Делаем призрак из фотографии в Photoshop CS6, применение смарт-объектов. Призрак в фотошопе
Сегодня мы продемонстрируем, как создать интересную мистическую сцену с всадницей.
Предварительный просмотр финального изображения:
Шаг 1
Открываем в Фотошоп (Ctrl+O) изображение всадницы. Преобразуем фон в обычный слой двойным кликом по его миниатюре.
Шаг 2
Теперь нам необходимо извлечь всадницу с фона. Предпочтительнее это выполнить Пером (Pen tool) . Увеличиваем для удобства размер изображения (Ctrl+ или инструмент Zoom) . Начинаем создавать контур вокруг лошади. Завершив обводку, нажимаем пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню – Select Path (Образовать выделенную область) . Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и удаляем фон клавишей Delete.
Шаг 3
Далее, начинаем превращать реальную лошадь в призрак. Начнем с задних ног лошади. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с лошадью и заполняем его (Shift+F5) любым цветом, я использовал голубой.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee tool) . Рисуем вертикальный прямоугольник, как показано ниже. Заливаем (Edit-fill или Shift+F5) выделение белым цветом (#ffffff) , затем снимаем выделение (Ctrl+D) .
Добавляем к слою с прямоугольником маску (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев) и устанавливаем черный цвет переднего плана. Выбираем инструмент Градиент (Gradient tool) с линейным стилем (Linear) цветом от черного к прозрачному (Black to Transparent) . Активируем маску (клик по ней) слоя с полосой и проводим градиент справа-налево, скрывая правую часть полосы.
Шаг 4
Дублируем полосу (Ctrl+J) , отражаем ее по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и размещаем (Move Tool) ее поверх правой стороны ноги лошади. Оригинал с полосой размещаем с левой стороны ноги. Теперь нам необходимо сформировать из полос точный силуэт ноги. Для этого воспользуемся командой Деформация (Edit-Transform-Warp tool) , применив ее к обоим слоям с полосой. При появлении сетки, регулируем ее узловые точки, чтобы подогнать фигуры под очертания ноги. Чтобы увидеть результат, скрываем видимость слоя с лошадью, нажав по глазику его миниатюры. Теперь нога выглядит прозрачной.
Шаг 5
Повторяем процесс с созданием прозрачной ноги в шаге 3-4 для другой ноги.
Шаг 6
Продолжаем формировать призрачный эффект для левой стороны другой ноги, используя все тот же принцип шагов 3-4.
Шаг 7
Делаем прозрачными передние ноги лошади (см. шаг 3-4) .
Шаг 8
Теперь будем обрабатывать тело лошади, начнем с задней его части. Выбираем инструмент Перо (Pen tool)
и создаем контур задней части тела. Выделив (Ctrl+Enter)
контур, заполняем его (Edit-Fill)
белым цветом на новом слое (Ctrl+Shift+N)
.
Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal All)
на белый слой и выбираем мягкую (0% hardness)
Кисть (Brush)
черного цвета с низкой непрозрачностью (opacity 10-15%)
.
Проводим кистью внутри белого слоя на маске, чтобы сделать его прозрачным. Для реалистичности бликовые участки на теле (верхушки складок кожи)
не закрашиваем, а теневые зоны обрабатываем сильнее.
Шаг 9
Приступаем к прорисовке другой части тела лошади. Следуем примеру в предыдущем шаге.
Шаг 10
Теперь, превращаем всадницу в привидение. Также используем принцип в шаге 8. Создавая контур вокруг женщины, имитируйте изгиб в области талии.
Шаг 11
Настраиваем кисть (Brush) белого цвета размером 3 рх с непрозрачностью (Opacity) 70%.
Снова активируем Перо (Pen tool) и пр.кн.мыши нажимаем по нему и выбираем – Выполнить обводку контура (Stroke Path) . Устанавливаем в диалоговом окне обводки Кисть (Brush) c имитацией нажима (Simulate Pressure) .
Результат вы можете видеть ниже.
Шаг 12
Продолжаем создавать пряди гривы по предыдущему примеру.
Шаг 13
Дублируем слои с прядками несколько раз (Ctrl+J) и распределяем копии по холке, создавая пышную гриву.
