Как создать меню в контакте. Как сделать красивое меню для группы вконтакте Работа в фотошопе или меню своими руками

В предлагаемом уроке по Фотошопу мы познакомим вас с процессом создания несложного выпадающего меню.

Предпросмотр законченного изображения

Шаг 1
Откройте Фотошоп нажмите Ctrl+N, создав, таким образом, новый документ. Введите установки, приведенные ниже, и нажмите OK. Включите отображение сетки: Просмотр > Показать > Сетку (View > Show > Grid), а так же включите привязку к сетке: Просмотр > Привязка к…> Линиям сетки (View > Show > Grid). На данный момент нам будет достаточно линий через каждые 5 пикселей. Пройдите в меню Редактирование > Установки > Направляющие, Сетка и Фрагменты (Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices) и обратите внимание на разделе Сетка (Grid). Введите значение 5 в поле “Линия через каждые…” (Gridline Every), и значение 1 в поле “Внутреннее деление на…” (Subdivision). Наконец, задайте цвет сетки: #a7a7a7, и нажмите OK.

Пусть вас не пугает появившаяся на холсте густая сетка. Она нужна, чтобы облегчить вашу работу. Кроме всего прочего, включим так же отображения инфо-панели: Окно > Инфо (Window > Info) чтобы в реальном масштабе времени отслеживать положение ваших элементов и фигур.

Шаг 2
Установите Основной цвет (Foreground): #3f8ecf, выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и задайте радиус 20 пикс. Создайте векторный контур размером 160x40 и продублируйте его: Control + J. Выделите копию, и сделайте ее белой. Переключитесь на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нажмите на кнопку Пересечение с выделенной областью (Intersect) на верхней панели, и начертите векторный контур размером 40x40 пикселей, как показано на третьем изображении внизу. Обратимся к палитре слоев и дважды кликните по белому контуру, что бы открыть окно стилей слоя.

Примените Внутреннее свечение (Inner Glow) и Обводку (Stroke), затем введите параметры, показанные на следующих иллюстрациях.

Шаг 3
Снова выделите синий скругленный прямоугольник, созданный на предыдущем шаге, и продублируйте его: Control + J. Выделите копию, сделайте ее белой, и переключитесь на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool). Нажмите на кнопку Пересечение с выделенной областью (Intersect) на верхней панели, и начертите векторный контур размером 120x40 пикселей, как показано на втором изображении ниже.

Снова обращаемся к палитре слоев. Кликните ПКМ по белому контуру, созданному на предыдущем шаге, и выберите пункт “Копировать стиль слоя” (Copy Layer Style). Далее, клик ПКМ по белому контуру, созданному в начале данного шага, и пункт “Вставить стиль слоя” (Paste Layer Style).

Шаг 4
Выберите инструмент Текст (Type Tool) и наберите ваш текст, как показано на следующем изображении. Задайте цвет текста: #a1d8ff , затем, открыв окно стилей слоя, введите установки, показанные на изображениях ниже:

Шаг 5
Возвращаемся к синему скругленному прямоугольнику, созданному на втором шаге, открываем окно Стилей слоя и вводим приведенные ниже установки. Продублируйте эту фигуру: Control + J, выделите копию, снова откройте окно стилей слоя, и примените Тень (Drop Shadow) с приведенными ниже настройками. Выделите все фигуры, созданные на данный момент, и сгруппируйте их: Control + G. Это будет ваше закрытое выпадающее меню. На последнем шаге мы еще немного доработаем его.

Шаг 6
Вновь обратимся в палитре слоев. Кликните по группе, созданной на предыдущем шаге, ПКМ и выберите пункт “Дублировать группу” (Duplicate Group). Выделите вновь созданную группу, перетащите ее ниже и расположите так, как показано на изображении ниже.

Шаг 7
Продолжим работу с группой, созданной на предыдущем шаге. Прежде всего нужно проредактировать имеющийся здесь текст. Измените цвет на #b4b4b4, после чего кликните по ней ПКМ (на палитре слоев) и выберите пункт “Очистить стили слоя” (Clear Layer Style). Откройте окно стилей слоя и примените к серому тексту Тень (Drop Shadow) с приведенными ниже настройками.

