Как выбрать радар-детектор? Какой радар-детектор лучше купить? Самые хорошие антирадары: отзывы. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром

На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор - компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?

Как действует автомобильный радар-детектор

Он выступает приёмником радиосигнала полицейского радара, который измеряет скорость движущегося транспортного средства. Вы заранее узнаете, что находитесь рядом с участком дороги, на котором контролируется скорость езды. Это не только бережёт деньги, но и повышает безопасность движения.

Чем отличается от антирадара

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор - исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира - он не запрещён законом.

Антирадар имеет другой принцип действия. Он не только принимает сигнал, но и активно подавляет его! Обнаружив интенсивное излучение определённой частоты, прибор переходит в режим «глушения», искажая сигнал специальным шумом. Благодаря этому полицейский радар не может отследить скорость транспорта. Удобно? Да, но запрещено законодательством - по крайней мере, в России. Причина в том, что такая техника работает на частотах, которые запрещено занимать частным лицам.
Наказание за использование антирадара может быть весьма суровым - от конфискации приспособления до довольно большого штрафа. Поэтому в нашей стране такая техника обычно не продаётся. В продаже почти всегда есть только пассивные приёмники, но продавцы иногда ошибочно зовут их «антирадарами».

Как выбрать радар-детектор

Внимание! Перед тем как делать выбор, нужно выяснить два момента:

  • Не установлено ли в вашей машине атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло покрывается оксидом серебра, благодаря чему оно начинает отражать солнечные лучи. Это удобно, поскольку салон не раскаляется в жаркую погоду, но защитный слой предотвращает и попадание радиосигналов. Это значит, что радар-детектор не сможет улавливать излучение контролирующих приспособлений. Если вы не в курсе информации о лобовом стекле, осмотрите его - снаружи оно будет иметь металлический отлив фиолетового, зелёного, оранжевого или иного цвета. Если оно все же атермальное, придётся выбирать радар-детектор с разнесённым типом установки или искать незащищенное место рядом с зеркалом заднего вида.
  • Нет ли в машине адаптивного круиз-контроля, датчиков «мёртвых зон» и других источников сильного радиосигнала. Если они имеются и их нельзя отключить - увы, придётся обходиться без радар-детектора, поскольку он будет получать сильные помехи. Пока существует только несколько защищённых от помех моделей, и все они выпускаются компанией Escort, мировым лидером в производстве радар-детекторов. Речь идёт о Escort Passport 9500ix INTL и варианте 8500ci Plus INTL.

Диапазон частот

Самый важный параметр. Определяет, сигнал каких радаров будет улавливать техника. Выбор зависит от местности, в которой вы чаще всего перемещаетесь. Так, диапазон X устарел и уже не используется почти нигде, кроме самых «диких» мест. А вот диапазон К в импульсном режиме широко распространён. Также существует слабомощный поддиапазон K-Pulse - он применяется в новейших радарах «Стрелка», «Кордон» и многих других.

Отдельный класс контролирующих приборов - измерители лазерного типа. В них используется не радиосигнал, а лазерный луч с определённой длиной волны. Такие модели тоже часто используются на территории России, так что хорошо, если ваш детектор сможет их улавливать.

Труднее всего приходится с комплексами «АвтоУраган», «Автодория» и «Одиссей». Это не радары в привычном понимании, а камеры, которые устанавливаются на разных участках дороги. Сначала машина регистрируется на одной, затем - на другой. Потом техника определяет время, за которое был пройден этот участок, и по нему выясняет скорость езды. Ни один стандартный детектор не может засечь такое приспособление, ведь оно ничего не излучает! Однако нашлась управа и на них - современные варианты оснащаются встроенной базой данных с координатами камер. Рекомендуется обращать внимание только на детекторы, в которых есть база данных.

Классы детекторов

Бюджетный

Самый распространённый класс. В нашей стране чаще всего можно найти недорогие российские и южнокорейские модели. Их стоимость обычно не превышает 12 000 рублей. Доверия заслуживают производители PlayMe, Neoline, Star Stinger, Supra, Street Storm, Sho-Me. У некоторых всемирно известных брендов тоже есть бюджетные линейки - например, у Whistler и Cobra.

Популярные модели - Street Storm STR 9540EX и STR 9900EX GL, а также PlayMe Forever.

Street Storm STR 9540EX. Достоинства: Видит стрелку, стоит недорого,функций много+ GPSНедостатки: За 2 года никаких серьезных проблемКомментарий: Самый главный плюс в том, что работает как следует: не зависает, не греется сильно, хотя нагрузка унего сильная За рулем почти каждый день+в отп. Помимо этого есть обновляемая база камер и радаров, круто,что память у него резиновая, много раз уже свои координаты вносил. Прошивка периодически обновляется, жаловаться не на что. Также система настроек очень удобная, можно настроить таа, что будет орать только на стрелку. Фильтр добротный тут.

Архипов Владислав

https://market.yandex.by/product/9369066/reviews?hid=90462&track=tabs

Средняя ценовая категория

Тут всё уже более серьёзно. Стоимость варьируется от 12 000 до примерно 20 000 рублей. Самыми известными производителями в этой категории являются Street Storm, Cobra, Beltronics, Whistler и Escort. В России наиболее популярны Street Storm, поскольку они стоят недорого и отлично улавливают сигналы большинства местных радаров.