Шаг 14
По предыдущему принципу создаем хвост лошади и волосы наездницы. Вот какой результат получился у меня:
Шаг 15
Теперь нам необходимо создать фон для композиции. Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1154 рх на 1302 рх.
Шаг 16
Открываем изображение туманности (Ctrl+O) и вставляем его (Ctrl+A, Сtrl+C, Ctrl+V) в созданный документ. Применяем к изображению Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) , уменьшая его по размеру документа.
Шаг 17
Открываем изображение облаков и переносим (Move tool)
его в документ с космосом. Выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool)
и выделяем верхнюю часть слоя с облаками. Копируем выделение на отдельный слой (Ctrl+J)
и называем его «Белый». Скрываем видимость оригинала, нажав на глазик его миниатюры.
Применяем к дубликату облаков Трансформирование (Ctrl+T)
, увеличивая данный слой до размеров холста.
Изменяем режим смешивания (Blend mode) этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) .
Шаг 18.
Возвращаемся на слой-оригинал с облаками и включаем его видимость. Увеличиваем слой до размеров холста, используя Трансформирование (Ctrl+T) , и изменяем режим его смешивания на Мягкий свет (Soft Light) .
Шаг 19
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев в палитре. Выбираем градиент (Gradient tool) с линейный стилем (Linear) цветом от желтого (#fafdo3) к красному (#da3030) . Протягиваем линию градиента сверху-вниз по холсту.
Шаг 20
Изменяем режим смешивания (Blend Mode) градиентного слоя на умножение (Multiply) .
Шаг 21
Возвращаемся в документ со всадником и копируем его (Ctrl+A, Ctrl+C) , затем вставляем (Ctrl+V) в файл с градиентом.
Шаг 22
Дублируем слой с призраком (Ctrl+J) и применяем к копии фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter>Blur>Gaussian blur) с радиусом 43,9 рх. Маскируем размытие поверх привидения, используя черную мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 15-20% на маске.
Шаг 23
В финале, дублируем слой с размытием еще раз (Ctrl+J) .
Шаг 24
Далее, создадим эффект полета всадника в пространстве. Для этого, дублируем оригинальный слой с ним (Ctrl+J)
и применяем к нему фильтр «размытие в движении» (Filter-Blur-Motion blur)
со смещением (Distance)
134 рх и под углом (Angle)
24 град.
Активируем инструмент Перемещение (Move tool)
и сдвигаем данный слой чуть вниз и влево.
Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.
Шаг 25
Добавляем оттенка иллюстрации при помощи корректирующего слоя «Фотофильтр» (Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter) . Выбираем оранжевый фильтр и устанавливаем 46% плотности (Dencity) . Изменяем режим смешивания корректирующего слоя на Умножение (multiply) с непрозрачностью (Opacity) 80%. Дублируем слой (Ctrl+J) для усиления эффекта.
Шаг 26
Добавляем еще один корректирующий слой «Вибрация» (Layer-New Adjustment Layer-Vibrance) , выполняем настройки скриншота. На маске этого слоя используем черную мягкую кисть (Brush) и скрываем центральную часть изображения.
Шаг 27
Наконец, выполняем повышение резкости композиции. Для этого, делаем копию всех видимых слоев в одном слое, нажав Ctrl+Shift+Alt+E, и переходим в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter>Other>High pass) . Устанавливаем радиус в 4 рх. Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal all) и черной кистью скрываем действие фильтра вокруг всадника и на теле лошади.
Изменяем режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay) .
Вот и все! Это итоговый результат.
Надеемся, такой интересный эффект не оставил вас равнодушными и вдохновил на создание своих собственных работ. Удачи и с наступающим Новым Годом!
В этом уроке, используя широкие возможности фотошопа, создадим из нескольких фотографий одно изображение.
Сделаем полупрозрачное изображение привидения на мрачном фоне.
Урок сделан в версии фотошопа CS6
.
В результате получим вот такую картинку.
Подземелье как раз подходит.
Сделаем его немного мрачноватым - Изображение/Коррекция/Выборочная коррекция цвета
, цвет «Красный», движок «Пурпурный» на -20.
Далее - Изображение/Коррекция/Экспозиция
.
Гамма-коррекция - 0,7.
Теперь выберем фигуру, из которой будем делать привидение. Из рисунка с монахом можно выделить самого монаха, по теме фона подходит.