Шаг 8
Установите Основной цвет (foreground color): #f5f5f5, выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и установите радиус: 20 пикселей. Создайте векторный контур размером 160x35 пикселей, расположив его, как показано на первом изображении ниже, после чего создайте его дубликат: Control + J. Выделите дубликат, и сделайте его белым. Переключитесь на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нажмите на кнопку Пересечение с выделенной областью (Intersect) на верхней панели, и начертите векторный контур размером 40x35 пикселей, как показано на втором изображении внизу.

Обратимся к палитре слоев. Уменьшите непрозрачность заливки (Fill) данного контура до 0%, после чего, открыв окно стилей слоя, примените приведенные на изображениях ниже настройки:

Шаг 9
Снова выделите скругленный прямоугольник, созданный в начале предыдущего шага, и продублируйте его (Control + J). Выделите копию, переместите ее на передний план: Shift + Control + ], уменьшите непрозрачность заливки (Fill) до 0%, откройте окно стилей слоя и введите следующие настройки:

Шаг 10
Снова выделите второй контур, созданный на шаге 8, и продублируйте его: Control + J. Выделите копию, переместите ее на передний план: Shift + Control + ]. Далее откройте окно стилей слоя и подкорректируйте параметры стиля слоя Тень так, как показано ниже.

Шаг 11
Займемся правой частью фигур, созданных в процессе выполнения последних шагов. Установите Основной цвет (foreground color) - #ebebeb, выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте векторный контур размером 10x15 пикселей и расположите его как показано на первом изображении ниже. Выделите этот маленький прямоугольник. Кликните по кнопке Добавить к выделенной области (Add) на верхней панели опций и нарисуйте еще один векторный контур размером 10x15, как показано на втором изображении ниже. Убедившись, что последний созданный контур по-прежнему активен, нажмите Control + T, поверните его на 45 градусов, и нажмите Enter.

Переходим к палитре слоев. Удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с векторным контуром, созданном на предыдущем шаге. В результате будет загружена его простоя выделенная область. Теперь выберите инструмент Выделения (Selection Tool) и убедитесь, что активен именно слой с векторным контуром – стрелкой.

Кликните по кнопке “Вертикальные центры” (Align vertical centers) и “Горизонтальные центры” (Align horizontal centers) на верхней панели опций, чтобы выровнять вашу стрелку как показано на пятом изображении внизу. Далее откройте окно стилей слоя и примените следующие стили с приведенными ниже настройками.

Шаг 12
Выберите инструмент Текст (Type Tool) и наберите простой текст как показано на изображении ниже. Задайте цвет #b4b4b4, после чего откройте окно стилей слоя и примените Тень с приведенными на изображении настройками. Выделите этот новый текст с элементами, созданными на последних четырех шагах, и сгруппируйте все это: Control + G.

Шаг 13
Создайте еще четыре копии последней созданной группы. Расположите новые группы так, как показано ниже и измените надписи.

Шаг 14
Обратите внимание на подпункт меню, обозначенный у меня как “ Tutorials ”, откройте окно стилей слоя применительно к фигуре-стрелке и введите следующие параметры:

Шаг 15
Выделите текст “Tutorials” и измените его цвет на #2c95dd. Так же выделите серый скругленный прямоугольник под текстом, откройте окно стилей слоя, примените Наложение Градиента (Gradient Overlay) с настройками приведенными ниже.

Шаг 16
Для выполнения завершающих шагов нам понадобится сетка с размером ячейки 1 пиксель. Поэтому пройдите в меню Редактирование > Установки > Направляющие, Сетка и Фрагменты (Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices) и введите значение 1 в поле “Линия через каждые…” (Gridline Every). Установите Основной цвет - #a1d8ff, выберите инструмент Прямоугольник, создайте 6-пиксельный квадрат и расположите его так, как показано на первом изображении ниже. Далее выберите инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool) и обратите внимание на нижнюю часть созданного векторного контура. Выделите правую опорную точку и сместите ее на 3 пикселя влево. Переключитесь на инструмент Удаления опорной точки (Delete Anchor Point Tool) и кликните по оставшейся нижней опорной точке, чтобы удалить ее. В результате ваш квадрат должен превратиться в треугольник!

Законченное изображение

Разберем, как сделать объемное горизонтальное меню для сайта. Для начала создаем документ шириной 1600 пикселей, диной 2000 пикселей.

