Как добавить фигуры в фотошоп, как ими пользоваться и рисовать с их помощью. Как вставить картинку в картинку в фотошопе – подробное руководство

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога Start-Luck! Я, Андрей Зенков – человек, который делится с вами практическими советами по веб-дизайну и созданию сайтов для . В этой статье я расскажу о том, как вставить изображение в фотошопе, тем самым совместив его с другим.

Если вы думаете, что можно выйти в топ-позиции за счет полезного контента, спешу добавить: он работает только в обрамлении дизайна, который радует глаз. Поместите эффектный логотип в шапку сайта – и тот заиграет новыми красками. Дополните текст необычными изображениями – и пользователь задержится на вашем сайте как можно дольше!

Прежде всего, давайте выясним, на каких ресурсах «обитают» изображения высокого качества.

Каждый охотник желает знать…

Интернет изобилует тематическими картинками, которые доступны в режиме онлайн. К сожалению, поисковые системы не всегда могут удовлетворить запросы пользователей. Нужные изображения отталкивают своей пикселизацией, и в итоге приходится выбирать из того, что осталось. К счастью, есть и другие источники, которые могут приятно удивить.

Через меню программы

Совместить картинки можно и через команды меню. Для этого открываем любое изображение и нажимаем «Файл - Поместить»:

В появившемся окне выбираем картинку. Она добавляется в качестве нового слоя, обведенного в прямоугольник, который позволяет менять :

Через проводник Windows

Этот способ чем-то напоминает предыдущий: изображение помещается на фон в аналогичной рамке, благодаря которой можно увеличить или уменьшить слой как вам вздумается. Разница заключается лишь в том, что картинка перемещается непосредственно из папки:

Кликните левой кнопкой мыши на изображении и, зажав ее, перетяните в окно редактора. Готово. Теперь можно приступать к созданию графики для .

С помощью горячих клавиш

Я бы назвал этот вариант ленивым: он и вправду занимает меньше времени в сравнении с предыдущими. Открываем в фотошопе выбранные изображения, кликаем на одном из них и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+A для выделения всего слоя.

Вырезаем картинку в буфер обмена при помощи Ctrl+X и, кликнув на другом изображении, жмём Ctrl+V. Количество слоёв при этом увеличивается:

Для трансформации картинки используйте горячие клавиши Ctrl+T, не забывая сохранить изменения кнопкой Enter. Теперь вы без труда создадите эффектный , миниатюру для блога или просто фотографию для галереи.

На финишной прямой

Способы совмещения изображений работают в любом случае (даже при наложении картинок без белого фона). Выбирайте оптимальный вариант и пользуйтесь на здоровье!

Напоследок хочу порекомендовать вам впечатляющую подборку видеоуроков от настоящих виртуозов, знающих графический редактор как свои пять пальцев. Речь идёт о представителях интернет-проекта «Фотошоп-мастер». Они предлагают 88 уроков в формате видео высокого качества . Даже я (человек, который давно занимается созданием изображений для сайтов) почерпнул много полезного. Попробуйте и вы!


На этом откланяюсь, дорогие читатели. Не забывайте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить ни одной статьи из копилки веб-дизайна. Держать руку на пульсе можно при помощи группы ВКонтакте , куда я дублирую самые важные детали. Покорим же новые вершины вместе! Желаю удачи.

Существует несколько способов как в фотошопе вставить картинку в другое изображение . В этой статье я очень подробно опишу их все.

Предварительная подготовка

Для начала нужно открыть в фотошопе основное изображение, в которое требуется вставить другое. Это очень просто, если даже тут есть затруднение, то как это нужно делать.

Затем аналогичным образом откройте вторую картинку.

Таким образом, открыли два изображения в программе. Они должны находиться на разных . Задача перенести одно из них в другое. То есть в своем примере, я хочу поместить логотип сериала к портрету персонажа, чтобы получилось так:

Способ №1: перетаскивание картинки из вкладки

Чаще всего я пользуюсь именно этим способом. Он заключается в обыкновенном перетаскивании картинки из одной вкладки в другую.