Выделяем любым способом монаха, перетаскиваем его на фон. Применяем свободную трансформацию - Ctrl+T , выбираем желаемый размер и положение.
Переводим изображение монаха в черно-белое - Изображение/Коррекция/Черно-белое/
.
Создаем дубликат Слоя 1 - Ctrl+J
. Переименовываем слой 1 в "Монах", слой 2 - в "Привидение": Слой/Переименовать слой. Пишем название на слое, щелкаем на пустом месте слоя для применения названия.
Убираем видимость слоя "Монах" - щелчок на глазике рядом со слоем "Монах".
Активируем слой "Привидение" - щелчок на поле слоя. Переходим в стиль слоя - двойной щелчок на поле слоя "Привидение".
Ставим галочку напротив "Наложение цвета", щелкаем на поле "Наложение цвета". Выбираем цвет бледно-голубой - R 127, G 200, B 230, непрозрачность - 90%.
Переходим во вкладку "Внутреннее свечение". Ставим галочку напротив "Внутреннее свечение", щелкаем на поле "Внутреннее свечение".
Устанавливаем цвет бледно-серый - R 214, G 208, B 188, непрозрачность - 60%, метод - мягкий, источник - из центра, стягивание - 45%, размер - 35 пикселей, диапазон - 100%. Жмем ОК.
Создаем дубликат слоя "Привидение". Переименовываем его в "Тень". Слой "Тень" активный, переходим в меню - Фильтр/Размытие/Размытие в движении
. Угол - 12*/смещение - 200 пикселей, нажимаем ОК.
Инструментом "Перемещение" сдвигаем тень горизонтально примерно на 3 см. Переходим Фильтр/Пластика, размер кисти 90, нажим 100, делаем тень волновой.
Создаем новый слой - щелчок по иконке слоя внизу окна "Слои", получаем Слой 1.
Выделяем слой "Привидение" - Ctrl + щелчок по иконке слоя. Активируем новый слой - щелчок по слою. Редактирование/Выполнить обводку, ширина 5 пикселей, цвет устанавливаем голубой: R 69, G 112, B234, расположение внутри, нажимаем ОК.
Снимаем выделение - Ctrl + D. Переходим Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу
, устанавливаем 6 пикселей, ОК.
Опять выделяем слой "Привидение", при активном Слое 1 заходим Выделение/Инверсия. Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности обводим выделение. Снимаем выделение. Объединяем слои "Привидение" и "Слой 1" - при нажатой клавише Ctrl кликаем по слоям "Привидение" и Слой 1", на слое "Привидение" кликаем правой клавишей мышки, выбираем "Объединить слои".
Переименовываем получившийся слой опять в "Привидение". Выделяем слой "Монах". Активируем слой "Тень". Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности убираем тень внутри привидения. Снимаем выделение – Ctrl+D. Активируем слой "Привидение". Включаем инструмент "Быстрая маска". Берем инструмент "Градиент", градиент устанавливаем от 100% белого до 100% черного, проводим градиент по фигуре "Привидение" снизу вверх немного наклоняя вправо. Выключаем инструмент "Быстрая маска". Выделение - Инверсия. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 4,5 пикселя, ОК. Убираем выделение. Активируем "Тень". Устанавливаем непрозрачность 60%. Инструментом "Перемещение" сдвигаем кнопками со стрелками на 2 - 3 пикселя вправо. Включаем видимость слоя "Монах". Устанавливаем непрозрачность 45%.
Объединяем слои "Привидение" и "Тень", инструментом "Размытие" - диаметр 35, интенсивность 50% - размываем привидение со спины. Выделяем слой "Монах". Заходим Выделение/Инверсия. Берем инструмент "Кисть", диаметр 80, непрозрачность 25%. Жмем D. Создаем легкую тень на полу от привидения. Инструментом "Ластик" - диаметр 60, непрозрачность 16%, жесткость 0% - можно немного вытереть внутри активного слоя "Привидение".
Объявления:
Результат урока:
Привет! Это Красный;)
Вот решил сделать урок по заказу одного из посетителей этого сайта. ;) Урок называется "Призрак" :)
1. Нам понадобится два изображения, человек (в качестве призрака) и фон (задний вид). Я взял вид кладбища, и смерть с косой;)
2. Открываем изображение кладбища в Фотошопе.