Лучшие модели: STR 9350EX, 9750EX, 7010BT, Whistler PRO-99ST+. Радар-детекторы средней ценовой категории - отличный выбор для большинства ситуаций.

Whistler PRO-99ST+. Достоинства: Большой диапазон частот, которые при необходимости легко отключить. Ловит радары на отличном расстоянии, в любом случае можно успеть сбавить скоростной режим. По городу с ним спокойно ездишь, без лишних сигналов, которые только отвлекают, при изменении скорости срабатывает автоприглушение-удобно. База данных обновляется хорошо, достаточно присоединить к пк с интернетом. Все технические характеристики соответствуют действительности.Комментарий: Возможности этого радар-детектора огромны, купив его 3 месяца назад я не получила ни одного штрафа. Для меня модель полностью подходит, с ней чувствуется надежность, экономия налицо.

Васильева Наталья

https://market.yandex.by/product/9338687/reviews?hid=90462&track=tabs

Премиум-класс

Относительно редкая в нашей стране группа детекторов, стоимость которых превышает 20 000 рублей. Главным производителем в ней является компания Escort. Выбирая такое приспособление, вы можете рассчитывать на практически 100% защиту от любых радаров, актуальные базы и множество дополнительных функций.
Лучшие варианты: Passport 9500ci INTL MTR, Passport 8500ci Plus INTL и некоторые другие. «Видят» сигналы практически всех радаров и лазеров, оснащаются GPS-приемниками, могут комплектоваться внешними динамиками, цифровыми фильтрами помех и многим другим.

Escort Passport 8500ci Plus INTLДостоинства:+ Скрытая установка + Отлично ловит сигналы всех диапазонов + Простой и удобныйНедостатки:Цена Маленькая дистанция оповещения о стационарных радарах (300 метров).. Базу с обновлениями по радараам докупать надо отдельно..Комментарий:Радаром в целом доволен.. Да, дороговат, но скрытая установка лично для меня важна.. Сигналы ловит хорошо.. Да много ложных срабатываний, но зато если не пищит, то можно лететь спокойно.. У меня лично через 3 месяца использования звук пропал, починили по гарантии.. Чинили 1.5 месяца, т.к. внутренности из-за бугра везли.. Но после опять работает.. Да, меаленькая дистанция оповещения, но если радар волны излучает, то их он ловит и за 1.5 километра.. Порой даже сзади едущие не понимают, чего я скорость скидываю,т.к. слишком рано бывает улавливает.. Но приноровиться можно В целом впечатление от него положительные.. Хотя, конечно денег стоит..

Kolesnikov Nikolay

https://market.yandex.by/product/8464731/reviews?hid=90462&track=tabs&lr=0

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант - рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции - многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор - использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии.

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе - не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City - на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее - надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор - полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

Подавляющее большинство автомобилистов полагают, что купив радар-детектор и установив его в своем авто, им больше не придется платить штрафы или они никогда не попадутся на превышении допустимого скоростного режима. Почему-то принято считать, что купив маленькую черную коробочку, напичканную электроникой и разными лампочками, проблема с ГАИ будет решена раз и навсегда. Однако на самом деле все несколько иначе...

В этой статье я попытаюсь ответить на такие важные вопросы как: что такое антирадар и радар-детектор , какая между ними разница, как выбрать радар-детектор , а также какой радар-детектор лучше купить.

Для начала о том, что такое радар-детектор и антирадар?

Перед тем как выбрать радар-детектор, следует разобраться в том, что это. Вообще, радар-детектор и антирадар - два разных устройства, просто у нас их часто путают и о том кто есть кто уже мало кто знает, да и не охота автомобилистам заморачиваться на этот счет.

Радар-детектором называют устройство, которое умеет обнаруживать и сообщать о находящихся по близости радарах, измеряющих скорость движения автомобиля. Такими измерителями скорости пользуются ГИБДДшники и другие представители закона.

Другое дело антирадар! Это изобретение не только способно обнаруживать, оно умеет "глушить" или правильнее было бы сказать - искажать сигнал посредством создания шумов и помех, для того чтобы ГИБДДшники не смогли определить скорость движения вашего авто. В России, а также во многих других цивилизованных странах, антирадары запрещены законом, а их использование уголовно наказуемо!

Радары ГИБДД работают в таких диапазонах:

  • Х - 10,525ГГц + 25МГц;
  • К - 24,15ГГц + 100МГц;
  • La - диапазон лазерных устройств.

Радары, которые работают в Х-диапазоне появились давно и сегодня считаются устаревшими и используются "органами" редко. Некоторые измерители скорости, стоящие на службе у сотрудников ГИБДД, работают в К-диапазоне в импульсном режиме. Современные радар-детекторы без труда могут обнаружить практически любой импульсный радар, однако если радар будет направлен не в поток, а непосредственно только на ваш автомобиль, который будет единственным автомобилем на дороге, вы просто не успеете отреагировать и скинуть скорость. Сложность для многих радар-детекторов представляют лазерные радары, за счет очень узкого луча, который при попадании в машину очень точно определяет скорость движения транспортного средства. К сожалению, большая часть радар-детекторов бессильны против современных лазерных радаров, типа ЛСИД2 и Амата. Лишь немногие детекторы некоторых брендов умеют определять сигнал лазера при помощи кругового обзора. К счастью или несчастью, такого типа радары встречаются на вооружении работников Госавтоинспекции очень редко.

