-оффер.

Откроем папку UserData , там будет папка с этим же номером, в котором собственно и хранятся конфиги привязанные к этому аккаунту:

Заходим в нее, там находяся различные папки, отвечающих за профили ваших игр вашего аккаунта.

Нам нужны КФГ КС:ГО, они находятся в папке 730 , это номер CS:GO, который использует Valve для идентификации игры.

Если вы только установили игру, например после переустановки Виндовс, то просто 1 раз зайдите в CS:GO и настройки создадутся автоматически.

Создание файла настроек типа КФГ

Создаем новый файл КФГ, назвать его можно как угодно, главное, чтобы он имел расширение.cfg

В нашем случае назовем его config.cfg

Открываем, копируем или вписываем туда нужные нам бинды или настройки.

Например вы можете скопировать туда настройки S1mple :

// Прицел:

cl_crosshairalpha "255";
cl_crosshaircolor "4";
cl_crosshaircolor_b "50";
cl_crosshaircolor_r "250";
cl_crosshaircolor_g "250";
cl_crosshairdot "1";
cl_crosshairgap "-1";
cl_crosshairsize "2";
cl_crosshairstyle "4";
cl_crosshairusealpha "1";
cl_crosshairthickness "1";
cl_fixedcrosshairgap "-1";
cl_crosshair_outlinethickness "0";
cl_crosshair_drawoutline "0";

cl_crosshair_t 0;
cl_crosshair_drawoutline "0";

// Добавим настройки ФПС

// Бинды гранат:

bind "f" "use weapon_knife; use weapon_flashbang"

bind "q" "use weapon_smokegrenade"

bind "mouse4" "use weapon_molotov; use weapon_incgrenade"

bind "mouse5" "use weapon_hegrenade"

// Бинд сброса бомбы:

bind "n" "use weapon_c4; drop;"

// Бинд поиск бомбы:

alias +bombfind "+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory"

alias -bombfind "-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory"

bind "e" "+bombfind"

В этот конфиг можно напихать любые нужные настройки.

Теперь, что бы все автоматически подгружалось при запуске игры, возвращаемся в Клиент Стима, в библиотеке игр кликаем правой кнопкой по Counter-Strike Global Offensive, в появившемся списке жмем свойства:

В появившемся окошке вписываем несколько маст хев команд:

  • -novid, для автопропуска заставки,
  • -tickrate 128 для создания лобби с тикрейтом 128,
  • -freq с максимальной частотой обновления вашего монитора. 60, 75, 120 или 144. У меня монитор 144, поэтому я пишу 144.
  • И наконец -exec config.cfg для автоматической подгрузки ранее созданного нами конфига.
  • Проверяем что получилось

Заходим в CS:GO, чтобы проверить чего мы там наделали. Создаем карту с ботами.

  • прицел есть
  • бинды гранат есть
  • бинд поиска бомбы тоже работает

Как видите все довольно просто, если знать что делаешь.

В этой теме я расскажу Вам что же такое конфиги в кс и как ими пользоваться.

Конфиг (config) – файл конфигурации, используемый для хранения настроек различных программ.

В CS – это такой же файл, с следующими игровыми параметрами.

1) Клиентские (то что изменяем мы с Вами скачав и установив любой кс):
- параметры управления в игре (назначение клавиш).
- настройки мыши.
- настройки видео обработки (графики) в игре.
- настройки звука в игре.

2) касательно сервера (конфиги server.cfg, amx.cfg и тд.)
- серверные настройки

3) касательно игрового процесса
- скрипты (алиясы)

В КС алиясы это различный набор действий, выполняющийся автоматически при нажатии определённой клавиши (например: скрипт закупки оружия, скрипт распрыжки, различные запрещенные комбинации и тп.)

Все конфиги это файлы вида «name.cfg» ,
где: Name – имя конфига. Cfg – расширения конфига.

Где хранятся конфиги в кс?

Для non-steam(пиратки) D:\CS\cstrike_russian или D:\CS\cstrike где D:\ ваш жесткий диск.