По умолчанию фотошоп показывает панель с вкладками в одну строку:

Нам же нужно сделать так, чтобы все изображения было видно. Для этого потяните вкладку с логотипом вниз:

  • наведите курсор мыши на вкладку с логотипом;
  • нажмите левой клавишей мыши и, не отпуская ее, двигаете мышь вниз;

  • Вы увидите, что вкладка примет форму окна, как окно у ОС Windows, — значит можно отпустить клавишу мыши.

В результате поверх основной картинки должно красоваться окно с другой картинкой, вот так:

Вы можете перемещать это окно в любое место в пределах программы. Для этого наведите курсор мыши на верхнюю часть окна, содержащую наименование данной картинки и с зажатой клавишей мыши перемещайте окно в любом направлении.

Вы также можете смело изменить размер этого окна, если оно слишком большое или маленькое. Для этого наведите курсор мыши на нижний правый угол. Когда он примет форму двухсторонней стрелочки потяните этот уголок в сторону. Окно будет изменяться вслед за движением вашей руки.

Теперь нужно соединить два изображения!

Картинка появилась совсем не в том размере, что хотелось бы. Нужно ее подкорректировать. Для этого потяните за концы черной рамочки в сторону уменьшения или увеличения. Когда закончите, нажмите на кнопку в виде галочки, расположенную на .

Чтобы картинка изменялась в пропорциональных размерах, удерживайте нажатой клавишу Shift .

Чтобы вновь вызвать редактируемую рамочку, нажмите Ctrl+T .

Способ №4: перетаскивание фото из папки OC Windows

Логично было бы говорить об этом способе после первого, когда вы учились перетаскивать картинку из вкладки. По большому счету, действия похожи, а вот результат отличается. Результат будет в точности такой же, как если бы использовали команду «Поместить» , то есть в итоге мы добавляем картинку .

Этот способ подходит если картинка, которую нужно вставить у вас сохранена где-то на компьютере.

Откройте папку с картинкой и разместите окно поудобней.

После этого изображение будет добавлено как смарт-объект, то есть повторится то, о чем я .

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Всем привет, уважаемые читатели блога koskomp и мои дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам, как добавить фигуры в фотошоп, как ими пользоваться и для чего они нужны. А также в конце статьи мы нарисуем симпатичный стакан в векторном стиле. Многие считают, что от этого инструмента толка нет, но я вас уверяю, что в веб-дизайне — это чуть ли не основная функция. Посмотрите на дизайн в моем паблике. Он буквально построен на фигурах. Поэтому знать это нужно. При этом дело не ограничится простым рисованием квадратов. Тут всё гораздо интереснее.

Начнем с простого, а именно рисования. Сама по себе группа инструментов состоит из шести видов:

  • Прямоугольник
  • Прямоугольник с закругленными углами
  • Эллипс
  • Многоугольник
  • Линия (подробнее )
  • Произвольная фигура

У каждого из данных видов существуют свои некоторые фишки, которые различаются друг от друга. Поэтому рассмотрим в начале общие принципы начертания.

Чтобы добавить фигуру, нужно выбрать ее в группе инструментов, и зажав левую кнопку мышки начинаем ее вырисовывать, а точнее выбирать область и размер. Сама по себе фигура может быть любого размера и по умолчанию она будет чертиться непропорционально. Но если зажать клавишу SHIFT , то она получится ровная со всех сторон, и таким образом прямоугольник будет квадратом, а эллипс кругом.

В верхнем меню мы увидим панель свойств, где мы можем выставить заливку самой фигуры, а также цвет обводки. Если вы не хотите никаких цветов, а только линию, то выберите цвет «Без заливки» и «Без обводки» . Также мы можем установить толщину этой самой обводки, если мы все таки решимся на выбор цвета.

Для того, чтобы изменить цвет нарисованного объекта можно просто снова выбрать инструмент «Фигура» и заменить его в свойствах сверху, либо же нажать дважды на значок на панели слоев.

Использование произвольных фигур в фотошопе

Если со всеми вышеуказанными фигурами все понятно (бери и рисуй), то немного хотелось бы задержаться именно произвольном варианте. Для начала выберите данный инструмент.