Создаем новый слой.


На боковой панели инструментов выбираем «Прямоугольная область».


Теперь образуем рабочую область для будущего меню.


С помощью инструмента «Заливка» заполняем выделенную область цветом. Дабы упростить вашу работу - #0391ff, именно этот цвет я задействовала. Как изменить цвет, вы найдете здесь.




Теперь попытаемся найти середину заготовки меню. Для этого выбираем инструмент «перемещение» и кликаем по слою с заготовкой.



Теперь мы видим середину и можем пометить ее для себя. Знание ее местонахождения нам еще пригодится.


Установим вспомогательную линию на середине документа. Для этого нам придется переместить курсор к линейке расположенной у баковой панели инструментов и вытащить ее.


На боковой панели инструментов выбираем «Текст» и прописываем название будущих разделов.


Для примера я выбрала тематику мебели и решила разработать меню для сайта для следующих разделов:

  • Главная
  • Кухни
  • Спальни
  • Мягкая мебель
  • Прихожие
  • Стенки
  • О компании
  • Контакты

Пишем в строчку. Между каждым разделом оставляем расстояние при помощи пробелов.


Шрифт arial размер 18 пикселей. Данные параметры мы найдем на панели «Текст».

Теперь с помощью вышеупомянутого инструмента «Перемещение» устанавливаем текст посередине рабочего документа, ориентируясь на вспомогательную прямую.

Теперь добавим нашему меню немного объема.

Разделим кнопки. Для этого нам необходимо выбрать инструмент «линия» на панели инструментов. Берем цвет чуть темнее поля нашего меню. Допустим #0179d6. Проводим горизонтальную линию, зажимая клавишу shift толщиной 1 пиксель. Стараемся провести ровно. От границы до границы синей области. Если с этим возникли сложности, вы можете изменить ее размер с помощью инструмента перемещение.


Затем растрируем получившуюся линию.


Теперь нам следует продублировать полученный элемент. Для этого в окне слоев кликаем по слою с фигурой левой кнопкой мыши и выбираем «Создать дубликат слоя».


Кликаем по получившемуся слою и выбираем «Параметры наложения». Нам нужна вкладка «Наложение цвета». Берем цвет чуть светлее поля меню. Например, #6bbeff.


Теперь с помощью инструмента «Перемещение» оттягиваем слой от дубля. Ставим их рядом. Для этого вам придется увеличить изображение. Фигуры следует расположить рядом, так, чтобы между ними не было просвета.

Вот что у нас получилось. Кнопка стала объемной. Мы создали имитацию света и тени. Теперь проделаем то же самое с остальными кнопками.


Дублируем слои, дабы сократить время работы.

Объем появился, но чего-то не хватает. Попробуем придать объема полосе меню.

Создадим горизонтальные линии тем же методом, задействовав цвета #0063af и #78c2fb.


Расположим их сверху. Вот что у нас получилось.


Простое объемное меню для сайта готово!

В этом уроке вы узнаете, как с помощью Photoshop создать простое и стильное выпадающее меню.

Шаг 1

Открываем Photoshop и жмем Ctrl+N, чтобы создать новый документ с параметрами, показанными ниже на скриншоте. Активируем сетку View - Show - Grid (Вид - Показать - Сетка) и привязку к сетке View - Snap to - Grid (Вид - Прикрепить к - Сетка). На данный момент нам нужна сетка с ячейками 5 px.

Переходим Edit - Preferences - Guides, Grid and Slices (Редактирование - Установки - Направляющие, сетка и фрагменты) и находим параметры Grid (Сетка). Для Gridline Every (Линии через каждые) вводим 5, а для Subdivision (Внутреннее деление на) - 1. Также устанавливаем цвет сетки на #a7a7a7. Закончив, жмем OK.

Сетка очень помогает в работе, советую ею не пренебрегать. Также открываем панель информации Window - Info (Окно - Информация).

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #3f8ecf, берем Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) и назначаем его радиус на 20 px. Создаем прямоугольник размером 160 х 40 px и дублируем его (Ctrl+J). Выбираем дубликат и меняем его цвет на белый. Активируем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U), жмем кнопку Intersect shape areas (Область пересечения фигур) на верхней панели и рисуем квадрат размером 40 х 40 px, как показано на третьем скриншоте. Перемещаемся на панель слоев и дважды кликаем по слою с белым прямоугольником, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

Применяем Inner Glow (Внутреннее свечение), Gradient Overlay (Наложение градиента) и Stroke (Обводка) с настройками, как на скриншоте ниже.