Для steam после обновы 2013го года D:\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike

Для steam до обновления D:\Steam\steamapps\ИМЯ АККАУНТА В СТИМЕ\counter-strike\cstrike или же, если русский КС, то последняя папка меняется с cstrike на cstrike_russian

Конфиги для Counter Strike можно открыть, посмотреть и редактировать с помощью любого текстового редактора, например «Блокнот» или «World pad» . Открыв конфиг Вы увидете в нём различные параметры. Все команды конфига идентичны командам которые вы можете прописать в консоли, непосредственно запустив сам КС.

Виды конфигов.

Разберемся какие бывают виды конфигов в CS 1.6, как они запускаются и что вообще с ними делать:

- autoexec.cfg – всегда, автоматически запускается при загрузке игры самый первый . При написании скриптов и своего конфига рекомендуется писать алиасы (и любые другие настройки которые Вы больше не будете менять) именно сюда, т.к. они будут распространяться на все, запущенные позже конфиги и не нужно будет их дублировать если Вы хотите создать несколько разных конфигов. Если этого когфига нет в папке cstrike то вы можете создать его сами, но обязательно с именем «autoexec.cfg» , только так и никак иначе он будет первый запускаться автоматически.

- config.cfg – стандартный конфиг, который всегда автоматически запускается вторым после «autoexec.cfg». В нем по умолчанию прописаны стандартные настройки управления в игре (содержаться забинденные кнопки) и все остальные настройки (графика, звук и т.д.).

- userconfig.cfg – конфиг пользователя, содержащий настройки конкретного пользователя. Этого конфига может и не быть в игре по умолчанию, вы можете его создать, причем можете написать любое название, например «myconfig.cfg», «ru.cfg», «bot.cfg» и т.д., это не важно, т.к. его запуск осуществляется 2-мя способами, смотрим ниже:

1-й – Вы можете прописать в конце настроек в «config.cfg» такую команду «exec userconfig.cfg» (извлечь userconfig.cfg) при этом ваш конфиг будет автоматически запускаться в игре.
2-й – Вы можете непосредственно в игре написать команду «exec userconfig.cfg» в консоле . В этом случае ваш конфиг запустится только в этой игре, и при перезапуске КС необходимо будет повторять процедуру. Так же в этом случае для корректного запуска конфига рекомендуем после команды «exec userconfig.cfg» прописать команду «reconnect» (переприсоединение) всё в той же консоли.

Примечание 1: userconfig.cfg – название конфига, так что если ваш конфиг называется иначе - Вы должны вписывать именно СВОЕ название!

Примечание 2: команда «exec» направлена на папку /cstrike или /cstrike-russian так что Ваш конфиг должен находится именно там. Вы так же можете создать в директории /cstrike или /cstrike-russian отдельную папку для конфигов, тогда в команде «exec» следует прописать путь к конфигу, например ваша папка называется myconfig, а конфиг в ней spawn.cfg, тогда следует прописать – exec myconfig/spawncfg.

Примечание 3: в большинстве случаев в config.cfg в конце уже стоит строка запуска exec "userconfig.cfg" в таком случае можно просто создать ваш конфиг с названием userconfig.cfg и он будет запускаться автоматически.

Настройка конфига.

Открываем любой готовый конфиг, можно стандартный, и видим:

Хороший конфиг начинается с команды unbindall - это удаление значения всех клавиш, а после этого уже назначаются другие бинды на клавиши. Это необходимо для разбинда каких-то старых, ненужных настроек.
После этого можно вписать clear – это полная очистка консоли. А затем пишем свой ник под которым Вы будете играть, name "Ваш ник". Кавычки нужно прописывать только тогда, когда в Вашем нике есть пробелы, т.е. ник состоит из нескольких слов. Иначе, если не поставить кавычки - у Вас в нике будет только первое слово до пробела.