При выборе радар-детектора необходимо учитывать в каких режимах он может работать.

Как правило радар-детекторы работают в таких режимах:

  • Instant-On - он определяет временное включение радаров в Х-диапазоне, когда скорость измеряется путем "одного выстрела";
  • Ultra-X - этот режим в Х-диапазоне устанавливает импульсные сигналы;
  • Ultra-K - этот режим устанавливает импульсные сигналы в К-диапазоне.

Я понимаю, что эти показатели вам мало что говорят и вам хочется получить конкретный ответ на ваш вопрос - помогут ли детекторы с такими функциями и режимами избежать штрафа за превышение? Каждый более менее продвинутый автомобилист знает, что радар ГИБДДшников излучает электромагнитный импульс, который после отражения о корпус возвращается к детектору. Когда машина движется, частота принятого и отображенного сигналов могут отличаться. В итоге радар вычисляет скорость автомобиля по разнице между отправленным и отраженным сигналами.

Как выбрать радар-детектор - основные критерии выбора

Радар-детекторы импортного производства имеют приемники, которые очень чувствительны к случайным сигналам. Устройства "нашего" производства имеют приемник прямого усиления. Слишком чувствительные приемники имеют функцию «сitу», что в переводе означает «город». Эта функция помогает снизить чувствительность прибора в городе с целью избежать ложных сигналов, которые излучают раздвижные двери супермаркетов, заправок, кафе и т. д. Дело в том, что эти устройства работают в том же диапазоне, что и радары.

1. Способность определять все типы современных радаров

Это, пожалуй, один из самых важных пунктов. Поскольку если радар-детектор не сможет определить «Искру» или «Сокол», то вам будет абсолютно не важно сколько у прибора памяти и есть ли в нем русский язык... В принципе, подавляющему большинству радар-детекторов вышеперечисленные радары нипочем, проблемой для всех устройств этого типа является - Стрелка-СТ, именно после встречи с ней большинство автомобилистов начинают понимать, что купили ненужную "цацку" на лобовое стекло. После чего получают по почте "письмо счастья" и пошло поехало... Именно поэтому необходимо обращать особое внимание на то, с чем способен работать покупаемый вами радар-детектор, новое поколение устройств некоторых фирм способны "видеть" коварную Стрелку и не только. Как вы понимаете, покупать необходимо именно такие универсальные "всевидящие" устройства, только с ними вы сможете спокойно передвигаться, не боясь штрафов и сотрудников ГИБДД.

2. Чувствительность и избирательность

Чувствительность радар-детектора важна, поскольку от нее зависит дальность, точнее радиус обнаружения радара ГИБДД, чем больше будет чувствительность, тем больший запас времени будет у вас для того чтобы сбросить скорость.

3. Наличие дисплея и русского языка

Эти, на первый взгляд, второстепенные параметры, на самом деле очень важны, иногда автомобилисты просто не могут разобрать о чем сигнализирует прибор. Случаются также ситуации, когда отвлекаясь на сигнал радара, водитель отвлекается и совершает аварию или просто при каждом сигнале радар-детектора сбрасывает скорость в итоге, либо просто отключает прибор, либо проводит много времени в Интернете в поисках хоть какой-то инструкции к купленному прибору.

4. Наличие GPS - несомненный плюс!

Некоторые сразу откидают возможность покупки радар-детектора с GPS и делают это совершенно зря. На самом деле это очень полезная опция, которая позволяет: запоминать места, где расположены помехи и в будущем блокировать их сигнал по координатам, загрузить данные о метках в городе из Интернета по USB.

5. Возможность обновления прошивки

Производители полицейских радаров постоянно совершенствуют свои устройства, внедряя в них все новые и новые алгоритмы и сценарии обнаружения нарушителей дорожного движения. Поэтому не стоит полагать, что то что было актуально сегодня будет таковым и завтра. Для того чтобы подготовить своих клиентов производители радар-детекторов выпускают обновление программного обеспечения (ПО) или проще говоря прошивку, в которой учтены все вышеперечисленные особенности "противника".

6. Другие полезные опции за которые стоит переплачивать:

  1. Русифицированное звуковое сопровождение;
  2. Удобным интерфейсом с возможностью тонкой регулировки и сохранением настроек в памяти прибора;
  3. Возможность уменьшения яркости дисплея (очень удобно в условиях ночной езды);
  4. Скорость обработки данных;
  5. Фильтр импульсных помех;
  6. Широкий угол обзора лазерного сенсора, с сохранением персональных настроек в памяти прибора;
  7. Эргономичный качественно собранный корпус, компактные размеры.

Чтобы обеспечить безопасность на дороге, создается специальное автомобильное оборудование. Современной и надежно работающей техникой является радар-детектор, который позволяет контролировать свои действия в пути. Какой антирадар лучше и на какие технические параметры обратить внимание при его выборе?