Здесь нет какой-то четкой формы (отсюда и название), но зато существует много уже готовых вариантов. Для того, чтобы рассмотреть их все, в свойствах элемент «Фигура» , а точнее раскройте его. Как видите, у нас тут присутствуют разные контуры, с помощью которых мы можем нарисовать стрелку, сердечко, запрещающий знак и многое другое.

Давайте попробуем добавить в фотошоп произвольную фигуру в виде галочки. Я задам ей цвет, обводку и нарисую ее стандартным способом, то есть зажав левую кнопку мыши и потянув немного в другую сторону. Не забываем зажимать клавишу Shift , чтобы соблюдать все пропорции. Таким образом можно рисовать прикольные нестандартные объекты. Примечателен и тот факт, что какого бы размера объект мы не рисовали, он всегда будет ровным и гладким. Всё это потому, что фигура изначально векторный объект. А векторные объекты состоят не из пикселей, как обычное изображение, а формируются исходя из формул.

Как установить фигуры в фотошопе

Но самая прелесть в том, что этот набор можно пополнять, то есть произвольные фигуры можно загрузить дополнительно, пополняя свою коллекцию. Сделать это совершенно легко. Для этого вам достаточно скачать эти наборы с какого-либо сайта, например pixelbox . Там очень большая коллекция с различными наборами. Допустим, я скачаю этот замечательный набор со скейтбордистами.

Теперь идем в папку «Загрузки» или туда, куда у вас скачиваются файлы по умолчанию. Далее запускаем тот файл, который мы скачали. Его даже необязательно распаковывать, можно запустить прямо в архиве.

После этого откроется фотошоп и новые произвольные элементы уже появятся в вашей коллекции. Берите и пользуйтесь.

Возможности фигур

Сами по себе фигуры обладают очень большими возможностями. Изначально я думал, что с помощью них можно рисовать только квадратики и кнопки, но я сильно ошибался. Давайте разберемся подробнее.

Свойства

Стоит учесть, что у каждой фигуры есть свои свойства, которые можно менять, чтобы достигнуть наиболее интересного результата. Они располагаются в отдельном окошке и как правило находятся где-то в районе панели слоев, но это необязательно. Если они у вас не активированы, то сделайте это войдя в главном меню в «Окно» — «Свойства» . После этого можно нарисовать любой элемент и посмотреть, что в нем можно поменять.

У прямоугольника и прямоугольника с закругленными краями один и тот же набор свойств. В основном он касается радиуса углов. И если в первом случае он нулевой по всем фронтам, то во втором он уже заранее установлен. Вы можете изменить этот самый радиус, делая углы более загругленными или наоборот, причем как все сразу, так и по отдельности.

Давайте ради интереса нарисуем прямоугольник и поставим радиус 35 только в двух углах (правом верхнем и левом нижнем). Только перед этим обязательно отключите связь углов, нажав на значок скрепочки между ними, иначе значения будут меняться для всех.

В случае, если вы используете обводку, можно сменить ее местоположение. То есть, она может быть снаружи фигуры, внутри нее или идти по центру контура. Это вы можете выбрать нажав на соответствующий значок.

Кроме того, обратите внимание на значок шестеренки. Он дает дополнительные свойства для ваших фигур. Например, если у вас активирован прямоугольник или эллипс, то можно будет сразу задать, чтобы он рисовал в равных пропорциях, дабы получить квадрат или окружность, и уже не придется зажимать клавишу SHIFT .

Если вы используете многоугольник, то вы можете задать количество сторон, сглаживание или рисование звезды. А в случае с рисованием линии вы сможете задать, чтобы . Поэтому не забывайте обращаться к данной функции.

Вырезание и добавление

Но недостаточно просто добавить фигуры в фотошоп, нужно научиться пользоваться всеми их прелестями. По умолчанию, при добавлении нового объекта, он создается на новом слое. Но если вы этого не хотите, то в «операциях с контурами» выберите пункт «Объединить фигуры» . Теперь вы сможете создавать целые объекты из нескольких элементов.