Теперь необходимо выставить чувствительность мыши sensitivity "3.000000" – такой сенс стоит по умолчанию. Чем выше сенс, тем сложнее убить Вас сзади, т.е. вы всегда сможете резко обернуться назад на звук и дать хедшот, если конечно уровень игры позволяет. Обычно сенс выставляют такой, чтобы при одном махе влево или вправо, вы могли обернуться на 180 градусов. Так же не забудьте отключить акселерацию мыши, как это сделать можно прочитать в этой теме .

zoom_sensitivity_ratio "1.2” – чувствительностью мыши при включённом снайперском прицеле (по умолчанию стоит – 1.2.

hud_fastswitch "1" – команда включает быструю смену оружия, то есть при нажатие на 1,2 или 3 не нужно будит подтверждать выбор оружия кликом на mouse1.

_cl_autowepswitch "0" - не брать в руки только что подобранное оружие! Многие игроки про уровня, зная что их оппонент использует настройку этой команды 1, делаю следующую фишку: во время ближнего боя, когда заканчиваются патроны, выкидывает пушку прям под ноги своего врага, естественно у него она сразу включается, а патронов то в ней нет можно резать.

_cl_minmodels "0" - отображать все скины игроков, если поставите "1” , то все игроки будут с одним скином за террористов и с одним за контров. Если у вас слабый компьютер, значение 1 немного увеличит ваши fps !

cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь прицел уменьшается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – прицел всегда будет одного размера.

setinfo "_vgui_menus" "0" - меню закупки без фотографий и описаний.

Бинды для быстрой авто закупки!

bind "F1" "autobuy" - авто закупка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для обезвреживания если хватает денег.

bind "F2" "rebuy" - пере закупка (оружие и снаряжение, которое было куплено в предыдущем раунде).

bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, с каской и бронёй.

bind "F4" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты.

setinfo "_ah" "0" - отключить автоматические подсказки во время игры.

В CS 1.6, как и в других играх, все настройки хранятся в конфигурационном файле (конфиге). С помощью этой статьи вы будете знать практически всё о конфигах игрока, о их правильной настройке в КС :

Типы конфигов

Конфиг является обычным текстовым файлом, но для него принято использовать расширение ".cfg".

В первую очередь ответим на простой вопрос: "Где лежит конфиг игры или куда кидать созданный конфиг? ". Файлы конфигов в Counter-Strike 1.6 находятся в папке:

  • Для Steam (английская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike
  • Для Steam (русская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike_russian
  • Для NoSteam: \папка_игры\cstrike

На скриншоте справа вы можете увидеть стандартный список файлов конфигов, которые присутствуют в папке с игрой. Нас интересуют только 3 файла выделенные на скрине в красную рамку, а это:

Все остальные файлы конфигов в папке (joystick.cfg, listenserver.cfg, server.cfg, listip.cfg и т.д.) либо не нуждаются в редактировании, либо отвечают за настройку создания своего сервера, что не относится к теме данной статьи.

Как создать конфиг

Редактировать конфиги можно любым текстовым редактором, например, стандартной программой Windows - "Блокнот".

Создать свой конфиг можно одним из 3-х способов:

  1. Вручную создайте cfg файл или скопируйте стандартный config.cfg и назовите копию, например, my.cfg - заполните его своими значениями.
  2. Поставьте нужные настройки через меню игры и сохраните их в файл путём ввода в консоль следующей команды:
    writecfg my
    После этой команды в папке появится файл my.cfg с установленными вами настройками и в дальнейшем можно редактировать его через "Блокнот".
  3. С помощью специальных программ.

Во всех 3-х способах создается новый файл cfg с указанным названием, а загрузить такой файл и применить ваши настройки в игре можно вводом простой команды в консоль:

Exec my.cfg

Тонкая настройка конфига

Внимание! Все настройки конфига применимы для любой версии CS 1.6 - будь то Steam или NoSteam.


Ниже указаны все настройки, которые можно использовать в игровом конфиге. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свой конфиг, чтобы при редактировании файла всегда знать за что отвечает каждая опция.