3. Делаем кладбище более темным (чтобы смахивало на вечер или ночь). Для этого идём в
Image-Adjustment-Brightness/Contrast
(Изображение-Регулировки-Яркость/Контрастность)
и ставим
Brightness (Яркость)
по своему усмотрению (я поставил -76).
4. Теперь открываем изображение будущего призрака:
Выделяем фигуру от фона. Для этого я использовал Быструю маску. Выберите инструмент
Brush tool (Кисть)
кликните D
на клавиатуре, чтобы установить цвета переднего и заднего планов по умолчанию, и кликните по иконке Быстрой маски:
Теперь дважды кликните левой мышкой на этой же иконке, и установите такие настройки:
Закрашивайте нужную часть фигуры:
Нажмите Q на клавиатуре, чтобы закрашенная область стала выделением:
5. Затем скопируйте выделение нажатием Ctrl+C . После этого открывайте изображение кладбища, и вставляйте на него выделенную фигуру через Ctrl+V :
6. Теперь нажимаем Ctrl+T и изменяем размер фигуры и ставим ее на подходящее место. Для пропорционального уменьшения фигуры держите нажатой клавишу Shift и тяните рамочку за уголок. Потом жмем Enter .
7. Затем идем в палитру стиля. Туда можно попасть, нажав в окне слоев (если оно закрыто, нажмите F7
) на кнопку
Add A Layer Style (Добавить стиль к слою)
:
8. Выбираем параметр
Outer Glow (Внешнее свечение)
и ставим такие настройки ("Luminosity"- это "Яркость")
:
9. Теперь на панели слоёв меняем режим смешения слоя с Normal
на Screen (Экран)
, и ставим
Opacity (Прозрачность)
на 75%.
Потом идём в
Filter-Blur-Gaussian Blur
(Фильтр-Смазывание-Смазывание Гаусса)
и ставим значение
Radius (Радиус)
по своему усмотрению (я использовал 1рх).
10. На данный момент у нас должно получиться вот это:
11. Теперь сделаем призрак черно-белым.
Image-Adjustments-Desaturate
(Изображение-Регулировки-Обесцветить)
.
Можете это сделать и через нажатие Ctrl+Shift+U
.
Ну вот и все)) Заказ выполнен и я свободен)) Всем пока и до следующего урока! ;)
Призрак в фотошопе
В этом уроке, используя широкие возможности фотошопа, создадим из нескольких фотографий одно изображение. Сделаем полупрозрачное изображение привидения на мрачном фоне.
Урок сделан в версии фотошопа CS6.
В результате получим вот такую картинку.
Подземелье как раз подходит.
1 Сделаем его немного мрачноватым - Изображение/Коррекция/Выборочная коррекция цвета, цвет «Красный», движок «Пурпурный» на -20. Далее - Изображение/Коррекция/Экспозиция. Гамма-коррекция - 0,7.
2 Теперь выберем фигуру, из которой будем делать привидение. Из рисунка с монахом можно выделить самого монаха, по теме фона подходит.
3 Выделяем любым способом монаха, перетаскиваем его на фон. Применяем свободную трансформацию - Ctrl+T, выбираем желаемый размер и положение.
4 Переводим изображение монаха в черно-белое - Изображение/Коррекция/Черно-белое/.
Создаем дубликат Слоя 1 - Ctrl+J. Переименовываем слой 1 в "Монах", слой 2 - в "Привидение": Слой/Переименовать слой. Пишем название на слое, щелкаем на пустом месте слоя для применения названия.
Убираем видимость слоя "Монах" - щелчок на глазике рядом со слоем "Монах".
Активируем слой "Привидение" - щелчок на поле слоя. Переходим в стиль слоя - двойной щелчок на поле слоя "Привидение".
Ставим галочку напротив "Наложение цвета", щелкаем на поле "Наложение цвета". Выбираем цвет бледно-голубой - R 127, G 200, B 230, непрозрачность - 90%.
Переходим во вкладку "Внутреннее свечение". Ставим галочку напротив "Внутреннее свечение", щелкаем на поле "Внутреннее свечение".
Устанавливаем цвет бледно-серый - R 214, G 208, B 188, непрозрачность - 60%, метод - мягкий, источник - из центра, стягивание - 45%, размер - 35 пикселей, диапазон - 100%. Жмем ОК.