Многие спросят, мол как же их тогда выделять, если они все будут на одном слое? Ответ прост: на панели инструментов у нас имеется два курсора, один из которых отвечает за выделение контура, а другой за выделение узла. Вот как раз с помощью выделения контура (черный курсор) мы и сможем выбрать лишь определенную фигуру на слое.

Кроме того, мы можем вырезать, а точнее вычесть фигуру из другой, при этом не задевая первоначальную. Для этого нарисуйте другой объект внутри первоначального (не забудьте поставить режим «Объединить фигуры» , как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое). Как видите, пока особо ничего не изменилось. Но так и должно быть.

Теперь, выберите инструмент «Выделение контура» и ткните на фигуру, которую мы только что нарисовали. После этого снова идем в «Операции с контурами» , но на сей раз выбираем «Вычесть переднюю фигуру» . Вы сами увидите, как ее ловно выпилили и теперь вместо нее кусок фона. Но на самом деле это не так. Элемент как был, так и остался, просто он стала невидимый, но вы все равно можете его двигать, трансформировать и снова сделать видимым.

Такая фишка частенько используется при создании логотипов, баннеров и других элементов веб-дизайна.

Как выравнивать фигуры относительно других элементов

Еще немаловажным свойством при рисовании фигур является их выравнивание. Например, нам нужно сделать несколько фигур с одинаковым расстоянием друг от друга, а также на одной линии. Допустим я возьму инструмент «Эллипс» и с помощью зажатого Shift нарисую несколько кругов.

Теперь, возьмем уже знакомый черный курсор, который называется «Выделение контура» и с помощью зажатой кнопкой мыши выделим все четыре круга, при условии, что они все таки на одном слое. Если каждый круг у вас находится на разном слое, то тогда вам нужно будет выделить именно слои. Для этого можете использовать зажатый SHIFT или CTRL в панели слоев. После этого жмем правой кнопкой мыши и нажимаем «Объединить фигуры» .

Но можно и не объединять. Если, например, у вас каждый элемент требует собственного цвета, то просто выделите слои и возьмите инструмент «Перемещение» , иначе дальше у вас ничего не выйдет, то есть функции выравнивания будут недоступны.

Когда мы всё выделили, идем в меню «Выравнивание контура» и выбираем те параметры, которые нам нужны. В моем случае я должен выбрать «Центры по вертикали» и «Распределить по ширине» . В этом случае фигуры будут выравнены по центру, а расстояние между ними будет одинаковым. Точно также эта функция работает и в случае с вертикальной расстановкой.

Теперь все будет выравнено относительно своих центров, но ничто не помешает вам отцентрировать фигурки по нижнему краю.

Деформация фигур

Ну и осталось разобрать еще одно интересное свойство, а именно деформацию. Нет, это не совсем то, что мы изучали в этой статье, но мы будем изменять внешний вид фигур.


Точно также я могу из звезды сделать какое-то подобие короны. Для этого выбираю многоугольник, в свойствах ставлю режим звезды, а затем рисую ее. После этого выбираю инструмент «Выделение узла» и начинаю двигать все доступные точки. Примерно так — до и после.

Рисование объектов с помощью фигур (практика)

Теперь, давайте посмотрим на практике, как добавить фигуры в фотошопе, чтобы с их помощью можно было нарисовать прикольные векторные объекты. Для примера нарисуем с вами векторный стаканчик с кофе из фаст-фуда.

