Беспилотный дрон для транспортировки людей. Квадрокоптер для перевозки человека: когда мы будем летать на дронах? Большой квадрокоптер для человека

Канал youtube “Trempel”. Кейси Нейстат. Дрон, который может поднять человека. Фэйк? Нет, ничто не было фэйком. Это было на сто процентов во всех смыслах реально. Но там было много деталей, так что решил сделать видео, и объяснить. Забрал селфи-палку. Оцените название этого отеля.

Сегодня первый день съёмок. Сейчас направляемся на место деревня Санты. Солнце взошло, ярче тут не бывает, и через десять минут начнутся первые съёмки. Видел фотографии и его детали во время создания, но это тот момент, когда увидел дрон собранным в первый раз. Ничего подобного в мире не было, и вряд ли это можно запускать в Северной Америке. Немного насчёт этого дрона: это шестнадцатимоторный, гексадекакоптер. Это ГЕКСА ДЕКА КОПТЕР

У него 16 карбоновых пропеллеров от 16 независимых моторов. Он летает с излишними системами батарей, пропеллеров, управления полетом и моторами. Общий диаметр этого дрона три метра. Сам весит 74 кг. Со пилотом, сноубордом и всем оборудованием вес приблизился к 165 кг. У него 16 батарей, и на полной тяге выдаёт 1050 фунтов. 4000 ампер потенциальной энергии в любой момент времени. Для запуска американского двигателя V8 требуется 400 ампер, так что теоретически, дрон может запустить 10 v8 одновременно Для сравнения подъемности может поднять 350 Фантомов от DJI. Ему доступно 81 киловатт энергии, что равно около 108 лошадиных сил, что немногим больше среднего мотоцикла. У него достаточно энергии, чтобы снабжать электричеством средний американский дом 40 часов подряд. И наверное самый интересный аспект всего дрона, это количество дополнительной мощности, чтобы безопасно поднять человека в воздух. Это должен был быть большой летательный объект с 16 или больше моторами, и у него должно было быть достаточно тяги на каждой оси, чтобы восстановиться от потери пропеллера или мотора.


Штука была настоящей коммерческой машиной, сравнимой по количеству работ с обычным управляемым самолётом или вертолетом. Это не прикол, он не был построен в гараже, это очень, серьёзная машина. Парень, Джастин, его жена Илейн, и Стреттон там, в фургоне, они построили штуку, и она заняла большую часть прошедшего года. Сегодня день третий или четвёртый полностью сменили место, другой город, все другое, надо было сюда ехать. Вон там – это реальный лыжный склон.

В сети были некоторые заявления, что ни разу не летал, или что это была графика и вся штука была нарисована. Что же, во-первых, когда нибудь видели что-то настолько хорошо нарисованное? Вчера смотрел Звёздные войны, и мог отличить реальное от фальшивки. Но понимаю откуда идёт критика, особенно потому что не было четкого кадра, как тянет и поднимает в воздух без склеек, и это было сделано специально. Понимаете, нельзя было тянуть за дроном и запустить в воздух, плавно как… Это дрон, это я, это сноуборд представлял это так: дрон тянет меня, заводит на трамплин и лечу так.

В реальности было по-другому. Если бы тянуло за дроном так, как видели на видео, что было реально, и потом бы прыгнул с трамплина так, произошло бы следующее. Как только оторвался от земли, подвис бы так, как маятник. Так что единственный способ полететь, подняв ровно вверх, и когда под дроном так, он мог лететь куда угодно, учитывая что болтаюсь снизу. Даже в том кадре, где перепрыгиваю сугроб, если внимательно посмотрите, не взлетаю с земли.

Джастин, пилот дрона, просто умело провел перед ним, как будто взлетаю с сугроба, и увел дальше. Ещё один вопрос, который часто вижу: был ли привязан. И ответ таков: да, был полностью оборудован, безопасно и профессионально.

Во всех кадрах, где буксируют и гоняю по улицам, поднимаюсь на склон, просто езжу, не был привязан абсолютно, не было страховки, мог просто отпустить верёвку и дрон бы улетел. А когда летел, когда поднимали, было наоборот, не хотел бы отпускать или полагаться на одну замерзающую руку, чтобы удержать все тело. Был трос, проходящий через руку, потому что он не мог идти от пояса или сзади, было бы невозможно ездить, так что пришлось держаться одной рукой, чтобы другой рукой управлять.