Шаг 3

Выделяем синий прямоугольник и еще раз дублируем его (Ctrl+J). Выделяем дубликат, меняем его цвет на белый и активируем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U). Жмем кнопку Intersect shape areas (Область пересечения фигур) на верхней панели и рисуем прямоугольник размером 120 х 40 px, как показано ниже.

Переходим на панель слоев, кликаем правой кнопкой по слою с белым прямоугольником, созданном в предыдущем шаге, и выбираем Copy Layer Style (Копировать стиль слоя). Переходим к белому прямоугольнику, который мы создали в этом шаге, жмем по нему правой кнопкой и выбираем Paste Layer Style (Вклеить стиль слоя).

Шаг 4

Берем Type Tool (Текст) (Т) и пишем текст на кнопке (цвет #a1d8ff). Затем открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем к тексту стили слоя, как показано ниже.

Шаг 5

Возвращаемся к синему прямоугольнику, который мы создали во втором шаге. Открываем окно Layer Style Drop Shadow (Тень). Дублируем этот прямоугольник (Ctrl+J), выделяем копию, открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и редактируем стиль слоя, как показано ниже. Затем выделяем все созданные на данный момент прямоугольники и группируем их (Ctrl+G). Так кнопка будет выглядеть, когда выпадающее меню скрыто. Последние штрихи мы добавим в финальном шаге.

Шаг 6

Перемещаемся к панели слоев, жмем правой кнопкой по созданной группе и выбираем Duplicate Group (Дублировать группу). Выделяем копию группы и опускаем ее чуть ниже оригинала, как показано на скриншоте.

Шаг 7

Теперь сосредоточимся на дубликате группы. Сначала подкорректируем текст. Меняем его цвет на #b4b4b4, затем жмем правой кнопкой по слою и выбираем Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и добавляем к тексту стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Шаг 8

Устанавливаем цвет переднего плана на #f5f5f5, берем Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) и назначаем его радиус на 20 px. Создаем прямоугольник размером 160 х 35 px и размещаем его под кнопкой, как показано на рисунке 1. Затем дублируем его (Ctrl+J) и меняем цвет копии на белый. Активируем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U), жмем на кнопку Intersect shape areas (Область пересечения фигур) на верхней панели и рисуем прямоугольник размером 40 х 35 px, как показано на рисунке 2.

Переходим на панель слоев и уменьшаем Fill (Заливка) этого слоя до 0%. Затем открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень).

Шаг 9

Активируем закругленный прямоугольник, который мы создали в начале предыдущего шага, и дублируем его (Ctrl+J). Активируем копию и на панели слоев перемещаем ее выше (Shift+Ctrl+]). Уменьшаем Fill (Заливка) до 0%, открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем стили слоя.

Шаг 10

Активируем второй прямоугольник, созданный в восьмом шаге, и дублируем его (Ctrl+J). Перемещаем копию выше (Shift+Ctrl+]), затем копируем стили слоя из предыдущего шага и вставляем их на этот прямоугольник.

Шаг 11

Теперь сосредоточимся на правой части кнопки, созданной в предыдущем шаге. Устанавливаем цвет переднего плана на #ebebeb, берем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и создаем прямоугольник размером 10 х 5 px, как показано ниже.

Далее жмем кнопку Add to shape area (Добавить к области фигуры) и сразу над предыдущим рисуем новый прямоугольник размером 5 х 10 px, как показано на рисунке 2. Убеждаемся, что созданный слой активен, и жмем Ctrl+T. Поворачиваем стрелку на -45 градусов и жмем Enter.

Переходим на панель слоев, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с прямоугольником, созданным в предыдущем шаге. В результате вокруг фигуры должно появиться выделение. Не снимая выделения, берем Move Tool (Перемещение) (V) и проверяем, что слой с созданной стрелкой все еще активен.

Перемещаемся на верхнюю панель и жмем кнопки Align vertical centers (Выравнивание центров по вертикали) и Align horizontal centres (Выравнивание центров по вертикали), как показано на пятом рисунке. Открываем Layer Style (Стиль слоя) и применяем стили слоя для стрелки.