  1. Выбираем «Прямоугольник с закругленными углами» и рисуем заготовку нашего стакана. Сразу выберите подходящий цвет для стакана, например коричневый. Для этого измените его в свойствах сверху. Обводку можно не ставить.
  2. Теперь, выберем инструмент «Выделение узла» и выделим левый угол заготовки полностью (у вас должно быть задействовано две точки, а не одна).
  3. Теперь зажмите SHIFT и нажмите на стрелочку влево на клавиатуре, после чего у вас выскочит окно, где будет говориться то, что данная операция превратит фигуру в контур. Соглашайтесь. После этого еще раз нажмите на стрелку влево с зажатым шифтом. Надписи уже не будет. После это манипуляции левый угол должен будет оттопыриться.
  4. То же самое теперь проделываем и с правым углом, то есть выделяем с помощью белого курсора и делаем пару нажатий на стрелку вправо, чтобы оттопырить другую сторону. Если надпись снова появится, соглашайтесь.
  5. Далее создадим крышку. Для этого снова берем многоугольник с закругленными краями, только на сей раз выбрать пункт «Объединить фигуры» не получится, так как на одном слое нельзя менять цвет заливки разных контуров.
  6. Далее рисуем прямоугольник сверху нашей получившейся трапеции. И если у вас она получилась не черного цвета, то поставьте его в свойствах.
  7. Сейчас я вижу, что крышка сильно выпирает с обоих сторон. Надо бы ее слегка уменьшить по бокам. Для этого жмем комбинацию клавиш CTRL+T , чтобы активировать «Свободное трансформирование» , после чего зажимаем клавишу ALT и тянем чуть-чуть за боковую область. Это позволит уменьшить нам крышку по бокам пропорционально.
  8. Далее, снова берем «Выделение узла» и также как и в предыдущем случае немного загибаем углы, по очереди выделив сначала один, а затем второй. Получиться в итоге должно примерно так.
  9. Остается только выровнять всё это дело. Для этого выделяем оба слоя в панели слоев с помощью зажатой клавиши CTRL , а затем берем инструмент «Перемещение» и в свойствах под главным меню ставим «Выравнивание центров по горизонтали» .

Можете еще подредактировать некоторые элементы, например выделить узлы и уменьшить размер дна, чтобы стаканчик выглядел более естественно. Либо можете добавить деталей, например какую-нибудь произвольную фигуру. Но в целом у нас получился простейший и в то же время стильный стакан в векторном исполнении.

Надеюсь, что теперь вы поняли как добавить фигуры в фотошоп, для чего они нужны и как ими пользоваться в веб-дизайне и не только. Кстати, если вы хотите рисовать улетные дизайны для социальных сетей, баннеры, обложки и даже макеты сайтов, то рекомендую вам пройти профессиональное обучение в онлайн-школе веб-дизайна . Здесь целая куча различных направлений. Достаточно только выбрать и все сделать под руководством профессионала.

Ну а если вы хотите знать фотошоп на ура и научиться им пользоваться на пять с плюсом, то рекомендую вам посмотреть и изучить эти офигенные видеоуроки . На сегодняшний день это один из лучших и подробных крсов по фотошопу, который я когда-либо видел. А самое главное, что всё рассказано простым человеческим языком. поэтому вам не нужно будет втыкать в тему, вы всё поймете, даже если вы полный новичок. Очень рекомендую.

Ну а на этом я свою статью буду заканчивать. Не забывайте подписываться на обновления моего блога, а также на паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой статьи и интересной новости. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Обычно, когда речь идет о цифровом наложении, люди первым делом думают о наложении экспозиций. Это правильно, но оно может быть гораздо шире. Есть несколько ситуаций, в которых цифровое наложение может пригодиться. Оно может не только помочь в создании более интересной фотографии, но и облегчит ваш опыт съемки. В этой статье я расскажу о том, как использую цифровое наложение в Photoshop, чтобы создавать интересные композиции.

Я сделал фотографию пещеры Бату в Малайзии. И решил добавить несколько голубей из сделанной серии снимков, совместив их в единое изображение с помощью техники цифрового наложения.

Выбираем изображения

Вот необработанные фотографии, которые я собираюсь использовать. Вы видите, что голуби находятся в разных местах на каждой из фотографий.

Открываем Photoshop

На секунду вернемся назад: как были сделаны снимки

Обратите внимание, что внизу есть фоновый слой. Это изображение было сделано с другими настройками, чем снимки голубей. Я сделал это, потому что обычно перед тем, как сделать дополнительные фотографии, такие как с голубями, я сначала делаю несколько фото с НАИЛУЧШИМИ настройками камеры для данной ситуации. В этом случае они были такими: ISO 100, диафрагма f/8, выдержка 1/30.