5 Создаем дубликат слоя "Привидение". Переименовываем его в "Тень". Слой "Тень" активный, переходим в меню - Фильтр/Размытие/Размытие в движении. Угол - 12*/смещение - 200 пикселей, нажимаем ОК.
Инструментом "Перемещение" сдвигаем тень горизонтально примерно на 3 см. Переходим Фильтр/Пластика, размер кисти 90, нажим 100, делаем тень волновой.
Создаем новый слой - щелчок по иконке слоя внизу окна "Слои", получаем Слой 1.
Выделяем слой "Привидение" - Ctrl + щелчок по иконке слоя. Активируем новый слой - щелчок по слою. Редактирование/Выполнить обводку, ширина 5 пикселей, цвет устанавливаем голубой: R 69, G 112, B234, расположение внутри, нажимаем ОК.
6 Снимаем выделение - Ctrl + D. Переходим Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 6 пикселей, ОК. Опять выделяем слой "Привидение", при активном Слое 1 заходим Выделение/Инверсия. Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности обводим выделение. Снимаем выделение. Объединяем слои "Привидение" и "Слой 1" - при нажатой клавише Ctrl кликаем по слоям "Привидение" и Слой 1", на слое "Привидение" кликаем правой клавишей мышки, выбираем "Объединить слои".
Переименовываем получившийся слой опять в "Привидение". Выделяем слой "Монах". Активируем слой "Тень". Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности убираем тень внутри привидения. Снимаем выделение - Ctrl+D. Активируем слой "Привидение". Включаем инструмент "Быстрая маска". Берем инструмент "Градиент", градиент устанавливаем от 100% белого до 100% черного, проводим градиент по фигуре "Привидение" снизу вверх немного наклоняя вправо. Выключаем инструмент "Быстрая маска". Выделение - Инверсия. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 4,5 пикселя, ОК. Убираем выделение. Активируем "Тень". Устанавливаем непрозрачность 60%. Инструментом "Перемещение" сдвигаем кнопками со стрелками на 2 - 3 пикселя вправо. Включаем видимость слоя "Монах". Устанавливаем непрозрачность 45%.
Объединяем слои "Привидение" и "Тень", инструментом "Размытие" - диаметр 35, интенсивность 50% - размываем привидение со спины. Выделяем слой "Монах". Заходим Выделение/Инверсия. Берем инструмент "Кисть", диаметр 80, непрозрачность 25%. Жмем D. Создаем легкую тень на полу от привидения. Инструментом "Ластик" - диаметр 60, непрозрачность 16%, жесткость 0% - можно немного вытереть внутри активного слоя "Привидение".
7 Вот и всё. Как Вы сами понимаете, цвет формы, цвет тени, степень размытости тени могут различаться в зависимости от Вашего вкуса.
Этот урок посвящен поклонникам готических пейзажей, привидений и всяких необычных мистификаций.
Для работы понадобится какой-нибудь готический фон – ночь, мрак, полная луна, таинственные руины, увитые плющом и т.п. Еще нужна фотография девушки в длинном платье, желательно светлом. Из девушки сделаем призрак.
Работа выполнена в Photoshop CS4.
Сначала поработаем с фоном. Откройте в фотошопе выбранный готический фон.
Фон красивый, приведение будет хорошо смотреться в глубине галереи. Так как призраки имеют привычку появляться ночью, то сделайте дубликат этого фонового слоя в палитре слоев Lauers (Слои) и для него поставьте режим наложения Multiply (Умножение). Если ваш фон получился слишком темным, можете немного уменьшить прозрачность дубликата слоя Opacity (Непрозрачность). Если фон все еще светлый и напоминает сумерки, а не глубокую ночь, сделайте еще один дубликат слоя с режимом наложения Multiply (Умножение).
Фон желательно сделать немного более «холодным». Для этого добавьте немного синего оттенка: вставьте новый слой над фоном, залейте его синим или сине-зеленым цветом, например #1E3972. Для слоя с заливкой задайте Color Dodge (Выгорание цвета или Цветное осветление) для придания таинственного свечения фону и установите для этого слоя Opacity (Непрозрачность) приблизительно 60%.