Общее описание настроек конфига config.cfg

// Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы меняете ваши настройки в игре. // Добавляйте свои настройки в файл "userconfig.cfg". // очищаем все ранее заданные настройки кнопок unbindall // показ таблицы счёта игры (список игроков с фрагами и пингом) bind "TAB" "+showscores" // атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат) bind "ENTER" "+attack" // отмена выбора (также вызывает меню игры) bind "ESCAPE" "cancelselect" // прыжок bind "SPACE" "+jump" // наклониться вверх bind """ "+moveup" // увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS) bind "+" "sizeup" // покупка 1 обоймы для основного оружия (автомат, дробовик или винтовка) bind "," "buyammo1" // покупка 1 обоймы для пистолета bind "." "buyammo2" // наклониться вниз bind "/" "+movedown" // переключиться на СЛОТ 0 bind "0" "slot10" // переключиться на СЛОТ 1 bind "1" "slot1" // переключиться на СЛОТ 2 bind "2" "slot2" // переключиться на СЛОТ 3 bind "3" "slot3" // переключиться на СЛОТ 4 bind "4" "slot4" // переключиться на СЛОТ 5 bind "5" "slot5" // переключиться на СЛОТ 6 bind "6" "slot6" // переключиться на СЛОТ 7 bind "7" "slot7" // переключиться на СЛОТ 8 bind "8" "slot8" // переключиться на СЛОТ 9 bind "9" "slot9" // управление обзором вверх/вниз с помощью мыши bind ";" "+mlook" // увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS) bind "=" "sizeup" // переключиться на предыдущее оружие bind "[" "invprev" // переключиться на следующее оружие bind "]" "invnext" // показать консоль игры bind "`" "toggleconsole" // движение влево bind "a" "+moveleft" // показать меню закупки оружия bind "b" "buy" // показать меню радиокоманд 3-го типа bind "c" "radio3" // движение вправо bind "d" "+moveright" // кнопка действия/использования // применяется для открытия дверей, разминирования бомб, нажатия на кнопки и т.д. bind "e" "+use" // включить/выключить фонарь bind "f" "impulse 100" // выкинуть на землю текущее оружие bind "g" "drop" // показать командное меню игрока bind "h" "+commandmenu" // показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков bind "i" "showbriefing" // аплодисменты // применимо только для Half Life bind "j" "cheer" // передать голосовую команду другим игрокам (не забудьте включить микрофон) bind "k" "+voicerecord" // показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков bind "l" "showbriefing" // показать меню для смены команды bind "m" "chooseteam" // включить/выключить прибор ночного видения bind "n" "nightvision" // показать меню закупки снаряжения (шлем, броня, щит, прибор ночного видения и т.п.) bind "o" "buyequip" // взять в руки последнее использованное оружие bind "q" "lastinv" // перезарядка оружия (смена обоймы) bind "r" "+reload" // движение назад bind "s" "+back" // рисуем лого (необходимо подойти к стене или направить прицел на землю) bind "t" "impulse 201" // командный чат (пишем только игрокам своей команды) bind "u" "messagemode2" // движение вперед bind "w" "+forward" // показать меню радиокоманд 2-го типа bind "x" "radio2" // общий чат (пишем всем игрокам на сервере) bind "y" "messagemode" // показать меню радиокоманд 1-го типа bind "z" "radio1" // показать консоль игры bind "~" "toggleconsole" // движение вперед bind "UPARROW" "+forward" // движение назад bind "DOWNARROW" "+back" // движение влево bind "LEFTARROW" "+left" // движение вправо bind "RIGHTARROW" "+right" // стрейф или смещение // применяется, как правило, на kreedz-серверах для ускорения передвижения при прыжках bind "ALT" "+strafe" // приседание bind "CTRL" "+duck" // перейти с бега на хотьбу // с зажатым шифтом передвижение будет бесшумным, но и медленным bind "SHIFT" "+speed" // автозакупка в начале раунда - на что хватит денег, то и будет куплено // винтовка М4А1 (для CT) или АК-47 (для T), все обоймы патронов, броня bind "F1" "autobuy" // повтор закупки, которая была осуществлена в предыдущем раунде игры bind "F2" "rebuy" // покупка 1 обоймы для пистолета bind "F3" "buyammo2" // сделать SCREENSHOT (снимок экрана) и сохранить его в папку с игрой bind "F5" "snapshot" // быстрое сохранение // применимо только для Half Life bind "F6" "save quick" // быстрая загрузка // применимо только для Half Life bind "F7" "load quick" // активируем клавиатуру для обзора экрана (не используем мышь) bind "INS" "+klook" // посмотреть вниз bind "PGDN" "+lookdown" // посмотреть вверх bind "PGUP" "+lookup" // отцентровка вида экрана игрока bind "END" "centerview" // переключиться на следующее оружие bind "MWHEELDOWN" "invnext" // переключиться на предыдущее оружие bind "MWHEELUP" "invprev" // атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат) bind "MOUSE1" "+attack" // алтернативная атака // надеть/снять глушитель, показать прицел у снайперской винтовки и т.