Немного вводной информации

Сегодня полиция вооружена самыми разными системами, которые могут подавлять сигналы радаров. Именно поэтому так важно выбрать модель, которая будет работать надежно и стабильно, распознавая любое полицейское устройство. И если практически со всеми радарами большинство средств все-таки справляется, какой антирадар лучше, чтобы поймать частоту самого мощного и коварного прибора «Стрелка»? Итак, вот они - основные правил, как выбрать качественное автомобильное оборудование.

Первое: частота важна!

Мы покупаем устройство для эксплуатации на территории России, поэтому нам важно следующее:

  1. Антирадар должен ловить частоты Х и К.
  2. Прибор должен быть оснащен лазерным приемником.

Этих двух технических параметров достаточно, поскольку на территории России используются три радиодиапазона, а потому нужды в более мощном устройстве нет.

Второе: учитываем дальность и своевременное срабатывание

Выбирая, какой антирадар лучше, помните о том, что дальность сигнала зависит от условий видимости на дороге, класса самого детектора и мощности полицейского прибора. Считается, что для дальних поездок лучше выбирать модели, которые дополнительно оснащены модулем GPS, если он настроен на прием и определение сигналов «Стрелки».

Третье: устойчивость к помехам

Первые модели реагировали почти на все сигналы - от телефонов до излучателей волн. Более совершенны и модифицированы современные антирадары. Какие лучше? Отзывы пользователей сводятся к тому, что нужно выбирать модели, в которых мощность принимаемого сигнала распределена. Например, модель Х-СОР 8000 относится к продукции премиум-класса, поскольку большая часть помех успешно фильтруются программой устройства.

Четвертое: функциональные возможности

Выбирая технику, мы хотим, чтобы она могла многое. Но вот при выборе автомобильного устройства стоит отказаться от этого правила и выбирать простые и лаконичные антирадары. Какой лучше? Отзывы о самых надежных моделях говорят о том, что отдавать предпочтение стоит приборам с информативным контрастным дисплеем и понятным управлением, чтобы пользоваться им было удобно и просто. Важную роль играет удобство крепления в машине, а также режимы переключения город/трасса.

В каких диапазонах работает?

Главная характеристика при выборе радаров-детекторов - это возможность уловить различные частотные диапазоны. Чтобы понять, какой антирадар самый лучший по этому показателю, нужно разобраться в количестве диапазонов. Современные полицейские модели работают в следующих частотах:

  • X-диапазон. На этой частоте работают приборы «Сокол» и «Барьер». Они появились самыми первыми, а потому уже успели устареть.
  • К-диапазон работает на частоте 24 150 МГц и отличается улучшенными функциональными возможностями.
  • Ка-диапазоны: работающие на данной частоте радары способны заметить автомобиль с превышением скорости на расстоянии до 1500 м. Правда, в нашей стране такие устройства не используются.
  • Laser-диапазон. Эти измерители скорости работают на основе лазерного луча, который очень трудно обнаружить обычным автомобильным оборудованием.

Теперь рассмотрим, в каких диапазонах могут работать современные антирадары. Какой лучше? Отзывы говорят о следующем. Работающие в диапазоне Ultra-Х устройства способны определять сигналы на частоте X, и появились они раньше остальных моделей. В режиме Ultra-К определяются устройства, работающие в К-диапазоне: они изначально разрабатывались для определения радаров «Беркут» и «Искра». В усовершенствованных моделях широко применяется технология POP, которая способна ловить все диапазоны.

Тип крепления

Какой антирадар лучше - гибрид, то есть совмещенный с другим устройством, или моноблочный? Отзывы в этом вопросе расходятся. Одни говорят, что универсален и многофункционален прибор, совмещенный с видеорегистратором. Такие конструкции, как правило, отличаются компактностью, но явным минусом моделей является снижение качества работы именно радара.

Существуют модели, состоящие из одного или нескольких блоков. Если элементов в оборудовании несколько, они устанавливаются в разные части автомобиля, причем раз и навсегда, то есть снять устройство будет уже проблематично. Именно поэтому самые популярные устройства - в виде моноблока, которые монтируются на лобовое стекло, под зеркало заднего вида - то есть туда, где прибор с большей вероятностью обнаружит полицейский радар.

Выбираем марку

Какой антирадар самый лучший? Этот вопрос задают многие автомобилисты, решившие приобрести такое современное оборудование. Сложность в том, что на рынке представлено огромное количество моделей с разными техническими характеристиками. Одни из популярных марок - Sho-Me, Crunch, Parkcity. Конечно, дешевые модели при высоком качестве работы не отличаются слишком большой функциональностью, а самые дорогие устройства - совмещенные с видеорегистраторами.

Sho-Me: радары на любой вкус

Модельный ряд этой марки радует различными устройствами в широком ценовом диапазоне. Именно поэтому многие автомобилисты покупают именно антирадар «Шуми». Какой лучше? Чтобы узнать это, нужно изучить характеристики каждой модели. Стоит отметить, что детекторы этой марки способны обнаружить современные короткоимпульсные радары в разных диапазонах - К, ULTRA-K в радиусе 360 о, а также лазерные сигналы и сигналы на частоте X. Благодаря надежным цифровым процессорам и новейшему программному обеспечению прибор обнаруживает сигналы на расстоянии до 3 км.