Из-за всех 16 моторов вниз дул сильный ветер, что когда висел так, сноуборд был почти как пропеллер, и он крутил как юлу. Это случилось на первый день, они пытались это исправить прикрепив верёвку к моей ноге, чтобы чувак на земле мог удерживать.

В итоге выяснил, что пока держу доску супер крутым образом и выгляжу как крутой сноубордист, ветер проходит мимо. Поэтому во всех кадрах где лечу держусь за доску, и выгляжу как офигенный сноубордист из восьмидесятых, но также это был единственный способ избежать безумного верчения от ветра.

Короткая история о том, как это все воплотилось в жизнь: это была одна из безумных идей которую подал самсунгу почти год назад, собирались снимать её летом на карибских островах.

Беспилотные технологии прогрессируют быстрыми темпами, а интерес к ним со стороны общества и средств массовой информации растет еще быстрее. Уже сегодня квадрокоптеры способны выполнять множество задач, что отнюдь не останавливает дизайнеров, конструкторов и производителей от генерации новых идей для полета человека и принятия более совершенных технических решений.

Человечество обнаружило множество полезных применений для современных БПЛА. Этот инструмент уже широко используется для проведения разведки, доставки гуманитарных грузов в зоны экологического бедствия и в разрушенные войной районы, проведения киносъемки, оказания помощи строителям, ремонтникам, надзорным службам или силовым структурам.

В недалеком будущем диапазон применений новых воздушных технологий расширится за счет беспилотных пассажирских перевозок и спортивных пилотируемых полетов с применением мультикоптеров. Эти предположения основаны на появлении первых экспериментальных моделей, способных переносить человека.

Преимущества дронов для перевозки людей

Технические специалисты считают, что главным преимуществом пассажирских дронов является их относительная дешевизна, простота и экологичность. Эксперты прогнозируют, что такая воздушная машина будет стоить не дороже массового легкового автомобиля. Многовинтовая компоновка снижает нагрузку на ее механическую часть, что положительно отражается на износостойкости и надежности всей винтомоторной группы, а современная электроника способна предельно упростить управление такого рода летательным аппаратом и значительно повысить безопасность полетов. Разработчики стремятся создать авиационную систему, которой уже в ближайшие годы удастся удовлетворить ежедневные потребности человека среднего достатка за среднюю цену.

Проблемы

На сегодняшний день одной из самых больших технических проблем является поиск новых типов аккумуляторных батарей большой мощности, способных оптимизировать отношение собственного веса АКБ к ее емкости, токоотдаче и долговечности.

Еще одна проблема лежит в организационной плоскости. В очень многих странах мира действуют чрезвычайно жесткие правила использования воздушного пространства, вызванные требованиями к безопасности полетов, а также антитеррористическим законодательством.

Все это ограничивает, но не пугает разработчиков новейших воздушных систем, способных переносить человека. За последнее время подобные летательные аппараты пытаются создать во многих странах мира. Не отстают в этом плане и российские конструкторы.

Нынешние разработки

Не так давно российский стартап Hoversurf выложил в сеть видео очередного демонстрационного полета Scorpion 3 - третьей итерации разработанного им гибрида квадрокоптера и гоночного мотоцикла. Компания заявляет о своем желании создать летательный аппарат, доступный для обычного человека. Воздушное судно представляет собой подобие гоночного мотоцикла, укрепленного на раме квадрокоптера.

Генеральный директор Hoversurf Александр Атаманов рассказал, что первый прототип Scorpion был создан в 2016 году. Третья модель летающего байка получилась более мощной и лучше контролируемой. По его словам, на платформе данного дрона можно будет разработать летающий электромобиль пассажирского или грузового класса.

Производитель позиционирует Scorpion 3 как изделие, предназначенное для экстремальных видов спорта, но доступное и для любительских полетов. Такой подход обеспечивается бортовой компьютерной системой, позволяющей как ручное, так и автоматическое управление. Создатели Scorpion разработали собственное программное обеспечение, ограничивающее характеристики модели относительно безопасным уровнем. Эти ограничения пока не позволяют разогнать опытную модель до скорости, превышающей 50 км/ч, и взлететь на ней выше 3-х метров. На одном заряде батареи Scorpion 3 способен продержаться в воздухе около 27 минут. Максимальный взлетный вес новой модели доходит до 250 кг.