Однако, выдержка в 1/30 секунды была слишком длинной, чтобы фиксировать движение птиц. Поэтому мне нужна была более короткая выдержка, что привело к следующим настройкам: ISO 800, f/5 и выдержка 1/640 секунды. Это позволило мне заморозить движение голубей, но в то же время привело к появлению шума в изображении (ISO 800 по сравнению с ISO 100) и более малой глубине резкости (f/5 по сравнению с f/8), а в результате – к более мягкому фону.

Таким образом, идеальный сценарий состоит в том, чтобы совместить их в одном изображении. Используя технику цифрового наложения, вы получите фотографию наилучшего качества с наименьшим количеством шума и лучшим фокусом, добавив в нее голубей из другого изображения. Похоже, у голубей больше шума, но только в очень маленьких участках, поэтому можно сделать отдельное шумоподавление только для голубей, если это понадобится.

Последовательность съемки

Вот последовательность процесса съемки, чтобы дать вам лучшую картину:

  1. Продумайте композицию.
  2. Сделайте фотографию с наилучшими (оптимальными) настройками камеры для данной сцены.
  3. Не перемещая свою композицию, смените настройки камеры, чтобы запечатлеть то, что кажется вам интересным. Например, животных, людей, которые могут подчеркнуть атмосферу места. Это может быть монах, молящийся в храме или даже неодушевленные предметы, как поезда и лодки, или что-либо еще, что привлекает ваше внимание в сцене.

Этапы в Photoshop

Шаг №1 – отключите некоторые слои

Вернувшись в Photoshop, вы увидите значок «глаз» возле каждого слоя. Это означает, что все эти слои видимые. Временно давайте спрячем все фотографии голубей, нажав на значок «глаз», чтобы снять отметку с каждого слоя. Оставьте видимыми только два – фон и Слой 1 с голубями.

Шаг №2 – добавьте маску слоя

Далее выберите слой 1 Голуби и, удерживая клавишу Alt, нажмите значок “добавить маску слоя” (обведено красным на фотографии ниже слева). У вас должен появится черный прямоугольник с правой стороны слоя, как показано на фото справа. Таким образом мы добавляем реверсную маску на слой, черный означает, что содержание слоя спрятано. Если не удерживать клавишу Alt key при создании маски, то она будет белой, показывая все содержимое слоя.

Шаг №3 – рисуйте на маске, чтобы проявить птицу

Теперь у нас черная маска. Чтобы наложить только голубей из этого слоя, нам нужно выбрать инструмент Кисть и рисовать на маске белым цветом поверх птиц. Примечание: черная маска означает скрывание слоя, а белая – проявление.

После того, как вы выбрали Кисть, убедитесь, что она имеет мягкие края, а непрозрачность составляет 75%. Непрозрачность влияет на то, как сильно будет виден прорисованный участок. Используя непрозрачность 100%, нужно будет лишь один раз провести кистью, чтобы полностью проявить определенный участок. Однако, при 75 % или меньше, вам нужно будет повторить прорисовку несколько раз, чтобы достичь 100% эффекта. Это медленнее, но в тоже время края будут более гладкие, а слой лучше смешается с оригинальным изображением.

Обратите внимание на то, что во время рисования маска слоя будет отражать ваш результат. Поздравляю, у вас появился первый голубь! Давайте повторим тот же процесс для следующего слоя.

Шаг №4 – повторите на следующем слое

Выполняя те же действия на слое «Голуби 2», у вас будет добавлен второй голубь. Но подождите, что-то не так. Вы заметили, что второго голубя окружают темные края? Почему?

Это связано с тем, что даже при одинаковых настройках камеры условия освещения могут изменяться в процессе съемки. Это изображение было сделано, когда облака закрыли солнце, и свет в пещере стал тусклым. Вместо того, чтобы решать эту проблему с помощью некоторых очень точных масок (путем увеличения и аккуратного прорисовывания очертаний голубя, что может быть весьма утомительно), давайте попробуем добавить корректирующий слой Кривые.