"Какой лучше антирадар Sho-Me?" - спросит неосведомленный покупатель. Отвечаем: даже самые бюджетные модели могут похвастаться функциональной насыщенностью и надежностью работы. Например, о моделях SHO-ME 1720 и 1730 много хороших отзывов как пользователей, так и специалистов. Отмечается функция автоматического приглушения уровня звука, что удобно для пользователей.

Самыми лучшими по праву признаются модели SHO-ME 785, 720, 685: они оснащены современными цифровыми микропроцессорами нового поколения, за счет чего обработка данных ведется четче и надежнее. А самой популярной у водителей оказалась модель SHO-ME 520: по мнению покупателей, прибор очень надежен, отлично работает в трех режимах, ловит сигналы в разных диапазонах. А вот из недостатков отмечается слабоватое крепление.

Cobra

Антирадары марки Cobra зарекомендовали себя с лучшей стороны. Главное достоинство марки - широкий модельный ряд, где каждый покупатель подберет оптимальное под свои требования устройство, выбирая антирадар "Кобра". Какой лучше - исходите из собственных требований и финансовых возможностей. Мы отметим, что широкое разнообразие цен - залог того, что вы обязательно подберете модель под свои требования.

Бюджетная модель Cobra стоит всего 2800 рублей, при этом она разработана специально для эксплуатации на территории России. Принимает сигналы самых популярных радаров - «Визир», «Искра», «Бинар», «Беркут», «Сокол» и некоторых лазерных приборов. К отличительным особенностям моделей этой марки можно отнести следующее:

  1. Надежность работы. Специальная запатентованная технология Cobra"s Xtreme Range Superheterodyne способствует быстрому и надежному обнаружению сигнала на большом расстоянии.
  2. Прием сигналов с самых разных радаров практически всех диапазонов.
  3. Возможность отключить прием сигнала в диапазоне Ка, который приводит к большому количеству помех.
  4. Вся информация выводится на понятный интерфейс дисплея.
  5. Автоматическое приглушение звука для обеспечения удобства водителя.
  6. Возможность работы в двух режимах - город и трасса.

Более мощное и совершенное устройство - детектор Cobra RU R9G. Он стоит 13900 рублей, при этом вы получаете широкий выбор функциональных возможностей. Если вы не знаете, какой антирадар лучше выбрать, но хотите подобрать мощную и стабильно работающую модель, обратите внимание на Cobra RU R9G. К ее отличительным особенностям относятся:

  1. Возможность подключения GPS-модуля с постоянным обновлением базы данных, способного работать на территории России, стран СНГ и Европы.
  2. Уникальная беспроводная технология подключения.
  3. Дисплей Full HD.
  4. Наличие голосового сопровождения.
  5. Возможность установить скрытно внутри автомобиля.

Это автомобильное оборудование создано для тех, кто ищет максимально удобное и простое в установке устройство. Специалисты отмечают, что главное достоинство радара в полноценной базе данных, которая постоянно обновляется. Тем самым каждый водитель сможет пользоваться оборудованием с удобством, обеспечивая собственную безопасность на дороге.

Разнесенная конструкция позволяет убрать радар, при этом прямое питание от бортовой сети будет обеспечиваться протяжкой. Детектор может крепиться тремя способами: на козырек, сопло воздуховода или липучкой в другое удобное место.

Из середняков

Какой антирадар самый лучший и доступный по цене? Хорошо зарекомендовали себя устройства марки Street Storm. Они отличаются, во-первых, надежной работой, а во-вторых, отлично справляются с обнаружением камер ГИБДД. Сегодня под этим брендом выпускается целый ряд антирадаров, которые отлично справляются со своими функциями. Рассмотрим самые популярные модели Street Storm:

  • STR 70. Этот антирадар способен работать в различных диапазонах, справляясь и с лазерными измерителями скорости. Широкий угол обзора обеспечивает четкость и дальность определения сигнала. Имеется функция голосового сообщения на русском языке.
  • STR-5010. Эти модели имеют USB-порт, поэтому проблем с обновлением ПО не возникнет. Жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся полезная для водителя информация, работает стабильно. Модель дополнена GPS-модулем. Эффективно работает как в городе, так и на трассе.
  • Street Storm 9020 хороша тем, что справляется с обнаружением излучения радарных комплексов «Стрелка» на удаленном расстоянии.

Гибридные модели: "за" и "против"

Сегодня очень популярным автомобильным оборудованием является видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с марками и моделями. Самые популярные устройства созданы компаниями Datakam, CONQUEROR, Subini, EPLUTUS. А полноценный радар-детектор, способный обнаруживать комплекс «Стрелка», создан компанией Subini.

Так, за 6600 рублей вы можете приобрести модель SUBINI STR GH1-FS. Она отличается тем, что уверенно принимает сигналы всех полицейских радаров, в том числе и «Стрелки». Устройство считается оборудованием нового поколения, в которых совмещаются сразу несколько функциональных возможностей. При этом антирадар успешно справляется с возложенными на себя обязанностями, удобно крепится и имеет встроенный ЖК-дисплей.

Модель SUBINI GR-F4 STR V2 более совершенна, а потому и стоит она вдвое дороже - почти 13000 рублей. Многим покупателям нравится этот антирадар. Какой лучше? Фото и отзывы покупателей говорят о том, что модифицированная модель привлекательна именно с технической точки зрения:

  1. Работает на ОС MS Windows CE 6.0.
  2. Имеет LCD-дисплей.
  3. Отличается максимальным разрешением записи видео - 1280 х 720 dpi.