Шаг 12

Берем Type Tool (Текст) (Т) и пишем любое слово на кнопке, как показано ниже (цвет #b4b4b4). Затем применяем к тексту стиль слоя Drop Shadow (Тень). Выделяем слой с текстом и все слои, созданные в последних четырех шагах, и группируем их (Ctrl+G).

Шаг 13

Четыре раза дублируем группу, созданную в предыдущем шаге. Размещаем копии, как показано на рисунке ниже, и меняем на каждой кнопке текст.

В этой части попробуем разобраться, как делать меню для Encore . Для этого воспользуемся ПО - Photoshop CS . В частности нужно проверить, чтобы работала команда Edit > Edit in Photoshop , нужно чтобы при двойном клике на файле psd , открывался Photoshop CS , а не другое ПО (типа ACDSee и другие вьюверы). Для этого – берем файл с расширением psd .

Делаем на нем правый клик мыши и выбираем из контекстного меню последнюю строчку Свойства. И в появившемся окне, напротив Приложение, если там не стоит Photoshop CS жмем кнопку Изменить.

И в появившемся списке выбираем Photoshop CS , далее ОК.

Все застолбили расширение.

Теперь давайте посмотрим, из чего состоит меню Encore и почему нельзя напрямую использовать пресеты от других программ, например - Ulead .

Запускаем Encore.

Для того чтобы посмотреть из чего состоит наше меню, откроем проект Test . ncor .

Выделим окно Редактирования меню. Выполняем команду Edit>Edit in Photoshop (Shift+Ctrl+M). Или нажмем кнопку на палитре инструментов.

И наше меню откроется в Photoshop CS .

В правом нижнем углу в палитре Layers мы увидим всю структуру нашего меню.

Меню состоит из слоя Background (фоновое изображение), в некоторых меню есть папочка Background details с различными элементами фона, которые можно отключать \ перемещать (например – букет цветов и т.д.)

Теперь давайте посмотрим, что скрывают в себе папочки (+) ribbon & ribbon video , как не сложно догадаться содержимое наших кнопок. Откроем папочки и увидим следующую картину. Давайте разбираться.

(+) ribbon - это обычная кнопка.

(+) ribbon video - это видео кнопка.

Основные элементы здесь (=1) highlight , T – текстовый слой с названием кнопки и (%) video , border & ribbon – это элементы украшения. (=1) highlight – это Subpicture , этим элементом мы выделяем активную кнопку при выборе ее с ПДУ DVD – плеера, или при наведении на нее курсора мыши. Subpicture служит для навигации по меню, при открытии/создании кнопки должен быть в выключенном состоянии.

Т как уже говорилось это текстовый слой, который мы можем изменять.

border – это декоративная рамка.

(%) video – это непосредственно видео кнопка, то место где мы будем видеть первый кадр нашего фильма.

ribbon – декоративная полоска для текста.

Пришло время попробовать создать свою кнопку, для этого нам потребуются следующие файлы – качаем

Запускаем Encore .

Нажимаем Ctrl + N , Ctrl + I и импортируем три файла 1. mpg , 2. mpg , 3. mpg .

Импортируем наше меню File > Import as Menu (Shift + Ctrl + I ) файл Gold _ Menu . psd .

И видим что наш фон (%) video поменялся с черного на серый. При выполнении команды File > Import as Menu – любые видео thumbnail имеют серый цвет. И пока мы не свяжем нашу видео кнопку с видео материалом, мы будем видеть серый placeholder .


Чтобы было видно все окно полностью, изменяем масштаб в левом нижнем углу на 50%.


Давайте перетянем наш файл 1. mpg из закладки Project на нашу первую кнопку, второй файл на вторую кнопку, третий на третью кнопку в окне

Выделяем мышкой наше меню и переключаемся на закладку Layers . Откроем (+) gold 1 и видим, что там не хватает слоя (=1) highlight т.н. Subpicture . Отключаем (%) video , убирая глаз.

Включенным оставляем только слой frame и выделяем папку Set >(+) gold 1. Выполняем команду Object > Create Subpicture .

Ту же операцию проделываем с папками (+) gold 2, (+) gold 3. Теперь нужно сделать предпросмотр нашего меню – File > Preview .