В результате галерея будет достаточно темной, чтобы на ее фоне «хорошо выглядело» привидение:
Если фон вас вполне устраивает, то нужно привести в порядок слои. Объединять их пока не следует, т.к. возможно понадобится еще что-то исправить. Но поместить в отдельную папку нужно. Для этого выделите все слои и перетащите их на изображение папки в палитре Layers (Слои). Все фоновые слои переместились в отдельную папку, которую назовите «Фон».
Настало время вставить в фон девушку-приведение.
Но особо стараться и выделять мельчайшие детали вовсе не обязательно – призраки обычно бывают размытыми, полупрозрачными, поэтому мелкие огрехи будут незаметны.
После того, как девушку выделили, скопируйте ее и перейдите в картинку с фоном. Здесь создайте новый слой поверх папки со всеми уже созданными фоновыми слоями и вставьте в него девушку. Передвиньте в подходящее место и, если нужно, с помощью Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация) > Scale (Масштаб) подгоните размеры.
Наше будущее привидение пока выглядит слишком румяным и жизнерадостным. В палитре Adjustment (Коррекция) нажмите кнопку Black&White (Черно-белое) и нажмите внизу этой палитры кнопку в виде двух перекрещивающихся кружочков, чтобы эффект воздействовал только на один слой с девушкой. (В более ранних версиях фотошопа кнопок нет, зато есть меню Layer (слои)> New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой)> Black&White (Черно-белое) и в диалоговом окне есть флажок Use Previous Layer to Create Clipping Mask). Добавится новый слой и девушка станет черно-белой, вернее бело-серой.
Добавьте ей холодного синеватого оттенка с помощью нового слоя с синей заливкой (цвет #1E3972 режим наложения Color Dodge (Выгорание цвета или Цветное осветление)). Чтобы этот синий слой воздействовал только на девушку и не влиял на весь фон, выберите в контекстном меню для слоя команду Greate Clipping Mask (Создать обтравочную маску)
Результат:
Прозрачность слоя с девушкой следует уменьшить - Opacity (Непрозрачность) установите 40%.
Возьмите инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) и щелкните в слое с полупрозрачной девушкой где-нибудь не на ней, а рядом. Выделится пространство вокруг призрака. Инвертируйте выделение (Select>Inverse) – выделена девушка.
Выполните команду Select (Выделение) > Modify (Изменить) > Expand (Увеличить) размер укажите 5 пикселей или меньше, если вы работаете с другим изображением.
Создайте новый слой ПОД слоем с девушкой-призраком. Перейдите в этот новый слой и залейте выделенный контур белым цветом.
С помощью инструмента Smudge (Размазывание) сделайте контур неровным.
Должно получиться нечто такое:
Для размытия примените фильтры: Filter (Фильтр) > Blur (Размытие) > Radial Blur (Радиальное размытие), размер задайте 10 и Filter (Фильтр) > Blur (Размытие) > Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Если привидение выглядит слишком плотным, немного уменьшите прозрачность белого слоя в целом.
Чтобы еще больше подчеркнуть призрачность объекта нужно сделать так, чтобы через платье были хорошо видны плитки пола. Для слоя с контуром, залитым белым цветом, создайте маску. В нижней части палитры Layers (Слои) нажмите кнопку Add Layer Mask (Добавить маску слоя) и залейте эту маску полупрозрачным черно-белым градиентом. Для градиента установите Opacity (Непрозрачность) примерно 60% в параметрах градиента.
Если не получается с градиентом, читайте или просто выберите размытую кисть большого диаметра, установите Opacity (Непрозрачность) около 30% и закрасьте нижнюю часть маски (маска при этом выделена!) движениями снизу вверх.
Для того чтобы привидение выглядело совсем уж призрачным и загадочным, добавьте тумана, дымки, теней и т.п. Лучше всего для этого подойдут обычные дымные кисти. . Создайте новый слой ПОД девушкой. Цвет для рисования выберите белый, сделайте несколько отпечатков разными дымными кистями справа, слева. Не забывайте, что размер кисти можно менять. Лучше эти мазки делать не в одном слое, а в нескольких новых слоях.
После этого просто измените прозрачность слоев с дымом, изменяя параметр Opacity (Непрозрачность) каждого слоя в отдельности, чтобы получить красивый эффект.