Этот видеорегистратор, по отзывам экспертов, один из самых надежных и многофункциональных на современном рынке. Кроме видеофиксации дорожной ситуации, он отлично выполняет функции навигатора и детектора сигналов полицейских радаров. Причем модель привлекательна именно полноценным радар-детектором. То есть вы можете оснастить свой автомобиль по последнему слову техники, при этом на лобовом стекле будет монтирован всего один гаджет. Неслучайно многие водители выбирают именно этот видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше для вас? Это зависит от ваших требований, финансовых возможностей и задач, которые вы планируете решать с помощью этого прибора.

Тесты популярных моделей

Современный рынок предлагает автомобилистам настолько широкий выбор гаджетов, что не каждый может справиться с решением этой хитрой задачи. Оснащение различными дополнительными функциями, тип крепления, обзорность, стоимость - все это основные характеристики, на основе которых мы решаем для себя, какой антирадар самый лучший. Отзывы о многих моделях настолько обширны, что позволяют сделать выводы и выбрать подходящий вариант.

Если вы выбираете компактное устройство, обратите внимание на тип его крепления. Однако и качество видеосъемки не должно оставаться без внимания. Что касается отзывов, то многие покупатели отмечают в них, что все-таки важными характеристиками должны стать возможность работы в различных диапазонах, а также способность обнаруживать большинство полицейских радаров.

В мире современных технологий радар детектор является не заменимым устройством (гаджетом) в комплектации . Он заблаговременно осведомляет автолюбителя об установленных вдоль трассы радарах для контроля вашей скорости. Благодаря этому портативному «помощнику» водитель может сэкономить на штрафах значительные суммы денежных средств. Особенно он полезен при длительных поездках или путешествиях на большие расстояния и в незнакомой местности. Но современный рынок настолько насыщен данной продукцией, что порой очень трудно выбрать подходящий и надежный вариант.

Радар-детектор, что это за устройство

Прежде, чем идти в магазин или начинать поиски в интернете разных моделей данной продукции необходимо сначала разобраться, что это за оборудование и как оно работает. Радар-детектор часто называют антирадаром или путают эти два определения. Первый девайс по конструкции и принципу работы является обычным приемником пассивного типа. Он настроен на определенный диапазон частот и при обнаружении источника одной из них оповещает пользователя звуковым сигналам.

В свою очередь антирадар является одновременно приемником и мощным источником сигнала определенной частоты и относится к активному типу. Обнаружив сигнал излучаемый радаром ДПС или камеру видеонаблюдения для контроля скорости автомобилей на дороге, он начинает излучать свой сигнал высокой мощности и с наличием шумов для подавления первоисточника. То есть данная продукция является подавителем любого излучение на диапазон частот, которых он настроен.

Внимание! Использование антирадаров запрещено законодательством нашего государства в связи с тем, что является мощным источником излучения сигнала на частотах, запрещенных для эксплуатации гражданскими лицами.

В отличие от антирадара радар-детектор не является мощным источником сигнала, который работает в запрещенном диапазоне частот. Соответственно он не попадает под запрет данного закона и разрешен для использования рядовыми гражданами.

Частотный диапазон

Одним из немаловажных требований при покупке данной продукции является диапазон частот, на которые он настроен и работает. Соответственно для облегчения выбора детектора по этому критерию, необходимо знать на каких частотах работают радары сотрудников ГИБДД. Изначально с появившиеся у ДПС средства для контроля и измерения скорости транспортных средств работали только на частоте 10,525 ГГц (по международной классификации – X-диапазон), например такие модели как: «Сокол» или «Барьер». Но этот диапазон считается устаревшим т.к. в соответствии с законом принятым в 2012 все подобные устройства должны быть оснащены фото или видео фиксацией.

Начиная с 2013 года, в нашей стране используются следующие частоты, на которых работают радары полиции:

  • 24,15 ГГц – K-диапазон. На данной частоте работают 90% всех радаров, которые имеются в эксплуатации сотрудников ДПС: «Визир», «Бинар», «Искра» и т. д.
  • 13,45 ГГц – Ku-диапазон. Использовался странами Западной Европы, но из-за совпадения частоты работы радаров со спутниковым вещанием телеканалов от него практически отказались.
  • 34,7 ГГц – Ka-диапазон. Используется для работы оборудования производства США. Данную частоту используют камеры для контроля скорости, расположенные вдоль дороги в штатном режиме. Недостатком является ложное срабатывание в 100% случаев, если по близости с трассой находится воинское или специализированное подразделение.
  • Лазерное излучение. Приборы использующие в своей работе лазер по сути являются дальномерными измерителями, которые измеряют скорость исходя из разницы времени возврата двух посланных сигналов. Из-за высокой цены оборудование лазер не получил широкого применения и на его основе в Росси работают «ЛИСД-2» и «АМАТА».

Внимание! Штатно установленные системы типа «АвтоУраган», «Одисей» и «Автодория» вычисляют скорость движение автомобиля путем замера времени прохождения им определенного участка дороги между двумя камерами. Для обнаружения подобных устройств радар-детектор должен быть оснащен датчиком GPS и актуальной базой данных с координатами данного оборудования.