п. bind "MOUSE2" "+attack2" // пауза в игре // применимо только для Half Life bind "PAUSE" "pause" // что делать с только что подобранным оружием // 1 - брать в руки, 0 - не брать в руки _cl_autowepswitch "1" // установка коэффициента опережения звука // необходимо для устранения опаздывания звука _snd_mixahead "0.1" // настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши // установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA ati_npatch "1.0" // настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши // установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA ati_subdiv "2.0" // настройка громкости фонового звука // установите "0", если нужно отключить bgmvolume "1.000000" // установка цвета нижней части модели игрока bottomcolor "6" // настройка яркости экрана brightness "3" // скачивание файлов с сервера (карты, модели и т.п.) во время загрузки карты // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_allowdownload "1" // загрузка файлов на сервер (карты, лого и т.п.) во время загрузки карты // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_allowupload "1" // установка скорости движения игрока назад cl_backspeed "400" // количество резервных пакетов отправляемых клиентом на сервер // пакеты отправляются в случае нестабильного соединения с сервером cl_cmdbackup "2" // скорость отправки в секунду пакетов от клиента к серверу cl_cmdrate "101" // время в секундах после которого трупы в игре будут исчезать cl_corpsestay "600" // цвет прицела cl_crosshair_color "50 250 50" // размер прицела cl_crosshair_size "medium" // прозрачность прицела // "1" - включить, "0" - отключить cl_crosshair_translucent "1" // скорость возвращения прицела на стандартное положение после отдачи от оружия cl_dlmax "1024" // скачивать/докачивать необходимые файлы во время игры // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_download_ingame "1" // динамический прицел // с включенной настройкой прицел будет расширяться при приседании или прыжках // "1" - включить, "0" - отключить cl_dynamiccrosshair "1" // установка скорости движения игрока вперед cl_forwardspeed "400" // прорисовка высококачественных моделей игроков (понижает FPS) // "1" - включить, "0" - отключить cl_himodels "0" // настройка шкалы разброса при стрельбе cl_idealpitchscale "0.8" // компенсация (уменьшение) лагов в игре cl_lc "1" // цвет лого cl_logocolor "#Valve_Orange" // тип или файл лого cl_logofile "lambda" // просчёт анимации, звуков и других эффектов на стороне клиента, а не на сервере // "1" - включить, "0" - отключить cl_lw "1" // отображение скинов моделей игроков // "1" - скрытие, "0" - отображение // при значении "1" будут отображаться одинаковые скины всех игроков cl_minmodels "0" // прозрачность радара // "1" - включить, "0" - отключить cl_radartype "0" // расположение оружия в руках // "1" - в правой руке, "0" - в левой руке cl_righthand "1" // отображение теней от игроков // "1" - включить, "0" - отключить cl_shadows "1" // время в секундах, через которое сервер будет отключать неактивных игроков cl_timeout "300" // скорость запросов на обновление от сервера к клиенту в секунду cl_updaterate "102" // настройка интерполяции (сглаживания) при движении // при значении "0" отключает интерполяцию и увеличивает FPS cl_vsmoothing "0.05" // отображение погодных условий на карте (дождь, снег и т.п.) // "1" - включить, "0" - отключить cl_weather "0" // настройка цвета консоли в RGB (Red-Green-Blue) con_color "255 180 30" // использование консоли // "1" - разрешить, "0" - запретить console "1" // использование прицела // "1" - разрешить, "0" - запретить crosshair "1" // качество дыма от гранат (чем выше значение, тем прорисовка хуже) fastsprites "0" // максимально допустимое значение FPS fps_max "101" // максимально допустимое значение FPS при модемном соединении fps_modem "0" // настройка гаммы текстур карт // чем выше значение, тем светлее текстуры gamma "3" // настройка прорисовки карт // 0 - наилучший показатель, 1 - увеличит FPS gl_dither "1" // прорисовка деталей в прицеле // "1" - включить, "0" - отключить gl_flipmatrix "0" // прорисовка дыма от оружия при стрельбе // "1" - включить, "0" - отключить gl_fog "1" // равномерное освещение на карте // "1" - включить, "0" - отключить gl_monolights "0" // максимальная яркость // "1" - включить, "0" - отключить gl_overbright "0" // настройка полиморфоного смещения текстур // "0.1" - если у вас видеокарта NVIDEA, "4" - если у вас видеокарта ATI gl_polyoffset "0.1" // активация высококачественного звука // "1" - включить, "0" - отключить hisound "1" // максимальный размер hpk файла, который содержит временные текстуры и спрайты карт hpk_maxsize "4" // активация курсора мыши в меню (в CS 1.6 не работает) // "1" - включить, "0" - отключить hud_capturemouse "1" // центрирование ника игрока // "1" - ник по центру, "0" - ник внизу слева hud_centerid "1" // показ различных надписей на экране // "1" - включить, "0" - отключить hud_draw "1" // настройка быстрого переключения оружия // "0" - после выбора слота требуется подтверждение // "1" - подтверждение не требуется, оружие сразу появляется в руках hud_fastswitch "1" // показ игрового чата // "1" - включить, "0" - отключить hud_saytext_internal "1" // автоматический скриншот в конце карты // "1" - делать, "0" - не делать hud_takesshots "0" // использование джойстика // "1" - включить, "0" - отключить joystick "0" // автоматическое центрирование экрана, если обзор мышью отключен "-mlook" // "1" - включить, "0" - отключить lookspring "0" // "1" - при движении мышью влево/вправо будет работать стрейф вместо поворота экрана // "0" - отключение настройки lookstrafe "0" // режим сглаживания при движении мышью // "1" - включить, "0" - отключить // имеет смысл только на шариковых мышках m_filter "0" // коэффициент чувствительности мыши при движении вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_forward "1" // коэффициент чувствительности мыши при поворотах вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_pitch "0.022" // скорость стрейфа мышью // только при lookstrafe "1" и "+mlook" m_side "0.8" // коэффициент чувствительности мыши при поворотах влево/вправо // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_yaw "0.022" // тип модели игрока // применимо только для Half Life model "arctic" // время в секундах, через которое будет исчезать мелодия mp3 по команде "cd fadeout" MP3FadeTime "2.0" // настройка уровня громкости музыки mp3 в меню MP3Volume "0.800000" // количество отображаемых одновременно декалей на карте // пятна крови, следы от пуль и т.п. mp_decals "300.000000" // никнейм вашего игрока name "cs.Player" // график с информацией о вашем соединении с сервером // "0" - график отключен // "1", "2" и "3" - вид графика и его расширенная детализация net_graph "0" // расположение графика, если net_graph > 0 // "0" - справа, "1" - по центру, "2" - слева net_graphpos "1" // масштаб графика, если net_graph > 0 net_scale "5" // детализация текстур // "1" - включить, "0" - отключить r_detailtextures "0" // режим A3D, если звуковая карта его поддерживает // "1" - включить, "0" - отключить s_a3d "0" // настройка дистанции для максимальной громкости s_automax_distance "30" // настройка дистанции для минимальной громкости s_automin_distance "2" // коэффициент звуковой карты для режима A3D s_bloat "2.0" // звуковая настройка позиционирования объектов // чем выше значение, тем будут ближе казаться объекты s_distance "60" // установка коэффициента для эффекта Доплера // тонкая настройка, которая по-умолчанию выключена s_doppler "0.0" // режим EAX, если звуковая карта его поддерживает // "1" - включить, "0" - отключить s_eax "0" // настройка звука s_leafnum "0" // настройка максимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки s_max_distance "1000" // настройка минимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки s_min_distance "5" // количество полигонов, обрабатываемых в режиме A3D s_numpolys "200" // настройка звука s_polykeep "1000000000" // настройка звука s_polysize "10000000" // настройка задержки между источником и ближайшим отражателем звука s_refdelay "4" // коэффициент прироста при каждом отражении звука s_refgain "0.4" // коэффициент угасания звука (от 0 до 10) // чем выше значение, тем выше эффект от дистанции s_rolloff "1.0" // коэффициент "влажности" звука // чем выше значение, тем более "влажный" звук s_verbwet "0.25" // чувствительность мыши (от 0 до 20) sensitivity "1.8" // скин игрока, по-умолчанию skin "" // настройка режима спектатора spec_autodirector_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawcone_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawnames_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawstatus_internal "1" // настройка режима спектатора spec_mode_internal "1" // настройка режима спектатора spec_pip "0" // настройка защитного костюма // применимо только для Half Life suitvolume "0.250000" // автоприцеливание на сервере // "1" - включить, "0" - отключить sv_aim "0" // звук на сервере // "1" - включить, "0" - отключить sv_voiceenable "1" // название команды игрока team "" // цвет верхней части модели игрока // применимо только для Half Life topcolor "30" // размер экрана в режиме SOFTWARE viewsize "120" // звуковое общение // "1" - разрешить, "0" - запретить voice_enable "1" // запись голоса // "1" - разрешить, "0" - запретить voice_forcemicrecord "1" // настройка звука микрофона voice_modenable "1" // уровень громкости голоса voice_scale "0.750000" // уровень громкости звука в игре volume "0.1" // автоматические подсказки в игре // применимо только для Half Life // "1" - включить, "0" - отключить setinfo "_ah" "0" // вид меню // "1" - графическое с изображениями оружия и т.п. // "0" - стандартное только текстом setinfo "_vgui_menus" "1" // включение мыши для обзора // "-mlook" - отключение +mlook // включение джойстика для обзора // "-jlook" - отключение +jlook // подключаем дополнительный файл с настройками exec userconfig.cfg