И если мы при инициализации получили следующий диалог.


Нажимаем – Отмена. Мы с Вами забыли установить, что у нас проигрывается первым. Исправим эту оплошность – выделяем в закладке Project наше меню.


Потом правый щелчок мыши и из контекстного меню выбираем пункт Set as First Play .

Повторяем процедуру File > Preview .

Или можно воспользоваться кнопкой на панели инструментов, обведенной красным квадратом.

Откроется окно Project Preview .


На картинке наблюдаем выбранную среднюю кнопку. Если цвет Subpicture нас не устраивает, закрываем окно Preview . Выделяем наше меню и Edit > Edit in Photoshop .

В Фотошопе выбираем по очереди наши слои, временно отключив слой (%) video и frame . И наоборот включив слой (=1).

Результат контролируем по рисунку.


Нажимаем Ctrl + L и в появившемся окне Levels .


Производим следующее действие - смещаем ползунки, как показано ниже.


Если нас все устраивает, жмем Ctrl + S , Ctrl + Q (File > Exit ). Делаем в Encore – Preview и наблюдаем наше новое Subpicture .


Закрываем окно Preview . Осталось нам добавить в меню к нашим кнопкам текст. Конечно, это можно было сделать и в Фотошопе, но давайте рассмотрим, как это сделать в Encore . Переключаемся на закладку Characters.

В ней выбираем шрифт - GaramondBookCTT , начертание - BoldItalic , кегль (размер) – 36 и цвет. После сделанных настроек выбираем на панели инструментов – Т.

И начинаем вводить наш текст под кнопками.

Переключившись, на закладку Layers видим, что у нас появилось три новых слоя с текстом.

Теперь выделив в закладке Layers верхний слой Конец, переходим в закладку Styles , включаем пресеты для текста – Т, кнопка обведенна красным квадратом. Выбираем установку Set > Novelty и в списке выбираем стиль Yellow Gold Bevel Indent (text ). psd .

И те же действия проделываем со слоями Фильм, Альбом. Делаем File > Preview .

И рассматриваем наш результат.


Цель данного урока не создание красивого и необычного меню, а возможность посмотреть из чего состоит простейшее меню и как его сделать самому.

В вдогонку еще один совет:

Может возникнуть ситуация, когда у Вас в меню три кнопки, соответственно три сюжета, но все они начинаются с одной заставки. И у Вас получатся три одинаковые кнопки. Или у Вас один из сюжетов, начинается с черного кадра (Fade ), соотв. и видео кнопка будет с черной картинкой. Можно ситуацию поправить, я предлагаю такой вариант –идем в ту директорию, куда сохраняли наш проект, например – С:\Мои документы\ Test \ Sources \ Menus . И открыв эту папочку, видим файлы. psd , но нас интересует самый первый Menu _ Bpgc _ Dsf _1933415418, остальные временные файлы с окончанием _ temp . psd #1 A (2 A ,1 B ….) нам не нужны. Двойной щелчок на этом файле, открываем его в Фотошопе, меняем у нужной кнопки слой (%) video на нужную нам картинку. И Ctrl + S – сохраняем.

Ctrl + Q – выходим из Фотошопа.

Все. Можно иметь заранее приготовленное такое же меню, но с другими видео слоями и скопировав название, заменить файл Menu _ Bpgc _ Dsf _1933415418.

Возникает закономерный вопрос, но можно же из Encore , командой Edit > Edit in Photoshop отправить наше меню в Photoshop и сделать нашу замену. Если мы сохраним измененное меню как Ctrl + S , тогда мы будем влиять на те самые _ temp . psd #1 A (2 A ,1 B ….) и измененный слой (%)

Где нас спрашивают – хотим ли мы заменить уже имеющийся файл с аналогичным названием. Жмем ОК. Закрываем Photoshop – Ctrl + Q . И Encore нас встречает тоже диалогом.


Можно воспользоваться Set Poster Frame , рассмотрим его действие на первом маркере, который автоматически устанавливается, при добавлении фильма на таймлайн. Перемещаем индикатор на то место, куда нам необходимо. Контролируем нужный кадр по окну монитора.

Щелкаем правой кнопкой мышки по маркеру, он станет красным, и из выпадающего списка выбираем