Основные характеристики радара-детектора

Для своевременного обнаружения радаров сотрудников ДПС и системами контроля скоростного режима на конкретном участке дороги радар-детектор должен отвечать следующим требованиям:


Продукция с высокими показателями основных характеристик помогут вам своевременно обнаружить устройства для контроля скорости, которые эксплуатируются в штатном или мобильном режимах.

Совет. Радары-детокторы оснащенные системами GPS или Глонас с актуальной базой координат расположения оборудования типа «АВТОДОРИЯ» относятся к премиум классу, которые настроены на все возможные диапазоны частот и имеют минимальный процент ложных срабатывании. Соответственно цена значительно выше, чем у аналогов.

Рейтинг радар-детекторов 2016 – 2017

Во время выбора подходящей модели устройства важную роль играют отзывы пользователей и рейтинги от ведущих специалистов в данной области. На основе этих данных составлен ТОП-10 лучших моделей радар-детекторов:

  1. Sho-Me Combo № 1;
  2. КАРКАМ Т2;
  3. Vio MiVue 698;
  4. Neoline X-COP 9000;
  5. DATAKAM G5-Cyti-Max-BF;
  6. Nakamichi NV-75;
  7. Incar VR 940;
  8. SilverStone F1 A-70-GPS;
  9. Playme P200 TETRA;
  10. Subini STR XT-8.

При выборе данного устройства руководствуйтесь основными требованиями, которым оно должно отвечать и советам профессионалов и потребителям. Также остерегайтесь морально устаревших моделей, ведь правильно выбранный радар-детектор будет незаменимым помощником во время движения по трассе и в населенных пунктах.

Как выбрать радар-детектор — видео

Добропорядочный автолюбитель старается следовать предписаниям правил в любых условиях. Тем не менее даже опытный водитель не застрахован от ошибок. За многолетний стаж хотя бы раз-два скорость превышал каждый автомобилист. Что уж говорить о любителях динамичной езды и новичках, которые в силу понятных причин даже неосознанно могут выходить за рамки установленных ограничений. Иными словами, каждый владелец автомобиля должен иметь на вооружении хороший антирадар с видеорегистратором, дополненный современными функциями. Данное устройство поможет заранее определить местонахождение так называемых стрелок и комплексов «автодория», что позволит водителю избавиться от проблем с сотрудниками дорожной инспекции.

Основные требования к антирадару

Главная функция автомобильного антирадара заключается в извещении водителя о риске отклонения от правил. Как правило, прибор фиксирует присутствие на дороге систем контроля скоростных режимов и подает соответствующий сигнал хозяину. Соответственно, хороший антирадар должен не просто отслеживать точки ДПС, но и быстро предупреждать о них, причем с минимальным процентом ложных срабатываний. Данная функция обеспечивается разными средствами, наиболее популярным из которых является антенна.

Критерий оценки качественного радар-детектора сводится к чувствительности этой антенны. В среднем ценовом сегменте представлены устройства, способные оповещать водителя за несколько сотен метров до пункта слежения. Но все чаще хороший ассоциируется у специалистов с технологиями беспроводной связи на базе приемников GPS. Особенности таких моделей стоит рассмотреть отдельно.

Преимущества устройств с GPS-модулем

Если антенна позволяет фиксировать сигнал радара локально, в непосредственной близости к пунктам наблюдения, то модель с GPS работает напрямую с картами координат расположения камер. Это дает огромное преимущество, поскольку традиционные детекторы не способны улавливать сигнал от современных систем наблюдения. К примеру, даже хороший антирадар с высокочувствительной антенной не позволит обнаружить упомянутый комплекс «автодория». Дело в том, что последний вовсе не имеет радара и СВЧ-излучения. Зато модель с GPS-приемником, опираясь на данные карты, заранее оповестит водителя о приближении к «опасной» зоне.

Но и этим фактором не ограничивается польза технологии GPS. Распространенной проблемой многих радар-детекторов является невозможность соотносить основную функцию с конкретными ограничениями по скорости. Это значит, что прибор будет подавать сигнал даже в том случае, если скорость находится в пределах допустимого. В свою очередь, хороший антирадар, который ловит «стрелку», также должен ориентироваться на ее максимальные значения. Обычно с этой целью приборы наделяются возможностью регулировки чувствительности сенсорного элемента под определенные условия езды.

Современный опционал

Присутствием GPS-модуля сегодня мало кого удивишь, но есть и менее распространенные и в то же время перспективные разработки, пользу которых высоко оценивают эксперты. Среди них можно отметить наличие батарей, которые питаются не только от прикуривателя, но также способны аккумулировать солнечную энергию. Конечно, польза от этой технологии возможна только в конкретных погодных условиях, но бесплатная энергия в эксплуатации автомобиля лишней уж точно не будет. Помимо этого, хороший антирадар в современной модификации непременно имеет «умное» программное обеспечение, защищающее от помех и повышающее эффективность прибора. Кстати, именно такие модели обладают наибольшей защищенностью от ложных сигналов, которые отсеиваются. Также стоит обратить внимание на возможность скрытой инсталляции. Такая конструкция стоит дороже, но позволит исключить риск проблем с дорожными инспекторами уже другого рода. А теперь стоит ознакомиться с конкретными моделями, представляющими сегмент антирадаров.