Эксперты отмечают, что российская разработка может найти и военное применение. Дроны такого типа способны обеспечить быструю передислокацию небольших воинских подразделений как на труднодоступной местности, так и в условиях обширных минных полей.

Добавим, что на сайте компании Hoversurf имеется информация о разработке специальной серии Scorpion 3, предназначенной для полиции Дубая.

Официальные данные о цене и доступности данной модели пока отсутствуют. Предполагается, что стоимость единицы изделия составит около $150 000 .

Еще одним изобретением, чрезвычайно заинтересовавшим специалистов и любителей, является летающая доска Flyboard Air, на разработку которой компании Zapata Racing понадобилось более четырех лет.

Основателем и идейным вдохновителем Zapata Racing является француз Фрэнки Сапата - неоднократный победитель мировых первенств в гонках гидроциклов. Торговая марка Zapata приобрела мировую известность после выпуска водной версии Flyboard, поступившей в продажу несколько лет назад.

Создание прототипа Flyboard Air подтверждается недавним сетевым видеороликом, демонстрирующим один из первых испытательных полетов нового изделия. В качестве пилота летающей доски выступил сам изобретатель. Летные испытания проводились над озером Хавасу (штат Аризона).

Flyboard Air оснащен четырьмя газотурбинными двигателями, мощность каждого из которых достигает 250 лошадиных сил. Для управления используется небольшой пульт, напоминающий игровой джойстик или ручку истребителя. Обработкой поступающих команд занимается логический блок, способный изменять величину и направление вектора тяги каждого двигателя отдельно. Может показаться, что безопасность пилота обеспечивает закрепленный на его спине парашют, однако этим «парашютом» является топливный бак, заполненный авиационным керосином Jet A-1.

Хронометраж пробного полета составил 3 минуты 55 секунд. За это время аппарат совершил несколько воздушных эволюций, поднялся на тридцатиметровую высоту и разогнался до 55 км/ч. Авторы проекта заявляют, что созданный ими прототип способен разгоняться до 150 км/ч, взлетать на 3000 м и держаться в воздухе до 10 минут.

После приземления Сапата заявил, что Flyboard Air является реальным воплощением в жизнь извечной тяги человека к автономному передвижению по воздуху. Изобретатель призвал окружающих никогда не отказываться от мечты.

Отметим, что летающая доска находится на этапе испытания прототипа и пока недоступна для массового использования. Сообщения о возможной стоимости изделия также отсутствуют.

Пассажирский квадрокоптер уже разработали в Китае, США, в Англии. Создатели смотрят далеко в будущее. Аппатат сможет стать отличным аналогом наземного передвижения. В Китае данный вид аппарата создала компания Ehang, на данный момент у компании ведется еще ряд разработок по созданию коптеров, способных перевозить людей. В Сингапуре уже запущен коптер для перевозки людей, выполняющий функции воздушного такси.

Пассажирский квадрокоптер – какими возможностями обладает аппарат?

  • Пассажирский квадрокоптер способен находиться в воздухе до 25 минут.
  • Максимальная скорость полета составляет 100 км/час, производители работают над увеличением данного параметра.
  • Заряд аккумуляторов способен держать заряд до 2 часов.
  • Максимальная дальность полета аппарата – до 16 км.
  • Рекомендуемая высота полета – 300-500 метров, максимальная – до 3,5 км.

Каким образом может использоваться дрон для перевозки людей?

Разработчики планируют использовать данную технику в качестве воздушного такси, дешевле, чем полет на вертолете, результат – тот же. При чем пассажирский квадрокоптер обладает возможностью программирования пути полета, клиенту нужно будет нажать только три кнопки – проложить маршрут, взлет, посадка. Еще одна проблема, которая стоит перед заводами по выпуску данной техники – это удешевление продукта. На данный момент он стоит до 300 000 долларов. Интересна была статья? Добавьте наш сайт в закладки, чтобы не потерять. Наша компания ARMAIR поставляет более 10 видов различных беспилотных аппаратов . Также на сайте представлены гирокоптеры отечественного и зарубежного направления. Посмотрите прямо сейчас все модели аппаратов! Планируете покупку беспилотников? Нужен расчет цены? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!