Прежде, чем проводить какие-то действия с этим корректирующим слоем, щелкните правой кнопкой мышки и выберите “создать обтравочную маску”. Это гарантирует, что все настройки, которые вы совершите, будут влиять только на слой под ним. Теперь добавьте немного яркости, слегка потянув кривую вверх, как показано внизу справа.

Область, окружающая второго голубя, теперь выглядит гораздо лучше. Кроме использования кривой, вы можете применять любые другие корректирующие слои, например, цветовой баланс для коррекции оттенка определенного слоя, если баланс белого не совпадает с фоновым.

Теперь вы видите, что птица выглядит гораздо лучше после применения Кривых.

Шаг №5 – Завершите работу с масками для всех слоев

Давайте продолжим с остальными слоями. Результаты применения масок будут выглядеть так, как на фото ниже, как только вы закончите процесс наложения.

Заключение

Вот окончательный результат цифрового наложения. Теперь вы можете выполнять любую другую постобработку, применяя контраст, изменяя цветовой баланс, резкость или другие процессы, которые на ваш взгляд необходимы, чтобы улучшить фотографию.

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этой статьи, и она даст вам некоторые новые идеи и вдохновение.

Перевод: Татьяна Сапрыкина

После пары-тройки месяцев использования Фотошопа кажется невероятным, что для начинающего пользователя такая простая процедура, как открытие или вставка картинки может оказаться весьма трудной задачей.

Именно для начинающих и предназначен данный урок.

Вариантов, как поместить изображение в рабочую область программы, несколько.

Выполняется следующими способами:

1. Дважды кликнуть по пустой рабочей области (без открытых картинок). Откроется диалоговое окно Проводника , в котором можно отыскать нужное изображение на своем жестком диске.

2. Перейти в меню «Файл – Открыть» . После этого действия откроется такое же окно Проводника для поиска файла. Точно такой же результат принесет нажатие комбинации клавиш CRTL+O на клавиатуре.

3. Кликнуть правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню Проводника найти пункт «Открыть с помощью» . В выпадающем списке выбрать Фотошоп.

Перетаскивание

Самый простой способ, но имеющий пару нюансов.

Перетаскивая изображение в пустую рабочую область мы получаем результат, как при простом открытии.

Если перетащить файл на уже открытый документ, то открываемая картинка добавится в рабочую область в виде смарт-объекта и подгонится по размеру холста, если холст меньше картинки. В том случае, если картинка меньше холста, то размеры останутся прежними.

Еще один нюанс. Если разрешение (количество пикселей на дюйм) открытого документа и помещаемого отличается, например, картинка в рабочей области имеет 72 dpi, а изображение, которое мы открываем – 300 dpi, то размеры, при одинаковой ширине и высоте, не совпадут. Картинка с 300 dpi окажется меньше.

Для того чтобы поместить изображение не на открытый документ, а открыть его в новой вкладке, необходимо перетаскивать его в область вкладок (см. скриншот).

Помещение из буфера обмена

Многие пользователи используют в своей работе скриншоты, но не многие знают, что нажатие клавиши Print Screen автоматически помещает снимок экрана в буфер обмена.

Программы (не все) для создания скриншотов умеют делать то же самое (автоматически, либо по нажатию кнопки).

Картинки на сайтах также поддаются копированию.

Фотошоп успешно работает с буфером обмена. Достаточно создать новый документ нажатием сочетания клавиш CTRL+N и откроется диалоговое окно с уже подставленными размерами картинки.

Нажимаем «ОК» . После создания документа необходимо вставить картинку из буфера, нажав CTRL+V .



Поместить изображение из буфера обмена можно и на уже открытый документ. Для этого нажимаем на открытом документе сочетание клавиш CTRL+V . Размеры при этом остаются оригинальными.

Интересно, что если скопировать файл с изображением из папки проводника (через контекстное меню или сочетанием CTRL+C ), то ничего не получится.

Выберите свой, наиболее удобный для Вас, способ вставки изображения в Фотошоп и пользуйтесь им. Это значительно ускорит работу.