Vedetta SLR 600 от Cobra

Производитель не так давно запустил целое семейство Vedetta. Такие модели отличаются органичным сочетанием нескольких современных технологий, при этом располагая и эффективными традиционными решениями. В частности, модель SLR 600 представляет собой многофункциональный антирадар и регистратор 2 в 1 - хороший вариант, если требуется прибор для быстрого обнаружения «стрелок». Но модель хороша не только своей эффективностью в борьбе с радарами ГИБДД, но и плане эргономики. Устройство оснащено поворотным экраном на 2,4 дюйма и сенсорным управлением. К особенностям этого решения стоит отнести грамотную адаптацию к российским условиям эксплуатации: прибор работает практически со всеми радио- и лазерными системами, которые используются сотрудниками ГИБДД.

Но есть и минусы у этого антирадара. Специалисты отмечают некачественный крепеж, который поставляется в комплекте. В итоге многие пользователи жалуются на слабую физическую фиксацию устройства. Проблема осложняется и тем, что оригинальная конструкция накладывает серьезные ограничения на использование альтернативных способов крепления.

MRD-410VS от Mystery

В некотором смысле противоположностью вышеописанного предложения является филиппинский антирадар MRD-410VS. Сразу надо отметить, что широким функционалом и продвинутой технической начинкой он не побалует. Это недорогое, но надежное решение для невзыскательного автолюбителя. Для сравнения, если хороший антирадар «Кобра» обеспечивает превосходные возможности обнаружения станций контроля скоростного режима, то предложение от Mystery отличается удобством в физическом обращении. Прибор легко крепится, не доставляя проблем в дальнейшей эксплуатации. Однако, в данном случае отсутствует, поэтому придется смириться с невозможностью выявления лазерных измерителей. Пользователи, со своей стороны, хвалят устройство за четкий дисплей, эргономичные средства управления настройками и, разумеется, невысокую стоимость в 3 тыс. руб.

X-COP 7500 от Neoline

В данном случае рассматривается корейская модель из среднего сегмента, в которой сбалансированы технико-конструкционные достоинства и функциональность. Что особенно интересно в этом устройстве, оно автоматически меняет характеристики чувствительности, подстраиваясь под условия движения. При этом стоит отметить зависимость от качества питания аккумулятора. Малейшие перепады в снабжении способны привести к полному отключению. Но в остальном это хороший о котором подчеркивают надежность технической начинки и эстетичный дизайн. К сожалению, эти достоинства не подкрепляются эргономикой. Конфигурация настроек у многих пользователей вызывает критический настрой к модели, как и основные элементы управления с кронштейном.

21RS от RT Pilot

Еще один вариант с достойным исполнением внутренней начинки и широкими возможностями по главной функции. Однако, его эргономика не из лучших. Во-первых, надо отметить нестандартное размещение кнопок, которые служат для управления основными параметрами прибора. Во-вторых, неудобно реализуются обновления и настраивается звук. Зато с точки зрения ловли сигналов это, возможно, самый хороший антирадар для автомобиля в среднем сегменте. Прибор не просто отслеживает местонахождение радаров, но и дает возможность установки скоростных порогов для звуковых оповещений. Правда, есть и некоторые нюансы в работе с лазерными системами. Модель оперативно их отслеживает, но спектр действия определяет неточно.

G-800 STR от Sho-Me

Модель неплохая и с ценником в 5 тыс. руб. может претендовать на место лидера в своем сегменте. Очень важно, что техническая начинка позволяет управляться практически со всеми сигналами. Дополняется эта функция широким набором настроек, среди которых отслеживание максимальной скорости, отключение звукового оповещения при медленной езде, переход на режим эксплуатации в условиях пониженной чувствительности и т.д. Компания Sho-Me считается одним из лучших производителей видеорегистраторов, но в данном случае ей удалось выпустить и хороший антирадар с оптимальными техническими показателями. Но главное, что высокие эксплуатационные данные подтверждает и практика пользования. Испытания отмечают точность работы детектора, его дальность и соответствие каждой настройки реальному поведению техники.

Лучшие варианты

В выборе следует опираться на конкретные предпочтения и нужды, однако по совокупности данных, лидерами можно назвать модели MRD-410VS и G-800 STR. Это разные устройства, поэтому и целевые аудитории у них отличаются. В первом случае речь идет о бюджетном решении, которое с базовыми возможностями неплохо справляется с поставленной задачей. Что касается соотношения цены, функционала и эффективности, то модель фирмы Sho-Me - это самый хороший антирадар. Отзывы отмечают, что устройство ловит и традиционные и новейшие лазеры. Конечно, и в этом случае прибор не избавлен от погрешностей, но они незначительны.

Заключение

Сегмент антирадаров развивается наряду с технологиями, обеспечивающими слежение за скоростью автомобилей. На сегодняшний день производители видеорегистраторов предлагают модели, способные охватить весь спектр лазеров и радиосигналов. Но, как показывает практика, в ходе эксплуатации могут иметь существенное значение и эргономические качества. Удобство управления, система крепежа, элементы настроек - все это не менее важно, чем основные функции антирадара. Что касается стоимости, то, в большинстве случаев, она соответствует качеству - главное, обращаться к продукции известных и зарекомендовавших себя изготовителей.