Оригинальный дрон Ehang 184 китайского производителя – большой квадрокоптер для человека, который выполняет функцию автономного вертолета для пассажиров. В настоящем дрон не имеет подобных аналогов, которые обладали бы таким функционалом. Впервые революционная техника была представлена в Лас-Вегасе на презентации, посвященной инновационным устройствам.

Основное назначение беспилотника Ehang 184 – перевозка пассажиров без их вмешательства в процесс полета. Для этого китайская компания оснастила коптер вместительным пассажирским сидением, рассчитанным на одного человека, а также мощными двигателями, способными привести машину в действие.

Дополнительно конструкция предусматривает наличие восьми сверхпрочных роторов, электромоторов и производительных батарей, надолго поддерживающих уровень заряда. Оригинальная сборка позволяет поднять в воздух одного человека и собственный вес устройства. Дальность полетов автономного вертолета колоссальна – он способен преодолевать дистанции в 16 км.

Не менее выдающимся считается время полета дрона – он функционирует в рабочем режиме в течение 23-х минут, при этом не требует дополнительной подзарядки батарей.Технические характеристики – это далеко не все, чем впечатляет автономный вертолет. При перелетах пассажиру не требуется совершать никаких действий для преодоления дистанции. Единственное, что необходимо – запрограммировать маршрут. Сделать это можно на стандартном телефоне, затем нажать кнопку «пуск».

Некоторые задаются вопросом: что купить — вертолет или беспилотник? Сделать безошибочный выбор поможет информация .

Полет на Ehang 184 будет координировать smart-система. Ее задачей является обход препятствий, возникающих на пути, поиск кратчайшего маршрута и т.д. Для подстраховки к управлению полетом может присоединиться специалист, который будет координировать машину с наземной станции.

К основным характеристикам революционного дрона, выполняющего своеобразную функцию такси, можно отнести:

  • Высокую мощность устройства – силовая система в 106 кВт.
  • Длительность удержания заряда – аккумуляторы рассчитаны на 2-4 часа рабочего режима.
  • Высокую скорость модели – около 100 км/ч.
  • Способность набирать большую высоту – максимальная соответствует 500 метрам.
  • Относительную компактность – вес квадрика достигает всего 200 кг.
  • Экономичность – беспилотник потребляет мощность в размере 14.4 кВт/час.


Теперь китайский производитель планирует поставить модель на поток массового производства — для этого необходимо подтвердить правовой статус модели. Дело в том, что до сегодняшнего дня дрон не перевозил реальных пассажиров, поэтому доказать безопасность устройства пока не удалось. Тестирование возможностей аппарата проходило без людей.

Другой момент, который препятствует широкому распространению модели – отсутствие специальных посадочных площадок. Их имеют только крупные мегаполисы, однако такие площадки адаптированы под полноценные вертолеты.

Если вы по-прежнему считаете, что дроны-это просто игрушки, или летающие камеры, вы глубоко ошибаетесь. Уже через несколько месяцев беспилотники будут также средством транспорта для людей, как и общественный транспорт, только намного быстрее.


Первым государством в мире в котором вводятся дроны для общего пользования является Индия.

Устройство было разработано и создано в Китае и носит название eHang 184. Беспилотник сможет перевозить человека массой до 100 кг. Достаточно будет сесть в дрон, выбрать на сенсорном экране маршрут и… любоваться видами в полете. Новое транспортное средство может передвигаться со скоростью 160 км/ч и пролетать за один раз до 50 километров.
Это конечно не слишком впечатляющий результат, но от желающих первыми попасть на подобные рейсы нет отбоя.

Летающее такси в полете должно быть под наблюдением Центра Управления. Однако Matt al-Tayer, глава Агентства по вопросам Дорог и Транспорта в Индии гарантирует, что дроны были испытаны на все возможные развития ситуация и показали себя просто отлично. Стоит напомнить о том, что в январе израильская компания Urban Aeronautics анонсировала запуск своего пассажирского беспилотника Cormorant (ранее AirMule) в 2020 году. Машина была разработана в 2001 году, а, значит, допущена в эксплуатацию будет только после почти 20 лет проб и испытаний.

Будущее идет к нам семимильными шагами и мы скоро сможем забыть о автобусах и троллейбусах.