Наиболее важные настройки конфига:

  • hud_fastswitch - ставим значение "1", чтобы переключение оружия было моментальным.
  • cl_weather - устанавливаем "0", чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.
  • _cl_autowepswitch - устанавливаем по своему вкусу: "1" - подобранное оружие сразу появляется в руках, "0" - падает в инвентарь и его можно будет выбрать позже.
  • setinfo "_vgui_menus" - опять же ставим по своему вкусу: "1" - при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении "0" - отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).
  • _cl_minmodels - для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение "1", отключая детальную прорисовку всех моделей игроков.
  • cl_dynamiccrosshair - рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение "1" и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.
  • fps_max - ставим "101", как максимально возможное значение FPS.
  • cl_cmdrate - это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение "101".
  • cl_updaterate - это с какой скоростью в секунду сервер будет запрашивать пакеты от клиента. Принимаемые значения от 10 до 102, поэтому смело ставим "102".
  • cl_cmdbackup - если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение "4".
  • cl_rate - количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение "20000". В виду того, что при старте новой карты это значение постоянно сбивается будет полезно забиндить команду на какую-нибудь кнопку и при старте карты не забывать её нажимать: bind "j" "cl_rate 20000"
  • cl_lc - если на сервере установлена настройка sv_unlag "1" , то она разрешает клиентам лагокомпенсацию. Ставим значение "1", чтобы включить лагокомпенсацию на своём клиенте игры.
  • cl_lw - настройка отвечает за просчёт всевозможных эффектов, начиная от анимации и заканчивая дырками от пуль. Лучше её включить, выставив значение "1". Если вы отключаете эту настройку, то и лагокомпенсацию cl_lc тоже можно выключить.
  • ex_interp - это количество секунд между каждым обновлением между клиентом и сервером. Настройка отвечает за положение игроков при обновлениях. Настройка может принимать значения от 0.009 до 0.1, но рекомендуется установить значение равное "0", чтобы игра автоматически выставила оптимальное значение, которое равно 1 / cl_updaterate. Хотя можно и жестко выставить минимальное значение в "0.009".